Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение goodman » Вс ноя 06, 2016 21:13

engineer2010 писал(а): даже висюльку уже откусил и болтикогаечек уже подобрал для заглушения висюльки.
Иван Шмит писал(а): Да у многих так эта ТАМА пляшет
было такое с другим термостатом на другом двигателе. пока не просверлил (1мм) отсутствующее перепускное отверстие в корпусе термостата, температура скакала очень сильно.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Пн ноя 07, 2016 04:40

goodman писал(а):
engineer2010 писал(а): даже висюльку уже откусил и болтикогаечек уже подобрал для заглушения висюльки.
Иван Шмит писал(а): Да у многих так эта ТАМА пляшет
было такое с другим термостатом на другом двигателе. пока не просверлил (1мм) отсутствующее перепускное отверстие в корпусе термостата, температура скакала очень сильно.
на другом двигателе наверное и термостат стоял в системе иначе, без отводящего патрубка в радиатор?

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение engineer2010 » Пн ноя 07, 2016 10:54

Я так понял, что на уазе температура стоять как вкопанная не умеет с любым термостатом? Все пишут что гуляет в пределах нескольких градусов.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Пн ноя 07, 2016 17:16

engineer2010 писал(а): Я так понял, что на уазе температура стоять как вкопанная не умеет с любым термостатом? Все пишут что гуляет в пределах нескольких градусов.
в установившихся режимах температура может стоять как вкопанная, с тамой у меня этого не получилось, а с отечественным вполне.
Стабильность нужна не всем.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение engineer2010 » Пн ноя 07, 2016 21:00

Ну как основательно прогреется, так болтаться почти перестает.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Вт ноя 08, 2016 07:04

Идите вы со своими термокачками в .................................... ту тему вон: viewtopic.php?t=32797 :mrgreen:

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Alex_ » Вс дек 04, 2016 01:05

А вот у меня с заменой на таму стало есть масло. Так случайно пришла мысль. Когда архив заказов смотрел на екзисте. Когда ставил таму пробег был 140000 тысяч. Ревизия головки на 175000 эффекта не дала хотя компрессия 12 во всех. Конечно может кольца. Сейчас проста поставил новый движок температура со штатным 84-79, с тамой была 90-96 вот и думаю неперегревает ли она движок. Голову пришлось шлифовать. Если буду старый двигатель делать отпишусь куда масло уходило

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Пн дек 05, 2016 15:35

а я запилил ТАМУ и поставил наблюдать... Интересно просто.
Выводы пока не делаю, но результат есть.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение mservis » Пн дек 05, 2016 17:56

Любопытно? :)
У меня пиленая стоит, колбасит, що капец, 87-78, хуже заводского.
Другая на готове лежит, обрезал замок, в кастрюле обнадеживает, открытие на пару градусов ниже стало и у этого экземпляра заметно ниже скорость открытия, думаю это главное для стабильности в нашем моторе: 2,5мм при 95гр, против 5,5мм у того что сейчас стоит.
Вообщем тама-таме рознь.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Пн дек 05, 2016 21:00

ну я только сегодня поставил, пока больших забросов не увидел, буду ездить наблюдать. Качает 82-78, по теплу без печки. Это пеовые открытия. Не запиленная в этих условиях кидала сильнее гораздо, но и не сразу правда. Проехал конечно очень мало еще. Либо что выкину, шанс я ей дал. ))) Авось устроит.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Сб дек 10, 2016 19:05

Иван Шмит писал(а):ну я только сегодня поставил, пока больших забросов не увидел, буду ездить наблюдать. Качает 82-78, по теплу без печки. Это пеовые открытия. Не запиленная в этих условиях кидала сильнее гораздо, но и не сразу правда. Проехал конечно очень мало еще. Либо что выкину, шанс я ей дал. ))) Авось устроит.
походу перепилил... ))) Буду снимать.

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение paha » Пт дек 23, 2016 06:24

Поставил ТАМУ 82 по причине жаркого лета, стояния в пробках, зимой мало куда езжу...Вообщем 84 гр стабильно держит, сбрасывает до 81. В пробках поднимает до 87 и тут же сбрасывает до 84 гр. Скачков нет все стабильно, раз в 5 минут.

Аватара пользователя
andrey1970
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 12:44
Откуда: Кутулик
Благодарил (а): 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение andrey1970 » Вс фев 19, 2017 15:04

Поставил ТАМУ 88 gj ,по бортовому средний расход по прямой стал 9,8-10,4 показывать,скачки не большие есть,печка жарить стала

Аватара пользователя
RL_
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 18:35
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение RL_ » Пн фев 20, 2017 18:06

Мотор Е4.

Поставил Таму на 88.
Перепускной развернул. Дырка в корпусе маленькая - тарелку не менял.
На холостых колебания температуры 86 - 91.
Под нагрузкой 84 - 91.

Я доволен, печурка веселее жарит.

На лето верну родной термос, к нему вопросов нет.

Аватара пользователя
Msmer54
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 12:26
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Msmer54 » Вт окт 10, 2017 09:14

Добрый день.
Поставил Таму на 88, температура 87-90. Из редко может подняться до 92 и быстро упасть до 90. Мотор евро 3. Клапанок типа висюлька убран.
На этом радости закончались, стало выбрасывать из расширительного бачка тосол. В крышки расширительного бачка все убрано, вернул толстую пружину на место(маленькую не ставил) выплескиваться перестало.
Когда глушишь мотор, начинает бурлить в бачок, при этом температура по БК 90гр. При работе мотора бульканья нет. Тосол чистый, масла и следов гари в нем нет.
Стоит ГБО, подключил так: В корпусе термостат просверлил отверстие и ввернул сгон и на редуктор, с него сливается в шланг расширительного бачка.
На днях обнаружил течь тосола со стороны стартера, думаю с патрубка на вход печки. На днях сниму стартер и попробую переставить на герметик.
Думается что воздушит систему, вопрос где? не уже прокладка пробита... Рад любому совету help!!!

На старом термостате таких эффектов не было, но мотор выше 79 не грелся мотор.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Вт окт 10, 2017 09:18

Я бы для проверки подключил редуктор гбо последовательно с печкой,а новую возможно вредную перемычку пока убрал.
у меня тама88 лет 7 стоит,клапана в крышке нет,открывается на полную при 95,вентилятор при 99 включается.

Чтоб пробило Е3 металлическую прокладку ГБЦ не слыхивал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Константин 57 » Вт окт 10, 2017 10:45

luchsergey писал(а):
Вт окт 10, 2017 09:18
Я бы для проверки подключил редуктор гбо последовательно с печкой,а новую возможно вредную перемычку пока убрал.
у меня тама88 лет 7 стоит,клапана в крышке нет,открывается на полную при 95,вентилятор при 99 включается.

Чтоб пробило Е3 металлическую прокладку ГБЦ не слыхивал.
У меня подключен редуктор ГБО также, с корпуса термостата на толстый шланг расширительно бачка.
Никаких негативных последствий не обнаружено.
Я бы сначала устранил течь, ту, что в районе стартера. Вполне вероятно, что там воздух и подсасывается.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Msmer54
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 12:26
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Msmer54 » Вт окт 10, 2017 10:56

Спасибо за советы. Завтра устраню течь там посмотрим. На время попробую пережать шланг для ГБО

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Вт окт 10, 2017 11:11

редуктор обмёрзнет,если токо на бензе погонять пока.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Msmer54
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 12:26
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Msmer54 » Вт окт 10, 2017 12:24

Попробовал пережать патрубок для ГБО, картина та же. После устранения течи отпишусь.

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение paha » Вт окт 10, 2017 16:51

paha писал(а):
Пт дек 23, 2016 06:24
Поставил ТАМУ 82 по причине жаркого лета, стояния в пробках, зимой мало куда езжу...Вообщем 84 гр стабильно держит, сбрасывает до 81. В пробках поднимает до 87 и тут же сбрасывает до 84 гр. Скачков нет все стабильно, раз в 5 минут. Пипку не трогал, стоит напротив канавки.

Аватара пользователя
Msmer54
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 12:26
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Msmer54 » Ср окт 11, 2017 09:41

Течь устранил. Придумали же ||0 Взяли в пластиковом патрубки сделали выборку и поставили туда колечко, их еще и в магазинах нет. Пришлось подбирать. Старое кольцо скукожилось и растрескалось.
Проблема так и не ушла правда, вроде как все меньше стало.
Когда мотор заглушил, через минуту начинается подъем ОЖ и пошли пузырьки. Наверное какая то комплексная проблема. Пока поезжу так понаблюдаю за уровнем ОЖ.

Аватара пользователя
Msmer54
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 12:26
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Msmer54 » Пт окт 13, 2017 13:19

Причину пока не нашел. Поставил старый термостат, мотор держит 80гр. При этом уровень стоит как вкопанный, намека даже нет на пузырения.
По пути обнаружил, что у меня виска работает на оборот. Когда мотор холодный она дует очень хорошо, как только прогреется мотор, прокручивается свободна. Решил ее убрать совсем, на зиму оставлю два штатных вентилятора.
Ближе к весне поставлю спарку от ш-нивы или новую виску. Хотя сейчас очень удобно подлазить к мотору -/, пока что то желания на зад все прикрутить нет :-)
Может да же уберу привод виска(не большой люфт в подшипниках) и поставлю ремень по короче.
Может зря убрал висульку на ТАМе, хотя трубка для выхода воздуха с корпуса термостата у меня есть? Да же не знаю пока в чем причина, хочу снять помпу посмотреть состояние крыльчатки.
Если придется менять помпу, какую брать? Посмотрел у нас можно заказать ваговскую помпу с чугунной крыльчаткой и цена хорошая или взять ЗМЗ?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение mservis » Пт окт 13, 2017 14:00

Msmer54 писал(а):
Пт окт 13, 2017 13:19
Когда мотор холодный она дует очень хорошо, как только прогреется мотор, прокручивается свободна.
Это нормально, пока холодная, жидкость вязкая, ей нужно немного прогреться. А на горячую свободно крутится пока не нагреется выше 95гр., потом начинает работать в полную мощность.
п.с. штатной спарки без виски зимой не хватает, в пробках и в сугробах будет часто включаться аккумулятор высасывать, а охлаждение от неё слабое, особенно при наличии радиатора кондея.

Аватара пользователя
Msmer54
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 12:26
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Msmer54 » Пт окт 13, 2017 17:59

Неточно выразился, когда прогреется имел ввиду за 90гр температуру. Считал что у нее температура включения маленько ниже.
Да действительно, родная спарка слабовата. Крайне не удачное расположение ее.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Пт окт 13, 2017 18:14

ОЖижу бы скипятить в кастрюльке с градусником:половина на прилавках кипит при 80,половина как положено при 107.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
я на одной родной спарке без проблем ездил летом с кондишкой, правда за радик переставленной.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Msmer54
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 12:26
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Msmer54 » Пт окт 13, 2017 18:30

Да вот уже была такая мысль ОЖ за кипятить, если такая хрень с тосолом :cry: Как дальше то жить :-[ :-)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Пт окт 13, 2017 18:44

у друга было точно также аналогично,кипячение выявило говножижу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение DiadiaVova » Пт окт 13, 2017 19:23

 ! Сообщение из:
Заканчиваем про виску и спарки - тема не про это!

Аватара пользователя
Msmer54
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 12:26
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Msmer54 » Пт окт 27, 2017 06:33

Все термостат стоит на своем месте. :-) Температура 87-90гр, пока еще стоит виска. Готовлю штатную спарку за радиатор, думаю что температура слегка сместится вверх.
Причина была в говножиже, под названием тосол :sad:

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение andry62 » Ср ноя 22, 2017 18:54

На Патр 17 года ,надо подпиливать тарелку?Заранее спс.

Аватара пользователя
дед юра
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
Откуда: Новосибирская обл.
Машина: УАЗ-патриот
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение дед юра » Чт дек 07, 2017 08:59

Больтик от крышки термоса, который возле ГБЦ, открутил с длительным секасом.Потом заменил на болт М8 с головкой на 10, не знаю откуда, нашёл в ведре.Длину подпилил.

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение paha » Чт дек 07, 2017 11:16

Бог помог, подкинул болтик, увидев твои страдания. Мне пришлось в магазин бежать.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение DiadiaVova » Сб фев 03, 2018 15:03

Парни, пол дня потратил уйму магазинов объездил, нету такого термоса у продаванов. Подскажите,где заказать,как его приобрести, дайте ссылку пожалуйста.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Сб фев 03, 2018 15:29

Tama WV64MC-88

Отправлено спустя 50 секунд:
в магазе , в салоне мицубиси-такой на пэйджере стоит,в любом инет магазе : автодок,экзист...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение vadim20 » Сб фев 03, 2018 18:53

DiadiaVova писал(а):
Сб фев 03, 2018 15:03
нету такого термоса у продаванов. Подскажите,где заказать,как его приобрести, дайте ссылку пожалуйста.
покупал в автопитере(Autopitr) брал сразу три штуки(на все машины) дело было в сентябре, стоимость 680руб.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Msmer54
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 12:26
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Msmer54 » Пн фев 05, 2018 05:29

Не большой отчет :-) .
Проездил с термостатом в морозы под -40. Морда не закрытая, мотор(евро3) температуру держит стабильно 90гр не зависимо пробка или трасса. Температурной качки не наблюдал.
В машине тепло.
Термостат брал в емексе. Болтик М8 с головкой на 10, продается с в жигулевском магазине. Есть еще такие ЗМЗ 4593761123 (болт головки блока цилиндров евро3 м8630)

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Сергей Михайлович » Пн фев 05, 2018 06:32

Msmer54 писал(а):
Пн фев 05, 2018 05:29
Болтик М8 с головкой на 10, продается с в жигулевском магазине.
Точно такие крепят верхнюю часть надставки двери УАЗ31519 (469).

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение DiadiaVova » Вт фев 06, 2018 19:13

Заказал таму на экзисте, пришло вот чё, думаю что аналог тамы. На 4 и 5 фото слева на право: типа Тама 88, Танаки 82 с новья стоит в летнее время, новый Прамо 85. Для сравнения. Ни чё что тарелочка у "тамы" нижняя по меньше в диаметре чем у аналогов? И угол что ли, домик, треугольник - не знаю как назвать, на верхней тарелке чуть больше, выше что ли? А так по размеру идеентичны, ну разве что верхнюю тарелку подточить, как на оригинальной таме. Цена 669 руб.
Стоит ли ставить? или ехать на экзист и поменять на деньги? Стоит ли заморачиваться? Может оставить?
Да и вот ещё что, уж не знаю мистика или нет, когда ездил по магазинам и искал Таму, не найдя купил Прамо на 85, теперь пришёл аналог Тамы(я так думаю) и вот теперь тот термостат Прамо на 87, что стоит на машине стал опять работать должным образом, типа был глюк и прошёл. ОЙ, мля :facepalm:
Вложения
qqqqq.jpg
qqqq.jpg
qqq.jpg
qq.jpg
q.jpg
qqqqqqqqq.JPG

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Сергей Михайлович » Вт фев 06, 2018 21:12

DiadiaVova,
ПРАМО-85 у меня сдох очень быстро, причем в 2-х экземплярах - на 2-х машинах, ставились одновременно. ТАМА-88 работает без вопросов, тоже в 2-х экземплярах.
Точи верхнюю тарелку и ставь. Нижняя перекрывает нормально на Патриоте-2012 и на УАЗ31519 (ДВС 421). Если есть сомнения по нижней тарелке - померь, можно просто куском пластилина снять оттиск отверстия.
P.S. Не забудь колечко резиновое новое поставить.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение DiadiaVova » Вт фев 06, 2018 22:02

Сергей Михайлович писал(а):
Вт фев 06, 2018 21:12
ТАМА-88 работает без вопросов, тоже в 2-х экземплярах.
На первом фото он в середине, на втором он, на третьем коробка от него, на 4и5 уже писалось - первый с лева. Я думаю это аналог, до этого никогда не видел Таму WV 64МС-88. Гравировочку бы посмотреть на верхней тарелке у натурального.

Отправлено спустя 10 минут 20 секунд:
Вот такой же:
https://www.drive2.com/l/3078134/

Аватара пользователя
n.i.c.k.74
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:44
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение n.i.c.k.74 » Сб дек 14, 2019 16:26

Иван Шмит писал(а):
Пт сен 02, 2016 12:13
двигателя
Меня волнует , так как этот грёбаный расколбас присутствует на Пекар87° , Прамо 87 °, Лузар 87 ° , Chempion 87° ( кстати этот китаец работал стабильнее всех и умер от попадания "висюльки" под тарелку) , Tama 88° . Разбег температуры на отечественных 84-65 , Тама 94-78 :sad: и происходит это в движении и на стоячем ТОЛЬКО при включеной доп помпе , как только выдёргиваю фишку с помпы температура стабилизируется и не шалит :?
Как это исправлять х.з.
ПыСы развоздушку на термосах пробовал и глушить и оставлять заводской вариант , но результат один
Что то коряво цитата вставилась )
Limited 2014 , "Перцовка" , 32"-ая обувь , ГБО Alpha , остальное сток

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Сергей Михайлович » Сб дек 14, 2019 17:25

n.i.c.k.74,
У меня в любом режиме и любое время года температура - 91 - 94. Отверстие развоздушки открыто, точнее не совсем так - "родное" отверстие заклепано и просверлено 1,2 мм.

Аватара пользователя
n.i.c.k.74
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:44
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение n.i.c.k.74 » Сб дек 14, 2019 17:53

Сергей Михайлович,
Дык я на Таму не наговариваю , у меня эта проблема со многими производителями ||0
Сегодня снег топтал , так ни разу не включились ни виска ни электро , а разбег в температуре :shock: Как только вырубаю доп помпу , так виска включается в работу как положено не доводя до электрокарлсона .
Всё штатное и с перегревом никогда не страдал , гбо подключено паралельно печке и в морозы ни разу не отрубалось . Морда открыта , одеяла нет , верхний патрубок холодный до открытия термоса , даже когда развоздушка грела радиатор , то тоже самое было . Картонка не вариант - погода задолбала , утром -16 днём 0 . Через недельку обещают до -36 поглядим за температурой , может на морозе стабилизируется , но , видимо , проблема у меня не в термосе , а в не понимании работы системы :oops: Попробую задросселировать развоздушку с крышки корпуса термоса , а там видно будет {{{{{//
Limited 2014 , "Перцовка" , 32"-ая обувь , ГБО Alpha , остальное сток

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение TXA » Вс дек 15, 2019 10:48

Гонял с летом +43 по Цельсию в горах Кавказа, выше +95 не поднималось.
Зимой до -30 штатно. Когда ниже просто не езжу. Сижу дома пью чай. :-)

Отправлено с моего S60 Lite через Tapatalk


Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение cargof » Вс янв 12, 2020 01:03

Добавлю 5 копеек :-D имеем двигатель ЗМЗ-409051.10 то есть змз про с модернизированной системой охлаждения и теплообмеником АКПП. Почему пишу-угробил один термостат, может кому пригодиться, на мои грабли не наступит.
Почему tama- больше открытие, меньше инерция (для скептиков- я варил, и вместе с тама ещё четыре термостат разных производителей), и опытом до этой машины установки на 409 термостата wv64mc-88 с круглогодичной эксплуаиацией, очень меня устраивало.
Далее для термостата wv64mc-82, я побоялся ставить 88, так как добавлена система прогрева\охлаждения АКПП, надо по ездить, понаблюдать, завод на двигатель с АКПП вообще ставит термостат от змз514 с открытием 80град.
Сначало все как обычно -обтачиваем до 63мм, далее особенности установки wv64mc-82 (это будет справедливо и для wv64mc-88, термостат по размерам одинаковые) следующие, в корпусе термостат нет нижнего патрубка, соответственно глубина корпуса от посадочной плоскости термостата 58мм до глухого дна. Надо отрезать шток с нижней тарелки, но не глубже завальцовки штока(примерно 1мм латуни), я первый термостат именно так угробил, снял больше, пробил колбу. К сожалению фото не делал, но внизу фото вложу, что то нашёл в интернете и красным отметил как резать.
2020-01-12-00-26-41.jpg
2020-01-12-00-26-41.jpg (32.04 КБ) 4965 просмотров
в итоге получим максимальное открытия термосмтата 56,5мм. от посадочной плоскости в корпусе.

Пока опыт эксплуатации такой, забрало на машине снято, при -10град на улице имеем температуру двигателя 84-86 градусов (очень хочется конечно 88-94, как было с 88 термостатом, но система охлаждения и прогрева АКПП пока останавливают от резких решений :-) ), температуру АКПП 82 град, на заводском термостат было от 82 до 87, но АКПП от 80 до 88, по трассе и с установленным забралом!, иначе двигатель падал до77град, как правило в среднем по трассе110 км\ч в заводской конфигурации -родной термостат+закрытая решётка радиатора двигатель 82град, но АКПП 87. В принципе что мне и не нравилось, температура АКПП выше двигателя, надеюсь я решил эту проблемку. Посмотрим, что будет летом, а там и с88 термостатом можно экспериментировать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Вс янв 12, 2020 06:19

cargof,
ткмпу акпп чем мониторите? На гранте спец прошивка мк ее токо кажет. и пришлось доп радик АКПП вживлять.ТЕ наверняка если на патре акпп сдуру съезжать с Осфальта , то доп радик да еще и с кулером наверняка надо,а лучше два в капот,как принято давно в таких случаях.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение cargof » Вс янв 12, 2020 18:50

luchsergey писал(а):
Вс янв 12, 2020 06:19
ткмпу акпп чем мониторите
Пока сar scanner через подключение дополнительных датчиков GM, может к лету будет OpenDiag, по кране мере разработчик обещал по заниматься.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Вс янв 12, 2020 18:57

наверно мой копеечный (под 1тыр точнее цена его всего) БК ШТАТ Х1-GRANTA с прошивкой под темпу акпп и у Вас бы ее казал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Blondi13 » Вс янв 12, 2020 21:32

Давайте по теме ;)
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности