Страница 1 из 3
не работает бензонасос
Добавлено: Чт фев 17, 2011 20:19
Abramovich
не работает бензонасос, просто приехал домой все работало, вышел часа через 3, и все не заводится бензонасос молчит, с того ни счего, подскажите в чем и где искать проблему? может че какой предохранитель или сам насос хана? не разбирать же его веть это муторно там надо кресло снимать и кучу болтов
Добавлено: Чт фев 17, 2011 20:24
Aleksandr_89
Кресло снять - 5 пистонов, один саморез и десять болтов всего открутить... :) А так-то конечно да, сначала наверное надо предохранитель глянуть!!!

Добавлено: Чт фев 17, 2011 20:28
Abramovich
а где какой предохранитель? есть предохранители которые в салоне под панелью а есть которые под капотом, и где какой искать их там много , а почему предохранитеь? ниче же не замыкалось я просто поставил машину работало, пришел повернул клуч и уже не качает не работает
Добавлено: Чт фев 17, 2011 20:36
Aleksandr_89
Предохранитель и реле бензонасоса стоят в блоке, который под капотом, за аккумулятором... книжки нет чтоль??? Или руководства по эксплуатации???
Добавлено: Чт фев 17, 2011 20:41
Aleksandr_89
Abramovich писал(а):а почему предохранитеь?
Не, ну хозяин-барин!!! Можешь сразу со снятия сиденья начать!!! :D
Добавлено: Чт фев 17, 2011 20:42
Шпень
На аватарке вижу, что Патриот 2006, Евро-2. Под рукой книга на 2005г., но это один фиг. Смотрим "Блок реле и предохранителей"-тот, что под капотом: F1-силовая цепь реле ЭБН, 10А. Само реле-К5.
Добавлено: Чт фев 17, 2011 20:45
Aleksandr_89
Добавлено: Чт фев 17, 2011 20:50
Шпень
Abramovich писал(а):...почему предохранитеь? ниче же не замыкалось я просто поставил машину работало, пришел повернул клуч и уже не качает не работает
Потому, что начинать надо с простого и горят они частенько именно в момент подачи напруги, как лампы накаливания дома. А чтоб сгорел электромотор, он чаще всего должен сначала поиздавать предсмертные звуки.
Релюху еще проверь после предохранителя, хоть заменой. Глянь К4, мож она такая же, как К5. К6 не тронь!!!
Добавлено: Чт фев 17, 2011 20:52
Aleksandr_89
Шпень писал(а):На аватарке вижу, что Патриот 2006, Евро-2. Под рукой книга на 2005г., но это один фиг. Смотрим "Блок реле и предохранителей"-тот, что под капотом: F1-силовая цепь реле ЭБН, 10А. Само реле-К5.
А у меня в РЭ-2006 это обозначено F5 (10A) и К6, но на картинке они расположены так-же, как F3 и Р7 по ссылке, приведенной ранее... :)
Добавлено: Чт фев 17, 2011 20:52
Шпень
Aleks_andr! Та ссылка, что выложена-это по 06году?
Добавлено: Чт фев 17, 2011 20:55
Шпень
Abramovich! Меня тогда не слушай. У тебя более продвинутая машина, чем моя книга. Aleks_andr рулит.
Добавлено: Чт фев 17, 2011 20:57
Aleksandr_89
Abramovich, скачай "Руководство по эксплуатации" на 2006 и на 2007(Евро-2)...
http://www.uazpatriot.ru/content/view/59/132/ 
Добавлено: Чт фев 17, 2011 21:01
Aleksandr_89
Шпень писал(а):Aleks_andr! Та ссылка, что выложена-это по 06году?
А хрен ее знает!!! Номера предохранителей и реле разные, но по картинкам места расположения с РЭ-Евро-2 вроде совпадают.... :P
Добавлено: Чт фев 17, 2011 21:05
Aleksandr_89
:) Я, если честно, в тот блок один раз всего заглядывал, когда реле задней омывайки на обычное менял, без задержки... :D
Добавлено: Чт фев 17, 2011 21:07
Шпень
Как бы Abramovich не запутался.
Добавлено: Чт фев 17, 2011 22:00
Abramovich
пробовал не помогло ничего все предохрантиели пересмотрел все целые, а реле выташил и вставил не помогло, как его проверить? в нем дело или нет? че там где замкнуть?
Добавлено: Чт фев 17, 2011 22:14
Aleksandr_89
Abramovich писал(а):пробовал не помогло ничего все предохрантиели пересмотрел все целые, а реле выташил и вставил не помогло, как его проверить? в нем дело или нет? че там где замкнуть?
Маркировку на нем (на реле) посмотри, и в соседних гнездах найди такое-же, и попробуй его вставить....
Добавлено: Чт фев 17, 2011 22:18
Abramovich
допустим найду и вставлю и не поможет то че тогда? снимать кресло чтоли и все такое?
Добавлено: Чт фев 17, 2011 22:25
Aleksandr_89
Ну тогда снять кресло (это только кажется, что страшно, на самом деле все легко и быстро!!! :D ), открутить лючок в полу, и, не откручивая бензонасос, попробовать подать на его разъем 12 вольт... :)
З.Ы. Но я бы еще раз внимательно на предохранители посмотрел... они заразы иногда так перегорают, что хрен заметишь, бывает... 8)
Добавлено: Чт фев 17, 2011 22:27
Abramovich
а может реле как то шелкать должно если оно цело? и если оно шелкает значет предохран целый?
Добавлено: Чт фев 17, 2011 22:47
Aleksandr_89
А оно щелкает???
З.Ы. Если лень соседнее реле переставить в это гнездо, то можно, наверное, просто перемкнуть в этом гнезде контакты проводом, только потом никому не говори, что это я посоветовал!!! :D
Добавлено: Чт фев 17, 2011 23:05
ZamPoteh
Посмотри в подкапотном блоке предохранитель, который стоит не как все (он там один такой, все поперёк, а он вдоль). Вроде с лева (если с лева от крыла смотреть) по середине. Он за питание мозга отвечает.
Вот никогда бы на него не подумал, когда на гене коротнул. Хотел уже блок раскурочивать.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 06:42
Шпень
Abramovich писал(а):а может реле как то шелкать должно если оно цело? и если оно шелкает значет предохран целый?
Да, если щелкает, предохранитель цел. Щелканье реле еще не означает его исправность. Может контактная группа обгореть или залипнуть.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 06:45
Шпень
Aleks_andr писал(а):Маркировку на нем (на реле) посмотри, и в соседних гнездах найди такое-же, и попробуй его вставить....
Как бы он реле КМПСУД не снял для пробы, если конечно оно такое же. Тогда вообще может ничего не быть.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 06:48
Шпень
Abramovich писал(а):...а реле выташил и вставил не помогло, как его проверить?
Подать на его +12вольт и мерить КЗ на контактной группе.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 06:51
Шпень
Abramovich писал(а):... не помогло ничего все предохрантиели пересмотрел все целые
Их не смотреть надо, а прозванивать тестером. Любой другой не менее 10А заведомо исправный воткни.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 06:53
Шпень
Aleks_andr, придет сегодня Abramovich к машине, крутананет ключик и все заработает, как у тебя с форсункой было. Во будет интересно.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 07:03
Aleksandr_89
Шпень писал(а):Aleks_andr, придет сегодня Abramovich к машине, крутананет ключик и все заработает, как у тебя с форсункой было. Во будет интересно.
Ага!!! :D Загадочные энти железяки.... своей тайной жизнью живут!!! :lol:
Добавлено: Пт фев 18, 2011 10:25
Abramovich
вобшем если без реле замкыаеш то работает но релешки остальыне повставлял с ними тоже не работает значит деле не в реле, а че то де с другим чтли
Добавлено: Пт фев 18, 2011 13:13
Шпень
Abramovich писал(а):... релешки остальыне повставлял с ними тоже не работает...
Те, что вставлял номера такие же имеют, как реле ЭБН?
Re: не работает бензонасос
Добавлено: Пт фев 18, 2011 13:31
Тринадцатый
Abramovich писал(а):не работает бензонасос, просто приехал домой все работало, вышел часа через 3, и все не заводится бензонасос молчит, с того ни счего, подскажите в чем и где искать проблему? может че какой предохранитель или сам насос хана? не разбирать же его веть это муторно там надо кресло снимать и кучу болтов
Такая же фигня была на днях! Накрылся предохранитель бензонасоса! Симптомы при включении зажигания не загорался чек-эйндж, и имобилайзер! Коробка за аккумулятором на обратной стороне крышки бумажка что гденаходится! Предохранитель 20А. Еще говорят релюхи накрываются, их можно временно переткунуть с релюхами вентилятора, там же рядом в блоке находятся.
Re: не работает бензонасос
Добавлено: Пт фев 18, 2011 13:40
Шпень
Тринадцатый писал(а):
Такая же фигня была на днях!
Тринадцатый, аккуратней. У автора машина 2006года.
Re: не работает бензонасос
Добавлено: Пт фев 18, 2011 13:42
Тринадцатый
Шпень писал(а):Тринадцатый писал(а):
Такая же фигня была на днях!
Тринадцатый, аккуратней. У автора машина 2006года.
Ага! ДА я еще и почему-то только первую страницу прочитал! А сейчас увидел остальные

Добавлено: Пт фев 18, 2011 14:16
Abramovich
да я рядом стояший воткнул который на чертеже поссылке , Р9
http://www.uaz-autos.ru/patriot/369.htm
Добавлено: Пт фев 18, 2011 18:24
Abramovich
замкунл проволкой контакты вместо реле, насос то стал работать конечно) но начал заводить но и искры нет в свечах) и тогда я обратил внимание что у меня при поворете ключа зажигание на пенли приборов перестал гореть чекин желтый значек, тоесть комп не обрашивает ничего , обычно клуч повергешь чекин погорит и тухнет, а тут он не горит даже)
Добавлено: Пт фев 18, 2011 19:14
Aleksandr_89
Так а дальше ключ поворачиваешь - стартер крутит???
Добавлено: Пт фев 18, 2011 19:17
Abramovich
конечено крутит, вот и думаю что нет питаня ни комп, в книге почитал что где то заменить 2 предохранителя в жугте на МИКАС, а где это вот находится? в блоке под капотом там нету и в салоне под приборкой нету таких предохраителей на микас
Добавлено: Пт фев 18, 2011 20:24
Aleksandr_89
Abramovich писал(а):в блоке под капотом там нету и в салоне под приборкой нету таких предохраителей на микас
ZamPoteh писал(а):Посмотри в подкапотном блоке предохранитель, который стоит не как все (он там один такой, все поперёк, а он вдоль). Вроде с лева (если с лева от крыла смотреть) по середине. Он за питание мозга отвечает.
Вот никогда бы на него не подумал, когда на гене коротнул. Хотел уже блок раскурочивать.
И по моей ссылке, там-же, где реле и предохранитель бензонасоса, стоят реле и предохранитель системы управления двигателем... это и есть Микас...
Добавлено: Пт фев 18, 2011 20:29
КОТ-66
Abramovich писал(а):в блоке под капотом там нету
Это называется
Силовая цепь реле КМПСУД, F2 20 ампер. Так-же не мешает проверить и само реле - К6.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 20:35
Abramovich
тоесть все? больше нигде нету предохранителей они не спрятаны где то ? в тов книге написано в жгуте поменять а не в блоках
Добавлено: Пт фев 18, 2011 20:48
КОТ-66
В какой книге?
Добавлено: Пт фев 18, 2011 20:52
Abramovich
РУКВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУИВАНИЮ, ну не в сказкаж пушкина, что за впоросы, естесвенно если я гворю о книгге то от патриота,
Добавлено: Пт фев 18, 2011 20:55
Abramovich
у меня машина два дня стоит , а вы такие вопрсоы не по теме "а что за книга" а вот не пофиг что за книга , галвное отвечать по сути кто че знает где предохранители и все такое и как решать проблему
Добавлено: Пт фев 18, 2011 21:06
КОТ-66
Вам два человека пальцем показали где искать...
Больше верите книге, так там ответы и ищите.
Там есть и принципиальная электрическая схема. Можно с ней поразвлекаться.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 21:18
Abramovich
дак целые там предохранители писал же я это уже и проверял превым делом еше позавчера
Добавлено: Пт фев 18, 2011 21:26
КОТ-66
А сигнализация есть?
Если есть, чего она блокирует?
Добавлено: Пт фев 18, 2011 21:48
Abramovich
еше раз проверил все там целое все предохранитлеи и релушки тусвал от вентилятора и все перепровыал дело не вереле значит, сигналка есть двери открывает с охраны снимает значит, а че блокирует не знаю, сигналка старлайн, как обнулить ее не знаю, акуму снимал не помоагет
Добавлено: Пт фев 18, 2011 21:58
КОТ-66
Abramovich писал(а):сигналка есть двери открывает с охраны снимает значит, а че блокирует не знаю...
А это не есть хорошо, что не знаете. Кроме хлопанья дверей установщики чаще всего чего-нибудь блокируют. Это или питание бензонасоса или самого ЭБУ.
А так, тестер может помочь,
http://www.2a2.ru/patriot/esud.html и
http://www.2a2.ru/patriot/images/mik7.jpg.
Для начала смотреть напряжение на 18 выводе Микаса (постоянное) и на 27 (через замок зажигания). После включения зажигания должно появится напряжение главного реле. Его-то у Вас и нету.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 22:00
Abramovich
ой кот дак ты местный чтли с еката, а нету тестера и я так и не понял а где микас то у меня находится в книге пишут где пассжари сидит где то под полкой а на сайтах пишут где то под панелью где руль
Добавлено: Пт фев 18, 2011 22:05
КОТ-66
Abramovich писал(а):я так и не понял а где микас то у меня находится в книге пишут где пассжари сидит где то под полкой а на сайтах пишут где то под панелью где руль
Микас 7.2 живет возле правой ноги пассажира, за пластиковой панелью. Его кстати не мешает снять и посмотреть на его разъем. Иногда вода из под капота по жгуту проводов проникает в разъем, после чего там все окисляется и зеленеет.