Дергался двигатель (много)...
Добавлено: Вт фев 01, 2011 14:57
Купил Патрика 2006 г. При осмотре всё было замечательно. После оформления через три дня погнал его домой. А он дергается при достижении 2000 оборотов! Чек не горит. Записался на диагностику на 12 января. Сам не присутствовал, аврал на работе. Звонят: забирайте, свечи-дерьмо, поменяли, все окей! Перед закрытием салона забрал Патра, еду, а он дергается!!! Утром звоню в салон, сообщаю им эту радостную новость. Записывают на 20 января. Беру отгул, еле доехал до салона, стыдоба, а не езда…Присутствую на диагностике. Заводится отлично, никаких провалов. Никаких ошибок, все в норме, все датчики трудятся в поте лица. Мистика! Намекаю на сеточку бензонасоса. Проверяют давление: быстрый набор до 3 атм., при пережатии обратки – 5,4 атм. Всё в норме. Разводят руками… Я погрустнел… Вдруг лицо диагноста озарилось: «Ты где заправился?» Говорю «На ХХХХ» Он: «Понятно! Бензин-отстой! Езжай на РРРР, разбавляй 95-м, выкатывай, всё будет шоколадно». Разбавил, проехал 200 км. (если это можно назвать ездой на оборотах от 1300 до 2000!). Улучшений-ноль! Начинаю потихоньку менять датчики, благо они недорогие. См. предыдущее предложение. Брал на пробу катушку зажигания, сменил ВВ провода, выкручивал свечи. НОЛЬ!!! А вчера сдернул в сердцах разъем с ДМРВ. Обороты ХХ поднялись до 1200 и… Патрик полетел!!! Но почему на диагностике ДМРВ показывал отличные результаты?!!! Сегодня был куплен новый, Сименс. Патрик радостно урчит от удовольствия, я тоже… Зато я узнал, что у меня еще не работает вискомуфта. Но это уже следующая история…
