А такое-же только Евро-3 в природе существует?iceman писал(а):Ребята, вот этот набор шлангов http://ajstyle.ru/product/3251/ на евро-2?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ знаю как эти, но я покупал 8мм силиконовый голубенький шланг,цены космической,так он только в сильную жару мякенький.дубеет конкретно при небольшом плюсе уже,а при минусе им можно убить.
И прозрачность у них быстро кончается.
Вспомните электрические кабели: какие из них в мороз не теряют гибкости-исключительно в резиновой изоляции типа КГ-ХЛ .
И прозрачность у них быстро кончается.
Вспомните электрические кабели: какие из них в мороз не теряют гибкости-исключительно в резиновой изоляции типа КГ-ХЛ .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Patriot.ru
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
У меня японец в багажнике валяется. Если кому надо - могу подарить. Не понравился нестабильностью температуры (от 80 до 95).Patriot.ru писал(а):Вот и я три года назад поменял на 87 прамовский и никаких проблем. Всегда 84-90, в пробках 93, летом исключительный случай, если поднимется до 95-ти.nikser писал(а):У меня стоит наш на 87. Работает прекрасно. ТАМА лежит в гараже. Если будешь мимо проезжать заскакивай, отдам.
Сейчас (с лета) трудится Прамо на 85 градусов. Температура стабильная и зимой и летом. В машине тепло, радиатор не загораживал даже при минус тридцати.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- shestakovg
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
- Откуда: Истра моск. Обл.
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем! Требуется консультация. У меня евро 3 2011г. Ранее температура почти всегда была 80. Если чуть нагреется газонешь и прям на глазах стрелка падает до 80. Решил поставить систему кинескопа с помпой , что бы не было перегрева при остановки движка. Пока поставил новый корпус термостата- мне туда врезали датчик тм106.11 ну и еще датчик родной бошевский поставил новый, купленный в уазпотребсоюзе. И еще бачек поставили от газели. Помпу пока не ставил. Систему кинескопа пока отключил - у меня заводская вязкомуфта.
Т.е. Ничего не изменилось по сути. Только бачек появился и термостат в новый корпус поставили.
Произошли изменения. Теперь при начале движения температура подпрыгивает до 88, потом резко оступается до 77, а далее стабилизируется и ведет себя вроде нормально минут 5 -10. Т.е. Изменяется от 80 до 85. Но дальше температура устанавливается 85 и не меняется не зависимо от скорости или подгазовки. Иногда конечно падает до 80 но по каким то своим законам.
Раньше заезжал на парковку на 80 градусах и пару минут ждал , стрелка поднималась и я глушил двигатель. Сейчас останавливаюсь - 85 градусов. И так и стоит. Температуру сейчас смотрю по б.к.
Т.е. Ничего не изменилось по сути. Только бачек появился и термостат в новый корпус поставили.
Произошли изменения. Теперь при начале движения температура подпрыгивает до 88, потом резко оступается до 77, а далее стабилизируется и ведет себя вроде нормально минут 5 -10. Т.е. Изменяется от 80 до 85. Но дальше температура устанавливается 85 и не меняется не зависимо от скорости или подгазовки. Иногда конечно падает до 80 но по каким то своим законам.
Раньше заезжал на парковку на 80 градусах и пару минут ждал , стрелка поднималась и я глушил двигатель. Сейчас останавливаюсь - 85 градусов. И так и стоит. Температуру сейчас смотрю по б.к.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и, так что не так?shestakovg писал(а):Привет всем! Требуется консультация. У меня евро 3 2011г. Ранее температура почти всегда была 80. Если чуть нагреется газонешь и прям на глазах стрелка падает до 80. Решил поставить систему кинескопа с помпой , что бы не было перегрева при остановки движка. Пока поставил новый корпус термостата- мне туда врезали датчик тм106.11 ну и еще датчик родной бошевский поставил новый, купленный в уазпотребсоюзе. И еще бачек поставили от газели. Помпу пока не ставил. Систему кинескопа пока отключил - у меня заводская вязкомуфта.
Т.е. Ничего не изменилось по сути. Только бачек появился и термостат в новый корпус поставили.
Произошли изменения. Теперь при начале движения температура подпрыгивает до 88, потом резко оступается до 77, а далее стабилизируется и ведет себя вроде нормально минут 5 -10. Т.е. Изменяется от 80 до 85. Но дальше температура устанавливается 85 и не меняется не зависимо от скорости или подгазовки. Иногда конечно падает до 80 но по каким то своим законам.
Раньше заезжал на парковку на 80 градусах и пару минут ждал , стрелка поднималась и я глушил двигатель. Сейчас останавливаюсь - 85 градусов. И так и стоит. Температуру сейчас смотрю по б.к.
- shestakovg
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
- Откуда: Истра моск. Обл.
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может все так. просто стало по другому. Почему температура колом 85 стоит. Газуешь-стоит. Разгоняешься стоит. Я предполагаю может термостат стронули - он стал чуть по другому работать. С новья помню было ровно 80. Когда стрелка стала заходить за границу 80 - выяснилось что это антифриз ушел, - подлил все вернулось. Я конечно понимаю народ специально ставит термостаты на большую температуру. А я из за 85 беспокоюсь. В общем то беспокойство не из за 85 , а из за того что изменилось привычное поведение системы.
- shestakovg
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
- Откуда: Истра моск. Обл.
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Психологический момент безусловно есть - больше внимания стал уделять. Вывел температуру на бк, тестирую цауувод.. Но реально что то поменялось. Хотелось бы понять физику. Стоит температура 85, 95 ( не важно) - это чего термостат не хочет открываться или открылся , а температура не сбивается? так я по трассе еду, обязана упасть. Тоже думал о таме , только на 82 , на 89 как то стремно.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1.5 года стоит ПРАМО на 87гр. никаких проблем тоже. 84-90. держит,до этого экспериментировал и ВИИН и Томпсон ставил-все не то.Patriot.ru писал(а):Вот и я три года назад поменял на 87 прамовский и никаких проблем. Всегда 84-90, в пробках 93, летом исключительный случай, если поднимется до 95-ти.nikser писал(а):У меня стоит наш на 87. Работает прекрасно. ТАМА лежит в гараже. Если будешь мимо проезжать заскакивай, отдам.
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет так его диаметр 64 мм
я про нижнюю тарелку спрашиваю она 30мм
и взял то нашел описания тамы размеры соответсвуют.
Открываться он правда начинаиет примерно при 90 едва едва а полностью при 95-97
хотя пару градусов можно скинуть на точность китайского термометра, так как он кипящую воду показывал 101.3 градуса
я про нижнюю тарелку спрашиваю она 30мм
и взял то нашел описания тамы размеры соответсвуют.
Открываться он правда начинаиет примерно при 90 едва едва а полностью при 95-97
хотя пару градусов можно скинуть на точность китайского термометра, так как он кипящую воду показывал 101.3 градуса
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нормально он открывается. У меня в прошлом году на Туапсинском серпантине при температуре окружающего воздуха +45 по Цельсию , БК - показывал максимум +96 градусов по Цельсию температуру двигателя.
А сейчас около +90 постоянно держиться - расход как и положено по книжке. Хотя конечно немного не Е3 сразу, но оно мне надо?!
А сейчас около +90 постоянно держиться - расход как и положено по книжке. Хотя конечно немного не Е3 сразу, но оно мне надо?!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да нормально встаёт нижняя тарелка на Е3 без переделки. У корпуса термостата на Е3 нижнее отверстие (соответственно и нижний патрубок) меньшего диаметра, чем у Е2.Alex_ писал(а):...
я про нижнюю тарелку спрашиваю она 30мм
и взял то нашел описания тамы размеры соответсвуют.
...
Последний раз редактировалось ZamPoteh Пн окт 07, 2013 11:54, всего редактировалось 1 раз.
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Слава, ты нижнюю менял потому, что у тебя корпус термостата Е2.пианист писал(а):По поводу нижней тарелки - я сейчас уже не помню, что там больше, а что меньше. Помню, что нижнюю тарелку я воткнул от родного термостата, который стоял с завода. А с верхней по диаметру снял примерно 1 мм. Три года уже стоит и радует температурой..
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно, Сань, не помню уже. Помню, что на все ушло минут сорок. Уже три года проблем не знаю.ZamPoteh писал(а):Слава, ты нижнюю менял потому, что у тебя корпус термостата Е2.пианист писал(а):По поводу нижней тарелки - я сейчас уже не помню, что там больше, а что меньше. Помню, что нижнюю тарелку я воткнул от родного термостата, который стоял с завода. А с верхней по диаметру снял примерно 1 мм. Три года уже стоит и радует температурой..
- Александр1978
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 14:24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил сегодня Таму на Евро 4.
Обточил только большую тарелку на миллиметр и поставил на место.
Едешь температура по БК 90, останавливаешься на светофорах поднимается до 93 и постепенно доходит до 90. Пока нравится как работает, буду наблюдать дальше.
Обточил только большую тарелку на миллиметр и поставил на место.
Едешь температура по БК 90, останавливаешься на светофорах поднимается до 93 и постепенно доходит до 90. Пока нравится как работает, буду наблюдать дальше.
УАЗ Патриот LIMITED 05/2013, ГБО Ловато 4, железные бампера и калитка запаски "ВездеходоFF".
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня испытал то что поставил. обточил только верхнюю тарелку.
температура 90-93. После того как заглушишь двигатель поднимается до 95-97.
кстати удалось снять просто крышку термостата не снимая его всего (раньше не получалось)
возможно потому-что поставил прямоугольную прокладку потолще когда грм менял и болтику хватило места что бы выкрутиться
температура 90-93. После того как заглушишь двигатель поднимается до 95-97.
кстати удалось снять просто крышку термостата не снимая его всего (раньше не получалось)
возможно потому-что поставил прямоугольную прокладку потолще когда грм менял и болтику хватило места что бы выкрутиться
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я просто взял и отрезал 8 мм от длины болта, вворачиваемого ближе к блоку. :) И графиткой желательно резьбу болтов смазывать, дабы в будущем проблем с отворачиванием не иметь. Инача антифриз, попадая на пару сталь-алюминий (болт - корпус термостата) вызывает их взаимную коррозию и прикипание.Alex_ писал(а):....кстати удалось снять просто крышку термостата не снимая его всего (раньше не получалось)
возможно потому-что поставил прямоугольную прокладку потолще когда грм менял и болтику хватило места что бы выкрутиться
- OLEL
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, штатный термостат перестал нагревать больше 75 - решил поставить ТАМу 88. Авто евро-3 2008 г.
Поставил. Спасибо братьям по разуму за подсказки - все без проблем, но с последующим обрезанием ближнего к двигу болта на 1 см. Теперь температура стабильно 90-93, НО
раньше при +10 на улице на рабочие 82-84 выходил за 15-20 минут, теперь динамика прогрева такова:
50 град - 7 минут (ХХ),
60 - дополнительно 7 минут езды по городу,
к 80 градусам подходит только минут через 25-30 езды. И это еще температура на улице плюсовая!
Кроме самого термостата еще на этот прогрев что-то влияет? где-то график на глаза попадался динамики прогрева - найти теперь не могу, как у людей-то еще бывает?!
Поставил. Спасибо братьям по разуму за подсказки - все без проблем, но с последующим обрезанием ближнего к двигу болта на 1 см. Теперь температура стабильно 90-93, НО
раньше при +10 на улице на рабочие 82-84 выходил за 15-20 минут, теперь динамика прогрева такова:
50 град - 7 минут (ХХ),
60 - дополнительно 7 минут езды по городу,
к 80 градусам подходит только минут через 25-30 езды. И это еще температура на улице плюсовая!
Кроме самого термостата еще на этот прогрев что-то влияет? где-то график на глаза попадался динамики прогрева - найти теперь не могу, как у людей-то еще бывает?!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дырку -развоздушку нужно было отглушить мелким болтиком ,прогревался бы втрое быстрее тем более у нас есть отдельный паровоздушник малого круга,в шланг которого тоже дроссель полезно вставить(кусок шпильки м8 сантим длиной с просверленным отверстием 1мм).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сказки про 90 за 3-5минут.таблицу с замерами можете сделать?
типа:
это у меня на мелкой и то после третьего притёртого ино термоса.
патриот немного быстрее греется тк двигло объёмнее и термос не травит в радиатор через дырку.
типа:
это у меня на мелкой и то после третьего притёртого ино термоса.
патриот немного быстрее греется тк двигло объёмнее и термос не травит в радиатор через дырку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- OLEL
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
во-во, так раньше примерно и было.Andy_M писал(а):У меня прогрев до 60-ти 5-7 минут, на улице -5. правда термос штатный стоит. Двиг закрыт одеялом
спасибо, luchsergey - точно, дроссель должен уменьшить циркуляцию тосола и,как следствие, уменьшит теплопотери. А помпе хреново не станет? Хочу еще уточнить: дырка-развоздушка она где? и паровоздушник малого круга - это шланг от термостата с которого сливался тосол?
И все-таки вопрос остался: почему на штатном термостате быстрее прогревался? заметил отличие ТАМА от старого - в ТАМА маленькая висюлька в верхней тарелке термостата стоит набалдашником вверх, а было вниз...может в этом собака порылась?..
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот эту висюльку откусить и дырку мелким болтиком с гаечкой отглушить или чем подобным.
кстати эта мерзкая висюлька на наших термосах часто зажимается клапаном термоса и тот не может закрыться плотно.
паровоздушка из корпуса термоса.
я ниже -40 морду не закрываю,одеяло не пользую и жабры не затыкаю,тк термос не травит и держит 93.
помпе вообще пофиг тк мы не закрываем же малый круг,еслиб и закрыли ей тоже пофик.
кстати эта мерзкая висюлька на наших термосах часто зажимается клапаном термоса и тот не может закрыться плотно.
паровоздушка из корпуса термоса.
я ниже -40 морду не закрываю,одеяло не пользую и жабры не затыкаю,тк термос не травит и держит 93.
помпе вообще пофиг тк мы не закрываем же малый круг,еслиб и закрыли ей тоже пофик.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн ноя 11, 2013 18:51, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- OLEL
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
ага, теперь понятно, что есть что. Огромное спасибо! буду дальше колдовать.luchsergey писал(а):вот эту висюльку откусить и дырку мелким болтиком с гаечкой отглушить или чем подобным.паровоздушка из корпуса термоса.
я ниже -40 морду не закрываю,одеяло не пользую и жабры не затыкаю,тк термос не травит и держит 93.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
главное чтоб верхний шланг в радик не грелся до 88,а с висюлько-дыркой радик будет теплеть сразу же после пуска и в морозяк фига нагреете мотор без намордников и одеял,а если всё плотно в термосе,то ничего не нужно и электовентиляторы работать до лета не будут.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Внесу свои пять копеек .С лета стоит ТАМА ,отверстие в термосе по совету Сергея заглушил посредством винта м3,в шланг развоздушки вставил дроссель наточил разных диаметров пока работает первый вариант,потом посмотрим может ещё зажмём.Вся система пока работает без сбоев утром греется быстро
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- OLEL
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
может, там эта висюлька сама запала-заклинила - вот и греет путем.ZamPoteh писал(а):Наверно это:пианист писал(а):OLEL, что?:Dпианист писал(а):...Я ничего не заглушал, у меня до 90 градусов нагревается минут за пять, не больше.
90°С за 5 мин. - это ты Слав конечно погорячился. До 60°С за 5 мин. я согласен с тобой. :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Практически идетнично всё:
Слева тама,справа наш родной.
Тама работает уже много лет у нас у многих без единого нарекания.
Заглушенная мелким болтикогаечкой паразитная и не нужная нам дырка:
Замерил прогрев патра секундомером телефона,дополнил табличку:
Слева тама,справа наш родной.
Тама работает уже много лет у нас у многих без единого нарекания.
Заглушенная мелким болтикогаечкой паразитная и не нужная нам дырка:
Замерил прогрев патра секундомером телефона,дополнил табличку:
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER