Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Угар масла в движке

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Угар масла в движке

Сообщение Dimsa » Пт фев 11, 2011 21:40

Собственно вот чего, с ноября по сегодня за 4500 км. пробега чудесным образом куда то подевалось 2,7 литра масла, течей нет, дыму то же нет, общий пробег 7000 с копейками, масло меняли при 2500 пробега в ТО-0.
Чего это может быть, угар, вынос при холодном запуске, и вообще это нормально :shock:, масло Кастрол 5-40, вроде не палево, источник проверенный, беру давно и не не первый авто, такой "угар" на первом авто.

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Пт фев 11, 2011 23:31

Машина какого года? Бензинка? Масло-отражающую пластину может надо за герметизировать? Я вообще думал завод давно эту проблему решил...
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Сб фев 12, 2011 16:58

Как замерял уровень? Если выехал из гаража заглушил и через 5 минут замерил то так и будет. В 409-м моторе масло очень долго стекает в поддон. Проверяй уровень по утрам перед тем как завести. А про масло Кастрол (моторное) слышал только негатив. Трансмиссионное у них- лучше не найти а моторное только Мобил.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб фев 12, 2011 19:28

насчет кастрола первый позитив- зубило мотает 3 сотню тык и усе пучком :) , а по теме померяй ишшо, и рукой попробуй маслофильтр докрутить, мож банально и смешно все окажется 8)

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Вс фев 13, 2011 10:01

Машина сентябрь 2010, патриот спорт, движок змз 409 01, 112 лс., короче движок как у евро 2 душенный со 128 лс. до 112лс. и доведенй до евро 3 второй лямдой за катализатором.
Как случилось, именно в этот день при троганье стала мигать лампочка по маслу, так же упало давление на холстых по показателям на приборке до 0.8 -1.2. Поставил на стоянку, пороверил уровень, подождал 5 мин. еще проверил, долил 1 лит, подождал, проверил и так в течении 30 минут, в итоге 2.7 литра. Долил масла, давление есно нормализовалось, лампочка не мигает :D

Аватара пользователя
Никола84
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Никола84 » Вс фев 13, 2011 12:44

да тебе однозначно нужно герметизировать маслоотражательную пластину , которая находится под клапанной крышкой,я тут эту тему вычитал, летом сделал сие деяние, и рад до безумия, с лета масло один раз доливал, а то герметизации, доливал каждый день по 100-300 грамм, а может и того больше..масло ела как бензин! найти тему и сделай как написано..и будет тебе счастье, я рад что есть такой сайт с форумами,уже нескольким знакомым газелистам такое присоветовал, незнаю решатся ли на это))у самого на рабочей газели масло жрала по канистре в месяц, это в лучшем случае..но к сожалению когда я узнал причину прожорливости газель организация продала и купили иноматерь..так и не успел ее сделать..

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Вс фев 13, 2011 20:00

Никола84 писал(а):да тебе однозначно нужно герметизировать маслоотражательную пластину , которая находится под клапанной крышкой
Дак ведь если столько масла за столь короткий срок через сапун улетает, то свечи должны быть в таком нагаре и следствие троить, клапана и прочие прелести, а этого у меня нет. Не ужели так возможно что через сапун без нагара, у меня во времена СССР задымило с сапуна у копейки, устал свечи менять. В общем умом Россию не понять, а инженера и подавно.

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Вс фев 13, 2011 22:42

Все нашол темы, но уж больно далеко они спрятались с 2007 года :) http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-masla-t2098.html
Спасибо всем за помощь :)
п.с. блин не думал что косяк по движкам от евро 2 такой устойчивый :)

Аватара пользователя
Никола84
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Никола84 » Пн фев 14, 2011 19:53

да на патре вообще все!индивидуальнои интересно происходит))он как НЛО!!! :D

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности