Страница 1 из 1

лямбда-зонд?

Добавлено: Пт янв 21, 2011 09:51
Gomez
Добрый день!

В вашем полку прибыло, с 14-ого января я счастливый владелец бензинового лимитеда.
Машина зверь, кожа-рожа, педальки мягенькие (по сравнению с хантером), места с избытком, тормоза отличные и т.п.
Но на 600 (шестиста) километрах пробега случилась следующая неприятность:
машина отказалась заводиться с первого раза, а когда завелась со второго двигатель стал работать не ровно. По тахометру обороты скачут от 600 до 1500, а по ощущениям то ли он каждую секунду пытается заглохнуть, то ли дико троит.
Т.к. обкатка ездил я очень спокойно, обороты старался не поднимать выше 2000, все плавненько и аккуратно, заправлялся только на проверенных заправках и т.п.
Покурив форумы и прочие интернеты, надеясь на лучшее, решил для себя, что это датчик кислорода вылетел.
Сегодня вечером еду на эвакуаторе в гарантийку.

Подскажите, что это может быть если не датчик кислорода, а то я уже второй день как на иголках, мучаюсь и переживаю.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:11
Bassya
Не в тему конечно, интересно как ты ездил если минимальный порог нормальный работы движка 2000 оборотов, собственно идет набор мощности??? А на обкатке рекомендуется не поднимать обороты больше 4000 тысяч.
Если ты переключал передачи до 2000 у тя вся машина при переключении должна была ходуном ходить. А вообще самые оптимальные обороты для переключения передачи - это 3500 тысячи.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:27
Gomez
Bassya писал(а):Не в тему конечно, интересно как ты ездил если минимальный порог нормальный работы движка 2000 оборотов, собственно идет набор мощности??? А на обкатке рекомендуется не поднимать обороты больше 4000 тысяч.
Если ты переключал передачи до 2000 у тя вся машина при переключении должна была ходуном ходить. А вообще самые оптимальные обороты для переключения передачи - это 3500 тысячи.
На 2000 нормально тянет, без вибраций и даже в потоке держится. Конечно после Хантера на котором я по ощущения все время 5000 держал (там тахометра нет) и на второй до 80 км\ч ездил, динамика не та, но на 2000-2500 мне показалось, что все нормальные люди так и ездят :-)
А по поводу того, что рекомендуют на обкатке: там написано не более 3/4 номинальных оборотов, а что такое номинальные обороты не написано.
А хантер, например, я вообще не обкатывал, а сразу на нем в говна полез и отлично 4 года прожил не имея ни одной проблемы по движку. А тут расстройство сплошное :-(

Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:27
Max 533
отпишись че это было,полагаю дроссельный узел или конкретно где то сосет мимо дмрв, а мож ваще банальщина, типа засранного бака и забитой сетки бензонасоса, у некоторых бывало при таком же смешном пробеге, вобщем интересно :) ,сам главно не расстраивайся,все фигня ,кроме пчел

Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:54
ПАТРИОТ 572
Gomez, номинальные обороты, это те, прикоторых движок развивает номинальную мощность,т.е 128 л.с. при 4400 об/мин. 3/4 от номинала будет примерно 3000об/мин, вот это и есть верхний максимум при обкатке, минимум 1800об/мин.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 11:03
Gomez
ПАТРИОТ 572 писал(а):Gomez, номинальные обороты, это те, прикоторых движок развивает номинальную мощность,т.е 128 л.с. при 4400 об/мин. 3/4 от номинала будет примерно 3000об/мин, вот это и есть верхний максимум при обкатке, минимум 1800об/мин.
мне кажется лучше бы они в книжечке написали диапазон в об/мин и не делали ссылку на номинальные обороты.
ну а так я переключаюсь на 2000-2500

Добавлено: Пт янв 21, 2011 11:12
Gomez
Ну и до кучи еще вопрос:
обязательно на нулевом ТО менять высоковольтные провода на модные силиконовые или так сойдет? на хантере я поменял, но сделал это под нажимом "знающих людей".

Добавлено: Пт янв 21, 2011 11:28
Bassya
Открой книжку сервисную, там написано что нужно делать на ТО0. ;) Куча вопросов отпадет сразу, зато появится куча возгласов к сервисменам.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 11:50
Max 533
Gomez писал(а):Ну и до кучи еще вопрос:
обязательно на нулевом ТО менять высоковольтные провода на модные силиконовые или так сойдет? на хантере я поменял, но сделал это под нажимом "знающих людей".
у нас нет модных,у нас катушка-свеча :)

Добавлено: Пт янв 21, 2011 11:54
Max 533
а вообще,все косяки до нулевого т.о. делай, врывайся в уши официалам по максимуму, а на т.о. не ехай,самый правильный вариант,если руки есть и время цуцуть,шоб ласкать сваво коня, глядиш 30тыр сэкономиш :D

Добавлено: Пт янв 21, 2011 17:13
Gomez
Max 533 писал(а): у нас нет модных,у нас катушка-свеча :)
аааааа.... т.е. там свеча прямо в катушку втыкается?

Добавлено: Пт янв 21, 2011 18:21
Max 533
капот открой :lol: ,ремень меняй сразу ставят говно,у мня на 1тыке шлепки полетели, если стоит один- 6рк2100, бери приличный( контитек,пауэргрип,ченить такое) :)

Добавлено: Пн янв 24, 2011 11:09
Gomez
Короче, прокатился на эвакуаторе в гарантию. Сняли ошибку - не работало 2 цилиндра. Сказали, плохой бензин и свечи накрылись. Случай не гарантийный.
Сначала не поверил им, но теперь склоняюсь к тому что они были правы. Во-первых свечи они мне показали и действительно две свечи были черные.
Во-вторых когда уехал от них в баках был тот же бензин. Приехал домой, дал машине остыть часа 3, завожу и опять та же фигня только по ощущениям не работал один цилиндр. Покрутил двигатель - троить перестало, лампочка погасла. Сразу поехал на заправку, заправился и больше эти фокусы не повторялись.

Вот как-то так.

Добавлено: Пн янв 24, 2011 11:13
Gomez
Вот только утром сегодня давление масла загорелось. Разбираться не было времени, заглушил машину и побежал ловить такси.

Добавлено: Вт янв 25, 2011 13:46
Gomez
Ну и чтобы не плодит темы, речь же идет об одном и том же двигателе.

Синдромы собственно такие:
на холодной машине, т.е. простоявшей ночь на морозе, моргает, а иногда и постоянно горит, лампочка давления масла, после прогрева до 60 градусов лампочка гаснет. Пробег 800 км. Уровень масла нормальный, двигатель работает ровно, компенсаторы не звенят, проверил провода идущие к обоим датчикам давления - прикручены хорошо.

А вопрос собственно следующий: ехать в гарантию или забить и решать уже на нулевом ТО?

Спасибо.

Добавлено: Вт янв 25, 2011 14:38
Alex[BY]
Gomez писал(а):... моргает, а иногда и постоянно горит, лампочка давления масла....
Приборка пищит когда лампочка мигает?
На приборке какое давление масла показывает?

Вполне возможно, что масло не по сезону

Добавлено: Вт янв 25, 2011 23:29
Gomez
Alex[BY] писал(а):
Gomez писал(а):... моргает, а иногда и постоянно горит, лампочка давления масла....
Приборка пищит когда лампочка мигает?
На приборке какое давление масла показывает?

Вполне возможно, что масло не по сезону
Приборка пищит когда лампочка начинает долго гореть. Датчика давления масла на приборке я не обнаружил, там только лампочки, бензин и температура.
А чо делать если масло не по сезону? Менять? В салон ехать ругаться? Забить и до нулевого ТО кататься?

Добавлено: Вт янв 25, 2011 23:37
ПАТРИОТ 572
Давление можно посмотреть если на кнопку установки чсаов нажать, обычно там показывают часы,1 раз нажмешь будет напряжение бортовой сети, ещё раз - будет показывать давление масла. Попробуй посмотри какое давление когда писк издаётся

Добавлено: Ср янв 26, 2011 11:20
Gomez
ПАТРИОТ 572 писал(а):Давление можно посмотреть если на кнопку установки чсаов нажать, обычно там показывают часы,1 раз нажмешь будет напряжение бортовой сети, ещё раз - будет показывать давление масла. Попробуй посмотри какое давление когда писк издаётся
Несколько секунд после пуска двигателя давление было 1.4. Потом упало 0.8. и загорелась лампочка. Дальше до прогрева выше 60 градусов давление было 0.8-0.9, после прогрева - 1.4

Вот как-то так.

Добавлено: Ср янв 26, 2011 11:30
ПАТРИОТ 572
Возможно неисправен датчик давления масла, езжай к дилеру.объясни ситуацию, пусть датчик этот сменят или сам попробуй, там ничего сложного

Добавлено: Ср янв 26, 2011 11:42
Gomez
ПАТРИОТ 572 писал(а):Возможно неисправен датчик давления масла, езжай к дилеру.объясни ситуацию, пусть датчик этот сменят или сам попробуй, там ничего сложного

Поменяю сам, они копейки стоят и я менял их на хантере.

Добавлено: Ср янв 26, 2011 11:46
ПАТРИОТ 572
Только маркировку смотри, взять нужно именно такой же

Добавлено: Ср янв 26, 2011 14:16
Alex[BY]

Добавлено: Пн янв 31, 2011 09:34
Gomez
Само починилось. Теперь давление около 1,4 держится.

В субботу утром после часа работы на холостых затроило и загорелся чек.
Заглушил, завел - троит.
Погазовал - троит.
Снял клемму, надел, завел - чек, троит.
Заглушил, оставил на полчаса, завел - чек, но троить перестало.
Несколько раз заглушил и завел, чек погас.

Вообще этот еб..чий ЕВРО 3 меня огорчает. На хантере с 409-м четыре года проездил ни одной проблемы кроме замены гидрокомпенсаторов, не троил ни разу, чек ни разу не загорался. А тут 800 км пробега и каждый какая-нибудь лампочка загорается. Печаль.

Добавлено: Пн янв 31, 2011 11:26
Gomez
Alex[BY], ПАТРИОТ 572, Max 533, Bassya, спасибо за советы!

Добавлено: Вт фев 01, 2011 00:14
kuzyavr
Вам бы бортовой компутер притулить к УАЗке, сразу бы хоть знали, что именно за ошибки вылазят, можно было бы диагностику сразу же делать, а так "погазовал-пропало" - это ж ужас, кстати может у вас "масса" на двигатель не докручена?

Добавлено: Пт мар 25, 2011 20:08
sancho
Меня тоже этот мотор стал огорчать :( Жрет до хрена зараза. Лямбда накрылась, стал жрать ну скажем приемлимо. 18-19. Починил лямбду, опять 22-23. Задолбало. Ни чо не лечит(((

Добавлено: Пт мар 25, 2011 21:17
роман300
Так верни лямбу на место :D А 18-19 где? Если по городу, так это ( в вашем городе) очень не плохо,для зимы.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 21:38
sancho
Вернуть нельзя. Мастер сказал, что неправильная смесь идет, поэтому расход и упал. Типа это только начало. А потом глюки полезут. Я бы с радостью катался без лямбы)))) Расход по городу, причем пидаль в пол. Из 19 не вылезал, к мастеру приехал радостный, типа говорю машина выздоровела.А он приборчики понатыкал кругом и говорит, что мол лямба 2 не фурыкает. Значение нелепое кажет типа. Сказал что малый расход это временное явление. а потом погруснеет. Вот я и купил новую лямбу за 1450 рубов на базе уаза. Бошшш. Делфи 1800 стоит. Воткнули и апять 25 :D

Добавлено: Пт мар 25, 2011 21:52
роман300
Ну вы как-то странно "чините", люди наоборот пытаються расход уменьшить :D А у вас наоборот. :lol: Мастера они ещё и не-то скажут. Для интереса не спросили что значит "погрустнеет"?

Добавлено: Пт мар 25, 2011 21:54
sancho
ну типа говорит что чек загорится и ошибки сыпаться начнут из за неправильной смеси. Вот.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 22:01
роман300
Чек в любом случее появиться, купити БК ( у вас не проблема) окупиться "мгновенно". Если-бы Я ездил по поводу чека к дилеру, наверное уже пришлось-бы продать а/м за долги :lol: