Страница 1 из 1
Заклинило ролик
Добавлено: Чт фев 03, 2011 20:10
olegmednn
Помогите советом. Патриот Е3 с кондером.
Ролик, который по роликом генератора, не крутится. Ремень по нему скользит. Что там надо менять? Подшибник или все в сборе.
Добавлено: Чт фев 03, 2011 20:13
yura1972
ролик целиком меняется. подшипник запрессован в нём. там не сложно. желательно один ролик в запасе иметь.
Добавлено: Чт фев 03, 2011 20:29
olegmednn
Простите за тупой вопрос. Это я понимаю ролик натяжителя ремня? Надо ли при этом новый ремень ставить? И еще вопрос. До сервиса в лучшем случае завтра вечером добирусь, а машина завтра днем нужна по зарез. На не можно ездить в таком состоянии?
Добавлено: Чт фев 03, 2011 20:30
demivan

Вот так он выглядит в сборе поэтому сначала сними сам ролик принеси в магазин и покажи им что тебе нужно только тогда ты сможешь правильно его поменять , ибо тебе могут продать от ЕВРО 2 а он не подходит
Добавлено: Чт фев 03, 2011 20:33
yura1972
лучше не ездить. ремень греться будет от трения о не крутящийся ролик. износ ремня повысится, может лопнуть. ремень менять по необходимости.
Добавлено: Чт фев 03, 2011 20:33
demivan
ехать то можно но не рвать и не насиловать двигатель и очень на небольшое расстояние , ремень соответственно тоже лучше поменять ибо он уже будет потерт, а вообще сам посмотри по состоянию его и увидишь надо или не надо)
Добавлено: Чт фев 03, 2011 20:43
demivan
вот так выглядит на ЕВРО 2
Добавлено: Чт фев 03, 2011 20:47
olegmednn
Чет мужики он у меня совсем не так выглядит как на картинке. Я может не правильно объяснил. Под генератором какая-то байда с генератор размером вот на ней ролик и заклинило. Он не пластиковый, а из метала и его поверхность не гладкая, а с дорожками.
Добавлено: Чт фев 03, 2011 20:58
ZamPoteh
olegmednn писал(а):Чет мужики он у меня совсем не так выглядит как на картинке. Я может не правильно объяснил. Под генератором какая-то байда с генератор размером вот на ней ролик и заклинило. Он не пластиковый, а из метала и его поверхность не гладкая, а с дорожками.
Я правда ни разу не заглядывал под капот ЕВРО-3 с кондиционером, но я так думая заклинил насос кондиционера.
Если на гарантии, то к дилеру. От бытовых поездок воздержись.
Добавлено: Чт фев 03, 2011 21:01
olegmednn
Да - это действительно ролик насоса кондера. А кто-нибудь в курсе этот ролик от насоса кондиционера меняется отдельно от него? И сколько он приблизительно стоит?
Добавлено: Чт фев 03, 2011 21:02
sanechek
Там муфта на насосе. Думаю, просто так роликом не обойдется.
Добавлено: Чт фев 03, 2011 21:12
olegmednn
Так что я попал на замену этого насоса?
Добавлено: Чт фев 03, 2011 21:15
sanechek
Если машина на гарантии, то не страшно. Могут конечно не одним днем поменять. А пока со склада доставят. Туда-сюда....
Добавлено: Чт фев 03, 2011 21:18
olegmednn
А много из вас на гарантии? И я нет. Интересно я первый с такой проблемой? Хочется понять на что попал.
Добавлено: Чт фев 03, 2011 21:21
ПАТРИОТ 572
Компрессор в сборе 9900-13300 стоит
Добавлено: Чт фев 03, 2011 21:24
sanechek
Добавлено: Чт фев 03, 2011 21:34
ZamPoteh
olegmednn писал(а): Хочется понять на что попал.
На денюжку.
http://www.konsulavto.ru/cat/unit234788.html
Re: Заклинило ролик
Добавлено: Чт фев 03, 2011 22:00
Виксаныч
olegmednn писал(а):Помогите советом. Патриот Е3 с кондером.
Ролик, который по роликом генератора, не крутится. Ремень по нему скользит. Что там надо менять? Подшибник или все в сборе.
А Вы уверены, что ролик не крутится? Ремень скрипит, пищит, дымится? Когда клинит такой шкив, ремень очень быстро выходит из строя.
Когда кондей выключен вращается только наружная обойма шкива, и кажется, что весь ролик не крутится. В свое время я тоже наблюдал за роликом, пока не включил кондер, и, о чудо, все закрутилось.
Re: Заклинило ролик
Добавлено: Чт фев 03, 2011 22:13
olegmednn
Виксаныч писал(а):olegmednn писал(а):Помогите советом. Патриот Е3 с кондером.
Ролик, который по роликом генератора, не крутится. Ремень по нему скользит. Что там надо менять? Подшибник или все в сборе.
А Вы уверены, что ролик не крутится? Ремень скрипит, пищит, дымится? Когда клинит такой шкив, ремень очень быстро выходит из строя.
Когда кондей выключен вращается только наружная обойма шкива, и кажется, что весь ролик не крутится. В свое время я тоже наблюдал за роликом, пока не включил кондер, и, о чудо, все закрутилось.
Не скажу, что ремень свистит но появился скрип, что и заставило искать источник. Спасибо за совет. Посмотрю более внимательно.
Добавлено: Чт фев 03, 2011 22:19
olegmednn
А можно ремень более короткий вкорячить в обход кондера?
Добавлено: Чт фев 03, 2011 22:28
sanechek
olegmednn писал(а):А можно ремень более короткий вкорячить в обход кондера?
Наверно если только компрессор открутить. Он же наверно мешать будет
Добавлено: Чт фев 03, 2011 22:38
Виксаныч
olegmednn писал(а):А можно ремень более короткий вкорячить в обход кондера?
Если ремень до сих пор цел , то ролик скоре всего крутится. Но возможно заклинил компрессор кондея. В таком случае проверте вклечен кондей или нет. Одновременный выход из строя муфты и насоса маловероятен.
Добавлено: Чт фев 03, 2011 22:47
olegmednn
Кондер выключен. Зима.
Добавлено: Пт фев 04, 2011 02:04
056004
да вы чего народ если бы копрессор залинило, никаких скрежетов и писков небыло бы, при заводке машины было бы громкое визжание несколько секунд и звук порвавшего ся ремня.
То что он не крутиться, это не крутиться муфта, так как она разомкнута, крутиться только наружняя часть, внутрення так и должна стоять на месте и не работать пока не будет включен кондей.
Добавлено: Пт фев 04, 2011 10:18
sanechek
056004 писал(а):да вы чего народ если бы копрессор залинило, никаких скрежетов и писков небыло бы, при заводке машины было бы громкое визжание несколько секунд и звук порвавшего ся ремня.
То что он не крутиться, это не крутиться муфта, так как она разомкнута, крутиться только наружняя часть, внутрення так и должна стоять на месте и не работать пока не будет включен кондей.
)) Никто же не спорит, что при выключенном состоянии сам компрессор не крутится, а крутится только шкив. Просто
olegmednn еще не распознал что же именно работает или не работает)))
Это просто варианты наперед и их последствия.
Добавлено: Пт фев 04, 2011 11:01
olegmednn
Спсибо за ответы. У ролика помпы кондера действительно вращается только шкив. Сегодня ремень слетел. До сервиса пока доехал руки накачал. Хрустит ролик который в камасутре называется шкив системы охлаждения двигателя. Видимо его и подклинивало. У меня вопрос. Мне сказали, что надо менять эту помпу в сборе, а это около 5 тыр. +работа. Это действительно так или мжно этот ролик менять отдельно?
Добавлено: Сб фев 05, 2011 22:26
NoNamed
olegmednn писал(а):У меня вопрос. Мне сказали, что надо менять эту помпу в сборе, а это около 5 тыр. +работа. Это действительно так или мжно этот ролик менять отдельно?
....Я так думаю, что в том случае помпа сделана явно из золота... В том году покупал помпу на Евро 3 тыщь за полторы(покупал просто так , чтоб запчасть была, ибо езжу много и далеко)...Причем через интернет магазин , который все знают. Замена помпы вообще вопрос ни о чем - час с перекурами и пивом...
Добавлено: Вс фев 06, 2011 13:57
Шпень
olegmednn писал(а): Мне сказали, что надо менять эту помпу в сборе, а это около 5 тыр. +работа. Это действительно так или мжно этот ролик менять отдельно?
Можно, но лучше в сборе, ибо если его одного менять, проклянешь все на свете, да и найти подходящий нужно.
Стоит помпа действительно около 1,5 и работы на час для первого раза. Только прокладкой помпы ЗМЗ-405...409 Евро-3 надо запастись (рублей 50...80).
Добавлено: Сб мар 05, 2011 17:33
Steuermann
У меня позавчера слетел ремень- в принципе был готов к плохому- из под капота слышался посторонний шум,свист.
Ездил так недели 2. Потом резко звук усилился в течении 3-х минут и все: лампочка на панели загорелась, пропал гидрач и тормоза ухудшились....
Причина : лопнул средний пластиковый ролик и его размолотило. Подшипники при этом крутились. Заодно поменял верхний- он немного болтался. Ролик натяжителя похоже в порядке, его не трогал. Ролики поставить несложно, а вот ремень установить и натянуть- проблема.
При этом пропеллер не снимал и кожух тоже(только отдавал крепление).
Пробег 44ткм.
Заклинило ролик
Добавлено: Вт июл 09, 2019 21:01
uazpatr
Подклинивал подшипник компрессора кондея, на холостых, подтянул ремень, вот прям чуть, и всё, тишина.