Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ГРМ

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Vladneslav
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
Откуда: Ukraine.Donetsk
Онлайн статус: Не в сети

ГРМ

Сообщение Vladneslav » Ср мар 02, 2011 00:56

Выставил фазы, метки совпадают чётко, машинка стала ощутимо приёмистей, но при запуске такое ощущение что крутанул трамблёр на силно раннее зажигание, как будто возгарание происходит гораздо раньше. звёзды не пересверливал метки совпали чётко по транспортиру. Что может быть?

Аватара пользователя
ponich
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ponich » Вт июл 26, 2011 19:36

Не много не в тему,не могу снять ступицу шкива коленчатого вала.
Может я дурак и что делаю не так.
В книге написано...Выверните болт крепления ступицы шкива коленчатого вала и спрессуйте ее монтажными лопатками. ага фигу
Купил съемник пока пытался снять чуть кишки не вылезли в итоги свернул съемник.
Теперь не знаю как его снять.
Может что не так делаю?????

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт июл 26, 2011 19:46

Vladneslav, может компом УОЗ поправить?
ponich, всё так, попробуй купить новый съёмник, напрячь шкив (сильно затянуть съёмник) и постукивать по нему (шкиву) молотком, только без фанатизма.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
ponich
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ponich » Вт июл 26, 2011 20:20

Спасибо буду пробывать!! :o

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт июл 26, 2011 21:57

Кстати, а съёмник во что упирал? Я обычно откручивал не до конца болт крепления шкива к калену и упирал в него.
Правда я всё это на волговском ЗМЗ406 делал, но думаю тут тоже самое. Опытные уазоводы, выскажитесь!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
ponich
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ponich » Ср июл 27, 2011 08:01

Я полностью открутил болт крепления и туда вставил съемник!
А еще может знаешь шкив колен. крутится при запуске а распредвалы нет это значит что вторая цепь лопнула или может и первая????

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт июл 28, 2011 00:50

Если полностью выкрутить болт крепления, то съёмником можно резьбу в колене попортить. Полностью его надо откручивать тогда, когда шкив до него слезет.
Любая могла лопнуть. Крутить не советую, так как остатки цепи могут попасть между цепью и шестернями и последствия могут быть дорогостоящими.

А как определил, что распреды не крутятся?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
ponich
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ponich » Чт июл 28, 2011 08:36

Крышку скинул и чуть крутанул стартер!
Коленвал провернулся распредвалы остались на месте!!!

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июл 28, 2011 09:27

рисковый пацан :shock: , а за гайку колена ключиком?, я б очканул стартером, ты крут :lol:

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Чт июл 28, 2011 10:31

Max 533 писал(а):рисковый пацан :shock: , а за гайку колена ключиком?, я б очканул стартером, ты крут :lol:
Мда, никто ж не учится на чужих ошибках, все только на своих. :D

Аватара пользователя
ponich
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ponich » Чт июл 28, 2011 13:59

Просто не сразу понял ехал и раз и все заглох.
Ну соответственно попытался завести понял что звук не тот.
Скинул крышку и крутанул!! :) !
Ну слава богу не какого хруста либо еще чего не было!
Вот теперь стоит в 10 км. от дома на половину разобранная,а таксисты требуют что бы я ее убрал с их места :x

Аватара пользователя
ponich
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ponich » Чт июл 28, 2011 17:40

Наконец снял,сломал второй съемник и сломал ключ газовый.
Оборванна вторая цепь и сломан натяжной ролик.
Коленвал стоит по метке распредвалы стоят тоже по метке,а вот промежуточный вал не совпадает.
Мне выставлять его по метке или нет,это играет большую роль???

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт июл 28, 2011 17:46

А что трудно выставить? Цепь то всё равно снимать, и промежуточный вал легко крутится. Правда скока перебирал движки, менял цепи, так и не понял смысла метки на пром валу. Кстати, советую поменять сразу уж и вторую цепь и внимательно осмотреть звёзды на предмет повреждения зубов и остатков порванной цепи.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
ponich
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ponich » Чт июл 28, 2011 18:15

Да нет не трудно,боюсь поставить промежуточный вал по метке и что то будет не так работать ,ведь у старого хозяина он не по метке стоял.
Вот поэтому и спрашивал, какую роль играет промеж.вал?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 28, 2011 18:42

ponich писал(а):Да нет не трудно,боюсь поставить промежуточный вал по метке и что то будет не так работать ,ведь у старого хозяина он не по метке стоял.
Вот поэтому и спрашивал, какую роль играет промеж.вал?
Сдаётся мне, что это было актуально, когда на данном семействе двигателей стоял карбюратор. Бегунок трамблёра вращался от пром.вала. А счас это уже и неактуально, вроде. Но 100% не даю.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ponich
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ponich » Чт июл 28, 2011 19:01

Кто знает подскажите :oops:

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт июл 29, 2011 00:46

Я извиняюсь, но насколько мне известно, трамблёров на этом двигателе никогда не было и за искру даже на карбовых отвечали мозги. Промвал крутит только масляный насос.
Последний раз редактировалось /Ого/ Пт июл 29, 2011 00:51, всего редактировалось 1 раз.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт июл 29, 2011 00:51

ponich писал(а):Да нет не трудно,боюсь поставить промежуточный вал по метке и что то будет не так работать ,ведь у старого хозяина он не по метке стоял.
Это с чего ты взял, что он не по метке стоял? Поставь по метке, проверни колено на один оборот и пром вал уже в метку не попадёт.))) У меня только одно предположение: метку на промвалу выставляют для более точного выставления валов. Но критичного влияния эта метка не имеет, т.к. например, при снятии только распред валов, мы их ставим ориентируясь только на метку шкива и в каком положении метка промвала не видим.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Pechnik72
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 09:33
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pechnik72 » Пт июл 29, 2011 06:43

Добрый день. Ехал, ехал по трассе 80км\ч, ровно, без разгонов и торможений. Вдруг машина дернулась, затупила, зажглась лампа аварийного давления масла, а следом и лампа зарядки аккумулятора. Включил аварийку, заглушил и скатился на обочину. Думал ремень привода агрегатов, ан нет, на месте. Смотрю БК, пишет "ошибка датчика фаз. Высокий уровень сигнала." Сбрасываю ошибку, завожу - фигу в нос. Опять таже ошибка. Отключаю аккум, курю, включаю, завожу - тот же результат. Позвонил, привезли новый датчик, поменял, завожу, таже песня. Поставил свой датчик на авто, на котором привезли новый. Мой датчик оказался рабочим. Стал подозревать, что БК не верно распознал ошибку. Ну меня на галстук и в сервис. Диагност проверил, ошибка таже. Спец сказал: что-то с механизмом ГРМ. Вернуть на метки перескочившую цепь от 4т.р. Ремонт ГРМ от 6т.р. и 2 дня работы. В общем притащил на дачу, разобрал. Оказалось, что развалился подшипник натяжителя верхней цепи, на нижнем люфт в 1мм. Благо, что сильно ни чего не поломало. Автомобиль евро2 07 года в комплектации 08 года, с кондеем. Пробег 54т. км.

Аватара пользователя
ponich
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ponich » Пт июл 29, 2011 08:04

Я понял хочешь выставляй хочешь нет :D
У меня еще вопрос цепь 72.92?
И чем ступицу обратно впрессовать или просто через оправку вбивать ее? :)

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт июл 29, 2011 09:34

ponich писал(а):Я понял хочешь выставляй хочешь нет :D
У меня еще вопрос цепь 72.92?
И чем ступицу обратно впрессовать или просто через оправку вбивать ее? :)
Раз всё разобрано, то я бы выставил.
Я так понимаю на 409 натяжители звёзды? Тогда 72.92.
70.90 шли на 406 под башмаки , ну и звёзды другие под них были. Ща поищу фото натяжителей.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт июл 29, 2011 09:53

Ага! Башмаки тоже ставили, но на движки с евро-2! Вот башмак:
Изображение

Вот такая звезда идёт под цепи 70.90:
Изображение

И вот такие для 72.92:
Изображение
Бывают немного другого вида, не нашёл фото, но они железные и звезду держат с двух сторон, а не с одной, как на приведённых выше.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
ponich
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ponich » Пт июл 29, 2011 16:53

Да звезды!!!! :)

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Пт июл 29, 2011 21:01

Вот вы тут мусолите, я аж переживать начал. В одной из тем уже отписывался, что тысячь 15-20 назад цепь менял у спеца, теперь сам хочу. Тока думал там делов снять-поставить, однако ваши посты малость настораживают.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт июл 29, 2011 21:12

ponich писал(а):Да звезды!!!! :)
Тогда скорее всего 72/92. Посчитай, для успокоения на оставшейся целой цепи. И натяжитель звезду именно под эти цепи бери!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт июл 29, 2011 21:13

Наездник писал(а):Вот вы тут мусолите, я аж переживать начал. В одной из тем уже отписывался, что тысячь 15-20 назад цепь менял у спеца, теперь сам хочу. Тока думал там делов снять-поставить, однако ваши посты малость настораживают.
А зачем через 15-20 тысяч цепи менять? :shock:
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт июл 29, 2011 21:25

/Ого/ писал(а):Ага! Башмаки тоже ставили, но на движки с евро-2! Вот башмак:
Изображение

Вот такая звезда идёт под цепи 70.90:
Изображение

И вот такие для 72.92:
Изображение
Бывают немного другого вида, не нашёл фото, но они железные и звезду держат с двух сторон, а не с одной, как на приведённых выше.
На фотке как йа понял закрытый подшипник, правильно, работать он будет как раз максимум 20000км, открывать его надо, что бы он хотя бы масляным туманом смазывался в процессе работы....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт июл 29, 2011 21:26

:arrow:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт июл 29, 2011 21:53

Ну не знаю, у меня работал значительно дольше.
Опять же есть и открытые подшипники, фотку не нашёл просто.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Пт июл 29, 2011 22:20

/Ого/ писал(а):А зачем через 15-20 тысяч цепи менять? :shock:
Да я б ездил бы спокойно, если б опять грохотать не начала цепь. Либо цепь попалась г...., либо какие-то процессы двигателя ее вытягивают.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт июл 29, 2011 22:24

Так может просто натяжитель хреновый?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
ponich
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ponich » Сб июл 30, 2011 07:27

А у меня вот такая звездочка с открытым подш.
Изображение[/img]

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Сб июл 30, 2011 10:10

Да, да, именно про неё и говорил. Она под цепи 72/92.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Вс июл 31, 2011 15:25

/Ого/ писал(а):Так может просто натяжитель хреновый?
Натяжитель менял, он при разрядке наполную вытягивается, почти не отдает в отвертку. Нижняя цепь точно нормальная, натяжитель сильно отбивает. Из этого и сделал вывод, что опять менять надо верхнюю цепь, хочется найти ее отдельно и хорошего качества.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс июл 31, 2011 19:15

В Москве точно отдельно продаются.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Ср авг 03, 2011 23:30

ponich писал(а):Я понял хочешь выставляй хочешь нет
Если вы заметили, то звездочки на пром валу разных размеров и по зубьям не совпадают, то и клапана будут будут работать с опозданием или опережением, а с помощью транспортира можно и метки выставить и звездочки сверлить не придется.

Аватара пользователя
ponich
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ponich » Чт авг 04, 2011 13:10

А причем здесь промеж.вал???? :)
Опержение или опоздание зависет от кол.вала и распр.вала.

Аватара пользователя
Pechnik72
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 09:33
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pechnik72 » Пт авг 05, 2011 07:41

Колличество зубьев на звездах маслянного насоса и звеньях цепей кратно. На угол опережения ни коим образом не влияют. И постановка звезд маслянного насоса по метке это дело субъективное, просно циклы сработки насоса будут отличатся от штатных. Главное свести метки коленвала и распредвалов.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Сб авг 06, 2011 12:34

ponich писал(а):А причем здесь промеж.вал???? :)
Опержение или опоздание зависет от кол.вала и распр.вала.
Может и не причем, но за счет этих звездочек, коленвал делает 2 оборота, а распредвал один оборот. Попробуй на практике и увидишь разницу. Зимой перескочила цепь нижняя, на один зуб, ну думая сейчас на распредвалах перекину и делов, а распредвалы не встают по меткам, пришлось лобовину вскрывать.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс авг 07, 2011 23:03

Виталя писал(а):
ponich писал(а):А причем здесь промеж.вал???? :)
Опержение или опоздание зависет от кол.вала и распр.вала.
Может и не причем, но за счет этих звездочек, коленвал делает 2 оборота, а распредвал один оборот. Попробуй на практике и увидишь разницу. Зимой перескочила цепь нижняя, на один зуб, ну думая сейчас на распредвалах перекину и делов, а распредвалы не встают по меткам, пришлось лобовину вскрывать.
А надо было просто колено прокрутить. Прокручиваешь на оборот и пробуешь выставить распреды.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
ponich
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ponich » Пн авг 08, 2011 07:56

Выставил колено и распредвалы собрал все обратно все работает нормально!!! :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн авг 08, 2011 08:11

ponich писал(а):Выставил колено и распредвалы собрал все обратно все работает нормально!!! :D
:clap: :good:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ponich
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ponich » Вт авг 16, 2011 08:51

Не прошло и недели :cry:
Оборвало опять нижнею цепь,я начел сначала вроде-бы грешить на брак цепи.А продавец в магазине у меня спросил правильно ли я отрегулировал гидронатяжитель?
Вот теперь думаю это как????? :oops:

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт авг 16, 2011 09:17

а как стесняюсс спросить его регулировать, не лазил сам ишо, но имею стойкое убеждение, что его мона тока взвести :unknown:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт авг 16, 2011 10:10

ponich писал(а): А продавец в магазине у меня спросил правильно ли я отрегулировал гидронатяжитель?
Вот теперь думаю это как?
Да никак он не регулируется, просто разряжается. Пусть этот продавец у себя в башке подрегулирует знания о гидронатяжителях.

Аватара пользователя
ponich
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ponich » Вт авг 16, 2011 10:27

Значит все таки цепь бракованная??? :(

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт авг 16, 2011 11:03

Ну а это фиг его знает, экспертиза может точно ответить. А вы после установки гидронатяжителя и крышки, разряжали его с помощью бородка и молотка? Кто производитель цепи?

Аватара пользователя
ponich
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ponich » Вт авг 16, 2011 11:07

Шпень писал(а):А вы после установки гидронатяжителя и крышки, разряжали его с помощью бородка и молотка?
Всмысле это как??
И для чего :unknown:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт авг 16, 2011 11:35

Ну здрасьте! На сколько я понял, разбирался привод ГРМ?
Значит для сборки и установки всего обратно, надо зарядить гидронатяжители в исходное положение, а после их установки на место и под крышку, их надо разрядить. Для чего в крышке и сделано отверстие,чем и как, сказано выше и для того, чтобы цепи натянулись. Если вы этого не делали, то как же запихали разряженные гидрачи обратно?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 16, 2011 11:39

ponich писал(а):....А продавец в магазине у меня спросил правильно ли я отрегулировал гидронатяжитель?
Вот теперь думаю это как????? :oops:
Скорее всего имелось ввиду его исправность. Как проверить - описано в мануале. Цепь рвёт ударная нагрузка, и если гидронатяжитель неисправен или полуисправен, то даёт слабину цепи и при первых вспышках в цилиндрах идёт удар по цепи.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности