Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обороты холостого хода

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
_dmitry_
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:29
Онлайн статус: Не в сети

Обороты холостого хода

Сообщение _dmitry_ » Вс фев 06, 2011 14:34

Здравствуйте!

Подскажите в какую сторону посмотреть по следующей проблеме:
Автомобиль UAZ Patriot с двигателем Iveco
Пробег в данный момент 3500 км
Началась следующая проблема - ни с того ни сего повышаются обороты холостого хода с 800 до где-то 1200 оборотов, какое-то время так держаться и потом падают назад до своих стандартных 800 оборотов. Это происходит одинаково, что на холодном, что на прогретом двигателе. Педаль газа в этот момент может никто не трогать.

На что грешить? а то двигатель не наш, даже не знаю куда там можно сунуться....
Заранее всем спасибо.

P.s.: Аналогичные темы в форуме тут читал, но там обсуждаются бензиновые двигатели.

Аватара пользователя
_dmitry_
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _dmitry_ » Вс фев 06, 2011 23:51

стало еще хуже..... обороты в районе 1200 начинают стабильно держаться..... к 800 оборотам на холостом ходу двигатель возвращается крайне редко.
чего делать-то? я конечно поеду к своим сервисникам.... машина на гарантии, но вот по закону подлости, когда к ним приеду, двигатель будет выдавать стабильные 800 оборотов в минуту :-(

Podvoh
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Podvoh » Пн фев 07, 2011 11:37

Привет. Если 1200 - обороты прогрева (как на бензиновой версии), возможно это неисправность датчика (датчиков) температуры ОЖ. Мозг "думает" что мотор холодный и поднимает обороты. 100% не уверен, могу ошибаться.

Аватара пользователя
_dmitry_
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _dmitry_ » Пн фев 07, 2011 15:24

Podvoh писал(а):Привет. Если 1200 - обороты прогрева (как на бензиновой версии), возможно это неисправность датчика (датчиков) температуры ОЖ. Мозг "думает" что мотор холодный и поднимает обороты. 100% не уверен, могу ошибаться.
Здесь другой алгоритм работы, он даже когда холодный он стабильно держится в районе 800 оборотов. Да и не греется дизель пока стоит машина на холостых - когда поедешь, тогда да - идет прогрев.

Заметил еще одну вещь: когда идут такие повышенные обороты двигателя, то посмотрел напряжение на встроенном вольтметре - мне оно показалось достаточно низким, со включенными фарами - около 12 вольт, а иногда даже и ниже падает.
Вот 100% как мне кажется где-то неконтакт.... вот только где...... Еще.... совпало так, что такое началось, когда поставил сигнализацию (сигнализация с автозапуском), я понимаю, что сигнализация не должна никак влиять на обороты двигателя.... Опять же думаю, что может просто неконтакт.

Скажите сколько должно быть напряжение во время работы двигателя? то есть нормальное нарпяжение?

Podvoh
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Podvoh » Пн фев 07, 2011 20:04

Без включенных потребителей даже на холостых в норме должно быть 13,8-14,2 Вольт. С включенными (головной свет + габариты + печка), опять же на холостых - не ниже 12,8-13,0. Недавно вычитал, что мозг бош стабильно обязан работать при питании от 10 с копейками Вольт. Из простого, что можно посмотреть без диагностического инструмента в плане электропитания - руками прощупать клеммы на генераторе, аккумуляторе ну и вокруг всего мотора. Особо внимательно - места где велись работы при монтаже сигналки.
"..Да и не греется дизель пока стоит машина на холостых - когда поедешь, тогда да - идет прогрев" - так на всех ивеках или только на вашей?

Аватара пользователя
_dmitry_
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _dmitry_ » Пн фев 07, 2011 20:36

Podvoh писал(а):Особо внимательно - места где велись работы при монтаже сигналки.
Завтра поеду к установщикам, попробуем банально блок сигналки снять и посмотреть чего будет.
Вообще установщики попались "криворукие", хотя это - официальные установщики starline. Уже раз наверное 5-ый будет как поеду к ним по их косякам.
Podvoh писал(а): "..Да и не греется дизель пока стоит машина на холостых - когда поедешь, тогда да - идет прогрев" - так на всех ивеках или только на вашей?
Подозреваю, что на всех - потому что у нас в городе машины скорой помощи есть, тоже с двигателями Ивеко. Разговаривал с водителем - у них то же самое.
Из личного наблюдения: по трассе едешь - стабильно держит температуру в районе 80 градусов, останавливаешься и минут за 10-20 температура может упасть градусов до 60 (это когда на улице было -20).
В пробке стоишь - температура не растет, а чуть поехал, начинает расти.
Ввобще у меня чуть выше 80 температура никогда не поднималась.

Аватара пользователя
_dmitry_
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _dmitry_ » Ср фев 09, 2011 22:29

Podvoh писал(а):Без включенных потребителей даже на холостых в норме должно быть 13,8-14,2 Вольт. С включенными (головной свет + габариты + печка), опять же на холостых - не ниже 12,8-13,0.
Был вчера у установщиков сигналки.... отцепили блок - посмотрели - то же самое с напряжением. Поставили сигналку назад (на самом деле с сигналкой я думаю все ок, потому что она у меня уже до этого стояла, просто установщики мне пытались сделать отдельную кнопку открывания и закрывания дверей).

После этого я поехал к своему дилеру.... Рассказал им свою ситуацияю - на счет оборотов холостого хода, они подтвердили мою версию, что обороты двигатель специально набирает, когда напряжение низкое, чтобы генератор давал повышенное напряжение. Сказали: посмотри клеммы на генераторе, может просто неконтакт. У нас уже пару раз была такая же ситуация. На мои просьбы посмотреть самим - сказали, что не раньше чем через пару дней, просто все боксы на данный момент заняты.
Ладно.... сегодня в гараже с товарищем посмотрели клеммы - действительно одна клемма болталась.... подтянули.... попробовали - не помогло....., товарищ помазал клеммы специальной пастой, которая используется для смазки контактов, для лучшей токопроводимости - тоже не дало никакого результата.
Напряжение на работающем двигателе на ХХ с выключенными потребителями дает максимум 13-13,1 В.
Что еще посмотреть - не знаю.... наверное поеду дальше сервисников у диллера пинать.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн сен 10, 2012 13:20

Так чем закончилось то???
В чом проблема была?
Та же беда приключилась (
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
_dmitry_
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _dmitry_ » Вт сен 11, 2012 19:11

неконтакт там был на одной из клемм, уж не помню на какой точно, по-моему от генератора на аккумулятор или еще где-то в том районе - она там неудобная клемма
там явно на гайке были следы воздействия электрического тока
закрутили - стало все ок
а обороты повышает ЭБУ, когда напряжение падает до определенного уровня, чтобы аккумулятор не разрядился, вот поэтому на холостых они и были повышенные.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт сен 11, 2012 20:20

Спасибо
Я в общем так все и предпологал, днем в сервисе так и сказал что бы подтянули от генератора.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Ср сен 12, 2012 20:08

минус с батареи на двигатель.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности