Страница 1 из 2
БЕНЗИН vs ДИЗЕЛЬ vs ГАЗ
Добавлено: Сб фев 12, 2011 23:55
CodeDaemon
В виду того что не могу обновлять статью в нескольких местах сразу. Эта статья окончательно переехала сюда
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3445/#post
Добавлено: Вс фев 13, 2011 12:00
Латентный патриот
Я думаю что обязательно надо учесть, так это вариант попадоса на плохую солярку и ремонт топливной аппаратуры common rail ( и в зду вся экономия за 10 лет от такого дизеля испарилась )
Выход конечно есть, если вы имеете доступ к халявному дизтопливу и будете отстаивать и пропускать его через сепаратор, то многих проблем можно будет избежать.
Лично для меня все дизеля закончились на ЕВРО-2.
Я однозначно за газ, лучше конечно метан, если решить проблему с установкой немаленьких балонов ( лучше дорогие и легкие полимерные)
+ для супер экономии персональный домашний газовый заправщик :)
Re: БЕНЗИН vs ДИЗЕЛЬ vs ГАЗ
Добавлено: Вс фев 13, 2011 12:22
Ep
CodeDaemon писал(а):
Кто что думает по этому поводу?
Где я не прав? и в чем ошибаюсь?
я думаю, что для езды по городу надо купить малолитражку и забыть про подсчеты.
ну, разумеется, если сможешь пересилить себя и ездить на пузотере после здорового сарая.
все варианты по экономии топлива на внедорожнике обречены на провал.
да и целее будет машина при эксплуатации по назначению.
Re: БЕНЗИН vs ДИЗЕЛЬ vs ГАЗ
Добавлено: Вс фев 13, 2011 12:32
Латентный патриот
Ep писал(а):
все варианты по экономии топлива на внедорожнике обречены на провал.
Алигарх на патриоте ?

Добавлено: Вс фев 13, 2011 16:04
esenin
При езде на газе существует большая вероятность что прогарит клапан, а то и головка, в особенности при езде на метане. А что бы этого не случилось, чаще ездить на бензине надо. Газ + бензин, сомнительная экономия.
Добавлено: Вс фев 13, 2011 16:53
Коммунист
для тех кто в год наматывает всего 20 тык. лучше ездить просто на бензине - головомоек меньше, а вот если как я наматывать 50-60 тыс. то разница ощутима и нужно задумываться о вопросах экономии на топливе, и я больше склоняюсь к газу.
Добавлено: Вс фев 13, 2011 17:07
esenin
А зачем на патрике по 50-60 тыс мотать, мож на чём нибудь поэканомней, типа жигуль, ока вобще мало жгрёт, а если ещё газ поставить то почти за так можно ездить.У меня сосед всю зиму на оке на охоту проездил,где не проехать можно в двоём ёё переставить в другую колею. Вот это экономия. А на патрике надо ездить не для экономии а для удовольствия.
Добавлено: Вс фев 13, 2011 20:28
аптекарь
Также будет неплохо добавить сюда стоимость самого ГБО 30000р
Могу подсказать, где в Краснодаре поставят газ за 17тыс. Может подорожало, но думаю несильно(4-е поколение). За 26тыс. пробега(поставил в июле 2010) -пока только замена фильтра -200рублей, +разорился на вариатор -500р., вчера только поставил, с ним говорят расход как на бензине, но пока не знаю, недельку покатаюсь, определюсь.
Re: БЕНЗИН vs ДИЗЕЛЬ vs ГАЗ
Добавлено: Вс фев 13, 2011 22:03
CodeDaemon
Ep писал(а):я думаю, что для езды по городу надо купить малолитражку и забыть про подсчеты.
Ep писал(а):все варианты по экономии топлива на внедорожнике обречены на провал.
Гы, вот после этих подсчетов я склонен забыть про ГБО, поставить баки по 70л и забыть про экономию

Добавлено: Вс фев 13, 2011 22:09
CodeDaemon
аптекарь писал(а):Также будет неплохо добавить сюда стоимость самого ГБО 30000р
Могу подсказать, где в Краснодаре поставят газ за 17тыс. Может подорожало, но думаю несильно(4-е поколение). За 26тыс. пробега(поставил в июле 2010) -пока только замена фильтра -200рублей, +разорился на вариатор -500р., вчера только поставил, с ним говорят расход как на бензине, но пока не знаю, недельку покатаюсь, определюсь.
За 17тыр боюсь тебе ГБО 2го поколения поставят только,
и здравствуй расход +20% и потери в мощности.
30тыр это стоимость заводской опции, где ставится новый Микас который умеет правильно работать с обоими видами топлива. Имхо самый правильный вариант...
Re: БЕНЗИН vs ДИЗЕЛЬ vs ГАЗ
Добавлено: Вс фев 13, 2011 22:16
CodeDaemon
Латентный патриот писал(а):Ep писал(а):
все варианты по экономии топлива на внедорожнике обречены на провал.
Алигарх на патриоте ?

Учитывая приведенные выше цифры, я вот согласен с
Ер
500-600р в месяц это практически ничто для владельца патриота который в месяц тратит около 5000-6000р на топливо.
Добавлено: Вс фев 13, 2011 22:36
аптекарь
CodeDaemon писал(а):аптекарь писал(а):
За 17тыр боюсь тебе ГБО 2го поколения поставят ...
4-е поколение, проехал уже 26тыс. пока без проблем, ставил в районе табачки.
Обошлась установка в 17тыс., но я сразу накосячил еще на 500р. Приехав домой начал изучать, что мне поставили, и не понравилось, что газовые форсунки стоят немного неровно. Вобщем выровнял их и затянул посильнее, а оказалось, что это регулировочные болты. Все перестало работать (на бензине нормально, а на газе нехочет) и на сл. день за 500р. мне все отрегулировали обратно.
Меня расход особо не напрягает, т.к. все оплачиваю за счет конторы, и все эксперементы с газом чисто ради спортивного интереса. Пробег в среднем 2-3 тыс. в месяц, экономия - примерно 1рубль на 1км. пробега.
Re: БЕНЗИН vs ДИЗЕЛЬ vs ГАЗ
Добавлено: Вс фев 13, 2011 23:13
Латентный патриот
CodeDaemon писал(а):
500-600р в месяц это практически ничто для владельца патриота который в месяц тратит около 5000-6000р на топливо.
Пересчитай для CNG (метана) будет экономнее дизеля...
для объективности расчетов так сказать....
Добавлено: Вс фев 13, 2011 23:52
CodeDaemon
Сколько весят баллоны для метана? и куда их ставить?
и каков запас хода на метане при тех же габаритах баллона?
Добавлено: Вс фев 13, 2011 23:57
CodeDaemon
аптекарь писал(а):4-е поколение, проехал уже 26тыс. пока без проблем, ставил в районе табачки.
Обошлась установка в 17тыс
17 тыр это оборудование+работа?
Добавлено: Пн фев 14, 2011 00:07
poLevoz
у меня стоит 4-е поколение газовоговпрыска, 130 литров баллон, в баллон вдлазиет 120 литров, полная заправка газом на неделю стоит 1680 рублей....пробовал ездить на бензине, когда оборудование было на ремонте, в неделю платил на безин 4000-4500, проверено, как ни считай проценты, а топливо стоит в два раза дешевле и как сыкономить каждый решает сам со временем...
Добавлено: Пн фев 14, 2011 01:42
CodeDaemon
poLevoz писал(а):у меня стоит 4-е поколение газовоговпрыска, 130 литров баллон, в баллон вдлазиет 120 литров, полная заправка газом на неделю стоит 1680 рублей....пробовал ездить на бензине, когда оборудование было на ремонте, в неделю платил на безин 4000-4500, проверено, как ни считай проценты, а топливо стоит в два раза дешевле и как сыкономить каждый решает сам со временем...
если за неделю у тебя 1680р за 120л
значит литр газа у вас стоит 14р
Допустим..
Те за неделю ты выкатываешь 120 газа?
Пусть газа расходуется на 10% больше
итого бензина ты должен расходовать ~109л * 24.5р = 2670р в неделю
Не находишь что уже на этом этапе цифры сильно не сходятся?
К тому-же ты не учитываешь все те доп.расходы о которых я писал в топике.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 03:47
CodeDaemon
esenin писал(а):При езде на газе существует большая вероятность что прогарит клапан, а то и головка
Это уже скорее миф. Особенно на фоне того что Соллерс вместе с выпуском комплектации с ГБО увеличивает гарантию до 3 лет или 100тыс пробега.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 08:20
аптекарь
Приехал,оставил машину, часа через 4 вернулся, покатался чуть с ихним настройщиком с компьютером, отдал 17тыс. и уехал. 4-е поколение, баллон 65л, вдоль правого борта, теперь на нем лавочка.
Прошлым летом пришлось 3 раза съездить в Орел. Туда-обратно и там чуть -итого каждая поездка по 3тыс.км.
Первые две на бензине - в деньгах сгорело где-то по 7тысяч за поездку, 3-я поездка на газе обошлась в 4тысячи.
Если интересно- ты-ж знаешь где я обитаю. Подъезжай, посмотришь, пощупаешь. Только предварительно позвони, я там нерегулярно.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 11:47
Lesnik888
может дизель и выгоднее, а для меня важнее надежность и ремонтопригодность на каленке в лесу! считаю бензин +газ надежней и не малая экономия. ремонт не дорогой в любом регионе, морозы не страшны. у дизеля одно достоинство расход денег на км. и то с такими ценами сомнительно! а остальное недостатки!
Добавлено: Пн фев 14, 2011 12:08
Латентный патриот
CodeDaemon писал(а):Сколько весят баллоны для метана? и куда их ставить?
и каков запас хода на метане при тех же габаритах баллона?
Композитные балоны легче стальных.
Недостаток - дорогие, но все окупается цеой метана ~7руб за кг.
А куда ставить ?
Так ты же сам рассказывал сколько у тебя места после лифта снизу получилось

И ты планировал дополнительные баки и тп.
Запас хода небольшой, но у тебя заправка в 2км от дома, так что для тебя это актуально.
На газель метановое ГБО с установкой и балонами на 500км - 45 т руб
Если балоны композитные то + еще несколько десятков кило рублей.
Вообщем если Патриот не на год, а у большинства из вас
так и получится потому что продать его дешево жалко, а за его цену + цену тюнинга - нереально, то можно ставить метан ГБО и отбивать пару лет , примерно

,
а дальше сплошная экономия.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 12:33
CodeDaemon
Латентный патриот писал(а):
Композитные балоны легче стальных.
Недостаток - дорогие, но все окупается
Стальные баллоны даже не рассматриваем, там вес такой что машина внедорожником быть перестанет..
А вот интересно сколько стоят композитные баллоны?
Латентный патриот писал(а):цеой метана ~7руб за кг.
За КГ? а каково соотношение расхода киллограма метана к литрам бензина?
Латентный патриот писал(а):
А куда ставить ?
Так ты же сам рассказывал сколько у тебя места после лифта снизу получилось

И ты планировал дополнительные баки и тп.
Да, хотел газовые баллоны по 50л вместо баков и 3й бак под жопу.
Но вот какраз щас и пытаюсь понять - а стоит ли оно того?
Есть у меня определенные сомнения что композитные баллоны с давлением газа в 200-250 атмосфер под попом это не есть гуд на внедороге. Даже если защиту поставить, все равно както стремно.
Латентный патриот писал(а):Запас хода небольшой, но у тебя заправка в 2км от дома, так что для тебя это актуально.
Ну лично я тот не причем. У меня например работа в 500м от дома. Так что я пешком могу ходить..
Я тут рассматриваю средне статистический случай.
Латентный патриот писал(а):На газель метановое ГБО с установкой и балонами на 500км - 45 т руб
Угумс 45 это со стальными баллонами. А композиты стоят я думаю заметно дороже..
Вообще ткни пальцем где конкретные цифры и цены посмотреть можно?
Добавлено: Пн фев 14, 2011 12:59
CodeDaemon
аптекарь писал(а):
Первые две на бензине - в деньгах сгорело где-то по 7тысяч за поездку, 3-я поездка на газе обошлась в 4тысячи.
Не объективно. Ты показываешь пример экономии на примере разовой поездки, где экономия с ГБО максимальна.
А если взять статистику за полный цикл владения будь это 1год или 5 лет. Со всеми нюансами которые я описал в топике. То разница меркнет. вот.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 13:02
аптекарь
80л. компзитный около 15тыс. Чтоб хватало км. на 300 надо два.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 13:03
CodeDaemon
Я в топике описал свои расчеты, которые показывают что экономия от ГБО скажем так скажем несколько преувеличена.
Последнее чего я хочу в этой теме.
Это чтобы владельцы ГБО тут писали вырезанные из контекста примеры, или фразы "У меня ГБО и доволен".
В топике есть мыcли и цифры. Если они ошибочны, давайте поговорим об этом, и я пересчитаю с реальными цифрами (не с отпимистическими

а с реальными)
Только обосновывайте свои цифры.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 17:34
esenin
А я всё равно за дизель.Ну а что надёжней это как посмотреть,если сравнить пробег до капиталки одного и другого.Конечно каждый будет хвалить своё авто, но факты вещь упрямая. При больших морозах возникают проблемы, а так тяга динамичность не сравнить с бензино и тем более газовым двиглом. 409 двигатель не для патриота, его бы на шеви ниву другое дело, тежеловат патрик для него это однозначно.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 17:43
Ep
парни, ды чо вы спорите - поставьте метановое ГБО на дизель (вроде есть такое ) и ваще бесплатно ездить будете :)
во, нашел на газельном форуме, наслаждайтесь:
1.Моторесурс такого двигателя возрастает
2.Мощность не теряется
Соотношение газа и солярки там 85:15 (соляра нужна для поджига газа), но это в теории, а на практике ... нет у нас специалистов способных качественно установить и настроить такую систему.
На последок - в инете попадались хорошие отзывы, о таком ГБО на дизеле, только от владельцев машин забугорного выпуска, причем с заводской установкой ГБО! Вот у них затраты на топливо вообще смехотворные (в районе рупь на км)
http://www.micrometan.ru/content.php?id=718
http://www.energosyntop.com/tech/44/
Добавлено: Ср фев 16, 2011 20:03
CodeDaemon
Тээкс, подлил вот масла в огонь!
Добавил в топик таблицу сравнения цен на запчасти
Добавлено: Ср фев 16, 2011 21:33
vad683
Не много не корректно про ТО ГБО через 10 т.км. Рекомендуемое ТО на Ловато 20 т.км. и следующее через 15 т.км. (информация от дилера). При ТО ГБО вменяется через 20 т.км. фильтр тонкой очистки и через 30.т.км. фильтр грубой очистки газа. Стоимость ТО 600 р., фильтров от 200 р. до 500 р.. Так что урежте осетра.
Что касается динамики, то все решаемо регулировками ГБО и чиповкой двигателя.
Дизель конечно вещь, но сцуко дорогой. От приобретения дизеля удержало только его цена и ремонтопригодность в полевых условиях (про то что он не ломается прошу не флудить, ломается все и как обычно в самом гадском месте). Ограничил свою хотелку зажигалкой с ГБО.
П.С. Сейчас при - 25 на улице о выборе не сожалею. Мой хотя бы не так зависит от качества топлива как керосинка.
Добавлено: Ср фев 16, 2011 22:00
CodeDaemon
vad683 писал(а):Не много не корректно про ТО ГБО через 10 т.км. Рекомендуемое ТО на Ловато 20 т.км. и следующее через 15 т.км. (информация от дилера). При ТО ГБО вменяется через 20 т.км. фильтр тонкой очистки и через 30.т.км. фильтр грубой очистки газа. Стоимость ТО 600 р., фильтров от 200 р. до 500 р.. Так что урежте осетра.
Что касается динамики, то все решаемо регулировками ГБО и чиповкой двигателя.
Дизель конечно вещь, но сцуко дорогой. От приобретения дизеля удержало только его цена и ремонтопригодность в полевых условиях (про то что он не ломается прошу не флудить, ломается все и как обычно в самом гадском месте). Ограничил свою хотелку зажигалкой с ГБО.
П.С. Сейчас при - 25 на улице о выборе не сожалею. Мой хотя бы не так зависит от качества топлива как керосинка.
Так по пунктам:
Переодичность ТО 15тык цена 600 = в среднем цена за год получается 800р
Пусть фильтр тонкой очистки 400р на 20тык = в год теже 400р
Пусть фильтр грубой очистки 300р на 30тык = в год 200р
Еще справедливости ради посчитаем ремонт, пусть 500р в год
Итого 1900 в год, округлим до 2000 (в меньшую цифру не поверю)... щас пересчитаю газ
Добавлено: Ср фев 16, 2011 23:16
CodeDaemon
Вот еще вопрос - кто подскажет сколько денег уходит на антигель для зимней солярки, чтоб она стала стала действительно зимней?
Добавлено: Ср фев 16, 2011 23:34
аптекарь
Глянул в таблице на цены запчастей дизеля, что-то они высоковаты. Сколько-ж тогда весь двигатель стоит, если одни форсунки на 90тыс. тянут +насосТНВД, +турбина. 409 двиг. в сборе окол 100тыс.
А по сути темы, ТО на газ пока не делал, пробег на газе пока всего 26тыс.км. На 25тыс. поменял какой-то фильтр за 200р. Может и не надо было, т.к. все работало, но был в районе конторы, что газ устанавливала, подошел поздороваться, и на всякий случай поменял.
Добавлено: Ср фев 16, 2011 23:51
CodeDaemon
аптекарь писал(а):Глянул в таблице на цены запчастей дизеля, что-то они высоковаты. Сколько-ж тогда весь двигатель стоит
Так всего ничего 260 тыров
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=29219&skod=611
Добавлено: Ср фев 16, 2011 23:51
аптекарь
А вот по расходу, что газ, что бензин, зависят от многих факторов, в т.ч. от настроения, как на газ давишь.
Небольшая статистика.
Авто на бензине
январь 2010 пробег 2560, ср.расход 15.5л
июнь 2010 пробег 3414, ср.расход 15,7
июль 4700 13,3
в августе установил газ но дааных за август нет
сентябрь пробег3243 ср. расход 13,5
октябрь 2700 15,2
ноябрь 3082 14,24
декабрь 2877 15,7
Январь2011 пробег 1487 ср.расход 16,5
Особого прироста расхода на газу по отношению к бензину нет.
Добавлено: Ср фев 16, 2011 23:57
аптекарь
Солидная цена. Заводу пожалуй дизель невыгоден. В среднем, как я заметил стоимость двигателя составляет 20% от стоимости автомобиля. А тут пожалуй перебор.
Добавлено: Чт фев 17, 2011 00:15
poLevoz
CodeDaemon писал(а):Вот еще вопрос
, поверь дружище, калькулятор-Это одно, а кальшелек с денегами совсем другое. Тебе в пору зайти в тему "снова про гбо" там Nomad здорово считает и расход и ремонт в процентах, а в реалии, когда собираеются чеки в двери и начинаешь считать по датам и количеству заправленного бензина в деньгах за время пока не работает ГБО, то волосы встают дыбом в т.ч. и у семейного бюджета, ощутимо чаще заезжаешь на заправиловку все реже становится теплей в машине, экономия становится экономной, а не расточительной как на газу. 120 литров искатываю уже в обед пятницы, так что когда давление хорошее на заправке и влезает 130 в баллон я радуюсь...Вообщем дружище я очень доволен 4-м поколением, у меня двухрежимка и вариатор, расход по городу разнится в 1,5-2 литра по и 1 литр по трассе. еду в отпуск на бензине и готовлю тридцатку, а то и больше, на газу укладываюсь на топливо в пятнаху и кондей работает и свет и всё что угодно хоть ваще не глуши, один хрен денег потратишь в два раза меньше при том же пробеге, чем проще поставишь гбо 4-го поколения, чем элементарней программа и доступность шнура для настройки, тем лучше. (Рекомендую славгаз комплект "Экогаз"). а вот насчет клапанов и головки: 4-е поколение щадящее для двигла, меняли прокладку под головкой на 70000 км, подняли клапан выпускной и я не поверил, что даже притирка не требуется, зато компрессия как у нового мотора и масло всегда светло-коричневое если даже проедешь на нем 10000 км. Я лично рекомендую настоятельно ставить гбо, если тебе движение и комфорт дороже денег.
Добавлено: Чт фев 17, 2011 00:19
аптекарь
Угу, советуй, советуй, а потом в очереди на газовой заправке стоишь. :D
Добавлено: Чт фев 17, 2011 00:25
аптекарь
Североморск. Знакомый город. Жил я когда-то там, году в 1971, а потом отца перевели в Видяево.
Добавлено: Чт фев 17, 2011 02:56
CodeDaemon
Итак, объективности ради!
Кажись новогодняя топливная истерия пошла на спад.
На краснодарской РосНефти цены вдруг стави более менее вменяемые. (заезжал буквально час назад)
Роснефть:
95 - 25.49
92 - 23.19
ДТ - 20.29
ГАЗ 14.49
а вот Лукойл:
95 - 26.50
92 - 24.50
ДТ - 22.50
Что это? не ужто конкуренция появилась? Это вам не в 20 копеек разница!
Щас обновлю расчеты по ценам Роснефти
p.s.
За одно включу разницу в стоимости ремонта F1A и ЗМЗ409. Имхо за 5 лет, что нибудь да сломается и на том и на другом. Счет явно будет не в пользу дизеля.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 11:47
Nomad
аптекарь писал(а):Угу, советуй, советуй, а потом в очереди на газовой заправке стоишь. :D
В Мурманске газовые заправки - самые пустые. В 90 процентах случаев - одна машина.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 11:56
Nomad
Обновление детальной статистики по Патриоту с ГБО за 30 500 км:
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashodi- ... 02-75.html
Средний расход газа (20 литров) указан для средне-тяжелых условий (регион такой) и с силовой (тяговой) настройкой ГБО (+25 % от бензинового расхода зимой и +19 процентов летом). У Полевоза расход значительно меньше (из-за качественных ручных настроек ГБО, пошивки ЭБУ в Евро-0 и пошивки ЭБУ газ-бензин). Вариаторы стоят у обоих.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 12:48
роман300
Странно вы расуждаете, что-то дизелистов не видать, может у них проблем нет? А то сколько форсунка стоит, ТНВД, и.т.д. Может они ездят и не знают что есть оказываються есть проблемы с их движками?
Добавлено: Пн фев 21, 2011 17:45
CodeDaemon
роман300 писал(а):Странно вы расуждаете, что-то дизелистов не видать, может у них проблем нет? А то сколько форсунка стоит, ТНВД, и.т.д. Может они ездят и не знают что есть оказываються есть проблемы с их движками?
Та не, скорее наоборот. Отработы оторваться не могут. все на форсунки копют =)
Добавлено: Пн фев 21, 2011 19:57
Дробильщик
Йа фрсунки уже отбил, пробег 47000 км....
Добавлено: Пн фев 21, 2011 20:44
Максим Борисович
У меня на новом IVECO сейчас расход по городу 10 л. В -25 завелся с первого раза. Пока проблем никаких, но и пробег 1000. Езжу спокойно.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 20:54
радиогубитель
Вот еще вопрос - кто подскажет сколько денег уходит на антигель для зимней солярки, чтоб она стала стала действительно зимней?
_________________
пользую хадовскую
http://www.xado.ru/antigel-hado доволен как слон
Добавлено: Пн фев 21, 2011 20:55
CodeDaemon
drobilchik933 писал(а):Йа фрсунки уже отбил, пробег 47000 км....
Так все таки пришлось платить за форсунки?
по гарантии не проканало?
Добавлено: Пн фев 21, 2011 21:30
Дробильщик
CodeDaemon писал(а):drobilchik933 писал(а):Йа фрсунки уже отбил, пробег 47000 км....
Так все таки пришлось платить за форсунки?
по гарантии не проканало?
На гарантию был забит бааалшой болт...сразу, с первой минуты.....
Добавлено: Чт мар 10, 2011 21:02
Угломин
Вычитал в РЭ на Патриот (дизель), что стоит электромагнитная муфта (на вентилятор охлаждения). Это как она работает- типа по сигналу о превышении температуры на неё подается питание и шкиф вентилятора жёстко связывается с крыльчаткой? Дык это получается "космос" по сравнению с вискомуфтой! Или я не правильно понял? Поясните пожлста?
Добавлено: Чт мар 10, 2011 21:40
esenin
Пробег 3500, полёт нормальный. Зимой проблем не было,в соляру ничего не лью, заправляюсь на лукойле. Расход 6,5-7 трасса и 10-11 город. ТО-0 прошёл, а далше посмотрим.