Страница 1 из 1
Гул как будто резонанс
Добавлено: Ср мар 02, 2011 10:55
RussianNucl
Добрый день.
На скорости примерно 90, а иногда и меньше начинается гул из моторного отсека, отдающий в педаль газа, как будто что-то резонирует. Если немного добавить газ или наоборот убрать - пропадает, потом может начаться опять. Что-то подобное когда-то было на газеле, там ревел какой-то синхронизатор, что может быть тут? Машина новая, 2 недели только.
Добавлено: Ср мар 02, 2011 11:04
NATOvec
У тебя гремень может кожух крыльчатки,виска задевает,потом экран на выпускном открутится мог,защита снизу,короче надо все осмотреть,можешь погазовать с открытым капотом можешь точно увидеть где что

Добавлено: Ср мар 02, 2011 11:14
Макашев М.К.
Было у меня подобное: слышал из под капота металлический дребезжащий звук. Он возникал при разгоне, а также при сбросе газа и торможения двигателем, примерно в районе 2000 оборотов. Звук довольно таки неприятный. Приехав на дачу решил разобраться - откуда он возникает.
Оказалось, что наши опять сэкономили. Звук шел от термоотражающего кожуха выпускного коллектора. Этот кожух практически вплотную прижимался к трубам выпускного коллектора, при нагревании кожух немного прогибался (достаточно было изменить ему свою форму всего на 1-2 миллиметра) и начинался "звон".
"Лечил" следующим способом: открутил все 3 гайки, снял кожух, поставил шайбы толщиной 3-4 миллиметра, поставил на место термоэкран и закрутил гайками. Иными словами - увеличил воздушный зазор между выпускным коллектором и термоэкраном. Для самоуспокоения вдобавок немного отогнул верхнюю часть термоэкрана практически по всей длине.
"Звон" пропал.
ЗЫ И ещё обратил внимание на работу вискомуфты. При нагреве воздуха в подкапотном пространстве до 55-60 градусов (я туда вывел датчик от бортового компьютера), при наборе скорости, раздаётся такой солидный звук как у турбины. Это не "криминал", а показатель ПОЛНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ вискомуфты, а звук идёт от вращающихся лопастей вентилятора, установленного на вискомуфте.
Добавлено: Ср мар 02, 2011 18:33
RussianNucl
Меня больше настораживает что напрямую зависит от нажатия на педаль газа, т.е. достаточно буквально чутьчуть поднажать ее у гул-рев пропадает, чуть отпустишь - возвращается :o
Добавлено: Ср мар 02, 2011 20:05
Макашев М.К.
В каком диапазоне оборотов двигателя это происходит?
На какой передаче?
Добавлено: Ср мар 02, 2011 22:25
ZamPoteh
RussianNucl писал(а):Меня больше настораживает что напрямую зависит от нажатия на педаль газа, т.е. достаточно буквально чутьчуть поднажать ее у гул-рев пропадает, чуть отпустишь - возвращается :o
Вывешивать, хотя бы задний мост, и слушать, "щупать", слушать! А так - аборт по телефону.
Добавлено: Ср мар 02, 2011 22:42
RussianNucl
Попробую понаблюдать точнее, отпишусь...
Добавлено: Ср мар 02, 2011 23:07
poLevoz
RussianNucl писал(а):Попробую понаблюдать точнее, отпишусь...
пластмасску вырвать надо завихряющюю из воздушного фильтра и все буить окей
:)
Добавлено: Ср мар 09, 2011 13:59
Nomad
После замены сальника редуктора заднего моста появилось большое низкочастотное давление по ушам в гору под сильной нагрузкой. На подъемнике при крутящемся кардане (на 3-й скорости) ослабили крепление упорного подшипника и дали ему встать соосно кардану (такая-же хрень на Нивах с хвостовиком раздатки). Заодно обнаружили износ резиновой обоймы подшипника. Гул значительно уменьшился. На очереди заворачивание резонатора в асбестовую ленту и оцинковку. При замене свечей с 0.7 на 1.1 звуковое давление упало на 2 децибела.
Кстати, ни за что бы не подумал, что звуковое давление на холостых в Патре равно работе Керхера на расстоянии 2-3 метров (78-79 децибел). Со свечами 0.7 звук в районе ног водителя в мороз доходил до 92 децибел.
Добавлено: Ср мар 09, 2011 14:04
Nomad
Боченок воздушного фильтра обрабатывал Вибропластом изнутри и снаружи, не удаляя завихритель, "пердеж" под нагрузкой пропал.
Добавлено: Ср мар 09, 2011 14:06
Nomad
Nomad писал(а):После замены сальника редуктора заднего моста появилось большое низкочастотное давление по ушам в гору под сильной нагрузкой. На подъемнике при крутящемся кардане (на 3-й скорости) ослабили крепление упорного подшипника и дали ему встать соосно кардану (такая-же хрень на Нивах с хвостовиком раздатки). Заодно обнаружили износ резиновой обоймы подшипника. Гул значительно уменьшился. На очереди заворачивание резонатора в асбестовую ленту и оцинковку. При замене свечей с 0.7 на 1.1 звуковое давление упало на 2 децибела.
Кстати, ни за что бы не подумал, что звуковое давление на холостых в Патре равно работе Керхера на расстоянии 2-3 метров (78-79 децибел). Со свечами 0.7 звук в районе ног водителя в мороз доходил до 92 децибел.
Тьфу, не упорного, конечно-же...