Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение engineer2010 » Пт окт 21, 2016 16:17

По ссылке непонятно какой там артикул. Вот по такому WV48B88 за 400р. находится.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Пт окт 21, 2016 16:23

Tama WV64MC-88

как в заголовке темы
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение engineer2010 » Пт окт 21, 2016 16:26

Спасибо, буду брать/менять.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Пт окт 21, 2016 16:28

висюльку рекомендую откусить,дырку болтикогаечком заглушить или запаять-картонки не понадобятся при -45 даже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение engineer2010 » Пт окт 21, 2016 16:36

Прошу прощения, сейчас не понял. Что за висюлька? Вискомуфта? Хотя как ее можно откусить и заглушить....
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение aleksfom012 » Пт окт 21, 2016 16:46

engineer2010 писал(а): Прошу прощения, сейчас не понял. Что за висюлька? Вискомуфта? Хотя как ее можно откусить и заглушить....
Висюлька это перепускной клапанок , прямо на тарелке термостата.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение engineer2010 » Пт окт 21, 2016 16:52

Так, все, разобрался. Спасибо за пояснения.
Я так понимаю, что она нужна чтобы легче антифриз заливать. Нет такой проблемы с запаянной висюлькой?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Пт окт 21, 2016 16:58

у нас развоздушка малого круга шлангом из корпуса термоса имеется и то я вэтот шланг пихнул перед расширительным шпильку м8 с дыркой 1мм.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Пт окт 21, 2016 21:55

engineer2010 писал(а): По ссылке непонятно какой там артикул. Вот по такому WV48B88 за 400р. находится.
Ну так в названии темы нужный артикул присутствует же)))
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение engineer2010 » Пт окт 21, 2016 22:25

Заказал.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение engineer2010 » Чт окт 27, 2016 14:57

Ну вот приехала заказанная "тама", даже висюльку уже откусил и болтикогаечек уже подобрал для заглушения висюльки.
Наткнулся на обзор термостатов https://www.drive2.ru/l/8677568/. Товарищ пишет, что с "тамой" пришлось шлифовать головку блока из-за того, что по его мнению с этим термостатом слишком высокая температура.
Такая проблема может летом возникнуть? Или он просто что-то не так делал?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Чт окт 27, 2016 15:03

у меня 7 лет круглогодично тама 88. у шлифовшика сколько?

рабочая темпа двигла у меня летом : 95(открывается тама)-99 (включается первый карслон).виски ессно нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение engineer2010 » Чт окт 27, 2016 15:11

Ну у меня штатная вискомуфта, замена не предполагается. То есть тама реально открывается на 95 градусов?
А какая температура у шлифовщика неведомо. Он написал, что тама держит 90 градусов - при чем тут голова неясно.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Чт окт 27, 2016 15:13

на евро2 вечно прокладки башки пробивало и народ разводили на шлифовку башки. с тамой 88 ,я конкретно считаю-нужно в прошивке менять включение карслона1 с 96 на 99.на полную при 95 открывается у меня и это меня очень устраивает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение mservis » Чт окт 27, 2016 15:30

engineer2010 писал(а): То есть тама реально открывается на 95 градусов?
С виской летом тама работает в диапазоне 95-88, если устраивает, то ставьте, только проверьте давления масла на максимальной температуре, т.к. масляный термостат при 95 будет максимально открыт и прилично снизит давление.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение engineer2010 » Чт окт 27, 2016 15:32

У меня всего один карлсон со стороны морды. То есть есть риск, что он даже зимой будет молотить?
Или зимой я могу не заморачиваться, просто весной поставить что-то менее жаркое?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение mservis » Чт окт 27, 2016 15:56

Зимой не будет молотить, только если в снегу буксовать. Исправной виски хватает для большинства условий.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Чт окт 27, 2016 15:57

ставьте не парьтесь и на себе всё поймёте если ваш ник правда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение engineer2010 » Чт окт 27, 2016 16:04

luchsergey писал(а): ставьте не парьтесь и на себе всё поймёте если ваш ник правда.
Так и сделаю. Надеюсь что правда и то, что все пойму, и ник. Просто пока нет возможности идти разбирать, подковываюсь теоретически.
Я правильно понимаю, что смогу добраться до термостата не по мурзилке, а по упрощенной схеме, аккуратно сняв крышку? Предварительно слив ож со шланга, идущего на расширительный бачок?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Чт окт 27, 2016 16:11

шланг что идет от термоса в расширитель отцепите от расширителя и вниз в ёмкость и пусть все сольётся до уровня термоса и снимайте крышку термоса.передний болт крышки откручивайте последним и не пытайтесь его вынать а приподняв из резьбы отводите вбок вместе с крышкой-на месте руки сами все сделают,если ник правда.корпус тамы нужно слегка на наждаке подточить либо ставить просто прокладку резиновую прикладывая сверху\снизу в накладку.

тот передний болт можно слегка укоротить не помню уже на сколько на пол сантима точно.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт окт 27, 2016 16:18, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение engineer2010 » Чт окт 27, 2016 16:18

Ок, все понял, спасибо. Буду делать сегодня.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение engineer2010 » Чт окт 27, 2016 22:22

Поменял. Стало лучше. Но на удивление не так чтобы прям кошмар пекло! По приборке теперь термостат открывается на 82 градуса!!! Потом температура падает градусов на 8. Потом опять прогревается. Воздух из печки стал горячее. На холостом ходу для двух печек жару не хватает - падает до 70. У меня неверно откалибрована приборка? Занижает показания? Но почему так нежарко было со старым термостатом? Неверится, что такой здоровый двигатель заточен так слабо обогревать салон. Или у меня теперь "тама" рано открывающаяся попалась?
Кстати "тама" побольше диаметром оказалась и заподлицо в корпус термостата не влезла, как стоковый.

Ладно, завтра буду ездить - понаблюдаю.

Кстати, провел газеточный тест вискомуфты. Вискомуфта газетой не останавливается при любых температурах. Рубит как будто жестко закреплена на двигатель. На холодную при выключенном двигателе крутится рукой потяжелее чуть чем на горячую.
Она у меня совсем мертвая?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение VladislaV » Чт окт 27, 2016 22:48

Чем вы откручиваете болт крышки термоса, который ближе к ГБЦ? У меня там ни один ключ не подлазит, ни накидной, ни головки.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Чт окт 27, 2016 22:55

VladislaV писал(а): Чем вы откручиваете болт крышки термоса, который ближе к ГБЦ? У меня там ни один ключ не подлазит, ни накидной, ни головки.
Или рожковый обтачивать, или первый раз откручивать весь корпус, вместе с крышкой, и потом менять болтик...

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение VladislaV » Пт окт 28, 2016 00:31

А менять на что?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение bugrum » Пт окт 28, 2016 04:17

Две прокладки под корпус термостата упрощают снятие верхней крышки.
Болты раньше стояли с головками на 12, сейчас на 10, ставят на 8 от восьмёркиного сцепления.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Пт окт 28, 2016 06:47

VladislaV писал(а): А менять на что?
Ответили в предыдущем посте...))) А еще народ вот так вот кардинально дорабатывает саму крышку: https://www.drive2.ru/l/7848425/

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Errics » Пт окт 28, 2016 07:36

Иженер, а Вы термостат обтачивали ?
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение engineer2010 » Пт окт 28, 2016 09:23

Errics писал(а): Иженер, а Вы термостат обтачивали ?
Хы, нет. Главное читал об этом, но забыл напрочь.
Вообще оно хорошо зажалось крышкой и не течет. Переделать?

Проблемный болт открутился простым рожковым ключом. Жутко неудобно, конечно, в час по чайной ложке, постоянно переворачивая ключ, но открутился.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Errics » Пт окт 28, 2016 10:19

Ну если не бежит, то возможно и ненужно переделывать )
Я обтачивал, пока с резинкой туда не вставился...
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение engineer2010 » Пт окт 28, 2016 10:33

Errics писал(а): Ну если не бежит, то возможно и ненужно переделывать )
Я обтачивал, пока с резинкой туда не вставился...
Ну может совмещу с заменой ож. Все равно родную жижу надо менять - купил уже красный норд. Заодно ухо проточу или болтик сменю на восьмой.
А вообще вопреки ожиданиям с тамой стрелка теперь болтается строго возле 80 градусов. Открывается по показометру около 82-х градусов, а при открытии откатывается градусов на 5-7. Постепенно колебания затухают, видимо по мере прогрева радиатора.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Пт окт 28, 2016 10:37

ухо нельзя точить-будешь потом новую крышку куплять.
тебе могет таму82 продали или ваще не то?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение engineer2010 » Пт окт 28, 2016 10:44

Фиг знает, написано на ней было 88 градусов. На коробочке написано WV64MC-88.
Почему точить нельзя?
Насчет температуры - надо, думаю, мерить сопротивление датчика температуры ОЖ. Табличку надо только найти.
Я вообще правильно понимаю, что на новой приборке стрелка строго вниз - это 80 градусов?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение engineer2010 » Пт окт 28, 2016 11:06

Нет, здесь не так. Наш датчик работает по измерению падения напряжения. Век живи - век учись.
Но, судя по упоминаемым везде погрешностям до 10 процентов, бесполезно ловить блох. 82 или 88 градусов - без разницы.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение mservis » Пт окт 28, 2016 16:52

Ухо можно точить, болт с шайбой ставится, нет проблем.
По погрешности здесь упоминали видимо еще старый датчик на приборку, на е3 и е4 стоит один датчик для БУ мотора, а сам БУ передает температуру на приборку и точность довольно хорошая.
Смотри первое максимальное значение после начала прогрева, вот это и есть температура открытия, дальше уже из-за большого гистерезиса тамы и холодных порций из радиатора температура начинает скакать.
У меня тама настроенная на 86гр. по компу даже на прогретом моторе скачет от 79 до 87. У тебя тогда будет примерно 81-89

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение engineer2010 » Вс окт 30, 2016 11:58

engineer2010 писал(а): Кстати, провел газеточный тест вискомуфты. Вискомуфта газетой не останавливается при любых температурах. Рубит как будто жестко закреплена на двигатель. На холодную при выключенном двигателе крутится рукой потяжелее чуть чем на горячую.
Она у меня совсем мертвая?
Прокомментируйте про виску, пожалуйста.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Alvo » Вс окт 30, 2016 13:37

engineer2010 писал(а):
engineer2010 писал(а): Кстати, провел газеточный тест вискомуфты. Вискомуфта газетой не останавливается при любых температурах. Рубит как будто жестко закреплена на двигатель. На холодную при выключенном двигателе крутится рукой потяжелее чуть чем на горячую.
Она у меня совсем мертвая?
Прокомментируйте про виску, пожалуйста.
Посмотри здесь и обязательно сходи по ссылке что там есть. Как дополнение - внутренее трение в нашей виске такое что "газеточный тест" она, будучи совершенно исправной, не проходит - газета в мочалку.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Chumazoid » Пн окт 31, 2016 23:09

Проточи ТАМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Она ощутимо больше штатного термостата и при установке, возможно, ТАМу перекосило, тарелка неплотно прилегает к нижнему отверстию! Отсюда пропуск и недогрев! Я у себя эту ТАМу буквально за 3 минуты напильником подогнал под посадочный размер, надел резиновое колечко с родного термостата! Температуру держал как вкопанный! 88-90 зимой и до 95 летом! Зимой в машине была ЖАРА! А зимы у нас очень суровые!

P.S. Кстати, ближний к ГБЦ болтик корпуса термостата у меня откручивался хорошо! И по длине он был коротким - корпус я не откручивал! Просто мне повезло наверное! :roll:

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение 38 рег. » Вт ноя 01, 2016 06:14

Chumazoid писал(а): Кстати, ближний к ГБЦ болтик корпуса термостата у меня откручивался хорошо! И по длине он был коротким - корпус я не откручивал! Просто мне повезло наверное!
тоже самое . Они наверно болтики поменяли .

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Errics » Вт ноя 01, 2016 07:01

Нижняя тарелка должна запирать нижнее отверстие при установки или нет ?
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение mservis » Вт ноя 01, 2016 07:08

Нет конечно, иначе малый круг закроется. К недогреву никакого отношения не имеет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение luchsergey » Вт ноя 01, 2016 08:21

38 рег. писал(а):
Chumazoid писал(а): Кстати, ближний к ГБЦ болтик корпуса термостата у меня откручивался хорошо! И по длине он был коротким - корпус я не откручивал! Просто мне повезло наверное!
тоже самое . Они наверно болтики поменяли .
у меня и на хантере 2007гв в с болтами с шестигранной шляпкой под ключ на 13 и одинаковой длины проблем не было,ключ был слегка обточенный и переворачивал его.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение engineer2010 » Чт ноя 03, 2016 13:28

Езжу пока с неточенной тамой. Работает отменно. Стрелка чуть ходит возле 80-ти градусов +/- 2 градуса. В машине жара. Ничего не течет.
Надо, конечно, разобрать, проточить. Но думаю совместить с заменой антифриза. А если менять антифриз, то надо бы ввернуть кран в блок вместо пробки. Если в гараже делать, то все уделается антифризом, включая меня. На улице - мороз уже, и делать что-то не хочется. Короче - ленюсь.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Aleksandr_89 » Чт ноя 03, 2016 15:03

engineer2010 писал(а): Стрелка чуть ходит возле 80-ти градусов +/- 2 градуса. В машине жара.
luchsergey писал(а): тебе могет таму82 продали или ваще не то?
engineer2010 писал(а): Фиг знает, написано на ней было 88 градусов. На коробочке написано WV64MC-88.
Может датчик температурный вреть???)))

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение engineer2010 » Пт ноя 04, 2016 11:41

Может датчик температурный вреть???)))
Ну, скорее всего. Как правильнее всего проверить?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Dragon » Пт ноя 04, 2016 13:59

engineer2010 писал(а): Езжу пока с неточенной тамой. Работает отменно. Стрелка чуть ходит возле 80-ти градусов +/- 2 градуса. В машине жара. Ничего не течет.
И нахрена спрашивается нужен был этот онанизм? В чем отменность? Штатный работает так же на холоде в пробках, на ходу держит ровно 82, в теплую погоду держит стабильно 84.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Vitos1982
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 12:02
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Vitos1982 » Пт ноя 04, 2016 14:48

Chumazoid писал(а): Проточи ТАМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Она ощутимо больше штатного термостата и при установке, возможно, ТАМу перекосило, тарелка неплотно прилегает к нижнему отверстию! Отсюда пропуск и недогрев! Я у себя эту ТАМу буквально за 3 минуты напильником подогнал под посадочный размер, надел резиновое колечко с родного термостата! Температуру держал как вкопанный! 88-90 зимой и до 95 летом! Зимой в машине была ЖАРА! А зимы у нас очень суровые!

P.S. Кстати, ближний к ГБЦ болтик корпуса термостата у меня откручивался хорошо! И по длине он был коротким - корпус я не откручивал! Просто мне повезло наверное! :roll:
Вот тож тама стоит уже больше месяца, но температура гуляет. :doh: особенно если печку включаю.
Уаз Патриот 2016 гв, лимитед, коричнивый металлик :dance:

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение Иван Шмит » Пт ноя 04, 2016 15:20

Vitos1982 писал(а): Вот тож тама стоит уже больше месяца, но температура гуляет. :doh: особенно если печку включаю.
Да у многих так эта ТАМА пляшет, но говорить об этом в этой теме не безопасно. Сейчас монахи хранители наследия великой ТАМы налетят и порубят на куски острыми Ипонскими мечами не верных ;)

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение engineer2010 » Сб ноя 05, 2016 13:13

Dragon писал(а):
engineer2010 писал(а): Езжу пока с неточенной тамой. Работает отменно. Стрелка чуть ходит возле 80-ти градусов +/- 2 градуса. В машине жара. Ничего не течет.
И нахрена спрашивается нужен был этот онанизм? В чем отменность? Штатный работает так же на холоде в пробках, на ходу держит ровно 82, в теплую погоду держит стабильно 84.
Онанизм был нужен потому, что штатный держал не выше 76-ти. И в машине было тепло только при нуле градусов. Чувствовалось основательно, что запаса по печке нет совсем.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
дед юра
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
Откуда: Новосибирская обл.
Машина: УАЗ-патриот
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Сообщение дед юра » Сб ноя 05, 2016 17:34

Чичас стоит ТАМА-88 и шнивские финтифляторы.Градусы от 87 до90-93.В кибинете тепло,и прошлую зиму также.Родные термоса держат постоянную температуру,но 76-79.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности