Страница 1 из 1
Глохнет!
Добавлено: Вт янв 11, 2011 23:09
zhurbakirill
Всем доброго времени суток!
Нарисовывается проблема подскажите куда смотреть.
Имеется Патриот 2010г.в., бензин, пробег 2800. Иногда на ходу тухнет движок (не предсказуемо, всегда при разной манере езды), полное ощущение что прекращается подача топлива. Явление мгновенное и через долю секунды исчезает, и тяга появляется снова. Чек не загорается, на СТО сказали раз ошибки нет, то исправить не сможем. БК приобрёл, но пока нет времени заехать установить (может он прояснил бы проблему). В общем Хелп.
Re: Глохнет!
Добавлено: Вт янв 11, 2011 23:30
ZamPoteh
zhurbakirill писал(а):Всем доброго времени суток!
Нарисовывается проблема подскажите куда смотреть.
Имеется Патриот 2010г.в., бензин, пробег 2800. Иногда на ходу тухнет движок (не предсказуемо, всегда при разной манере езды), полное ощущение что прекращается подача топлива. Явление мгновенное и через долю секунды исчезает, и тяга появляется снова. Чек не загорается, на СТО сказали раз ошибки нет, то исправить не сможем. БК приобрёл, но пока нет времени заехать установить (может он прояснил бы проблему). В общем Хелп.
Одна из версий -
забита сетка бензонасоса.
Re: Глохнет!
Добавлено: Вт янв 11, 2011 23:49
zhurbakirill
ZamPoteh писал(а):Одна из версий - забита сетка бензонасоса.
Неужели за 2800 такое реально? Заправляюсь только на лукойле
Добавлено: Ср янв 12, 2011 00:11
ПАТРИОТ 572
Ещё могут концевые выключатели на педали тормоза быть не отрегулированы на одновременное срабатывание, стоит проверить
Добавлено: Ср янв 12, 2011 00:27
zhurbakirill
ПАТРИОТ 572 писал(а):Ещё могут концевые выключатели на педали тормоза быть не отрегулированы на одновременное срабатывание, стоит проверить
А не поясните начинающему что это. И при чём тут тормоз. Дефетк проявляется на прямой, кроме педали акселератора в этот момент я больше ни на что не жму. Ужас. Чувствую себя "чайником", хотя стажу уже 11 лет.
Добавлено: Ср янв 12, 2011 09:16
ПАТРИОТ 572
На педали тормоза стоят 2 концевых выключателя - один для включения стоп-сигналов, другой связан с Электронным Блоком Управления двигателем. Служит для, так сказать, некой дополнительной корректировки подачи топлива, а именно если будет неисправна электронная педаль подачи топлива и обороты вырастут выше допустимого, то при нажатии на педаль тормоза топливоподача уменьшается, причём это будет даже при выключенной передаче. Несинхронность работы этих переключателей так же влияет на расход топлива и ведёт к его увеличению. Что каксается засорения сетки бензонасоса, то это не зависти от пробега и вида заправки. Дело в том, что топливные баки при изготовлении внутри покрывают спец составом, чтобы избежать коррозии при стоянке у дилера, а бензин при эксплуатации этот состав начинает смывать со стенок бака и этим забивается сетка.
Добавлено: Ср фев 09, 2011 19:20
Abramovich
да сеточка бензонасоса, я когда брал с салона и с цифровой педалью газа, то у меня такой еффект появился черз 1000км, потому что бензобак новый его никто не полоскает не моет, и вся новая стржука и грязь с него остается, я поменял сеточку она вся была забита и стружкой и прочей хренью от нового бака, у бака есть сливной болтик его открутил, прополоскал бак и все больше такой грубой грязи так много не наблюдал и все нормально стало