Страница 1 из 1

Угар масла в движке

Добавлено: Пт фев 11, 2011 21:40
Dimsa
Собственно вот чего, с ноября по сегодня за 4500 км. пробега чудесным образом куда то подевалось 2,7 литра масла, течей нет, дыму то же нет, общий пробег 7000 с копейками, масло меняли при 2500 пробега в ТО-0.
Чего это может быть, угар, вынос при холодном запуске, и вообще это нормально :shock:, масло Кастрол 5-40, вроде не палево, источник проверенный, беру давно и не не первый авто, такой "угар" на первом авто.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 23:31
Grumbler
Машина какого года? Бензинка? Масло-отражающую пластину может надо за герметизировать? Я вообще думал завод давно эту проблему решил...

Добавлено: Сб фев 12, 2011 16:58
patr33
Как замерял уровень? Если выехал из гаража заглушил и через 5 минут замерил то так и будет. В 409-м моторе масло очень долго стекает в поддон. Проверяй уровень по утрам перед тем как завести. А про масло Кастрол (моторное) слышал только негатив. Трансмиссионное у них- лучше не найти а моторное только Мобил.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 19:28
Max 533
насчет кастрола первый позитив- зубило мотает 3 сотню тык и усе пучком :) , а по теме померяй ишшо, и рукой попробуй маслофильтр докрутить, мож банально и смешно все окажется 8)

Добавлено: Вс фев 13, 2011 10:01
Dimsa
Машина сентябрь 2010, патриот спорт, движок змз 409 01, 112 лс., короче движок как у евро 2 душенный со 128 лс. до 112лс. и доведенй до евро 3 второй лямдой за катализатором.
Как случилось, именно в этот день при троганье стала мигать лампочка по маслу, так же упало давление на холстых по показателям на приборке до 0.8 -1.2. Поставил на стоянку, пороверил уровень, подождал 5 мин. еще проверил, долил 1 лит, подождал, проверил и так в течении 30 минут, в итоге 2.7 литра. Долил масла, давление есно нормализовалось, лампочка не мигает :D

Добавлено: Вс фев 13, 2011 12:44
Никола84
да тебе однозначно нужно герметизировать маслоотражательную пластину , которая находится под клапанной крышкой,я тут эту тему вычитал, летом сделал сие деяние, и рад до безумия, с лета масло один раз доливал, а то герметизации, доливал каждый день по 100-300 грамм, а может и того больше..масло ела как бензин! найти тему и сделай как написано..и будет тебе счастье, я рад что есть такой сайт с форумами,уже нескольким знакомым газелистам такое присоветовал, незнаю решатся ли на это))у самого на рабочей газели масло жрала по канистре в месяц, это в лучшем случае..но к сожалению когда я узнал причину прожорливости газель организация продала и купили иноматерь..так и не успел ее сделать..

Добавлено: Вс фев 13, 2011 20:00
Dimsa
Никола84 писал(а):да тебе однозначно нужно герметизировать маслоотражательную пластину , которая находится под клапанной крышкой
Дак ведь если столько масла за столь короткий срок через сапун улетает, то свечи должны быть в таком нагаре и следствие троить, клапана и прочие прелести, а этого у меня нет. Не ужели так возможно что через сапун без нагара, у меня во времена СССР задымило с сапуна у копейки, устал свечи менять. В общем умом Россию не понять, а инженера и подавно.

Добавлено: Вс фев 13, 2011 22:42
Dimsa
Все нашол темы, но уж больно далеко они спрятались с 2007 года :) http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-masla-t2098.html
Спасибо всем за помощь :)
п.с. блин не думал что косяк по движкам от евро 2 такой устойчивый :)

Добавлено: Пн фев 14, 2011 19:53
Никола84
да на патре вообще все!индивидуальнои интересно происходит))он как НЛО!!! :D