Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Вс сен 04, 2016 21:12

Как нибудь ишшо понаблюдаю... :mrgreen:

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение mservis » Пн сен 05, 2016 04:51

Видать свой термостат как из коробки достали, сразу в мотор и сунули, даже не разглядывая.
А для невнимательных еще раз напишу: даже тама имеет разброс характеристик, если у вашего маленькая раскачка, это не значит что так у всех.
Сергей, прежде чем в следующий раз чтонибудь ляпнуть, подумай хорошо.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение TXA » Пн сен 05, 2016 04:56

Иван Шмит писал(а):Даже если он прижимается в месте сужения, всеравно есть дополнительное усилие для открытия.
Надо ткнуть комрадам из ФМШ на этот пост, дать ребятам повеселиться. Пусть они вам формулами распишут усилие ОТРЫВА крышки от "места сужения" какие там возникают притягивающие усилия и как замечательная "японская" сила пружины, просто Отрывает крышку. И она со скоростью пробки Российского шампанского, получает свободу и независимость, пренебрегая сопротивлению вязкой жидкости антифриза. Хотя вот тут как раз и понадобяться формулы великого Эйнштейна, как никак он все таки нобелевку за уточнение законов термодинамики получил.
Иван Шмит писал(а): Есть же результат по спиливанию в виде плавного открытия! Смысл дальше предполагать.
Это как пробка в шампанском, ползет сперва медленно, а потом стреляет! Вот и тама так, открыватеся рывком.
особенно ей там ведь ничего не мешает: жидкости антифриза нет... ну, пошёл наведу фмш-атников, не хватает тут научного обоснования крышке шампанского


отправлено через TapaTalk

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение mservis » Пн сен 05, 2016 05:01

Ты бы лучше вместо того чтобы язвить и цепляться к словам, просто взял бы в руки свой термостат и убедился бы в этом сам, чтобы потом не выглядеть глупо перед другими, кто это сам проверил, но не стал здесь писать.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение TXA » Пн сен 05, 2016 05:04

Иван Шмит писал(а): Первое открытие термостата не может быть не заметным по приборам.Чудес не бывает.
у вас бывает, почему только первого открытия, а потом гестерезис пропадает?! куда? почему? он начинает работать на внеземной орбите?
Иван Шмит писал(а): Датчики и термостат стоят на выходе из двигателя, а радиатор холодный. Падение температуры при первом открытии должно быть не минуемо.
а потом оно куда одевается?
Если этого не заметно, то либо мозги тормозят [/quote]
а у вас не тормозят? чем докажите, что гестерезис им не ведом?
Иван Шмит писал(а): опрашивают датчик так редко, что маловероятно. Либо термостат пропускает часть потока в радиатор постоянно и на момент открытия термостата он уже достаточно горячий, чтобы сбить температуру заметно для приборов.
повторюсь:
TXA писал(а):Для того, что бы в споре показать, что ты умнее оппонента, надо как можно чаще вставлять умные слова. самое популярное в этой теме слово - гестирезис.

отправлено через TapaTalk

отправлено через TapaTalk

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение TXA » Пн сен 05, 2016 05:13

mservis писал(а):Ты бы лучше вместо того чтобы язвить и цепляться к словам, просто взял бы в руки свой термостат и убедился бы в этом сам, чтобы потом не выглядеть глупо перед другими, кто это сам проверил, но не стал здесь писать.
в чем убедитбся? в том, что он выполняет свою основную задачу - не даёт перегреться двигателю.
в этом и не снимая термостата можно убедиться.
вчера завёл машину у дома и ждал пока спарка включиться - она так и Не включилась. Значит термостат не дал подняться температуре выше +97 градусов.
ЧТД? А что ещё то надо?
не по фэншую типа?
Повторюсь: нормальная рабочая температура двигателя +90 - +105 градусов цельсия. на неё расчитыаает завод при изготовлении своего изделия. Уменьшение температуры двигателя - один из шагов по поднятию класса экологичности Автомобиля в целом, а не двигателя. И этим уже занимается Соллерс, а не ЗМЗ.

отправлено через TapaTalk

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Пн сен 05, 2016 05:15

Капец теме-можно грохать как и с грм Родоса сделали известные активисты.
Им ктото платит за этот моразм ? неужто госдеп а иначе накой?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение mservis » Пн сен 05, 2016 06:12

Ну уж извиняйте, что влезли в ваше царство, не спросив разрешения поковыряться палкой в какашках. :lol:

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Пн сен 05, 2016 06:28

ТХА, гестерезис, пишется через Е, вопервых. Вовторых первое открытие просто самое заметное. В третьих реально иногда правильнее помолчать!

Сергей, темы убиваете Вы сами, своими постами из серии "не учите богов"!

Александр, если у вас термостат работатет так как описали, это отлично. Если бы у меня так работал, я бы тоже сказал что отлично. Однако не работает и как оказыается не у меня одного далеко так.

И еще раз для ТХА, еслит Вы так и не поняли в чем причина недовольства работой тамы, если кроме недопущения максимального роста температуры у термостатата не видите других функций, не надо нажимать на клавиши безтолку!

Далее пас, а то смотрю тут "полубогам", места в теме жалко стало...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Пн сен 05, 2016 07:18

А во первых, да и во вторых, слитно не пишутся!!! :mrgreen:

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Пн сен 05, 2016 07:48

Aleksandr_89 писал(а): А во первых, да и во вторых, слитно не пишутся!!! :mrgreen:
Метко!!! Да только тогда уже во-первых и тд..., ну и гистерезис..
Ладно, фигня это всё...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Пн сен 05, 2016 07:54

Там есть нюансы... в некоторых случаях пишется через дефис, в некоторых без дефиса... но не слитно, это точно!!! :D

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Пн сен 05, 2016 07:55

:mrgreen: Отклонились от темы, в грамматику...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Пн сен 05, 2016 09:01

Вань, Вы же не в одной постели сидите-Алтайца в личке приглашаешь запоганить очередную тему или интуитивно находитесь?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение mservis » Пн сен 05, 2016 09:30

Ну так рыбак рыбака видит издалека или у дураков мысли сходятся..., хотя нет последнее не надо :lol:
А вообще скучный форум стал после французской оккупации, меньше технической полемики, аргументированных споров.
Сергею все заговор мерещится, а зря.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Пн сен 05, 2016 09:36

форуму кирдык катится заметно: тк кого устраивает СПАРАВЕДЛИВО И ТЕХНИЧЕСКИ ОБОСНОВННО богатырь и тама и тп особо с Вами лаяться не желают и им тут особливо нефиг делать.

По 1001 ткругу лечить невменяемых новичков бесполезно по причине нереальности процесса.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Пн сен 05, 2016 10:09

mservis писал(а): А вообще скучный форум стал после французской оккупации, меньше технической полемики, аргументированных споров.
Ну так УАЗ становится все надежнее и надежнее, поэтому и меньше обсуждений поломок!!! :mrgreen:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Пн сен 05, 2016 14:02

Для очереднеого толчка активности разрушителей тем : у нас тама работает против шерсти,те в моторе для которого она создана клапан открывается по току жижи,у нас наиборот.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Пн сен 05, 2016 14:27

Да ладно... горячие финские парни... харэ уже ругаться!!! :D

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение bugrum » Пн сен 05, 2016 16:13

luchsergey писал(а): Для очереднеого толчка активности разрушителей тем : у нас тама работает против шерсти,те в моторе для которого она создана клапан открывается по току жижи,у нас наиборот.
Как это? Какой из двух клапанов открывается наоборот?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение mservis » Пн сен 05, 2016 16:30

Там пипка-развоздушка стоит наоборот, которую многие сразу запаивают.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Пн сен 05, 2016 16:35

bugrum писал(а):
luchsergey писал(а): Для очереднеого толчка активности разрушителей тем : у нас тама работает против шерсти,те в моторе для которого она создана клапан открывается по току жижи,у нас наиборот.
Как это? Какой из двух клапанов открывается наоборот?
Клапана открываются как и у нас в таме,тк она таже самая, но в двигле пэйджера жижа течёт наоборот-так понятнее,друг.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение bugrum » Пн сен 05, 2016 16:46

Нет, не понятно пока. Как тогда омывается термоэлемент?
Сначало открывается клапан на радиатор, потом закрывается клапан на малый круг и полностью открывается клапан на радиатор, горячая жижа всегда идёт на термоэлемент. Как по другому?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Пн сен 05, 2016 16:56

Как светодиодный 20втный прожектор на 220 переделать на автомобильный?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение bugrum » Пн сен 05, 2016 16:59

Руками и головой
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Пн сен 05, 2016 17:11

bugrum писал(а): Нет, не понятно пока. Как тогда омывается термоэлемент?
Сначало открывается клапан на радиатор, потом закрывается клапан на малый круг и полностью открывается клапан на радиатор, горячая жижа всегда идёт на термоэлемент. Как по другому?

Изображение

На 3 литровом бензиновом пэйджере с тамой элементарное классическое нижнее расположение термоса как на нивах,жигах-классиках,старых зубилах...

ТЕ открывается не подача в радик а выход из него.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Alvo » Пн сен 05, 2016 19:17

luchsergey писал(а):
bugrum писал(а): Нет, не понятно пока. Как тогда омывается термоэлемент?
Сначало открывается клапан на радиатор, потом закрывается клапан на малый круг и полностью открывается клапан на радиатор, горячая жижа всегда идёт на термоэлемент. Как по другому?
На 3 литровом бензиновом пэйджере с тамой элементарное классическое нижнее расположение термоса как на нивах,жигах-классиках,старых зубилах...

ТЕ открывается не подача в радик а выход из него.
Эх, давненько я не заглядывал в эту тему....
1. По поводу "течет наоборот через Таму". Тут ЛучСергей прав однозначно. В исходном применении Тамы она стоит как на классических Жигулях. Там на выходе из блока стоит простой тройник от которого одна труба идет на радиатор, а вторая - на термостат, на его малый клапан, который на холодную открыт. От "центральной" части термоса выходной поток идет на вход помпы. Выход же радиатора подключен к большому клапану термостата. Таким образом термоэлемент всегда омывается ОЖ - при холодном движке непосредственно с выхода из движка, при горячем - с выхода радиатора. Такая схема не дает движку остыть ниже температуры термоса. Ну есть и еще отличия в алгоритме регулировки температуры. Если непонятно объяснил - ищите схемы СО классических Жигулей.
2. "Расколбас" температуры при установке Тамы - явление известное и замеченное на движках с Евро-3 и выше. На движках с Евро-2 такого не наблюдается. И, сдается мне, собака здесь зарыта в разнице в конструкции блоков цилиндров у этих движков. У Евро-2 между цилиндрами сделаны пропилы, которых нет у движков Евро-3. Отсюда, как минимум, - разное гидравлическое сопротивление у этих блоков, да и у корпусов термостатов тоже есть различия в диаметре нижнего патрубка малого круга. Возможно, подчеркиваю, возможно именно из-за этой разницы в конструкции и возникает разница в поведении температуры. Разница в радиаторе, я думаю, ни при чем - у меня Евро-2 с кондеем (то есть радиатор точно такой же как на Евро-3) и никакого "расколбаса" температуры с Тамой что на 82С, что на 88С не наблюдалось.
3. Разговоры про гистерезис с Тамой лично меня удивили. И вот почему. Я сварил в электронно-управляемом термостате водяном больше десятка разных термостатов. У них у всех наблюдался гистерезис при нагревании-охлаждении. Только вот самый маленький был именно что у Тамы - у любого отечественного термостата этот гистерезис был больше. В скобках замечу что у поработавшего термостата этот гистерезис был заметно выше, чем у нового того же типа. Есть еще одно устойчивое различие в поведении Тамы и отечественного термостата - ход штока в 8мм (а именно столько нужно для полного закрытия малого клапана в корпусе термостата 409) новая Тама набирает за перепад температуры в 8С, а отечественный термос - за 12С.
4. И последнее, не относящееся к теме, но тем не менее. "Рык" ШИМорегуляторов, на который ругается ЛучСергей, есть следствие выбора конструкторами этих устройств низкой частоты работы этого ШИМа и, следовательно, не является принципиальным недостатком ШИМорегуляторов, а является конструктивной особенностью конкретных реализаций. При выборе этой частоты достаточно высокой никакого рыка не наблюдается. Почему - могу рассказать подробно, но не здесь, ибо не по теме. Но в моем личном устройстве вентиляторы на малой скорости не слышны вообще.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Пн сен 05, 2016 19:59

:shock: Ух ты... кратко, и все по полочкам разложил в одном посте!!! :clap:

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Пн сен 05, 2016 20:11

Гистерезис открытия по температуре у тамы маленький, но при этом, это открытие геометрически бОльшее и по времени более быстрое. В итоге и получаем результирующий гистерезис температуры в двигателе бОльший, о котором речь и шла. Иными простыми словами расколбас температуры.
Не важно как открыватся термостат в кастрюле, важно что в итоге в двигателе.

ЗЫ все все дальше молчу )))))
Только вопрос есть к Александру. Вы термостат поставили как есть, только подогнав диаметр? В том смысле гирьку не трогали?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Пн сен 05, 2016 20:22

Гирька на месте...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Пн сен 05, 2016 20:48

Aleksandr_89 писал(а): Гирька на месте...
И если потрогать верхний патрубок во время прогрева он же теплый?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Пн сен 05, 2016 21:18

Ну а с чего ему уж совсем холодным то быть? Какая-нибудь теплопередача все равно из под термоса вверх идет, физику то не обманешь...))) Тогда уж не патрубок надо щчупать, а хотя-б верхний бачок радиатора...)))

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Пн сен 05, 2016 21:33

Да понятно что теплый и патрубок и бачок ;), с гирькой "наоборот", разве может быть иначе?. )

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Пн сен 05, 2016 22:04

Да сколько там того отверстия то вокруг той гирьки? Не критично это...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Пн сен 05, 2016 22:09

Aleksandr_89 писал(а): Да сколько там того отверстия то вокруг той гирьки? Не критично это...
Я разве о критичности говорю? Просто спросил! Вопросов больше нет пока. Такая стабильная работа по прогреву ясна теперь. У меня когда стоял родной термостат с отверстием, без гирьки вообще, помоему даже не замечал ни первого ни второго, ни какого открытия, но там в нашем дизельном деле другие минусы, хрен прогреешь без нагрузки.

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение goodman » Пн сен 05, 2016 22:10

46 страниц...
ну менял я термос на отличный от родного по совету "умных" людей.. выкинул через три дня!! деньги на ветер. штатный работает гораздо лучше. всё познаётся в сравнении, конечно.
такие фокусы были актуальны в последний раз на газ 24.)

UPD за последние 10 лет ни на один автомобиль не установил ни одной не оригинальной детали... и ни разу не пожалел об этом

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Вт сен 06, 2016 08:35

goodman писал(а): штатный работает гораздо лучше
Еще бы и подольше работал)))

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Dragon » Вт сен 06, 2016 11:12

На предыдущем Патре 10 года родной щасливо дожил до 100 тык- до продажи авто :geek:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Вт сен 06, 2016 12:20

Ну повезло значит, тама не нужна в таком случае...))) А я их с 2007-го по 2011 не один поменял...)))

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Alvo » Вт сен 06, 2016 17:14

Иван Шмит писал(а): Гистерезис открытия по температуре у тамы маленький, но при этом, это открытие геометрически бОльшее и по времени более быстрое. В итоге и получаем результирующий гистерезис температуры в двигателе бОльший, о котором речь и шла. Иными простыми словами расколбас температуры.
Не важно как открыватся термостат в кастрюле, важно что в итоге в двигателе.
Меня во всей этой истории больше всего интригует именно что разница поведения температуры на Евро-2 и Евро-3. Ибо на своем Евро-2 я этого качания температуры от работы термостата не видел никогда - после одного периода после первого открытия при прогреве все стоит. Но не верить людям, описывающим температурные колебания с Тамой в Евро-3 я не могу - слишком уж много разных людей на это обращают внимание.
Сам факт разного поведения c разными термостатами меня не удивляет ни разу - в некотором смысле система охлаждения с термостатом есть система автоматического регулирования и при неудачно выбраных коэффициентах обратной связи она возбуждается - сей факт известен очень хорошо. И замена более инерционного(по времени) с меньшим коэффициентом (8мм на 12С) отечественного термоса на более быструю Таму с большим коэффициентом (8мм на 8С) впрямую укладываются в теорию устойчивости систем с обратной связью.
А вот насчет "важно что в двигателе" - тут вопрос более сложный и, я бы даже сказал, философский. По пунктам.
1. Мы наблюдаем температуру только в одной точке двигателя. Что делается в других его точках - известно мало. Но вывод-то мы делаем только по одной этой точке!
2. Да и в этой одной точке мы реально на градуснике на приборке наблюдаем не то что есть в реальности - и приборка и датчик имеют инерционность и насколько этой инерционностью сглаживаются реальные колебания температуры тоже не очень известно. Датчик имеет инерционность порядка 20 секунд, процессор приборки тоже что-то подфильтровывает, дабы "стрелка не болталась".
3. Ну и напоследок - никто толком не сказал насколько важно держать температуру двигателя строго постоянной. И "важно" - с какой точки зрения - то ли с точки зрения ресурса, то ли с точки зрения КПД (расход), то ли с точки зрения экологичности. Если говорить про ресурс например - то ведь никто не сказал насколько он уменьшится если вместо строго 85С температура будет гулять в пределах скажем 80-90С. Умозрительных рассуждений - много, но точных данных - нет.

Вот у меня сейчас стоит термос на 82С и электровеники с ШИМом. Электровеники начинают вертеться при температуре 87С, полный диапазон регулировки - 8С, то есть максимума они достигнут при температуре 95С. И в реальности поведение температуры выглядит так:
1. При езде по хорошему шоссе температура устанавливается на уровне 82-83С. Сие определяется началом открытия термостата.
2. При долгом стоянии в пробке температура определяется работой блока управления вентиляторами. Летом это 89-91С, зимой 86-88С.
3. Ни разу температура не поднималась выше 93С, но правда такого чтобы я буксовал по уши в говне часами не было.

И я считаю это нормальным. Снижать температуру начала работы вентиляторов я считаю глупым - на мой взгляд надо дать более-менее открыться термостату и лишь после этого обдувать радиатор, ибо накой обдувать радиатор, если по нему не течет ОЖ?

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение TXA » Ср сен 07, 2016 08:02

У меня машина 2008 года Е3, с 2011 стоит ТАМА. На днях попросил супругу, пока жара, послушать как открывается термостат первый раз при прогреве, и потом.
Ее слуху я верю больше, чем показаниям приборов - приборы ошибаются.
Все разы открытия термостата были плавными...

Что я сделал в машине не правильно?!...

отправлено через TapaTalk

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Ср сен 07, 2016 08:04

TXA писал(а):Что я сделал в машине не правильно?!...
В автах у тебя порядок , а неправильно , по мнению некоторых,что ты споришь с ними .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение mservis » Ср сен 07, 2016 11:07

Вот это жена, не то что некоторые занимаются всякой фигней, термосы варят в электронно-управляемом...

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение 38 рег. » Ср сен 07, 2016 20:21

У меня с нова 88 стоит . Пока был родной радиатор плавала температура от 87 до 95 . После установки яповского радика плавать стало от 90 до 93 .

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение TXA » Чт сен 08, 2016 05:44

mservis писал(а):Вот это жена, не то что некоторые занимаются всякой фигней, термосы варят в электронно-управляемом...
по хохляцки жена - дружiна, немного офтопа

отправлено через TapaTalk

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение engineer2010 » Пт окт 21, 2016 15:38

Читал я, читал - много страниц. Тама - не тама.
У меня "тама" на улице стоит новый патриот. Максимально достигаемая температура пока по наблюдениям где-то 75 градусов. Сужу по приборке - бортовика нет пока. И это на холостом ходу. Даешь газу - начинает шуметь вискомуфта (я так думаю) и температура сразу падает градусов на 5, а то и 10, если газу давать от души. Низкие показания приборки подкрепляются ощущениями, возникающими при оценке температуры воздуха из печек. Нифига не горячий воздух. На ноль градусов годится, а зимой околеешь.
Посоветуйте мне с чего начать? В смысле, я думаю надо сменить термостат. Какой взять? Менять думаю сам, на официалов думаю забить.

Кстати, закрыл морду картонкой. 75 градусов +/- теперь быстрее достигаются на ходу. В остальном все так же.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Пт окт 21, 2016 15:43

Чтоб сразу не попасть на темную сторону в лагерь противников ТАМЫ, купить любой термостат "на 87", из продающихся в УАЗо-ГАЗо-магазинах, и попробовать с ним)))

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Пт окт 21, 2016 15:51

зачем тратить деньги и время на порожняки-тама 88 доказано массами и годами.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение engineer2010 » Пт окт 21, 2016 15:56

А если ТАМА, то вот я тут пошуршал на экзисте.
http://exist.ru/price.aspx?pid=8D105153&sr=-4
Может настоящая тама 400-500р. стоить?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Пт окт 21, 2016 16:01

WV64MC-88

около 900-740р-реальная цена у нас в экзисте\автодоке дешевле.

http://exist.ru/price.aspx?pid=68105AA5&sr=-4

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/WV6 ... /?access=2

аналоги не советую-дважды пробовал-не торт! гумно как в магазах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности