Страница 1 из 2

Обрыв цепи питания форсунки... Евро-2...

Добавлено: Вс фев 06, 2011 19:34
Aleksandr_89
Сегодня загорелся желтый глаз, движок затрясса-затроил... БК выдал ошибку "Обрыв цепи питания форсунки 2-го цилиндра"... :P "Доковылял" до гаража, загнал, включил в гараже отопление, и пошел домой пешком... Завтра вечером, после работы, разбирать начну... :(

З.Ы. Внимание, вопрос!!!Кто помнит, какие форсунки ставили в 2007-ом году на Евро-2 с Микас-11??? Чтоб завтра днем пройтись по магазинам, посмотреть местный ассортимент. :wink:

Добавлено: Вс фев 06, 2011 20:09
Шпень
0280158107 "Бош" или (по букварю 2005г)
6354 ZMZ DEKAID "Сименс", но я про них ни от кого не слышал, чтоб стояли.
Если черные и худые, как карандаш, то "вош", что скорее всего.

Добавлено: Вс фев 06, 2011 20:09
Шпень
Вообще-то на 2а2 вся инфа про них есть.

Добавлено: Вс фев 06, 2011 20:22
Aleksandr_89
Шпень писал(а): Если черные и худые, как карандаш, то "вош", что скорее всего.
Да не видел я их ишшо, завтра увижу только вечером, а по магазинам днем хочется пробежаться!!! :D

З.Ы. 2а2 пишет, что на Евро-2:
Форсунка топливная:
DEKA-1D (ZMZ-6354) или
0 280 150 560 или
0 280 158 107
http://2a2.ru/patriot/uaz2008.html

З.З.Ы. А все четыре форсунки должны быть одинаковые??? Одной марки??? :oops:

Добавлено: Вс фев 06, 2011 20:32
Шпень
Да 107-е, скорее всего. Если уж на 05годе ставили.
0 280 150 560 сивсем древние, их уже в 2006 днем с огнем нельзя было найти, про Сименс сообщил: никого не знаю и не слышал с такими.

Добавлено: Вс фев 06, 2011 20:33
Шпень
Но на всякий случай глянь на внешний вид и цвет.

Добавлено: Вс фев 06, 2011 20:37
Aleksandr_89
Спасибо!!! Будем поглядеть!!! :)

Добавлено: Вс фев 06, 2011 20:43
Шпень
Aleks_andr писал(а): З.З.Ы. А все четыре форсунки должны быть одинаковые??? Одной марки???
Да. У них же разная производительность. Если уж из однотипных по-уму подбирать надо по параметрам, то имплантант лучше не ставить. Сам посуди: разные дозы бенза по цилиндрам.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 07:19
Шпень
Aleks_andr, здесь можно глянуть внешний вид "Бош" 107 и "Сименс": http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... а+форсунок
Прежде, чем выкинуть старую, померь сопротивление ее катушки (8 оМ). Возможен вариант с банальным обрывом подходящего провода. У меня было такое уже на Е-3. Внутрижгутовой обрыв на педальку газа, а я ее покупал, теперь в запасе валяется.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 08:50
Aleksandr_89
Шпень писал(а):Aleks_andr, здесь можно глянуть внешний вид "Бош" 107 и "Сименс": http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... а+форсунок
Прежде, чем выкинуть старую, померь сопротивление ее катушки (8 оМ). Возможен вариант с банальным обрывом подходящего провода. У меня было такое уже на Е-3. Внутрижгутовой обрыв на педальку газа, а я ее покупал, теперь в запасе валяется.
Да внешний вид то я их видел.... и в камасутре процесс замены описан!!! :) Ну и вот и хочу не сразу покупать новую, а разобрать сначала... :P

Добавлено: Пн фев 07, 2011 20:50
Aleksandr_89
:P Я фшоке!!! Пошел вечером в гараж, проштудировал еще раз камасутру, на предмет разборки, начал ключи готовить... :o И тут чет мне решилось попробовать завести машинку (видимо, чтоб давление побольше в рампе нагнать!!! :D ), чих-пых, загудела, все нормально работает... вчерашние ошибки сбросил, новых нету... :shock: Движок работает ровно... заглушил-завел... нормально все!!! :shock: :shock: :shock: Выехал из гаража, прогрел, поехал - едет... :) Доехал до магазина, убедился ( с удивлением) в наличии обоих видов форсунок на прилавке, и DEKA-1D (ZMZ-6354) есть, и Бош 0 280 158 107 :shock:
Изображение

Потом заехал к знакомым на кофеек, машину заглушил... остыла, завел, все работает... ну и поехал домой...

З.Ы. Вот что это вчера было??? Мороз??? Глюк Микаса??? :evil:

Добавлено: Ср фев 09, 2011 15:46
Шпень
А купил бы ты все-таки одну в запас.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 16:43
Aleksandr_89
Какую??? Бош??? :)

Добавлено: Ср фев 09, 2011 20:00
Шпень
Ту, кикие у тебя установлены. Ни разу не читал про глюк с обрывом цепи питания форсунки у МИКАСа.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 20:19
Aleksandr_89
Шпень писал(а):Ту, кикие у тебя установлены.
:D Так я так на них и не поглядел!!!

Добавлено: Ср фев 09, 2011 20:27
Шпень
Надо глянуть и взять, раз по рыбалкам ездеешь.
Бош 0 280 150 560 древняя и с двумя топливными отверстиями вместо 4-х, как у 0 280 158 107. Эта 560 еще в 2006г стоила 1500 и в дефиците, а 107-450р. была.
Правда у Вас ценник не нее тоже не хилый.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 20:52
Aleksandr_89
То есть, 99,99%, что у меня стоят БОШ 0 280 158 107, и всего 0,01% на то, что DEKA-1D (ZMZ-6354)??? :oops:

Добавлено: Ср фев 09, 2011 21:59
Шпень
Бум говорить по-другому: 99,99%, что у тебя стоят БОШ 0 280 158 107 и всего 0,01% на то, что БОШ 0 280 150 560, а DEKA-1D (ZMZ-6354) всегда распознаешь по цвету
(рыжему или морской волны), утолщенным габаритам и
низкорослости. Просто надо глянуть между труб впускного коллектора.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 23:27
Grumbler
И те и эти взаимозаменяемы, гадать и думать не надо. К чему душа лежит, то берите. Единственное БОШ 4 сопла, Сименс два, посадочное в голове под них одинаковое или вы думаете, что под разные форсунки разные головы клепали на заводе?

Добавлено: Чт фев 10, 2011 08:11
Aleksandr_89
Grumbler писал(а):И те и эти взаимозаменяемы, гадать и думать не надо. К чему душа лежит, то берите. Единственное БОШ 4 сопла, Сименс два, посадочное в голове под них одинаковое или вы думаете, что под разные форсунки разные головы клепали на заводе?
Я про то имел в виду, можно так, если будет, к примеру, три форсунки Бош, а одна - Сименс...??? :oops:

Добавлено: Чт фев 10, 2011 09:48
Max 533
ни можно, сдается мне :) ,я канешна не спец, и глазом может и не видно, но работать они будут по разному, два и четыре сопла опять же, четыре полюбому эффективнее смесь забацают :D

Добавлено: Чт фев 10, 2011 10:26
Grumbler
Aleks_andr писал(а):
Grumbler писал(а):И те и эти взаимозаменяемы, гадать и думать не надо. К чему душа лежит, то берите. Единственное БОШ 4 сопла, Сименс два, посадочное в голове под них одинаковое или вы думаете, что под разные форсунки разные головы клепали на заводе?
Нельзя, они хоть и практически идентичны, но отличаются по производительности. У вас тогда будет "средняя температура по больнице". Покупаете либо Бош либо Сименс и ставите форсунки одного производителя.

Добавлено: Чт фев 10, 2011 11:01
Шпень
Aleks_andr, тебе нужна одна форсунка и, возможно в запас.
На http://www.2a2.ru/patriot/d_patr7.html в разделе "Что такое баланс форсунок?" сказано: "Форсунка может также не соответствовать штатному типономиналу в чем желательно убедиться по ее маркировке и внешнему виду еще до проведения тест-баланса." Мало того,
что они должны быть одной марки, надо по-возможности и по характеристикам их подобрать. В свое время на Е-2 я изощрялся, купив доп. комплект БОШ 0 280 158 107 и ТФМ-2. Так вот из 8 форсунок выбирал 4 боле-менее одинаковых по статической и динамической производительности, частоте срабатывания, факелу рассеивания. По-хорошему так и надо делать.
Тебя, что разница в 200руб. устроит при покупке изделия другого производителя?

Добавлено: Вт фев 22, 2011 13:53
Aleksandr_89
:P Короче, сказок в этой жизни не бывает... сегодня выхожу с обеда, та-же история, и с той-же форсункой 2-го цилиндра... Машина в гараже, форсунка куплена... завтра разбирать не хочу, пусть до выходных стоит... :o

Добавлено: Вт фев 22, 2011 14:25
Шпень
Так я тебе про это и намякивал, когда говорил про запасную. А если в выходные этой ошибки не будет?

Добавлено: Вт фев 22, 2011 14:30
Aleksandr_89
Шпень писал(а):Так я тебе про это и намякивал, когда говорил про запасную. А если в выходные этой ошибки не будет?
:D Я его даже пытаться заводить не буду, чтоб потом давление в рампе не стравливать... Он у меня уже со снятым аккумулятором стоит!!! :lol:

Добавлено: Вт фев 22, 2011 14:38
Шпень
Она может быть и хорошей, а обрыв провода в жгуте. Не дыша сними с нее разъеб и померь Омы.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 14:44
ПАТРИОТ 572
На ЕВРО-2 ещё пропаивают жгут в местах соединений проводов, бывает окисляются эти места и перебои начинаются

Добавлено: Вт фев 22, 2011 16:33
Aleksandr_89
:P Ну все равно рессивер откручу, чтоб удобней было... рампу сразу снимать не буду, померяю форсунку, ну и жгут поковыряю...
А что, провода форсунок тоже где-то скручены??? Они-ж должны на Микас идти по отдельности??? Хотя массы могут быть и скручены... :oops:

Добавлено: Вт фев 22, 2011 16:37
ПАТРИОТ 572
Массы как раз и скручены, из-за этого перебои

Добавлено: Вт фев 22, 2011 16:57
Aleksandr_89
:) Бум искать место скрутки значит сначала!!!

Добавлено: Вт фев 22, 2011 17:02
ПАТРИОТ 572
На форуме была тема, правда там про проводку датчика температуры ЕВРО-2 было, но про пропайку жгута речь велась. попробуй поищи, вроде в Делах Гаражных

Добавлено: Вт фев 22, 2011 17:13
ПАТРИОТ 572

Добавлено: Вт фев 22, 2011 17:23
Aleksandr_89
Да помню я даже эту темку!!! Спасибо!!! :)

Добавлено: Вт фев 22, 2011 20:23
poLevoz
ПАТРИОТ 572 писал(а):Массы как раз и скручены, из-за этого перебои
этого быть не может, потому что управление форсункой идет пао минусу, плюс постоянный :oops:

Добавлено: Вт фев 22, 2011 20:33
ПАТРИОТ 572
Извините, про минус не знал :oops:

Добавлено: Ср фев 23, 2011 08:34
Aleksandr_89
poLevoz писал(а):
ПАТРИОТ 572 писал(а):Массы как раз и скручены, из-за этого перебои
этого быть не может, потому что управление форсункой идет по минусу, плюс постоянный :oops:
Ну так и чО??? Скруток вообще нет в цепи форсунок, или тогда плюсы где-то скручены??? :D

Добавлено: Ср фев 23, 2011 08:50
ПАТРИОТ 572
В приведённой выше теме, 4-я страница, 3-й пост сверху утверждает что скрутка проводов там присутствует. Цитата: "Над катушками зажигания" или "в месте изгиба от двигателя к щиту" тоже есть сочленение. Но КРАСНЫХ проводов. Очевидно, это форсунки (массы)."

Добавлено: Ср фев 23, 2011 09:08
КОТ-66
ПАТРИОТ 572 писал(а):В приведённой выше теме, 4-я страница, 3-й пост сверху утверждает что скрутка проводов там присутствует. Цитата: "Над катушками зажигания" или "в месте изгиба от двигателя к щиту" тоже есть сочленение. Но КРАСНЫХ проводов. Очевидно, это форсунки (массы)."
Очевидно человек никогда схемы подключения не видел.
Типа http://www.2a2.ru/patriot/images/mik7.jpg (Микас 7) или http://www.2a2.ru/patriot/images/mik11_1.jpg (Микас-11). "Минусовые" контакты форсунок подключены к контроллеру. А плюс постоянный, появляется после включения зажигания с главного реле.

2 Aleks_andr. В этом случае я не уповал-бы на некие скрутки, даже если по плюсу они и есть. Проверить 12 вольт там легко, сняв разъем с каждой форсунки при вкл. зажигании. А для включения форсунки, в отличие от аналоговых датчиков температуры, ДМРВ и т.п.- никакая скрутка не повредит.

Добавлено: Ср фев 23, 2011 09:28
Aleksandr_89
:P Перечитал ту тему, и ее продолжение..... наверное заодно и расковыряю тот жгут весь... Ну чтоб не скучно день прошел!!! :D

Добавлено: Ср фев 23, 2011 13:35
Шпень
КОТ-66 писал(а): Проверить 12 вольт там легко, сняв разъем с каждой форсунки при вкл. зажигании.
Кость, правильно говоришь, но у Aleks_andr второй случай на одной форсунке. В первый раз ошибка самоликвидировалась. Не исключено, при измерении
12в. будут присутствовать. Надо мять жгут при тестировании и, возможно, проводочек от МАКАСа напрямую кинуть. может это и быстрее, чем неконтакт искать.

Добавлено: Ср фев 23, 2011 13:43
КОТ-66
Шпень писал(а):
КОТ-66 писал(а): Проверить 12 вольт там легко, сняв разъем с каждой форсунки при вкл. зажигании.
Кость, правильно говоришь, но у Aleks_andr второй случай на одной форсунке. В первый раз ошибка самоликвидировалась. Не исключено, при измерении
12в. будут присутствовать. Надо мять жгут при тестировании и, возможно, проводочек от МАКАСа напрямую кинуть. может это и быстрее, чем неконтакт искать.
Только я-бы не провода шурудить начал, а для начала контакты смотреть. Микаса например.

Добавлено: Ср фев 23, 2011 14:13
Aleksandr_89
:oops: Да мял я вчера и жгут, и разъем с Микаса снимал... Вот я и боюсь, что полезу мерять, а там все нормально будет... :P

Добавлено: Ср фев 23, 2011 14:15
Aleksandr_89
КОТ-66 писал(а):"Минусовые" контакты форсунок подключены к контроллеру. А плюс постоянный, появляется после включения зажигания с главного реле.
:oops: Ну так значит все-таки скрутка "плюсов" в жгуте присутствует???

Добавлено: Ср фев 23, 2011 14:35
КОТ-66
В любом случае СОЕДИНЕНИЕ есть. Только даже в теме "про скрутки" речь шла о плохом контакте а не о обрыве.
В другом месте смотреть надо...

Добавлено: Ср фев 23, 2011 14:45
Шпень
Есть контакт-нет контакта может еще и внутри МАКАСа быть, но это уже на кройняк.

Добавлено: Ср фев 23, 2011 15:29
Aleksandr_89
КОТ-66 писал(а): В другом месте смотреть надо...
В каком из них??? Три места то всего получается....

1. Форсунка
2. Жгут
3. Микас

.... больше вроде негде... :(

Добавлено: Ср фев 23, 2011 15:48
Aleksandr_89
Кстати, вспомнилось...... оба раза случились на одном и том-же месте, возле подъезда машину ставил, с заездом на газон, с наклоном на левую сторону... первый раз поднялся домой кофейку попить, вчера - на обед приехал... Мистика!!! :P Мож на том месте магнитная аномалия??? :D

Добавлено: Вс фев 27, 2011 21:47
ПАТРИОТ 572
Aleks_andr, удалось разобраться с неисправностью форсунки?

Добавлено: Вс фев 27, 2011 22:20
Aleksandr_89
:) Нет пока... руки до форсунок не дошли... другие места ковырял в машине... Пусть пока постоит в гараже, отдохнет... и я здоровья наберусь, пешочком похожу!!! :D