Страница 1 из 1

Падают обороты при переключении

Добавлено: Чт янв 27, 2011 21:10
Ёжык
Привет всем!
Купил Патриот 2005 г. До перемены погоды (слякоть-мороз) работал нормально. А недавно начались проблемы. При переключении на пониженную или на нейтралку в движении (ну или при резком сбросе газа) обороты падают до 300-400 и может совсем заглохнуть. Что может быть? Я пока что профан

Добавлено: Чт янв 27, 2011 21:49
yu_yu
Воздух скорее всего "неучтённый" подсасывает. У меня на Хантере Е-2 такое было. Помогла замена трубочки отсоса картерных газов (тоненькая такая,незаметная, идёт от крышки клапанов в районе 3-4 цилиндра). Да здесь где-то целая тема была, может кто ткнёт? :oops:

Добавлено: Чт янв 27, 2011 21:56
Ёжык
yu_yu писал(а):Воздух скорее всего "неучтённый" подсасывает. У меня на Хантере Е-2 такое было. Помогла замена трубочки отсоса картерных газов (тоненькая такая,незаметная, идёт от крышки клапанов в районе 3-4 цилиндра). Да здесь где-то целая тема была, может кто ткнёт? :oops:
Ты думаешь, перебор воздуха?

Добавлено: Чт янв 27, 2011 22:23
MAS
Думаю,что жгут проводов моторного отсека или регулятор(клапан) холостого хода. Всегда так или после длительной езды на малых оборотах?

Добавлено: Чт янв 27, 2011 22:25
Ёжык
MAS писал(а):Думаю,что жгут проводов моторного отсека или регулятор(клапан) холостого хода. Всегда так или после длительной езды на малых оборотах?
Всегда. :cry:

Добавлено: Пт янв 28, 2011 11:35
MAS
Попробуй промассировать жгут

Добавлено: Пт янв 28, 2011 21:24
Podvoh
У меня была та же проблема, правда машина Е-3 2010 года.
Заметил, что на концевике педали тормоза - том что со стороны сцепления (левый концевик педали тормоза)- откручена контргаечка. Концевики педали тормоза должны срабатывать в определенной последовательности. В какой именно - я для себя определял методом тыка. Сначала выставил выключатели примерно в ровень один с другим, с неболшим свободным ходом штоков, ведь педаль должна упираться в упорный винт, а не в концевики. Началось именно то, о чем написАл автор топика. Визуально помнил, что левый концевик был чутка подальше от педали, т.е. срабатывал как-бы первым. Поставил его повыше. Обороты перестали со средних и высоких падать РЕЗКО вниз вплоть до остановки мотора, при движении после переключения передач машина едет плавно, не дергается. Завтра сделаю фото отрегулированных концевиков и выложу. Кстати, по ходу всех дел обнаружил отсутствие свободного хода педали тормоза - педаль была зажата упорным винтом - так делают предпродажную подготовку (если конкретно - Торгмаш на Дмитровке). После регулировок появился отличный накат и субьективно уменьшился расход горючки, обороты не падают резко, движок не глохнет.

Добавлено: Сб янв 29, 2011 01:20
Ёжык
Сейчас вот потеплело и всё пришло в норму

Добавлено: Вс янв 30, 2011 15:06
mip120
Ждем фоток отрегулированных концевиков

Добавлено: Вс янв 30, 2011 19:27
Ёжык
У меня там один концевик!!!!

Добавлено: Вс янв 30, 2011 19:46
Ёжык
Почистил РХХ, но машину не гонял. Посмотрим, что будет

Добавлено: Вт фев 08, 2011 00:20
alramini
Podvoh писал(а):У меня была та же проблема, правда машина Е-3 2010 года.
Заметил, что на концевике педали тормоза - том что со стороны сцепления (левый концевик педали тормоза)- откручена контргаечка. Концевики педали тормоза должны срабатывать в определенной последовательности. .
Что-то гложут меня сомнения. На евро-3 один из концевиков на тормозе это выключатель сигнала торможения. А другой как раз для сброса оборотов. И никакой последовательности тут не нужно - главное, чтобы концевик для сброса оборотов размыкался при отпускании педали (не был постоянно включенным). Кстати, такой же стоит на педали сцепления - и его не плохо проверить. Но это для евро-3 все.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 00:26
alramini
[quote="Podvoh"]У меня была та же проблема, правда машина Е-3 2010 года.
Заметил, что на концевике педали тормоза - том что со стороны сцепления (левый концевик педали тормоза)- откручена контргаечка. Концевики педали тормоза должны срабатывать в определенной последовательности. В какой именно - я для себя определял методом тыка. [quote]

Что-то гложут меня сомнения. На евро-3 один из концевиков на педали тормоза это выключатель стоп-сигнала, а другой как раз для сброса оборотов. И ни какой последовательности тут не нужно. Главное, чтобы концевик для сброса оборотов выключался (не был всегда включенным) при отпускании педали. Кстати такой же стоит на педали сцепления. Но это для евро-3 все, на 2005 г. этого нет.