Страница 1 из 1
Где можно настроить Силычи в Москве?
Добавлено: Сб янв 15, 2011 00:23
Gena
На Патре 2005 года поменял радиатор на большой медный, убрал виску, поставил двойные карлосоны от Шеви, подключив их через 2 Силыча. Работу проводили в сервисе в Рязани, а сам нахожусь в Москве. По началу все было классно - сначала включался один, затем второй и все было в норме. Но в один прекрасный момент вентиляторы замолчали, а момент был как всегда среди г... и поздно ночью. Короче съездил я в Рязань на ремонт снова, но они мне сказали, что всего лишь слетели настройки Силычей, правда я их попросил сделать принудительное подключение вентиляторов. В результате ремонта теперь при повышении температуры у меня включаются сразу оба вентилятора и сразу на полную мощность. В Рязань особо не наездишься, может в Москве кто-нибудь занимается таким ремонтом?
Re: Где можно настроить Силычи в Москве?
Добавлено: Сб янв 15, 2011 00:35
ZamPoteh
Gena писал(а):На Патре 2005 года поменял радиатор на большой медный, убрал виску, поставил двойные карлосоны от Шеви, подключив их через 2 Силыча. Работу проводили в сервисе в Рязани, а сам нахожусь в Москве. По началу все было классно - сначала включался один, затем второй и все было в норме. Но в один прекрасный момент вентиляторы замолчали, а момент был как всегда среди г... и поздно ночью. Короче съездил я в Рязань на ремонт снова, но они мне сказали, что всего лишь слетели настройки Силычей, правда я их попросил сделать принудительное подключение вентиляторов. В результате ремонта теперь при повышении температуры у меня включаются сразу оба вентилятора и сразу на полную мощность. В Рязань особо не наездишься, может в Москве кто-нибудь занимается таким ремонтом?
Силычи какого года? Давай завтра созвонимся?!
Добавлено: Сб янв 15, 2011 01:20
Gena
Силычи покупал летом 2010 года. Мой телефон отправил в личку.
Добавлено: Сб янв 15, 2011 21:06
Hakim1
силычи это что?

Добавлено: Сб янв 15, 2011 21:26
пианист
Hakim1 писал(а):силычи это что?

Мне тоже интересно. А еще интересно - Зачем вообще убирать виску, ставить какие-то карлсоны..?
Добавлено: Сб янв 15, 2011 21:32
DGera
Силыч это
http://silich.ru/bu-evso.html
А вот насчет убирать и ставить тут столько копий поломано...
Лично я убрал и поставил. Ну это другая история
Добавлено: Сб янв 15, 2011 21:38
пианист
DGera писал(а):Силыч это
http://silich.ru/bu-evso.html
А вот насчет убирать и ставить тут столько копий поломано...
Лично я убрал и поставил. Ну это другая история
Спасибо, ознакомился со ссылкой. И считаю, что надежней вискомуфты еще ничего не изобретено.

Добавлено: Вс янв 16, 2011 00:33
ZamPoteh
пианист писал(а):Спасибо, ознакомился со ссылкой. И считаю, что надежней вискомуфты еще ничего не изобретено.

Добавлю свою ложку... (обсуждалось действительно не раз!).
Без доводов, просто почему я решил убрать виску:
1. Виска имеет свойство (при клине подшипника либо при ослаблении стопорного винтика) срываться со своего посадочного места и в силу своей массы и инерности скакать по подкапотному пространству и крушить всё на своём пути. Чаще страдает радиатор. У меня лично при пробеге около 40 000км осевое люфт виски был около 5мм?!
2. При работе виски отбирается часть мощи у движка (но это мало заметно).
3. Стабилизация рабочей температуры двигатель, при различных условиях его работы и температуры окружающего воздуха.
4. Сброс температуры ОЖ после остановки двигателя.
Вот такие основные причины, нюансов больше.
Добавлено: Вс янв 16, 2011 00:45
пианист
Срываться с посадочного места??? Возможно, спорить не буду. Но ни разу о таком не слышал. Я сяитаю, что на ЕВРО-3 система охлаждения сделана просто идеально. Я не говорю, конечно, о вечно текущих радиаторах и патрубках. Я говорю о всей системе в целом. Есть вискомуфта, и есть два штатных вентилятора. Зачем, кстати, вентиляторы? С момента покупки машины они у меня так ни разу и не включились. Летом, в жару, в пробках темература упорно не хотела подниматься выше 80 градусов. Что, собственно, и сподвигло на замену термостата. Поставил хваленый ТАМА и нет проблем. 90-93. А при какой температуте вообще вентиляторы должны включаться? И включаются стазу оба или по одному?
Добавлено: Вс янв 16, 2011 00:59
ZamPoteh
пианист писал(а):Срываться с посадочного места??? Возможно, спорить не буду. Но ни разу о таком не слышал.
Было, и не раз. На форурах писали.
По температуре срабатывания ЭВ:
1. На машинах до 2006г., включительно, 93 градуса - включение, 90 градусов выключение.
2. На машинах с 2007г. 96 градусов - включение, 93 -градуса выключение.
80 градусов - НЕ АЙС (явный не догрев, со всеми вытекающими). То что стало сейчас, уже норма.
Я рад, что по этому вопросу, нет проблем! :)
Добавлено: Вс янв 16, 2011 01:05
пианист
ZamPoteh писал(а):пианист писал(а):Срываться с посадочного места??? Возможно, спорить не буду. Но ни разу о таком не слышал.
Было, и не раз. На форурах писали.
По температуре срабатывания ЭВ:
1. На машинах до 2006г., включительно, 93 градуса - включение, 90 градусов выключение.
2. На машинах с 2007г. 96 градусов - включение, 93 -градуса выключение.
80 градусов - НЕ АЙС (явный не догрев, со всеми вытекающими). То что стало сейчас, уже норма.
Я рад, что по этому вопросу, нет проблем! :)
Вот из-за недогрева ТАМА и поставил. А до включения моему движку 3 градуса, стало быть, не хватает. :D
Добавлено: Вс янв 16, 2011 11:26
ZamPoteh
Пы.Сы.: пианист, алгоритм работы с двумя ЭВ (которые штатные) я не изучал. Там свои заморочки (один включается при одной температуре, второй при другой. Не помню). Где то на форуме такая информация есть.
Добавлено: Вс янв 16, 2011 12:27
пианист
ZamPoteh писал(а):Пы.Сы.: пианист, алгоритм работы с двумя ЭВ (которые штатные) я не изучал. Там свои заморочки (один включается при одной температуре, второй при другой. Не помню). Где то на форуме такая информация есть.
Если я правильно понимаю, то второй включается, когда не справляется первый. А как проверить, работают ли они у меня вообще? Повторяю, с момента покупки ни разу не включались, нужды не было. Может там уже все закисло, заржавело? :)
Добавлено: Вс янв 16, 2011 12:56
ZamPoteh
пианист писал(а):Если я правильно понимаю, то второй включается, когда не справляется первый.
Ну да.
пианист писал(а):А как проверить, работают ли они у меня вообще? Повторяю, с момента покупки ни разу не включались, нужды не было. Может там уже все закисло, заржавело? :)
Если стоит БК, то без проблем - в БК есть функция
мотор-тестер, а там принудительное включение/выключение исполнительных механизмов (к каковым ЭВ и относятся).
А закиснуть со временем, от долгого нерабатотания (да с химией на наших дорогах) вполне могут.
Если БК не стоит - то подключением сканера, и далее все так же, как выше по тексту (примерно)
Есть ышо способ -
"+", "-" напрямую к ЭВ.
Добавлено: Вс янв 16, 2011 12:59
пианист
БК есть. Сегодня же попробую, спасибо.