Страница 1 из 2
ГРМ
Добавлено: Ср мар 02, 2011 00:56
Vladneslav
Выставил фазы, метки совпадают чётко, машинка стала ощутимо приёмистей, но при запуске такое ощущение что крутанул трамблёр на силно раннее зажигание, как будто возгарание происходит гораздо раньше. звёзды не пересверливал метки совпали чётко по транспортиру. Что может быть?
Добавлено: Вт июл 26, 2011 19:36
ponich
Не много не в тему,не могу снять ступицу шкива коленчатого вала.
Может я дурак и что делаю не так.
В книге написано...Выверните болт крепления ступицы шкива коленчатого вала и спрессуйте ее монтажными лопатками. ага фигу
Купил съемник пока пытался снять чуть кишки не вылезли в итоги свернул съемник.
Теперь не знаю как его снять.
Может что не так делаю?????
Добавлено: Вт июл 26, 2011 19:46
/Ого/
Vladneslav, может компом УОЗ поправить?
ponich, всё так, попробуй купить новый съёмник, напрячь шкив (сильно затянуть съёмник) и постукивать по нему (шкиву) молотком, только без фанатизма.
Добавлено: Вт июл 26, 2011 20:20
ponich
Спасибо буду пробывать!! :o
Добавлено: Вт июл 26, 2011 21:57
/Ого/
Кстати, а съёмник во что упирал? Я обычно откручивал не до конца болт крепления шкива к калену и упирал в него.
Правда я всё это на волговском ЗМЗ406 делал, но думаю тут тоже самое. Опытные уазоводы, выскажитесь!
Добавлено: Ср июл 27, 2011 08:01
ponich
Я полностью открутил болт крепления и туда вставил съемник!
А еще может знаешь шкив колен. крутится при запуске а распредвалы нет это значит что вторая цепь лопнула или может и первая????
Добавлено: Чт июл 28, 2011 00:50
/Ого/
Если полностью выкрутить болт крепления, то съёмником можно резьбу в колене попортить. Полностью его надо откручивать тогда, когда шкив до него слезет.
Любая могла лопнуть. Крутить не советую, так как остатки цепи могут попасть между цепью и шестернями и последствия могут быть дорогостоящими.
А как определил, что распреды не крутятся?
Добавлено: Чт июл 28, 2011 08:36
ponich
Крышку скинул и чуть крутанул стартер!
Коленвал провернулся распредвалы остались на месте!!!
Добавлено: Чт июл 28, 2011 09:27
Max 533
рисковый пацан

, а за гайку колена ключиком?, я б очканул стартером, ты крут :lol:
Добавлено: Чт июл 28, 2011 10:31
Наездник
Max 533 писал(а):рисковый пацан

, а за гайку колена ключиком?, я б очканул стартером, ты крут :lol:
Мда, никто ж не учится на чужих ошибках, все только на своих. :D
Добавлено: Чт июл 28, 2011 13:59
ponich
Просто не сразу понял ехал и раз и все заглох.
Ну соответственно попытался завести понял что звук не тот.
Скинул крышку и крутанул!! :) !
Ну слава богу не какого хруста либо еще чего не было!
Вот теперь стоит в 10 км. от дома на половину разобранная,а таксисты требуют что бы я ее убрал с их места :x
Добавлено: Чт июл 28, 2011 17:40
ponich
Наконец снял,сломал второй съемник и сломал ключ газовый.
Оборванна вторая цепь и сломан натяжной ролик.
Коленвал стоит по метке распредвалы стоят тоже по метке,а вот промежуточный вал не совпадает.
Мне выставлять его по метке или нет,это играет большую роль???
Добавлено: Чт июл 28, 2011 17:46
/Ого/
А что трудно выставить? Цепь то всё равно снимать, и промежуточный вал легко крутится. Правда скока перебирал движки, менял цепи, так и не понял смысла метки на пром валу. Кстати, советую поменять сразу уж и вторую цепь и внимательно осмотреть звёзды на предмет повреждения зубов и остатков порванной цепи.
Добавлено: Чт июл 28, 2011 18:15
ponich
Да нет не трудно,боюсь поставить промежуточный вал по метке и что то будет не так работать ,ведь у старого хозяина он не по метке стоял.
Вот поэтому и спрашивал, какую роль играет промеж.вал?
Добавлено: Чт июл 28, 2011 18:42
ZamPoteh
ponich писал(а):Да нет не трудно,боюсь поставить промежуточный вал по метке и что то будет не так работать ,ведь у старого хозяина он не по метке стоял.
Вот поэтому и спрашивал, какую роль играет промеж.вал?
Сдаётся мне, что это было актуально, когда на данном семействе двигателей стоял карбюратор. Бегунок трамблёра вращался от пром.вала. А счас это уже и неактуально, вроде. Но 100% не даю.
Добавлено: Чт июл 28, 2011 19:01
ponich
Кто знает подскажите

Добавлено: Пт июл 29, 2011 00:46
/Ого/
Я извиняюсь, но насколько мне известно, трамблёров на этом двигателе никогда не было и за искру даже на карбовых отвечали мозги. Промвал крутит только масляный насос.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 00:51
/Ого/
ponich писал(а):Да нет не трудно,боюсь поставить промежуточный вал по метке и что то будет не так работать ,ведь у старого хозяина он не по метке стоял.
Это с чего ты взял, что он не по метке стоял? Поставь по метке, проверни колено на один оборот и пром вал уже в метку не попадёт.))) У меня только одно предположение: метку на промвалу выставляют для более точного выставления валов. Но критичного влияния эта метка не имеет, т.к. например, при снятии только распред валов, мы их ставим ориентируясь только на метку шкива и в каком положении метка промвала не видим.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 06:43
Pechnik72
Добрый день. Ехал, ехал по трассе 80км\ч, ровно, без разгонов и торможений. Вдруг машина дернулась, затупила, зажглась лампа аварийного давления масла, а следом и лампа зарядки аккумулятора. Включил аварийку, заглушил и скатился на обочину. Думал ремень привода агрегатов, ан нет, на месте. Смотрю БК, пишет "ошибка датчика фаз. Высокий уровень сигнала." Сбрасываю ошибку, завожу - фигу в нос. Опять таже ошибка. Отключаю аккум, курю, включаю, завожу - тот же результат. Позвонил, привезли новый датчик, поменял, завожу, таже песня. Поставил свой датчик на авто, на котором привезли новый. Мой датчик оказался рабочим. Стал подозревать, что БК не верно распознал ошибку. Ну меня на галстук и в сервис. Диагност проверил, ошибка таже. Спец сказал: что-то с механизмом ГРМ. Вернуть на метки перескочившую цепь от 4т.р. Ремонт ГРМ от 6т.р. и 2 дня работы. В общем притащил на дачу, разобрал. Оказалось, что развалился подшипник натяжителя верхней цепи, на нижнем люфт в 1мм. Благо, что сильно ни чего не поломало. Автомобиль евро2 07 года в комплектации 08 года, с кондеем. Пробег 54т. км.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 08:04
ponich
Я понял хочешь выставляй хочешь нет :D
У меня еще вопрос цепь 72.92?
И чем ступицу обратно впрессовать или просто через оправку вбивать ее? :)
Добавлено: Пт июл 29, 2011 09:34
/Ого/
ponich писал(а):Я понял хочешь выставляй хочешь нет :D
У меня еще вопрос цепь 72.92?
И чем ступицу обратно впрессовать или просто через оправку вбивать ее? :)
Раз всё разобрано, то я бы выставил.
Я так понимаю на 409 натяжители звёзды? Тогда 72.92.
70.90 шли на 406 под башмаки , ну и звёзды другие под них были. Ща поищу фото натяжителей.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 09:53
/Ого/
Ага! Башмаки тоже ставили, но на движки с евро-2! Вот башмак:
Вот такая звезда идёт под цепи 70.90:
И вот такие для 72.92:

Бывают немного другого вида, не нашёл фото, но они железные и звезду держат с двух сторон, а не с одной, как на приведённых выше.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 16:53
ponich
Да звезды!!!! :)
Добавлено: Пт июл 29, 2011 21:01
Наездник
Вот вы тут мусолите, я аж переживать начал. В одной из тем уже отписывался, что тысячь 15-20 назад цепь менял у спеца, теперь сам хочу. Тока думал там делов снять-поставить, однако ваши посты малость настораживают.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 21:12
/Ого/
ponich писал(а):Да звезды!!!! :)
Тогда скорее всего 72/92. Посчитай, для успокоения на оставшейся целой цепи. И натяжитель звезду именно под эти цепи бери!
Добавлено: Пт июл 29, 2011 21:13
/Ого/
Наездник писал(а):Вот вы тут мусолите, я аж переживать начал. В одной из тем уже отписывался, что тысячь 15-20 назад цепь менял у спеца, теперь сам хочу. Тока думал там делов снять-поставить, однако ваши посты малость настораживают.
А зачем через 15-20 тысяч цепи менять?

Добавлено: Пт июл 29, 2011 21:25
Дробильщик
/Ого/ писал(а):Ага! Башмаки тоже ставили, но на движки с евро-2! Вот башмак:
Вот такая звезда идёт под цепи 70.90:
И вот такие для 72.92:

Бывают немного другого вида, не нашёл фото, но они железные и звезду держат с двух сторон, а не с одной, как на приведённых выше.
На фотке как йа понял закрытый подшипник, правильно, работать он будет как раз максимум 20000км, открывать его надо, что бы он хотя бы масляным туманом смазывался в процессе работы....
Добавлено: Пт июл 29, 2011 21:26
Дробильщик
:arrow:
Добавлено: Пт июл 29, 2011 21:53
/Ого/
Ну не знаю, у меня работал значительно дольше.
Опять же есть и открытые подшипники, фотку не нашёл просто.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 22:20
Наездник
/Ого/ писал(а):А зачем через 15-20 тысяч цепи менять?

Да я б ездил бы спокойно, если б опять грохотать не начала цепь. Либо цепь попалась г...., либо какие-то процессы двигателя ее вытягивают.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 22:24
/Ого/
Так может просто натяжитель хреновый?
Добавлено: Сб июл 30, 2011 07:27
ponich
А у меня вот такая звездочка с открытым подш.

[/img]
Добавлено: Сб июл 30, 2011 10:10
/Ого/
Да, да, именно про неё и говорил. Она под цепи 72/92.
Добавлено: Вс июл 31, 2011 15:25
Наездник
/Ого/ писал(а):Так может просто натяжитель хреновый?
Натяжитель менял, он при разрядке наполную вытягивается, почти не отдает в отвертку. Нижняя цепь точно нормальная, натяжитель сильно отбивает. Из этого и сделал вывод, что опять менять надо верхнюю цепь, хочется найти ее отдельно и хорошего качества.
Добавлено: Вс июл 31, 2011 19:15
/Ого/
В Москве точно отдельно продаются.
Добавлено: Ср авг 03, 2011 23:30
Виталя
ponich писал(а):Я понял хочешь выставляй хочешь нет
Если вы заметили, то звездочки на пром валу разных размеров и по зубьям не совпадают, то и клапана будут будут работать с опозданием или опережением, а с помощью транспортира можно и метки выставить и звездочки сверлить не придется.
Добавлено: Чт авг 04, 2011 13:10
ponich
А причем здесь промеж.вал???? :)
Опержение или опоздание зависет от кол.вала и распр.вала.
Добавлено: Пт авг 05, 2011 07:41
Pechnik72
Колличество зубьев на звездах маслянного насоса и звеньях цепей кратно. На угол опережения ни коим образом не влияют. И постановка звезд маслянного насоса по метке это дело субъективное, просно циклы сработки насоса будут отличатся от штатных. Главное свести метки коленвала и распредвалов.
Добавлено: Сб авг 06, 2011 12:34
Виталя
ponich писал(а):А причем здесь промеж.вал???? :)
Опержение или опоздание зависет от кол.вала и распр.вала.
Может и не причем, но за счет этих звездочек, коленвал делает 2 оборота, а распредвал один оборот. Попробуй на практике и увидишь разницу. Зимой перескочила цепь нижняя, на один зуб, ну думая сейчас на распредвалах перекину и делов, а распредвалы не встают по меткам, пришлось лобовину вскрывать.
Добавлено: Вс авг 07, 2011 23:03
/Ого/
Виталя писал(а):ponich писал(а):А причем здесь промеж.вал???? :)
Опержение или опоздание зависет от кол.вала и распр.вала.
Может и не причем, но за счет этих звездочек, коленвал делает 2 оборота, а распредвал один оборот. Попробуй на практике и увидишь разницу. Зимой перескочила цепь нижняя, на один зуб, ну думая сейчас на распредвалах перекину и делов, а распредвалы не встают по меткам, пришлось лобовину вскрывать.
А надо было просто колено прокрутить. Прокручиваешь на оборот и пробуешь выставить распреды.
Добавлено: Пн авг 08, 2011 07:56
ponich
Выставил колено и распредвалы собрал все обратно все работает нормально!!! :D
Добавлено: Пн авг 08, 2011 08:11
ZamPoteh
ponich писал(а):Выставил колено и распредвалы собрал все обратно все работает нормально!!! :D

:good:
Добавлено: Вт авг 16, 2011 08:51
ponich
Не прошло и недели
Оборвало опять нижнею цепь,я начел сначала вроде-бы грешить на брак цепи.А продавец в магазине у меня спросил правильно ли я отрегулировал гидронатяжитель?
Вот теперь думаю это как?????

Добавлено: Вт авг 16, 2011 09:17
Max 533
а как стесняюсс спросить его регулировать, не лазил сам ишо, но имею стойкое убеждение, что его мона тока взвести :unknown:
Добавлено: Вт авг 16, 2011 10:10
Шпень
ponich писал(а):
А продавец в магазине у меня спросил правильно ли я отрегулировал гидронатяжитель?
Вот теперь думаю это как?
Да никак он не регулируется, просто разряжается. Пусть этот продавец у себя в башке подрегулирует знания о гидронатяжителях.
Добавлено: Вт авг 16, 2011 10:27
ponich
Значит все таки цепь бракованная??? :(
Добавлено: Вт авг 16, 2011 11:03
Шпень
Ну а это фиг его знает, экспертиза может точно ответить. А вы после установки гидронатяжителя и крышки, разряжали его с помощью бородка и молотка? Кто производитель цепи?
Добавлено: Вт авг 16, 2011 11:07
ponich
Шпень писал(а):А вы после установки гидронатяжителя и крышки, разряжали его с помощью бородка и молотка?
Всмысле это как??
И для чего :unknown:
Добавлено: Вт авг 16, 2011 11:35
Шпень
Ну здрасьте! На сколько я понял, разбирался привод ГРМ?
Значит для сборки и установки всего обратно, надо зарядить гидронатяжители в исходное положение, а после их установки на место и под крышку, их надо разрядить. Для чего в крышке и сделано отверстие,чем и как, сказано выше и для того, чтобы цепи натянулись. Если вы этого не делали, то как же запихали разряженные гидрачи обратно?
Добавлено: Вт авг 16, 2011 11:39
ZamPoteh
ponich писал(а):....А продавец в магазине у меня спросил правильно ли я отрегулировал гидронатяжитель?
Вот теперь думаю это как?????

Скорее всего имелось ввиду его исправность. Как проверить - описано в мануале. Цепь рвёт ударная нагрузка, и если гидронатяжитель неисправен или полуисправен, то даёт слабину цепи и при первых вспышках в цилиндрах идёт удар по цепи.