Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 17, 2013 19:10

нижняя тарелка не особо и нужна вообще,тк при открытии большого круга ввиду большего диаметра сечений в нём и соответственно меньшего гидравлического сопротивления,ож итак пойдёт большей частью туда.

На большинстве ино авто нет нижней тарелки по именно этой причине.

Чтоб стрелки не дёргались .приборы делают с замедленным перемещением стрелок и месторасположение ДТОЖ на это влияет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Вс ноя 17, 2013 19:21

luchsergey, ну спасиб!
Прям от сердца отлегло. уж думал прамо ставить обратно, хотя с японским прям кипяток из печки дует! ненарадуюсь, смущало только ерзанье стрелки.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс ноя 17, 2013 19:23

luchsergey писал(а):нижняя тарелка не особо и нужна вообще,тк при открытии большого круга ввиду большего диаметра сечений в нём и соответственно меньшего гидравлического сопротивления,ож итак пойдёт большей частью туда.

На большинстве ино авто нет нижней тарелки по именно этой причине.

Чтоб стрелки не дёргались .приборы делают с замедленным перемещением стрелок и месторасположение ДТОЖ на это влияет.
Гонево. Убери термостат вообще- перегрев по нагрузкой тебе обеспечен. Несмотря на сечения.
И изучай системы охлаждения иномарок. Это тебе не валенок чинить.
Про приборы- относительно уаза тоже прогон холостой.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс ноя 17, 2013 19:31

luchsergey писал(а):это нормальная работа термостата-открылся,закрылся...
Справедливо при прогреве или при остановки двигателя.
Правильно термостат при прогретом двигателе должен быть все таки открыт и лишь плавно регулировать поток ОЖ .Тогда и скачков не будет.А винтик с гаечкой лучше удалить по той же причине.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс ноя 17, 2013 19:38

щербенский писал(а):
luchsergey писал(а):это нормальная работа термостата-открылся,закрылся...
Справедливо при прогреве или при остановки двигателя.
Правильно термостат при прогретом двигателе должен быть все таки открыт и лишь плавно регулировать поток ОЖ .Тогда и скачков не будет.А винтик с гаечкой лучше удалить по той же причине.
То есть плавное изменение температуры 85-95 это признак некисправности или умирания термостата?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс ноя 17, 2013 19:47

leo2 писал(а):
щербенский писал(а): Справедливо при прогреве или при остановки двигателя.
Правильно термостат при прогретом двигателе должен быть все таки открыт и лишь плавно регулировать поток ОЖ .Тогда и скачков не будет.А винтик с гаечкой лучше удалить по той же причине.
То есть плавное изменение температуры 85-95 это признак некисправности или умирания термостата?
На прогретом двигателе такого быть не должно.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс ноя 17, 2013 19:56

щербенский писал(а):
leo2 писал(а): То есть плавное изменение температуры 85-95 это признак некисправности или умирания термостата?
На прогретом двигателе такого быть не должно.
И чего делать? В чём может быть причина? Термостат родной, ОЖ меняется. Колебания были всегда, но раньше между мин и макс проходило больше времени?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс ноя 17, 2013 20:10

leo2 писал(а): Если радик чистый/новый, то 84-87, редко 90, если радик грязный, то 84-95,

В самые морозы 79-82, а когда двигатель долго работает 82 стабильно держит.
Ответ-то уже был
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс ноя 17, 2013 20:15

Помыть радик?
Так я когда менял на новый колебания были, но не такие большие-или 84-87-это норма. То что он от грязи хуже работает это понятно, поэтому по весне и перед дальняком мою его.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс ноя 17, 2013 20:25

leo2 писал(а):Помыть радик?
Так я когда менял на новый колебания были, но не такие большие-или 84-87-это норма. То что он от грязи хуже работает это понятно, поэтому по весне и перед дальняком мою его.
На первой машине гуляние температуры были своеобразным индикатором загрязнения радиатора.Только я его продувал компрессором со стороны двигателя,сняв виску и телевизор.Пуха вылетало-на подушку хватит! :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс ноя 17, 2013 20:28

щербенский писал(а):
leo2 писал(а):Помыть радик?
Так я когда менял на новый колебания были, но не такие большие-или 84-87-это норма. То что он от грязи хуже работает это понятно, поэтому по весне и перед дальняком мою его.
На первой машине гуляние температуры были своеобразным индикатором загрязнения радиатора.Только я его продувал компрессором со стороны двигателя,сняв виску и телевизор.Пуха вылетало-на подушку хватит! :D
Я со стороны двигателя мою только не керхером, а просто из шланга, пуха нет(стоят решётка и сетка), грязь одна.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс ноя 17, 2013 20:44

Невнимательно прочитали.Продуваю компрессором воздушным.На пистолет одеваю сосок от бескамерной шины,прижимаю к ячейки и дую.Занятие утомительное,но зато все чисто .Время уходит около часа.По поводу гуляния температуры:на заводском термостате 80-83.Сейчас термостат 88 градусов температура 90-92,выше не видел.Машина без электровентиляторов.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс ноя 17, 2013 20:57

щербенский писал(а):Невнимательно прочитали.Продуваю компрессором воздушным.На пистолет одеваю сосок от бескамерной шины,прижимаю к ячейки и дую.Занятие утомительное,но зато все чисто .Время уходит около часа.По поводу гуляния температуры:на заводском термостате 80-83.Сейчас термостат 88 градусов температура 90-92,выше не видел.Машина без электровентиляторов.
Внимательно :)

Про воздушные компрессор понял, пробовал, но нифига не полуучил, видимо из-за того, что не пух, а грязь забивает ячейки в моём случае.
Поэтому также прижимая шланг к ячейкам промываю, в 2-3 этапа. После каждого этапа грязь отмокает и после "казалось бы" чистых вод опять выливается глина.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
OLEL
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OLEL » Вс ноя 17, 2013 20:57

у меня радик новый с лета, ОЖ недельной давности (была цвета детской неожиданности) и температура все равно гуляет. На штатном также было, видел как стрелка иногда туда-сюда гуляла. Немного, но температура плавала.
Думаю, что температура двига и должна быть непостоянной, особенно в режиме городского движения и при значительном отличии с температурой окружающей среды.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс ноя 17, 2013 21:23

OLEL писал(а):На штатном также было, видел как стрелка иногда туда-сюда гуляла.
Представьте себе ведро с водой нагретой до 90 градусов.Что с ним можно сделать чтобы произошло резкое изменение температуры? Система инерционная.Плавное-согласен.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Вс ноя 17, 2013 21:28

щербенский писал(а):Представьте себе ведро с водой нагретой до 90 градусов.Что с ним можно сделать чтобы произошло резкое изменение температуры? Система инерционная.Плавное-согласен.
Насколько плавное? у меня изменение температуры происходит довольно плавно, было 90, потом медленно поползло в сторону 95, и так же медленно обратно к 90.
Правда иногда бывает на 90 не останавливается и продолжает до 85

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс ноя 17, 2013 21:33

Невысокая циркуляция ОЖ на малых оборотах.После замены на нормальный насос, не с жестяной крыльчаткой прошло.
ЗЫ Это не совет менять насос, просто констатация.

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Вс ноя 17, 2013 21:38

Frol, т.е до замены насоса тоже плавала температура?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс ноя 17, 2013 21:43

Andy_M писал(а):
щербенский писал(а):Представьте себе ведро с водой нагретой до 90 градусов.Что с ним можно сделать чтобы произошло резкое изменение температуры? Система инерционная.Плавное-согласен.
Насколько плавное? у меня изменение температуры происходит довольно плавно, было 90, потом медленно поползло в сторону 95, и так же медленно обратно к 90.
Правда иногда бывает на 90 не останавливается и продолжает до 85
А в каком режиме движения? У меня по трассе ( при равномерном движении, без обгонов, подьёмов) стабильно 93гр. . А вот в городе ( газ-тормоз) 90-95гр.( так электрокарлосаны отрегулмрованы) и это нормально.
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс ноя 17, 2013 21:48

Andy_M писал(а): уж думал прамо ставить обратно, .
Так если с одним термостатом все нравится,а с другим нет...Помню на рынке договорился с продавцом,взял у него 5 термосов,проверил в кастрюле...4 вернул :x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Вс ноя 17, 2013 21:49

роман300 писал(а):А в каком режиме движения? У меня по трассе ( при равномерном движении, без обгонов, подьёмов) стабильно 93гр. . А вот в городе ( газ-тормоз) 90-95гр.( так электрокарлосаны отрегулмрованы) и это нормально.
по трассе при равномерном движении тоже плавает 90-93 где то так. Это все по стрелке, так как нету БК.
Ну и вентиляторы вроде как не включаются. Виска у меня не удалена.

Аватара пользователя
OLEL
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OLEL » Пн ноя 18, 2013 08:41

щербенский писал(а):
OLEL писал(а):На штатном также было, видел как стрелка иногда туда-сюда гуляла.
Представьте себе ведро с водой нагретой до 90 градусов.Что с ним можно сделать чтобы произошло резкое изменение температуры? Система инерционная.Плавное-согласен.
90 - это уже относительно устаканенная температура ОЖ за счет отвода тепла от двига. Сколько мы газуем, столько пропорционально тепла и выделяется от сжигания топлива. И реально его немало. Через сколько закипает ОЖ при вставшей помпе?у меня было минуты через 3.

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Пн ноя 18, 2013 09:03

щербенский писал(а):
Andy_M писал(а): уж думал прамо ставить обратно, .
Так если с одним термостатом все нравится,а с другим нет...Помню на рынке договорился с продавцом,взял у него 5 термосов,проверил в кастрюле...4 вернул :x
Нет, как раз с родным был недогрев после смены ОЖ он прказывал 78 градусов иногда с увеличением до 82. но по холодной температуре в основом 78-79. Поэтому и не решил махнуть. Прамо в магазинах не нашел, ну и решил на более стабильный термос поменять в итоге взял от митсу.
Так то все устраивает. Просто при установке расстояние между тарелками смутило (оно меньше на 3-4 мм), ну и потом плавание температуры. А так тепло температура в среднем 90, вентиляторы не включаются.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн ноя 18, 2013 09:04

Andy_M писал(а):Frol, т.е до замены насоса тоже плавала температура?
Да, на хх и в пробках. Примерно 5-6 градусов качалась.
Прижал акселератор до 1500 и подержал, качалась уже 1-2 градуса. Забил на это. А после установки электровентиляторов качалось уже из-за срабатывания выключателя вентилятора.

На трассе можно искусственно раскачать систему раскачать любую. Идти сначала в полный дроссель, затем включить нейтраль и покатиться. Температура начнет расти. Если после роста на 3-4 градуса прибавить обороты резко (газануть)- температура резко упадет. Термостат пропустит в двигатель холодную ОЖ из радиатора.

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Пн ноя 18, 2013 09:10

Frol писал(а):
Да, на хх и в пробках. Примерно 5-6 градусов качалась.
Прижал акселератор до 1500 и подержал, качалась уже 1-2 градуса. Забил на это. А после установки электровентиляторов качалось уже из-за срабатывания выключателя вентилятора.

На трассе можно искусственно раскачать систему раскачать любую. Идти сначала в полный дроссель, затем включить нейтраль и покатиться. Температура начнет расти. Если после роста на 3-4 градуса прибавить обороты резко (газануть)- температура резко упадет. Термостат пропустит в двигатель холодную ОЖ из радиатора.
Ну тогда пока забью я на эти шатания температуры до времени. Поезжу- понаблюдаю, если хуже не станет зиму точно буду на этом термосе - летом будет видно.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн ноя 18, 2013 09:21

Frol писал(а):После замены на нормальный насос, не с жестяной крыльчаткой прошло.
А какие ща есть у нас нормальные? Фирма, название, модель? Как их отличать, кроме как по виду крыльчатки? И как она должна выглядеть? Сколько лопастей, форма?

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн ноя 18, 2013 11:37

Серёга34 писал(а):
Frol писал(а):После замены на нормальный насос, не с жестяной крыльчаткой прошло.
А какие ща есть у нас нормальные? Фирма, название, модель? Как их отличать, кроме как по виду крыльчатки? И как она должна выглядеть? Сколько лопастей, форма?
Weber брал. На Е3 не нашел, взял на газель.У ней еще вал удлиннен под вентилятор.
Крыльчатка пластик, улиткой.
Изображение
Справа. Просто на промышленных насосах никогда такой угловатой крыльчатки не встречается. Гидравлика, завихрения...
Вот по крыльчатке и выбрал в магазине.
Немного сместил вал к корпусу насоса, чтобы крыльчатка плотнее прилегал к поверхности. А то там зазор был 3 мм.
Теперь поток гораздо выше. Видно было по струе в расширителе. И на ино радиаторе если снять пробку было видно как на хх открывается термостат, без пробки поднимался и тек антифриз с заливного.
Кстати на хх термостат почему все равно ступенчато работает... Вкл и выкл, прикроется-откроется...

Насос с толстыми патрубками, под е2, поэтому термостатницу тоже перевел под толстый патрубок. Он немного иной и нужен мне был чтобы поставить второй генератор. Все делал в комплексе.

ЗЫ Я не призываю к замене насоса ОЖ. Не надо тут разводить потешные срачи, что у вас в колхозе работает...

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн ноя 18, 2013 11:41

Эх, я-то думал что-то появилось под евро3 с нормальной крыльчаткой. Лень мне менять еще и корпус термостата. И там вроде крепление ГУРа отличается, если не ошибаюсь.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн ноя 18, 2013 11:44

Нормальная помпа считаю VEBER ставил из запасов на Волгу.Крыльчатка -чугуний.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн ноя 18, 2013 14:16

щербенский писал(а):Нормальная помпа считаю VEBER ставил из запасов на Волгу.Крыльчатка -чугуний.
Weber.

Серега34,
1. Если на тонкий е3 термостатницы натянуть обрезок тонкого шланга, то поверх него уже нормально обжимается толстый шланг от е2. Силиконовые даже не капают с герметиком. Так ездил пока окончательно не перешел. Колхоз.
2. Тот же производитель, который делает синие силиконовые шланги на патриот делает и переходные силиконовые муфточки, с разными диаметрами. Но тогда уникальная деталь.
Остается только ждать.

Расспресовать и пересадить крыльчатку врядли получится.

Аватара пользователя
asng
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 15:22
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asng » Вт ноя 19, 2013 17:02

Доброго времени!
Патриот 2013, Е4.
Родной термостат (88грС) летом на трассе держал 80 градусов. При температуре за бортом ниже 5 градусов - до 80 поднималась редко - обычно 77гр.
Заменил на ТАМУ 88: термостат обточил; резинку поставил родную; снимал только крушку корпуса темостата; время замены с учетом обтачивания напильником - 20 минут.
Вентиляторы включаются при 95 градусах.
Результат:
горизонтальная трасса - без пробок, но со светофорами и машинами
Изображение

небольшие подъем, спуск, ХХ
Изображение

В салоне теплее, может ошибаюсь, но двигатель при 90 градусах, как будто, более отзывчивый. Раскачка температуры не нравится - на родном термостате изменения температуры были очень плавными. Пока понаблюдаю...

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Вт ноя 19, 2013 20:47

asng писал(а):Родной термостат (88грС) летом на трассе держал 80 градусов.
Штатный термостат 82 гр., поэтому и держал 80.
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Вт ноя 19, 2013 21:34

Хочется поделиться своими измышлениями, насчёт не родных и штатных термостатов, которые возможно кому-то окажутся полезными.
Термостаты типа Тама для тойоты, мицубиси, ниссан, лексус и т.д. (условно назовём их тойотовскими) в зависимости от производителя бывают с разной высотой (расстояние от верхней тарелки до рабочей плоскости клапана малого круга) в закрытом состоянии. От 39 мм до 43мм. Хотя экзист все их выдаёт как аналоги. Высота штатного термостата 43мм.
У тойотовских термостатов меньше проходное сечение клапана большого круга(о чём говорилось в теме), по сравнению со штатным, что на мой взгляд не является существенным недостатком(о чем заявляют некоторые участники дискуссии). Смотрим для каких двигателей применяются эти термостаты, например: ТЛК 100 - 4.7 - 238 л.с., Паджеро 2- 3,5 - 208 л.с. и т.д. :) Теперь вспоминаем, что наши штатные термостаты универсальные и устанавливаются кроме УАЗов на ЗИЛы, КАМАЗы, УРАЛы, что собственно и написано на коробке. Разница только в температуре начала открытия клапана. И становится понятно, почему на нашем термостате такая "дырень" клапана большого круга.
Меня как и многих здесь не устраивает рабочая температура 79-80 гр., поэтому был взят для эксперимента термостат Vernet TH6583.82J на 82 гр. высота 41мм. Разница с TH6583.88J только в температуре начала открытия, что не существенно для измерения геометрических параметров. Искал с высотой 43мм., но по адекватной цене такого найти не удалось. Измерения производились в обычной кастрюльке и для контроля температуры использовался банный термометр. Колхоз конечно, но какие-то выводы сделать можно.
Испытания показали, что температура полного открытия Вернет 82 составляет примерно 92 гр. и высота в полностью открыом состоянии 50мм. Высота штатного термостата в полностью открытом состоянии 53мм. Расстояние от седла клапана малого круга до посадочной плоскости штатного корпуса термостата без учёта прокладки 48мм. Из этого делаем вывод, что термостат с высотой 41 мм. до седла клапана доставать должен. Но только в полностью открытом положении. Измерения производил в максимально открытом положении для обоих термостатов. При какой температуре наступает это положение писать не буду, потому что банный термометр не очень подходит для точных измерений. Но могу сказать, что температура эта более 90 гр. Причём если родной термостат открывается более-менее плавно с момента открытия и до конца хода, то Вернет начинает открываться и потом как бы зависает в состоянии чуть-чуть приоткрытого большого круга, а потом с ростом температуры быстро открывается практически полностью. Возможно в этом причина большого гуляния температуры на этих термостатах, которую отмечают в этой теме. Плюс скорее всего не до конца закрывается клапан малого круга, особенно если установить его со штатной прокладкой +2мм. а если ещё куплен термостат с начальной высотой 39мм?...

Установил Вернет 82 не обтачивая верхнюю тарелку для более низкой посадки и ради уменьшения высоты до седла клапана, не одевая прокладку и прижал сверху прокладкой штатного термостата, чтобы не болтался. Для исключения утечек под крышку корпуса термостата установил паронитовую прокладку.
При первоначальном прогреве температура растёт до 90 гр. по БК, затем происходит открытие термостата и температура падает до 78 гр. После прогрева в городском режиме старт-стоп колебания 90 - 80 гр. В движении по трассе держит температуру 79 гр.
Термостаты с температурой открытия 88 гр. считаю высоковатой, плюс гуляние температуры. В летнее время на таком термостате не устраивает уползание температуры после выключения двигателя к 100 гр. по БК, а какая температура застоявшейся жижи в это время в каналах головки х.з., и если это происходит периодически, может служить причиной пробивания прокладки ГБЦ. Но это только мои тараканы. На зиму установил Прамо 87, выкусив "от греха" висюльку долой.
Раньше на уазовских и змз-шных моторах устанавливали термостаты с регулировочной гайкой на штоке, которая была запаяна оловом от самопроизвольного отворачивания. Гайку можно было распаять, отрегулировать нужную тебе температуру и запаять назад. Но теперь другие времена... :D

З.Ы. Всё вышеописанное ИМХО.
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Вт ноя 19, 2013 21:50

I.K. писал(а):Раньше на уазовских и змз-шных моторах устанавливали термостаты с регулировочной гайкой на штоке, которая была запаяна оловом от самопроизвольного отворачивания. Гайку можно было распаять, отрегулировать нужную тебе температуру и запаять назад.
Кстати видел где-то такой термос. Сверху головка под ключ была.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср ноя 20, 2013 08:07

Ну если страшно ставить на 87. Почему бы не попробовать на 85? Да, он держит температуру ниже 90. Но по крайней мере не даёт ей падать ниже 80.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Ср ноя 20, 2013 08:17

Сергей, на зиму можно конечно поставить на 87, а вот как он будет себя вести летом в Московских пробках кто знает
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 20, 2013 08:22

в любых пробках ,не думайте что Ваши какие то особенные ,в жару он будет открыт как и любой другой исправный термостат.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср ноя 20, 2013 08:37

Да нормально он себя ведет в пробках. Я круглый год на таком катаюсь.
Давайте подумаем. жара, пробка. Что у нас происходит? Двигатель греется, открывается термостат, двигатель остывает. При температуре ~95 любой термостат уже открыт. хоть 82, 85, 87, 88. И если система охлаждения исправна, то выше температура не полезет. Ну может до 96-97 она дойдет, там включится вентилятор, на помощь полуработающей на ХХ виске и скинет температуру вниз.

Если же система не исправна, то любой термостат вскипятит двигатель. Даже просто дырка вместо термостата не поможет.

Что же косается поднятия температуры после глушения. Да, есть такой эффект. Но если держать нормальный уровень ОЖ, то температура сильно не поднимается. А если перед глушением дать поработать на ХХ 1-2 минуты, так вообще можно не беспокоиться. У меня вообще турботаймер следит за этим :)

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Ср ноя 20, 2013 08:41

с этим я с тобой на все 100 согласен про исправную систему :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Ср ноя 20, 2013 19:39

Серёга34 писал(а):Да нормально он себя ведет в пробках. Я круглый год на таком катаюсь.
Да в пробках у меня к нему(термосу на 87-88 ) претензий тоже нет. Виска ампутирована и стоит спарка от шнивы. При температуре 95 включаются шнивские вентили последовательно, при 97 параллельно.
Серёга34 писал(а):Что же косается поднятия температуры после глушения. Да, есть такой эффект. Но если держать нормальный уровень ОЖ, то температура сильно не поднимается. А если перед глушением дать поработать на ХХ 1-2 минуты, так вообще можно не беспокоиться. У меня вообще турботаймер следит за этим :)
Возможно положение дел усугубляется на машинах с ампутированной виской. Хотя такой эффект замечал и пока виска ещё присутствовала. Дело в практически полном отсутствии циркуляции жижи при глушении двигателя. Нагретая ГБЦ, продолжает отдавать избыточное тепло жидкости, после глушения двигателя, жидкость перегревается и застаивается в каналах ГБЦ, потому как физически стремится в верхнюю точку. Ситуацию усугубляет и полное отсутствие вентиляции подкапотного пространства. Такое впечатление, что конструктора делали эту машину для эксплуатации в Арктике. :)
Представим, что на улице +30, подьехали на парковку и даём поработать на холостых 1-2 минуты.
Если на машинах с вискомуфтой при работе на хх перед тем как заглушить движок, мясорубка всё-таки протягивает через радиатор воздух, то на машинах с удалённой виской на холостых температура наоборот растёт. Выключаем двигатель и вышеописанный эффект застоя жижи, да плюс адская жарища в подкапотном пространстве, и имеем через 2-3 минуты уползание температуры за сотню. Что на мой взгляд не гуд .
Выход есть - это обеспечить циркуляцию после остановки, раз конструктора Патра этого не продумали.
Можно конечно использовать штатную помпу печки, как некоторые делают. В холодную погоду при открытом кране печки штатная помпа быстро сбрасывает температуру после выключения движка. Но летом от неё толку практически ноль. Печку мы летом закрываем, пускаем жижу по байпасу мимо печного радиатора, жидкость шпарит по малому кругу, а рассеивать тепло нечем. Берём перегретую жижу в районе четвёртого цилиндра и выливаем к первому. Смысл? Значит нужно обеспечить циркуляцию по большому кругу через радиатор, но для этого нужно ставить помпу на большой круг, как это сделал Кинескоп. Или может есть ещё решение, но моя пока его не знает.
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср ноя 20, 2013 21:29

I.K. писал(а):... Печку мы летом закрываем, пускаем жижу по байпасу мимо печного радиатора, жидкость шпарит по малому кругу, а рассеивать тепло нечем. Берём перегретую жижу в районе четвёртого цилиндра и выливаем к первому. Смысл? Значит нужно обеспечить циркуляцию по большому кругу через радиатор, но для этого нужно ставить помпу на большой круг, как это сделал Кинескоп. Или может есть ещё решение, но моя пока его не знает.
При закрытом кране печки на бензиновом двигателе циркуляция жидкости по трассе печки прекращается полностью. Байпас отсутствует (если только самим его не наколхозить).
А кто сказал, что после глушения двигателя при рабочих температурах, доступ жидкости в радиатор перекрыт? Не факт. Термостат то продолжает свою работу, даже при выключеном зажигании.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср ноя 20, 2013 22:16

А кто сказал, что после глушения двигателя при рабочих температурах, доступ жидкости в радиатор перекрыт? Не факт. Термостат то продолжает свою работу, даже при выключеном зажигании
+100, а если ещё и электропомпа участвует ( естественно при наличии колхозного байпаса или не колхозного) то всё гуд. :D У меня так - заглушил, темп растёт, достигла 95гр. - включились вентили + электропомпа. ОЖ гоняет по большому кругу ( термос. при этой темп. полюбому открыт :wink: )
Изображение

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Ср ноя 20, 2013 23:30

ZamPoteh писал(а):При закрытом кране печки на бензиновом двигателе циркуляция жидкости по трассе печки прекращается полностью. Байпас отсутствует (если только самим его не наколхозить).
А кто сказал, что после глушения двигателя при рабочих температурах, доступ жидкости в радиатор перекрыт? Не факт. Термостат то продолжает свою работу, даже при выключеном зажигании.
Понятно что на штатной системе байпаса нет. Его приходится колхозить самостоятельно. На этом форуме и других уазо-форумах есть люди которые это реализовали. Моя так же половину лета боролся с этим явлением, эксперементируя с разными термостатами, байпасом и штатной доп.помпой.
Если бы жидкость продолжала циркулировать после выключения двигателя(естественная циркуляция) как на автомобилях с системой продуманной конструкторами( жидкость остывая в радиаторе по законам физики опускается вниз, вытесняя в свою очередь в радиатор нагретую из ГБЦ), то мы с вами не обсуждали бы сейчас данный вопрос. И народ бы не жаловался на серьёзное повышение температуры после выключения движка. Какая-то циркуляция жидкости естественным образом есть, но её явно не достаточно для отведения в радиатор тепла двигателя после остановки. У нас же "я тебя слепила из того что было", поэтому как всегда косяки. И адская жара под капотом следствие тех же конструкторских косяков и теперь пользователям приходится выдумывать как поставить жабры или сделать воздуховоды в капоте.
роман300 писал(а): +100, а если ещё и электропомпа участвует ( естественно при наличии колхозного байпаса или не колхозного) то всё гуд. :D У меня так - заглушил, темп растёт, достигла 95гр. - включились вентили + электропомпа. ОЖ гоняет по большому кругу ( термос. при этой темп. полюбому открыт :wink: )
Мои выводы на сей счёт такие:
Термос-то открыт. Только толку? Штатная доп.помпа забирает жижу сбоку в районе 4 цилиндра, гонит через байпас нами наколхоженный, затем в пресловутую металлическую трубку вокруг движка и сливает под помпу попадая в район 1 цилиндра. По большому кругу жижа не идёт и идти не может. Сразу на верх подняться не даёт закрытый клапан малого круга, а через корпус термостата на большой круг - гидравлическое сопротивление. Если не верите, то снимите термостат совсем, заведите двигатель и увидите по какому кругу будет идти жижа. Откройте капот и увидите путь по которому гонит жидкость доп. помпа печки. Поэтому и получается, что мы берём перегретую жижу из 4 цилиндра и сливаем её же в 1-й.
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср ноя 20, 2013 23:41

именно по этому я сделал акцент на уровне ОЖ. При нормальном уровне охлаждайки, какая-никакая а естественная циркуляция есть. И нет такого большого скачка температуры. А если уровень низкий, то в верхней точке образуется воздушная пробка. жидкость не проходит в радиатор и в головке имеем температуру >100 после глушения.

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Ср ноя 20, 2013 23:54

Серёга34 писал(а):именно по этому я сделал акцент на уровне ОЖ. При нормальном уровне охлаждайки, какая-никакая а естественная циркуляция есть. И нет такого большого скачка температуры. А если уровень низкий, то в верхней точке образуется воздушная пробка. жидкость не проходит в радиатор и в головке имеем температуру >100 после глушения.
Согласен. Тоже заметил разницу , при разных уровнях в расширителе. Но тут тоже главное знать меру. Жидкости в бачок нужно налить столько, чтобы не перекрыть паровоздушные трубки, плюс если сделаем слишком большой уровень, то при наличии клапана в крышке бачка не будет достаточной воздушной подушки над жидкостью в бачке и она расширяясь будет раздувать бачок, который в результате лопнет. Заметил, что кто-то ездит на одном бачке и всё нормально, а кто-то меняет лопнувшие бачки друг за другом. Могу конечно ошибаться, но думаю перелив здесь играет свою роль.
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср ноя 20, 2013 23:58

I.K. писал(а): Мои выводы на сей счёт такие:
Термос-то открыт. Только толку? Штатная доп.помпа забирает жижу сбоку в районе 4 цилиндра, гонит через байпас нами наколхоженный, затем в пресловутую металлическую трубку вокруг движка и сливает под помпу попадая в район 1 цилиндра. По большому кругу жижа не идёт и идти не может. Сразу на верх подняться не даёт закрытый клапан малого круга, а через корпус термостата на большой круг - гидравлическое сопротивление. Если не верите, то снимите термостат совсем, заведите двигатель и увидите по какому кругу будет идти жижа. Откройте капот и увидите путь по которому гонит жидкость доп. помпа печки. Поэтому и получается, что мы берём перегретую жижу из 4 цилиндра и сливаем её же в 1-й.
Как говорил Станиславский:"Не верю!"
Из рубашки охлаждения цилиндров куда жидкость поступает? В головку. А от туда? В корпус термостата между клапанами малого и большого круга. При открытом клапане термостата большого круга куда жидкость попрёт?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Чт ноя 21, 2013 08:50

ZamPoteh писал(а):Как говорил Станиславский:"Не верю!"
Изображение[/img]
Пикап 2013, 409 Е4

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт ноя 21, 2013 09:19

ZamPoteh писал(а):
I.K. писал(а): Мои выводы на сей счёт такие:
Термос-то открыт. Только толку? Штатная доп.помпа забирает жижу сбоку в районе 4 цилиндра, гонит через байпас нами наколхоженный, затем в пресловутую металлическую трубку вокруг движка и сливает под помпу попадая в район 1 цилиндра. По большому кругу жижа не идёт и идти не может. Сразу на верх подняться не даёт закрытый клапан малого круга, а через корпус термостата на большой круг - гидравлическое сопротивление. Если не верите, то снимите термостат совсем, заведите двигатель и увидите по какому кругу будет идти жижа. Откройте капот и увидите путь по которому гонит жидкость доп. помпа печки. Поэтому и получается, что мы берём перегретую жижу из 4 цилиндра и сливаем её же в 1-й.
Как говорил Станиславский:"Не верю!"
Из рубашки охлаждения цилиндров куда жидкость поступает? В головку. А от туда? В корпус термостата между клапанами малого и большого круга. При открытом клапане термостата большого круга куда жидкость попрёт?
Ты К.С. Станиславского не трогай, не по теме выступаешь. Тебе про доп.помпу рассказывают, а ты про свое маршируешь. Внимательнее читай.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт ноя 21, 2013 09:42

I.K. писал(а):
ZamPoteh писал(а):Как говорил Станиславский:"Не верю!"
...
Ну, и? Чем мешает нижний клапан термостата проходу жидкости из рубашек охлаждения двигателя в радиатор?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Чт ноя 21, 2013 10:17

I.K. писал(а):
Серёга34 писал(а):Да нормально он себя ведет в пробках. Я круглый год на таком катаюсь.
Да в пробках у меня к нему(термосу на 87-88 ) претензий тоже нет. Виска ампутирована и стоит спарка от шнивы. При температуре 95 включаются шнивские вентили последовательно, при 97 параллельно.
Серёга34 писал(а):Что же косается поднятия температуры после глушения. Да, есть такой эффект. Но если держать нормальный уровень ОЖ, то температура сильно не поднимается. А если перед глушением дать поработать на ХХ 1-2 минуты, так вообще можно не беспокоиться. У меня вообще турботаймер следит за этим :)
Возможно положение дел усугубляется на машинах с ампутированной виской. Хотя такой эффект замечал и пока виска ещё присутствовала. Дело в практически полном отсутствии циркуляции жижи при глушении двигателя. Нагретая ГБЦ, продолжает отдавать избыточное тепло жидкости, после глушения двигателя, жидкость перегревается и застаивается в каналах ГБЦ, потому как физически стремится в верхнюю точку. Ситуацию усугубляет и полное отсутствие вентиляции подкапотного пространства. Такое впечатление, что конструктора делали эту машину для эксплуатации в Арктике. :)
Представим, что на улице +30, подьехали на парковку и даём поработать на холостых 1-2 минуты.
Если на машинах с вискомуфтой при работе на хх перед тем как заглушить движок, мясорубка всё-таки протягивает через радиатор воздух, то на машинах с удалённой виской на холостых температура наоборот растёт. Выключаем двигатель и вышеописанный эффект застоя жижи, да плюс адская жарища в подкапотном пространстве, и имеем через 2-3 минуты уползание температуры за сотню. Что на мой взгляд не гуд .
Выход есть - это обеспечить циркуляцию после остановки, раз конструктора Патра этого не продумали.
Можно конечно использовать штатную помпу печки, как некоторые делают. В холодную погоду при открытом кране печки штатная помпа быстро сбрасывает температуру после выключения движка. Но летом от неё толку практически ноль. Печку мы летом закрываем, пускаем жижу по байпасу мимо печного радиатора, жидкость шпарит по малому кругу, а рассеивать тепло нечем. Берём перегретую жижу в районе четвёртого цилиндра и выливаем к первому. Смысл? Значит нужно обеспечить циркуляцию по большому кругу через радиатор, но для этого нужно ставить помпу на большой круг, как это сделал Кинескоп. Или может есть ещё решение, но моя пока его не знает.
Всё верно. С Кинескоповой системой проблема ушла полностью.
Китайская электропомпа, поставленная в верхний патрубок термостата полностью решает эту проблему. Проверено на себе. Если надо - сфотографирую помпу.
Ранее, до установки китайской электропомпы была реализована схема с байпасом и штатной электропомпой второй печки. Температура стала намного стабильнее , чем без включения в работу электропомпы и после глушения двигателя сбивалась намного быстрее, о чём и было доложено Александру (Кинескопу).
Последний раз редактировалось Андрей, Кунцево Чт ноя 21, 2013 11:17, всего редактировалось 1 раз.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности