Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
БЕНЗИН vs ДИЗЕЛЬ vs ГАЗ
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
БЕНЗИН vs ДИЗЕЛЬ vs ГАЗ
В виду того что не могу обновлять статью в нескольких местах сразу. Эта статья окончательно переехала сюда
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3445/#post
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3445/#post
Последний раз редактировалось CodeDaemon Вт авг 02, 2011 11:54, всего редактировалось 8 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Латентный патриот
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 11:12
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю что обязательно надо учесть, так это вариант попадоса на плохую солярку и ремонт топливной аппаратуры common rail ( и в зду вся экономия за 10 лет от такого дизеля испарилась )
Выход конечно есть, если вы имеете доступ к халявному дизтопливу и будете отстаивать и пропускать его через сепаратор, то многих проблем можно будет избежать.
Лично для меня все дизеля закончились на ЕВРО-2.
Я однозначно за газ, лучше конечно метан, если решить проблему с установкой немаленьких балонов ( лучше дорогие и легкие полимерные)
+ для супер экономии персональный домашний газовый заправщик :)
Выход конечно есть, если вы имеете доступ к халявному дизтопливу и будете отстаивать и пропускать его через сепаратор, то многих проблем можно будет избежать.
Лично для меня все дизеля закончились на ЕВРО-2.
Я однозначно за газ, лучше конечно метан, если решить проблему с установкой немаленьких балонов ( лучше дорогие и легкие полимерные)
+ для супер экономии персональный домашний газовый заправщик :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: БЕНЗИН vs ДИЗЕЛЬ vs ГАЗ
я думаю, что для езды по городу надо купить малолитражку и забыть про подсчеты.CodeDaemon писал(а):
Кто что думает по этому поводу?
Где я не прав? и в чем ошибаюсь?
ну, разумеется, если сможешь пересилить себя и ездить на пузотере после здорового сарая.
все варианты по экономии топлива на внедорожнике обречены на провал.
да и целее будет машина при эксплуатации по назначению.
- Латентный патриот
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 11:12
- Онлайн статус: Не в сети
Re: БЕНЗИН vs ДИЗЕЛЬ vs ГАЗ
Алигарх на патриоте ?Ep писал(а): все варианты по экономии топлива на внедорожнике обречены на провал.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем на патрике по 50-60 тыс мотать, мож на чём нибудь поэканомней, типа жигуль, ока вобще мало жгрёт, а если ещё газ поставить то почти за так можно ездить.У меня сосед всю зиму на оке на охоту проездил,где не проехать можно в двоём ёё переставить в другую колею. Вот это экономия. А на патрике надо ездить не для экономии а для удовольствия.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- аптекарь
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Также будет неплохо добавить сюда стоимость самого ГБО 30000р
Могу подсказать, где в Краснодаре поставят газ за 17тыс. Может подорожало, но думаю несильно(4-е поколение). За 26тыс. пробега(поставил в июле 2010) -пока только замена фильтра -200рублей, +разорился на вариатор -500р., вчера только поставил, с ним говорят расход как на бензине, но пока не знаю, недельку покатаюсь, определюсь.
Могу подсказать, где в Краснодаре поставят газ за 17тыс. Может подорожало, но думаю несильно(4-е поколение). За 26тыс. пробега(поставил в июле 2010) -пока только замена фильтра -200рублей, +разорился на вариатор -500р., вчера только поставил, с ним говорят расход как на бензине, но пока не знаю, недельку покатаюсь, определюсь.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: БЕНЗИН vs ДИЗЕЛЬ vs ГАЗ
Ep писал(а):я думаю, что для езды по городу надо купить малолитражку и забыть про подсчеты.
Гы, вот после этих подсчетов я склонен забыть про ГБО, поставить баки по 70л и забыть про экономиюEp писал(а):все варианты по экономии топлива на внедорожнике обречены на провал.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За 17тыр боюсь тебе ГБО 2го поколения поставят только,аптекарь писал(а):Также будет неплохо добавить сюда стоимость самого ГБО 30000р
Могу подсказать, где в Краснодаре поставят газ за 17тыс. Может подорожало, но думаю несильно(4-е поколение). За 26тыс. пробега(поставил в июле 2010) -пока только замена фильтра -200рублей, +разорился на вариатор -500р., вчера только поставил, с ним говорят расход как на бензине, но пока не знаю, недельку покатаюсь, определюсь.
и здравствуй расход +20% и потери в мощности.
30тыр это стоимость заводской опции, где ставится новый Микас который умеет правильно работать с обоими видами топлива. Имхо самый правильный вариант...
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: БЕНЗИН vs ДИЗЕЛЬ vs ГАЗ
Учитывая приведенные выше цифры, я вот согласен с ЕрЛатентный патриот писал(а):Алигарх на патриоте ?Ep писал(а): все варианты по экономии топлива на внедорожнике обречены на провал.
500-600р в месяц это практически ничто для владельца патриота который в месяц тратит около 5000-6000р на топливо.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- аптекарь
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
4-е поколение, проехал уже 26тыс. пока без проблем, ставил в районе табачки.CodeDaemon писал(а):За 17тыр боюсь тебе ГБО 2го поколения поставят ...аптекарь писал(а):
Обошлась установка в 17тыс., но я сразу накосячил еще на 500р. Приехав домой начал изучать, что мне поставили, и не понравилось, что газовые форсунки стоят немного неровно. Вобщем выровнял их и затянул посильнее, а оказалось, что это регулировочные болты. Все перестало работать (на бензине нормально, а на газе нехочет) и на сл. день за 500р. мне все отрегулировали обратно.
Меня расход особо не напрягает, т.к. все оплачиваю за счет конторы, и все эксперементы с газом чисто ради спортивного интереса. Пробег в среднем 2-3 тыс. в месяц, экономия - примерно 1рубль на 1км. пробега.
- Латентный патриот
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 11:12
- Онлайн статус: Не в сети
Re: БЕНЗИН vs ДИЗЕЛЬ vs ГАЗ
Пересчитай для CNG (метана) будет экономнее дизеля...CodeDaemon писал(а): 500-600р в месяц это практически ничто для владельца патриота который в месяц тратит около 5000-6000р на топливо.
для объективности расчетов так сказать....
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня стоит 4-е поколение газовоговпрыска, 130 литров баллон, в баллон вдлазиет 120 литров, полная заправка газом на неделю стоит 1680 рублей....пробовал ездить на бензине, когда оборудование было на ремонте, в неделю платил на безин 4000-4500, проверено, как ни считай проценты, а топливо стоит в два раза дешевле и как сыкономить каждый решает сам со временем...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если за неделю у тебя 1680р за 120лpoLevoz писал(а):у меня стоит 4-е поколение газовоговпрыска, 130 литров баллон, в баллон вдлазиет 120 литров, полная заправка газом на неделю стоит 1680 рублей....пробовал ездить на бензине, когда оборудование было на ремонте, в неделю платил на безин 4000-4500, проверено, как ни считай проценты, а топливо стоит в два раза дешевле и как сыкономить каждый решает сам со временем...
значит литр газа у вас стоит 14р
Допустим..
Те за неделю ты выкатываешь 120 газа?
Пусть газа расходуется на 10% больше
итого бензина ты должен расходовать ~109л * 24.5р = 2670р в неделю
Не находишь что уже на этом этапе цифры сильно не сходятся?
К тому-же ты не учитываешь все те доп.расходы о которых я писал в топике.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- аптекарь
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приехал,оставил машину, часа через 4 вернулся, покатался чуть с ихним настройщиком с компьютером, отдал 17тыс. и уехал. 4-е поколение, баллон 65л, вдоль правого борта, теперь на нем лавочка.
Прошлым летом пришлось 3 раза съездить в Орел. Туда-обратно и там чуть -итого каждая поездка по 3тыс.км.
Первые две на бензине - в деньгах сгорело где-то по 7тысяч за поездку, 3-я поездка на газе обошлась в 4тысячи.
Если интересно- ты-ж знаешь где я обитаю. Подъезжай, посмотришь, пощупаешь. Только предварительно позвони, я там нерегулярно.
Прошлым летом пришлось 3 раза съездить в Орел. Туда-обратно и там чуть -итого каждая поездка по 3тыс.км.
Первые две на бензине - в деньгах сгорело где-то по 7тысяч за поездку, 3-я поездка на газе обошлась в 4тысячи.
Если интересно- ты-ж знаешь где я обитаю. Подъезжай, посмотришь, пощупаешь. Только предварительно позвони, я там нерегулярно.
может дизель и выгоднее, а для меня важнее надежность и ремонтопригодность на каленке в лесу! считаю бензин +газ надежней и не малая экономия. ремонт не дорогой в любом регионе, морозы не страшны. у дизеля одно достоинство расход денег на км. и то с такими ценами сомнительно! а остальное недостатки!
- Латентный патриот
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 11:12
- Онлайн статус: Не в сети
Композитные балоны легче стальных.CodeDaemon писал(а):Сколько весят баллоны для метана? и куда их ставить?
и каков запас хода на метане при тех же габаритах баллона?
Недостаток - дорогие, но все окупается цеой метана ~7руб за кг.
А куда ставить ?
Так ты же сам рассказывал сколько у тебя места после лифта снизу получилось
И ты планировал дополнительные баки и тп.
Запас хода небольшой, но у тебя заправка в 2км от дома, так что для тебя это актуально.
На газель метановое ГБО с установкой и балонами на 500км - 45 т руб
Если балоны композитные то + еще несколько десятков кило рублей.
Вообщем если Патриот не на год, а у большинства из вас
так и получится потому что продать его дешево жалко, а за его цену + цену тюнинга - нереально, то можно ставить метан ГБО и отбивать пару лет , примерно ,
а дальше сплошная экономия.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Стальные баллоны даже не рассматриваем, там вес такой что машина внедорожником быть перестанет..Латентный патриот писал(а): Композитные балоны легче стальных.
Недостаток - дорогие, но все окупается
А вот интересно сколько стоят композитные баллоны?
За КГ? а каково соотношение расхода киллограма метана к литрам бензина?Латентный патриот писал(а):цеой метана ~7руб за кг.
Да, хотел газовые баллоны по 50л вместо баков и 3й бак под жопу.Латентный патриот писал(а): А куда ставить ?
Так ты же сам рассказывал сколько у тебя места после лифта снизу получилось
И ты планировал дополнительные баки и тп.
Но вот какраз щас и пытаюсь понять - а стоит ли оно того?
Есть у меня определенные сомнения что композитные баллоны с давлением газа в 200-250 атмосфер под попом это не есть гуд на внедороге. Даже если защиту поставить, все равно както стремно.
Ну лично я тот не причем. У меня например работа в 500м от дома. Так что я пешком могу ходить..Латентный патриот писал(а):Запас хода небольшой, но у тебя заправка в 2км от дома, так что для тебя это актуально.
Я тут рассматриваю средне статистический случай.
Угумс 45 это со стальными баллонами. А композиты стоят я думаю заметно дороже..Латентный патриот писал(а):На газель метановое ГБО с установкой и балонами на 500км - 45 т руб
Вообще ткни пальцем где конкретные цифры и цены посмотреть можно?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не объективно. Ты показываешь пример экономии на примере разовой поездки, где экономия с ГБО максимальна.аптекарь писал(а): Первые две на бензине - в деньгах сгорело где-то по 7тысяч за поездку, 3-я поездка на газе обошлась в 4тысячи.
А если взять статистику за полный цикл владения будь это 1год или 5 лет. Со всеми нюансами которые я описал в топике. То разница меркнет. вот.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я в топике описал свои расчеты, которые показывают что экономия от ГБО скажем так скажем несколько преувеличена.
Последнее чего я хочу в этой теме.
Это чтобы владельцы ГБО тут писали вырезанные из контекста примеры, или фразы "У меня ГБО и доволен".
В топике есть мыcли и цифры. Если они ошибочны, давайте поговорим об этом, и я пересчитаю с реальными цифрами (не с отпимистическими а с реальными)
Только обосновывайте свои цифры.
Последнее чего я хочу в этой теме.
Это чтобы владельцы ГБО тут писали вырезанные из контекста примеры, или фразы "У меня ГБО и доволен".
В топике есть мыcли и цифры. Если они ошибочны, давайте поговорим об этом, и я пересчитаю с реальными цифрами (не с отпимистическими а с реальными)
Только обосновывайте свои цифры.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я всё равно за дизель.Ну а что надёжней это как посмотреть,если сравнить пробег до капиталки одного и другого.Конечно каждый будет хвалить своё авто, но факты вещь упрямая. При больших морозах возникают проблемы, а так тяга динамичность не сравнить с бензино и тем более газовым двиглом. 409 двигатель не для патриота, его бы на шеви ниву другое дело, тежеловат патрик для него это однозначно.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
парни, ды чо вы спорите - поставьте метановое ГБО на дизель (вроде есть такое ) и ваще бесплатно ездить будете :)
во, нашел на газельном форуме, наслаждайтесь:
1.Моторесурс такого двигателя возрастает
2.Мощность не теряется
Соотношение газа и солярки там 85:15 (соляра нужна для поджига газа), но это в теории, а на практике ... нет у нас специалистов способных качественно установить и настроить такую систему.
На последок - в инете попадались хорошие отзывы, о таком ГБО на дизеле, только от владельцев машин забугорного выпуска, причем с заводской установкой ГБО! Вот у них затраты на топливо вообще смехотворные (в районе рупь на км)
http://www.micrometan.ru/content.php?id=718
http://www.energosyntop.com/tech/44/
во, нашел на газельном форуме, наслаждайтесь:
1.Моторесурс такого двигателя возрастает
2.Мощность не теряется
Соотношение газа и солярки там 85:15 (соляра нужна для поджига газа), но это в теории, а на практике ... нет у нас специалистов способных качественно установить и настроить такую систему.
На последок - в инете попадались хорошие отзывы, о таком ГБО на дизеле, только от владельцев машин забугорного выпуска, причем с заводской установкой ГБО! Вот у них затраты на топливо вообще смехотворные (в районе рупь на км)
http://www.micrometan.ru/content.php?id=718
http://www.energosyntop.com/tech/44/
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не много не корректно про ТО ГБО через 10 т.км. Рекомендуемое ТО на Ловато 20 т.км. и следующее через 15 т.км. (информация от дилера). При ТО ГБО вменяется через 20 т.км. фильтр тонкой очистки и через 30.т.км. фильтр грубой очистки газа. Стоимость ТО 600 р., фильтров от 200 р. до 500 р.. Так что урежте осетра.
Что касается динамики, то все решаемо регулировками ГБО и чиповкой двигателя.
Дизель конечно вещь, но сцуко дорогой. От приобретения дизеля удержало только его цена и ремонтопригодность в полевых условиях (про то что он не ломается прошу не флудить, ломается все и как обычно в самом гадском месте). Ограничил свою хотелку зажигалкой с ГБО.
П.С. Сейчас при - 25 на улице о выборе не сожалею. Мой хотя бы не так зависит от качества топлива как керосинка.
Что касается динамики, то все решаемо регулировками ГБО и чиповкой двигателя.
Дизель конечно вещь, но сцуко дорогой. От приобретения дизеля удержало только его цена и ремонтопригодность в полевых условиях (про то что он не ломается прошу не флудить, ломается все и как обычно в самом гадском месте). Ограничил свою хотелку зажигалкой с ГБО.
П.С. Сейчас при - 25 на улице о выборе не сожалею. Мой хотя бы не так зависит от качества топлива как керосинка.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так по пунктам:vad683 писал(а):Не много не корректно про ТО ГБО через 10 т.км. Рекомендуемое ТО на Ловато 20 т.км. и следующее через 15 т.км. (информация от дилера). При ТО ГБО вменяется через 20 т.км. фильтр тонкой очистки и через 30.т.км. фильтр грубой очистки газа. Стоимость ТО 600 р., фильтров от 200 р. до 500 р.. Так что урежте осетра.
Что касается динамики, то все решаемо регулировками ГБО и чиповкой двигателя.
Дизель конечно вещь, но сцуко дорогой. От приобретения дизеля удержало только его цена и ремонтопригодность в полевых условиях (про то что он не ломается прошу не флудить, ломается все и как обычно в самом гадском месте). Ограничил свою хотелку зажигалкой с ГБО.
П.С. Сейчас при - 25 на улице о выборе не сожалею. Мой хотя бы не так зависит от качества топлива как керосинка.
Переодичность ТО 15тык цена 600 = в среднем цена за год получается 800р
Пусть фильтр тонкой очистки 400р на 20тык = в год теже 400р
Пусть фильтр грубой очистки 300р на 30тык = в год 200р
Еще справедливости ради посчитаем ремонт, пусть 500р в год
Итого 1900 в год, округлим до 2000 (в меньшую цифру не поверю)... щас пересчитаю газ
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- аптекарь
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глянул в таблице на цены запчастей дизеля, что-то они высоковаты. Сколько-ж тогда весь двигатель стоит, если одни форсунки на 90тыс. тянут +насосТНВД, +турбина. 409 двиг. в сборе окол 100тыс.
А по сути темы, ТО на газ пока не делал, пробег на газе пока всего 26тыс.км. На 25тыс. поменял какой-то фильтр за 200р. Может и не надо было, т.к. все работало, но был в районе конторы, что газ устанавливала, подошел поздороваться, и на всякий случай поменял.
А по сути темы, ТО на газ пока не делал, пробег на газе пока всего 26тыс.км. На 25тыс. поменял какой-то фильтр за 200р. Может и не надо было, т.к. все работало, но был в районе конторы, что газ устанавливала, подошел поздороваться, и на всякий случай поменял.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так всего ничего 260 тыроваптекарь писал(а):Глянул в таблице на цены запчастей дизеля, что-то они высоковаты. Сколько-ж тогда весь двигатель стоит
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=29219&skod=611
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- аптекарь
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот по расходу, что газ, что бензин, зависят от многих факторов, в т.ч. от настроения, как на газ давишь.
Небольшая статистика.
Авто на бензине
январь 2010 пробег 2560, ср.расход 15.5л
июнь 2010 пробег 3414, ср.расход 15,7
июль 4700 13,3
в августе установил газ но дааных за август нет
сентябрь пробег3243 ср. расход 13,5
октябрь 2700 15,2
ноябрь 3082 14,24
декабрь 2877 15,7
Январь2011 пробег 1487 ср.расход 16,5
Особого прироста расхода на газу по отношению к бензину нет.
Небольшая статистика.
Авто на бензине
январь 2010 пробег 2560, ср.расход 15.5л
июнь 2010 пробег 3414, ср.расход 15,7
июль 4700 13,3
в августе установил газ но дааных за август нет
сентябрь пробег3243 ср. расход 13,5
октябрь 2700 15,2
ноябрь 3082 14,24
декабрь 2877 15,7
Январь2011 пробег 1487 ср.расход 16,5
Особого прироста расхода на газу по отношению к бензину нет.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
, поверь дружище, калькулятор-Это одно, а кальшелек с денегами совсем другое. Тебе в пору зайти в тему "снова про гбо" там Nomad здорово считает и расход и ремонт в процентах, а в реалии, когда собираеются чеки в двери и начинаешь считать по датам и количеству заправленного бензина в деньгах за время пока не работает ГБО, то волосы встают дыбом в т.ч. и у семейного бюджета, ощутимо чаще заезжаешь на заправиловку все реже становится теплей в машине, экономия становится экономной, а не расточительной как на газу. 120 литров искатываю уже в обед пятницы, так что когда давление хорошее на заправке и влезает 130 в баллон я радуюсь...Вообщем дружище я очень доволен 4-м поколением, у меня двухрежимка и вариатор, расход по городу разнится в 1,5-2 литра по и 1 литр по трассе. еду в отпуск на бензине и готовлю тридцатку, а то и больше, на газу укладываюсь на топливо в пятнаху и кондей работает и свет и всё что угодно хоть ваще не глуши, один хрен денег потратишь в два раза меньше при том же пробеге, чем проще поставишь гбо 4-го поколения, чем элементарней программа и доступность шнура для настройки, тем лучше. (Рекомендую славгаз комплект "Экогаз"). а вот насчет клапанов и головки: 4-е поколение щадящее для двигла, меняли прокладку под головкой на 70000 км, подняли клапан выпускной и я не поверил, что даже притирка не требуется, зато компрессия как у нового мотора и масло всегда светло-коричневое если даже проедешь на нем 10000 км. Я лично рекомендую настоятельно ставить гбо, если тебе движение и комфорт дороже денег.CodeDaemon писал(а):Вот еще вопрос
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, объективности ради!
Кажись новогодняя топливная истерия пошла на спад.
На краснодарской РосНефти цены вдруг стави более менее вменяемые. (заезжал буквально час назад)
Роснефть:
95 - 25.49
92 - 23.19
ДТ - 20.29
ГАЗ 14.49
а вот Лукойл:
95 - 26.50
92 - 24.50
ДТ - 22.50
Что это? не ужто конкуренция появилась? Это вам не в 20 копеек разница!
Щас обновлю расчеты по ценам Роснефти
p.s.
За одно включу разницу в стоимости ремонта F1A и ЗМЗ409. Имхо за 5 лет, что нибудь да сломается и на том и на другом. Счет явно будет не в пользу дизеля.
Кажись новогодняя топливная истерия пошла на спад.
На краснодарской РосНефти цены вдруг стави более менее вменяемые. (заезжал буквально час назад)
Роснефть:
95 - 25.49
92 - 23.19
ДТ - 20.29
ГАЗ 14.49
а вот Лукойл:
95 - 26.50
92 - 24.50
ДТ - 22.50
Что это? не ужто конкуренция появилась? Это вам не в 20 копеек разница!
Щас обновлю расчеты по ценам Роснефти
p.s.
За одно включу разницу в стоимости ремонта F1A и ЗМЗ409. Имхо за 5 лет, что нибудь да сломается и на том и на другом. Счет явно будет не в пользу дизеля.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление детальной статистики по Патриоту с ГБО за 30 500 км:
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashodi- ... 02-75.html
Средний расход газа (20 литров) указан для средне-тяжелых условий (регион такой) и с силовой (тяговой) настройкой ГБО (+25 % от бензинового расхода зимой и +19 процентов летом). У Полевоза расход значительно меньше (из-за качественных ручных настроек ГБО, пошивки ЭБУ в Евро-0 и пошивки ЭБУ газ-бензин). Вариаторы стоят у обоих.
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashodi- ... 02-75.html
Средний расход газа (20 литров) указан для средне-тяжелых условий (регион такой) и с силовой (тяговой) настройкой ГБО (+25 % от бензинового расхода зимой и +19 процентов летом). У Полевоза расход значительно меньше (из-за качественных ручных настроек ГБО, пошивки ЭБУ в Евро-0 и пошивки ЭБУ газ-бензин). Вариаторы стоят у обоих.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Та не, скорее наоборот. Отработы оторваться не могут. все на форсунки копют =)роман300 писал(а):Странно вы расуждаете, что-то дизелистов не видать, может у них проблем нет? А то сколько форсунка стоит, ТНВД, и.т.д. Может они ездят и не знают что есть оказываються есть проблемы с их движками?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максим Борисович
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
пользую хадовскую http://www.xado.ru/antigel-hado доволен как слонВот еще вопрос - кто подскажет сколько денег уходит на антигель для зимней солярки, чтоб она стала стала действительно зимней?
_________________
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вычитал в РЭ на Патриот (дизель), что стоит электромагнитная муфта (на вентилятор охлаждения). Это как она работает- типа по сигналу о превышении температуры на неё подается питание и шкиф вентилятора жёстко связывается с крыльчаткой? Дык это получается "космос" по сравнению с вискомуфтой! Или я не правильно понял? Поясните пожлста?