Страница 1 из 1
крутить или нет?
Добавлено: Пн фев 28, 2011 01:17
sanali
Люди кто как поступает? как всё ж правильно и полезнее для мотора(409) ездить всё время "внатяг" в диапазоне 1500-3500 или всё ж не стесняясь раскручивать при разгонах до 4500-5000? (не всегда конечно, но частенько)
хотел бы услышать мнения :) (про графики и диаграммы крутящего момента наслышан :D хотелось бы чисто эксплуатационно узнать)
Добавлено: Пн фев 28, 2011 01:26
poLevoz
Редко раскручиваю до 4000 только когда джузануть надо на обгоне, а так 3000-3500, обычно хватает по городу, натяг для матора говорят не очень полезно, вибрации детонации и все такое...
Добавлено: Пн фев 28, 2011 01:35
sanali
мож насчет натяга я неправильно выразился

имел ввиду просто разгон... чего то у меня не получается, обычно разгоняясь со светофора докручиваю до 4000-4300, или чуть больше, свыше 4500 как то начинает уже хуже тянуть и больше орать :D
то ли дело я в молодости на Москвиче 2140 летал :D 2я-газ в пол и до 75-80 км/ч 3я почти до 120(ну где то 115) мотор точно больше 5000 крутился(тоже цепной кстати) и прожил 210000км

Добавлено: Пн фев 28, 2011 09:00
sanali
Вопрос интересует в связи с приближением пробега к "критическому" :D по мнению части пользователей - 72000км :o
Добавлено: Пн фев 28, 2011 09:20
NATOvec
Пробег 120 тыс кручу до 4-4,5 постоянно,этот мотор нужно крутить 8)
Добавлено: Пн фев 28, 2011 15:11
Max 533
не знаю......стремает меня до 4000 крутить,горшки большие, хода тоже не маленькие,и смысла особого не вижу, опосля 3500 больше орет ,чем тянет.
в одном уверен точно- до 3000 крутить нужно,иначе клапана зависающие поимееш точно, ну и по трассе нада давать просеру иногда, в профилактических целях :)
Добавлено: Пн фев 28, 2011 16:12
bakiv
Ага, 3000-3500 обычное дело. Редко 4000-4500, он как-то после 3500 уже не тянет чтоли.
Добавлено: Пн фев 28, 2011 16:24
NATOvec
Max 533 писал(а):не знаю......стремает меня до 4000 крутить,горшки большие, хода тоже не маленькие,и смысла особого не вижу, опосля 3500 больше орет ,чем тянет.
в одном уверен точно- до 3000 крутить нужно,иначе клапана зависающие поимееш точно, ну и по трассе нада давать просеру иногда, в профилактических целях :)
С нормальным сцеплением и парами 4,625 нормально тянет на 265 мудах

Добавлено: Пн фев 28, 2011 16:42
Инженер
Max 533 писал(а):...в одном уверен точно- до 3000 крутить нужно,иначе клапана зависающие поимееш точно.....
На предыдущей Волге с 406 мотором обычно крутил до 2500, редко до 3000. До 120 тк отъездил и моторо был в хорошем состоянии. На Патриоте (дв.409) езжу в такой манере уже 53 тк. Пока негатива не заметил. Читал, что моторы ЗМЗ - это американская школа моторостроения. Для нее характерны относительно невысокие обороты (до 4500-5000) и невысокая удельная мощность при достаточно большом объеме двигателя. Такие моторы хорошо тянут на низах и их можно особо не раскручивать (позволяют ездить "внатяг" без ущерба для ресурса). Еще есть японская школа. Ее особенность: высокая удельная мощность при невысоком общем объеме двигателя и высокие обороты (от 5500 и выше). В качестве классического примера приводили моторы для ВАЗов (01-07): внизу почти не тянут и любят, когда их крутят.
Добавлено: Пн фев 28, 2011 19:37
TRUCKER
У 409 го максимальный крутящий момент при 3900 об\мин.
Чё толку его крутить больше 4000.
А вот то,что мотор крутить надо,это да...но до 4000

Добавлено: Пн фев 28, 2011 20:04
SleePy
Кручу до 3000 максимум.. Не люблю рев... Езжу медленно и плавно
крутить или нет?
Добавлено: Пн апр 20, 2020 19:53
Egorkn
Подниму тему. На дворе 2020 год и 409 змз про, 150 лошадей. Крутить или нет? Я с Ваза пересел. люблю давануть до 4500.
крутить или нет?
Добавлено: Вт апр 21, 2020 11:20
Вадимыч
Да пофиг. Нравится - крути, не нравится - не крути.
крутить или нет?
Добавлено: Ср апр 29, 2020 12:04
Алекс 047
Egorkn писал(а): ↑Пн апр 20, 2020 19:53
Подниму тему. На дворе 2020 год и 409 змз про, 150 лошадей. Крутить или нет? Я с Ваза пересел. люблю давануть до 4500.
Тут как бы тема такая - 406-й мотор приблизительно такой же оборотистый, как ВАЗ.
409-й - немного поспокойней, но и не такой низкооборотистый, как 402-й. Влиже к ВАЗ, но 4500 для 409-го почти предел. ИМХО
крутить или нет?
Добавлено: Сб май 09, 2020 10:39
yariddik
Приводили фото, что у змз409 горшки овалятся за пару поездок, если крутить от 4700 и выше.
А внизу вибрации.
Так бы 1600-1700 ездить, люди на легковых так ездят, я когда в такси езжу, у них такие обороты и на акпп тоже самое.
А на уазе у меня 1600 конечно можно, но по ощущениям вредно ему так.
Но наверное с змз про там пониже можно, чем 2000.
Если по ВСХ ниже 2000оборотов есть тяга нормальная, то можно крутить, иначе повышенный расход.
крутить или нет?
Добавлено: Вт май 12, 2020 15:28
Ляксандр
yariddik писал(а):Приводили фото, что у змз409 горшки овалятся за пару поездок, если крутить от 4700 и выше.
А внизу вибрации.
Так бы 1600-1700 ездить, люди на легковых так ездят, я когда в такси езжу, у них такие обороты и на акпп тоже самое.
А на уазе у меня 1600 конечно можно, но по ощущениям вредно ему так.
Но наверное с змз про там пониже можно, чем 2000.
Если по ВСХ ниже 2000оборотов есть тяга нормальная, то можно крутить, иначе повышенный расход.
Крутил. Не постоянно, но пробовал.. Не отвалилось... Не про, а обычный 409