Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Короче... у меня Евро-2, в котором два отдельных датчика температуры, на мозг (и БК), и на показометр приборки... Родная виска.... Заполярье... и лето есть, и зима, и осень, и весна... работа тамы выглядит, независимо от времени года, так: плавный прогрев до 88 градусов, и потом эта температура стоит как вкопанная, с редкими "скачками" +/- 1 градус... после замены датчиков, теперь температура держится 89, с теми-же редкими +/- 1 градус.... Рост температуры в диапазон 90...98 градусов наблюдался только в летних пробках где-нибудь в Краснодарском крае...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Вот, нашел свой пост пятилетней давности... :mrgreen:
З.Ы. И тама тянет уже шестой год...
Видимо тогда Сергей еще не прочувствовал всех прелестей тамы.... :lol:
З.Ы. И тама тянет уже шестой год...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Нет!
Я еще раз черным по белому пишу! С обычным термостатом, не ипонским, система работает как часы!
И ваш сарказм в активном пользовании разноцветными смайликами несколько напрягает уже!!! Считаете что у меня что-то не правильно с радиатором и шим, обяъясните что? Зачем мне ваши зеленые колобки?
Далеко не уменя одного отмечена плохая работа тамы, далеко! Из вас у кого она работает отлично у одних просто эти качки не принимаются во внимание и считаются нормальными у других кроме сарказма нет никаких объяснеий. Дело то хозяйское!
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Да чего нервничать то так? Мы дождемся, или нет, фотосессии вашего термостата? А то получается, что столько времени нам тут мозг парите, и тут вдруг выясняется, что и термостат то у вас какой-то другой системы, не такой, как у нас...
Я откуда знаю то, что там у вас... я ж не автомеханик... у меня все нормально работает...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
И никаких качков...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
У меня тоже все нормально работает без качков, но без тамы.
Пойду в гараж свой сфоткаю. Как быть с другим? У кого она тоже не нормально работает. Или вы только меня уже видите?
Пойду в гараж свой сфоткаю. Как быть с другим? У кого она тоже не нормально работает. Или вы только меня уже видите?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Ну и с него тоже хотелось бы стребовать фото термостата... может у вас с ним одинаковые, не как у нас...)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
У кого у вас? Вы пока один у кого нет качков в зоне температуры открытия термостата! У Сергея они есть, но его это не заботит как я понимаю!
Еще есть у кого на всех режимах отсутвуют качки?
Я вот в полное отсутвие качков при работающем и герметичном термостате не верю абсолютно. Как же это так должно работать, прямо суперстабильная система какая то... Тут или радиатор греется вместе с двигателем или эбу на столько тормозное, что не успевает эти качки отлавливать. Либо кто-то лукавит просто.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Повторюсь... помимо ЭБУ, на Евро-2 есть второй датчик температуры, который отдельно дает показания на показометр температуры приборки... Думаю, что колебания в 5...10 градусов были бы и там заметны...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Выяснил про NTCL....
TAMA Enterprise Inc. — это структурное подразделение крупнейшего в Японии производителя датчиков и термостатов — компании Nippon Thermostat Inc. (NTCL)/ Доля производителя составляет более 60% среди производителей термостатов и сопутствующих товаров на внутреннем рынке Японии, что свидетельствует о высочайшем качестве продукции. В наши дни, продукция под брендом TAMA поставляется в более чем 130 стран, а основными рынками сбыта являются страны Азии, Европы и Америки.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Однопроводные датчики врят ли стоит считать быстрыми и эталонными. Но в любом случае чтоб открытие термостата никак не влияло на снижение температуры при первом открытии его, это врят ли возможно вообще, если только конечно термостат негреметичный и радиатор подогревается вместе с двигателем тогда так и будет.
Вот мои фотки:
Нижняя тарелка снята самостоятельно, гирька удалена и запаяно отверстие тоже. Но сразу скажу, что так я поступал со всеми термостатами.
Вот мои фотки:
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Стоит тама 88 Евро-3 уже 4 года, проблем нет, раскачка температуры около открытия - закрытия термостата 87 - 90, максимум 93 (что считается нормальной работой), машина классик, только с виской и медным Оренбургом на силиконе полностью, проблем с системой охлаждения не имею вообще, зимой очень тепло и мотор всегда прогрет 90, даже в -40 и без картонок, лето максимум 93. Не нравится, ставьте завод и радуйтесь температуре зимой 79.
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Ничо не понял я... тема про ТАМА WV64MC-88 .... у вас WV64ТА-82А, и при этом вы нам тут доказываете что-то?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Ну у меня та же тама, что на последних фотках, и не одна, работают все одинаково, с большим расколбасом чем у родного, именно это меня и напрягает, как Ивана. Хотя я тоже считаю такой расколбас тамы ( и не только тамы) нормой, из-за конструкции нашего мотора.
Только не надо опять втирать про уверенность в неисправности моего мотора, вы его не видели и меня не знаете и не фиг языком молоть попусту. Лучше попробуйте разобраться почему одна и та же тама работает по разному. Мне это неинтересно, причина известна, я только констатировал факт, который многие подтвердили.
Только не надо опять втирать про уверенность в неисправности моего мотора, вы его не видели и меня не знаете и не фиг языком молоть попусту. Лучше попробуйте разобраться почему одна и та же тама работает по разному. Мне это неинтересно, причина известна, я только констатировал факт, который многие подтвердили.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Все все, я больше ничего не доказываю. То что у вас прям все стабильно рассказывайте сколько угодно, не буду мешать. Замечайте не меня с несколько другой ТАМОй, а других. Раскалбас этот есть у всех как я вижу, но большинство не считает его ухудшением работы в пользу более высокой температуры двигателя. Дело хозяйскоее. Простые термостаты могут работать не хуже, а порой и лучше, знайте только это.
Далее не мешаю.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Я тоже...))) В начале темы, и на этой странице, вторым постом, я назвал причину моего перехода на Таму... мне надоело менять бракованные отечественные термостаты...))) Может быть за пять...восемь лет качество их шагнуло далеко вперед, и они теперь не уступают импортным аналогам... но я с этим не хочу больше экспериментировать... если я за первые четыре года поменял четыре или пять термостатов, после заводского, то поставив в 2011-ом таму, я забыл, что это такое, замена термостата... вот и все... ну а то, что она работает у меня, на Евро-2, без всех этих ваших "раскачек" по 10 градусов, ну видимо просто повезло.... :mrgreen: На этом тоже покидаю эту тему... до следующего витка обсуждений...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
у меня с 2011 года как-то стоит без нареканий ТАМА, все нравится. тепло, температура ниже +90 не падает, выше +94 в жару не поднимается. дельта в 4 градуса - практически всегда.
отправлено через TapaTalk
отправлено через TapaTalk
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Че то вы сдулись рано, подкину ка я на вентилятор: Иван то оказывается прав, и на нашей тама тоже есть такой замок, он прямо с щелчком открывается. Ради любопытства попробую его сточить и сварить, позже напишу результаты.
Видимо в старых тама нет замка и гистерезис очень мал. С замок я варил, он конкретно работает 88-открытие, 83-закрытие, вот эти 5 градусов не куда не денутся.
Видимо в старых тама нет замка и гистерезис очень мал. С замок я варил, он конкретно работает 88-открытие, 83-закрытие, вот эти 5 градусов не куда не денутся.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Приспособу которую придумаешь для удержания термостата в открытом положении подскажешь потом.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Родосовский грм надоело хаять,активисты на таму перекинулись.
Вашу энергию бы да на повышение качества уаза пустить...хотя от пустобрёха она врядли сдвинется в положительную сторону.
Вашу энергию бы да на повышение качества уаза пустить...хотя от пустобрёха она врядли сдвинется в положительную сторону.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
А в чем проблема, родосовский грм, вернее то что от него осталось, прекрасно работает, вот к создателю были претензии, таму мы тоже доведем до ума, самому захочется.
Или вам интереснее читать как юзеры жалуются на своих дилеров...
Или вам интереснее читать как юзеры жалуются на своих дилеров...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
А чего мне ещё захочется: грм родной,только богатыри от рождения с шайбами,тама88 тоже практически от рождения стоит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
интересно, если открытие-закрытие термостата людей так сильно напрягает, почему включение спарки не напрягает?
отправлено через TapaTalk
отправлено через TapaTalk
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
напрягает ещё как -они вешают аж по ЧЕТЫРЕ карслона (видимо для тяги винтами как в самолёте) , пичкают лишнюю электронику типа шимов ,чтоб карслон не просто включался изредка и выключался ,а гудел как сварочный транс постоянно, работая через шим,что здоровья никому не добавляет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
О какой спарке речь, то? Если про Ивана, так у меня стоковая виска, между прочим прекрасно работает.
Вы вот зря пытаетесь выставить окружающих дураками, это не дает репутации вашей личности, если очень мягко выразиться.
Заметьте что с нашей стороны подобного тона не наблюдается.
И непонятны уколы со стороны Сергея, раз ты сам признаешь нормальным такую работу термостата, о чем тогда звучат твои недовольства?
Вы вот зря пытаетесь выставить окружающих дураками, это не дает репутации вашей личности, если очень мягко выразиться.
Заметьте что с нашей стороны подобного тона не наблюдается.
И непонятны уколы со стороны Сергея, раз ты сам признаешь нормальным такую работу термостата, о чем тогда звучат твои недовольства?
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Два года отъездил на Тама 88, при прогреве t поднимается до 92-93, потом снижается резко до 85-87, затем устанавливается на 90-93 (в зависимости от условий), более 95 не было. Что тут страшного или опасного? С родным, на трассе летом t держится 76 градусов. Правда сейчас опять поставил родной, пока головку не сделаю.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Это русскому хорошо, а ...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
И к чему это в теме про таму?luchsergey писал(а): напрягает ещё как -они вешают аж по ЧЕТЫРЕ карслона (видимо для тяги винтами как в самолёте) , пичкают лишнюю электронику типа шимов ,чтоб карслон не просто включался изредка и выключался ,а гудел как сварочный транс постоянно, работая через шим,что здоровья никому не добавляет.
Вы Сергей видимо просто не умеете слушать чужое мнение, т.к. то что делаете вы однозначно правильно, а все вокруг дураки. Не зная и не понимая то что сделано у других не надо выкидывать подобные высказывания!
У меня вентилятора два и работают они с шим прекрасно!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Вы просто не поняли в чем смысл того в таме, что мне не понравилось. Цитату с наблюдениями и сравнением я давал. И вентиляторы у меня не включаются-выключаются с гистерезисом как в обычной системе и не гудят постоянно как предполагает Сергей. Они держат температуру в пределах градуса в установившихся режимах и включаются периодически на ту мощность которая в данном режиме и нагрузке необходима для выполнения задачи стабилизации.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Для того, что бы в споре показать, что ты умнее оппонента, надо как можно чаще вставлять умные слова. самое популярное в этой теме слово - гестирезис.
отправлено через TapaTalk
отправлено через TapaTalk
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Наверное mservis, не вытут бурак. Потому как вот объясните мне в чем проблема с этим самым гестирезисом?
отправлено через TapaTalk
отправлено через TapaTalk
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Гистерезис в 3-4 градуса это не проблема, а вот когда с 88 до 70 резко падает при первом открытии для мотора уже не есть гуд. C тама именно так и происходит, т.к. открывается резко из-за этого замка. Родной термос открывается плавнее.
Вообщем пока вы тут желчем брызгали, я поиздевался над тамой и что могу сказать, замок не влияет на гистерезис, удаление его только смещает общую характеристику открытие/закрытие примерно на пару градусов ниже. А еще у нескольких тама разные характеристики и гистерезис тоже, к примеру у одного 4гр, у другого 6гр., с таким же успехом можно подобрать лучший экземпляр из отечественных.
Пока что нашел и удалил замок у наиболее подходящего экземпляра, получилось 85/81, попробую его на зиму поставить, однозначно он стал открываться плавно и имеет полную герметичность в отличие от заводского, если его держать в определенном градусе на грани открытия, то наблюдается нужная нам микроциркуляция. С замком он сразу открывался и весь объем резко проходил.
Вот есть замок:
Вот уже без замка:
Вообщем пока вы тут желчем брызгали, я поиздевался над тамой и что могу сказать, замок не влияет на гистерезис, удаление его только смещает общую характеристику открытие/закрытие примерно на пару градусов ниже. А еще у нескольких тама разные характеристики и гистерезис тоже, к примеру у одного 4гр, у другого 6гр., с таким же успехом можно подобрать лучший экземпляр из отечественных.
Пока что нашел и удалил замок у наиболее подходящего экземпляра, получилось 85/81, попробую его на зиму поставить, однозначно он стал открываться плавно и имеет полную герметичность в отличие от заводского, если его держать в определенном градусе на грани открытия, то наблюдается нужная нам микроциркуляция. С замком он сразу открывался и весь объем резко проходил.
Вот есть замок:
Вот уже без замка:
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
В кастрюле не оценить того что будет в двигателе. Если стал открываться плавно, то раскачка температуры в двигателе будет меньше.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Ответная то часть у этого замка хде??? На металле чет выштамповки никакой не наблюдается, ровно там все...)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Горе от ума: простейший уплотнительный поясок на резинке стал каким то замком.
может уточним что такое замок тогда для начала?
Если палку облокотить на дверь-это не замок ни разу,а если её сунуть в ручку двери поперек направлению открытия и она будет препятствовать открытию своим физическим изломом, то да.
может уточним что такое замок тогда для начала?
Если палку облокотить на дверь-это не замок ни разу,а если её сунуть в ручку двери поперек направлению открытия и она будет препятствовать открытию своим физическим изломом, то да.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Слово замок написал я, потому в меня и кидайте камни! Фактически ответной части у него нет и если Вы бы умели читать, то прочитали, что эту свою не точность я сам же первый и указал! И что рисунок мой не правильный я тоже написал.
Назовем эту фичу не замком, пусть будет уплотнительное кольцо, фиг с ним! Однако термостат как в кастрюле, так руками, так и в двигателе с ней все-равно открывается с "щелчком", т.к. пока поясок плотно ходит в седле усилие открытия равно пружина плюс трение пояском об седло. Только он вышел из седла, остается только пружина. Это и дает резкое открытие.
Опыт со спиливанием показал, что появляется плавное открытие.
Работает у вас и так и пусть работает! Это для тех у кого не устраивает резкое открытие!
Назовем эту фичу не замком, пусть будет уплотнительное кольцо, фиг с ним! Однако термостат как в кастрюле, так руками, так и в двигателе с ней все-равно открывается с "щелчком", т.к. пока поясок плотно ходит в седле усилие открытия равно пружина плюс трение пояском об седло. Только он вышел из седла, остается только пружина. Это и дает резкое открытие.
Опыт со спиливанием показал, что появляется плавное открытие.
Работает у вас и так и пусть работает! Это для тех у кого не устраивает резкое открытие!
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Да не касается этот поясок вертикальных стенок... по моему, неправильному, мнению, он именно уплотняет, прижимаясь в том месте, где металлическая часть идет на сужение... если бы он терся в цилиндрической части, как поршневое кольцо,, то стирался бы в ноль в течении короткого времени...)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Даже если он прижимается в месте сужения, всеравно есть дополнительное усилие для открытия.
Есть же результат по спиливанию в виде плавного открытия! Смысл дальше предполагать.
Это как пробка в шампанском, ползет сперва медленно, а потом стреляет! Вот и тама так, открыватеся рывком.
Есть же результат по спиливанию в виде плавного открытия! Смысл дальше предполагать.
Это как пробка в шампанском, ползет сперва медленно, а потом стреляет! Вот и тама так, открыватеся рывком.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
А мне так кажется, что этот ваш "замок" выполняет роль типа дросселя... начал термостат открываться, появилась сначала микрощель... по ходу движения эта щель увеличивается потихоньку... и если не хватает, открывается дальше, и становится большая дыра... :D А вообще мне глубоко пофиг на все эти теоретические выкладки, и псевдонаучные эксперименты по стачиванию замков... меня в ее работе все устраивает полностью!!! :mrgreen:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Скучно!!! И тему то эту, про таму, я начинал.... правда спер в новосибирской ветке... все в первом посте!!! :mrgreen:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Ну раз скучно, то почему на евро2 не видно открытия термстата по приборам? А есть просто рост температуры и остановка. Ну в конкретном евро2, случае! )
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Что ж это ипонские инженера так лоханулись и не проконсультировались с Иваном и его правой рукой с Алтая(не знаю его достойного имени )!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Ну фиг его знает.... Не совсем нету то... я ж говорил, что есть периодически расколбас +/- 1 градус, по БК... по показометру на приборке отклонений не видно...))) А так как ни гляну на БК, 89 или 88 кажет...)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Но вот ежели в жару постоять в пробке, то на ХХ температура потихоньку ползет вверх, и уходит за 90.... родной электровентиль у меня из БК настроен на включение на 93-х градусах.... но и потом продолжает расти....
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Ипонские инженера для какого двигателя этот термсотат делали? Для змз чтоли )))
Тоесть тарелку запилить до нужного диаметра это нормально, а как резинку подправить, дак сразу "не учил бы ты Ваня ипонцев!!"
Покажите мне систему охлаждения ипонского двигателя? Какой там диаметр патрубков на радиатор идет, какой радиатор стоит? Где стоит термостат и в каком положении? Думаю что как минимум не так же как у нас.
Вообще это опять к чему Сергей? Нравится вам как он работатет в чем же дело? Если кто-то решил попробывать иначе, или считает что можно сделать лучше, вам от этого какие убытки?
Последний раз редактировалось Иван Шмит Вс сен 04, 2016 20:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Первое открытие термостата не может быть не заметным по приборам. Чудес не бывает. Датчики и термостат стоят на выходе из двигателя, а радиатор холодный. Падение температуры при первом открытии должно быть не минуемо.
Если этого не заметно, то либо мозги тормозят и опрашивают датчик так редко, что маловероятно. Либо термостат пропускает часть потока в радиатор постоянно и на момент открытия термостата он уже достаточно горячий, чтобы сбить температуру заметно для приборов.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Да и фиг с ним, с этим всем!!! :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Да!!! сегодня пристальнее понаблюдал за процессом прогрева, пока супруга собиралась... :D Грелось-грелось, дошло до 89.... потом плавно опустилось до 86, и тут-же быстренько поднялось опять, но уже до 88.... это все по БК смотрел... дальше все ровно...+/- градус... Это и был этот самый гестерезис чтоль??? Во как... век живи, век учись... а потом подойди, и спроси!!! :dance:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))