Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Чт янв 17, 2013 21:46

iceman писал(а):Ребята, вот этот набор шлангов http://ajstyle.ru/product/3251/ на евро-2?
А такое-же только Евро-3 в природе существует?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 18, 2013 03:42

НЕ знаю как эти, но я покупал 8мм силиконовый голубенький шланг,цены космической,так он только в сильную жару мякенький.дубеет конкретно при небольшом плюсе уже,а при минусе им можно убить.
И прозрачность у них быстро кончается.

Вспомните электрические кабели: какие из них в мороз не теряют гибкости-исключительно в резиновой изоляции типа КГ-ХЛ .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Patriot.ru
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot.ru » Вс фев 03, 2013 02:21

nikser писал(а):У меня стоит наш на 87. Работает прекрасно. ТАМА лежит в гараже. Если будешь мимо проезжать заскакивай, отдам.
Вот и я три года назад поменял на 87 прамовский и никаких проблем. Всегда 84-90, в пробках 93, летом исключительный случай, если поднимется до 95-ти.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вс фев 03, 2013 11:31

Patriot.ru писал(а):
nikser писал(а):У меня стоит наш на 87. Работает прекрасно. ТАМА лежит в гараже. Если будешь мимо проезжать заскакивай, отдам.
Вот и я три года назад поменял на 87 прамовский и никаких проблем. Всегда 84-90, в пробках 93, летом исключительный случай, если поднимется до 95-ти.
У меня японец в багажнике валяется. Если кому надо - могу подарить. Не понравился нестабильностью температуры (от 80 до 95).
Сейчас (с лета) трудится Прамо на 85 градусов. Температура стабильная и зимой и летом. В машине тепло, радиатор не загораживал даже при минус тридцати.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
shestakovg
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
Откуда: Истра моск. Обл.
Машина: Уаз Патриот 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shestakovg » Вс авг 25, 2013 11:17

Привет всем! Требуется консультация. У меня евро 3 2011г. Ранее температура почти всегда была 80. Если чуть нагреется газонешь и прям на глазах стрелка падает до 80. Решил поставить систему кинескопа с помпой , что бы не было перегрева при остановки движка. Пока поставил новый корпус термостата- мне туда врезали датчик тм106.11 ну и еще датчик родной бошевский поставил новый, купленный в уазпотребсоюзе. И еще бачек поставили от газели. Помпу пока не ставил. Систему кинескопа пока отключил - у меня заводская вязкомуфта.
Т.е. Ничего не изменилось по сути. Только бачек появился и термостат в новый корпус поставили.
Произошли изменения. Теперь при начале движения температура подпрыгивает до 88, потом резко оступается до 77, а далее стабилизируется и ведет себя вроде нормально минут 5 -10. Т.е. Изменяется от 80 до 85. Но дальше температура устанавливается 85 и не меняется не зависимо от скорости или подгазовки. Иногда конечно падает до 80 но по каким то своим законам.
Раньше заезжал на парковку на 80 градусах и пару минут ждал , стрелка поднималась и я глушил двигатель. Сейчас останавливаюсь - 85 градусов. И так и стоит. Температуру сейчас смотрю по б.к.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс авг 25, 2013 22:21

shestakovg писал(а):Привет всем! Требуется консультация. У меня евро 3 2011г. Ранее температура почти всегда была 80. Если чуть нагреется газонешь и прям на глазах стрелка падает до 80. Решил поставить систему кинескопа с помпой , что бы не было перегрева при остановки движка. Пока поставил новый корпус термостата- мне туда врезали датчик тм106.11 ну и еще датчик родной бошевский поставил новый, купленный в уазпотребсоюзе. И еще бачек поставили от газели. Помпу пока не ставил. Систему кинескопа пока отключил - у меня заводская вязкомуфта.
Т.е. Ничего не изменилось по сути. Только бачек появился и термостат в новый корпус поставили.
Произошли изменения. Теперь при начале движения температура подпрыгивает до 88, потом резко оступается до 77, а далее стабилизируется и ведет себя вроде нормально минут 5 -10. Т.е. Изменяется от 80 до 85. Но дальше температура устанавливается 85 и не меняется не зависимо от скорости или подгазовки. Иногда конечно падает до 80 но по каким то своим законам.
Раньше заезжал на парковку на 80 градусах и пару минут ждал , стрелка поднималась и я глушил двигатель. Сейчас останавливаюсь - 85 градусов. И так и стоит. Температуру сейчас смотрю по б.к.
Ну и, так что не так?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
shestakovg
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
Откуда: Истра моск. Обл.
Машина: Уаз Патриот 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shestakovg » Вс авг 25, 2013 22:32

Может все так. просто стало по другому. Почему температура колом 85 стоит. Газуешь-стоит. Разгоняешься стоит. Я предполагаю может термостат стронули - он стал чуть по другому работать. С новья помню было ровно 80. Когда стрелка стала заходить за границу 80 - выяснилось что это антифриз ушел, - подлил все вернулось. Я конечно понимаю народ специально ставит термостаты на большую температуру. А я из за 85 беспокоюсь. В общем то беспокойство не из за 85 , а из за того что изменилось привычное поведение системы.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс авг 25, 2013 22:41

Была бы температура 110°, можно было бы и беспокоиться.
А так, не понимаю. Движку сейчас стало более комфортно (подальше от осмоления). Не стоит напрягать мозги по этому поводу.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
shestakovg
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
Откуда: Истра моск. Обл.
Машина: Уаз Патриот 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shestakovg » Вс авг 25, 2013 23:01

Психологический момент безусловно есть - больше внимания стал уделять. Вывел температуру на бк, тестирую цауувод.. Но реально что то поменялось. Хотелось бы понять физику. Стоит температура 85, 95 ( не важно) - это чего термостат не хочет открываться или открылся , а температура не сбивается? так я по трассе еду, обязана упасть. Тоже думал о таме , только на 82 , на 89 как то стремно.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн авг 26, 2013 09:33

Температура при езде по трассе , или по чем либо еще не должна меняться ,а стоять на месте.Здесь радоваться надо за хорошую работу системы охлаждения а не сомневатся.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вс окт 06, 2013 20:45

Ребята подскажите, у меня ЕВРО-3, приобрел таму у нее нижняя тарелка 30мм, она точно подойдет на евро-3, просто взял старый термостат посмотрел а у него тарелка 41мм

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вс окт 06, 2013 21:55

Patriot.ru писал(а):
nikser писал(а):У меня стоит наш на 87. Работает прекрасно. ТАМА лежит в гараже. Если будешь мимо проезжать заскакивай, отдам.
Вот и я три года назад поменял на 87 прамовский и никаких проблем. Всегда 84-90, в пробках 93, летом исключительный случай, если поднимется до 95-ти.
1.5 года стоит ПРАМО на 87гр. никаких проблем тоже. 84-90. держит,до этого экспериментировал и ВИИН и Томпсон ставил-все не то.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вс окт 06, 2013 23:07

Alex_ писал(а):Ребята подскажите, у меня ЕВРО-3, приобрел таму у нее нижняя тарелка 30мм, она точно подойдет на евро-3, просто взял старый термостат посмотрел а у него тарелка 41мм
Должна быть больше родной на 1 мм. Значит не то взял.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вс окт 06, 2013 23:47

Нет так его диаметр 64 мм
я про нижнюю тарелку спрашиваю она 30мм
и взял то нашел описания тамы размеры соответсвуют.

Открываться он правда начинаиет примерно при 90 едва едва а полностью при 95-97
хотя пару градусов можно скинуть на точность китайского термометра, так как он кипящую воду показывал 101.3 градуса

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн окт 07, 2013 09:49

Нормально он открывается. У меня в прошлом году на Туапсинском серпантине при температуре окружающего воздуха +45 по Цельсию , БК - показывал максимум +96 градусов по Цельсию температуру двигателя.
А сейчас около +90 постоянно держиться - расход как и положено по книжке. Хотя конечно немного не Е3 сразу, но оно мне надо?!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн окт 07, 2013 10:06

Alex_ писал(а):...
я про нижнюю тарелку спрашиваю она 30мм
и взял то нашел описания тамы размеры соответсвуют.

...
Да нормально встаёт нижняя тарелка на Е3 без переделки. У корпуса термостата на Е3 нижнее отверстие (соответственно и нижний патрубок) меньшего диаметра, чем у Е2.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Пн окт 07, 2013 11:54, всего редактировалось 1 раз.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Пн окт 07, 2013 11:12

поставил тому 88 градусов теперь температура от 82-89 гуляет

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн окт 07, 2013 17:30

Да, подойдет. У меня тоже нижняя маленькая, у нас в Евро-3 нижнее отверстие маленькое, вроде 16мм.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн окт 07, 2013 19:59

По поводу нижней тарелки - я сейчас уже не помню, что там больше, а что меньше. Помню, что нижнюю тарелку я воткнул от родного термостата, который стоял с завода. А с верхней по диаметру снял примерно 1 мм. Три года уже стоит и радует температурой..
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн окт 07, 2013 20:23

пианист писал(а):По поводу нижней тарелки - я сейчас уже не помню, что там больше, а что меньше. Помню, что нижнюю тарелку я воткнул от родного термостата, который стоял с завода. А с верхней по диаметру снял примерно 1 мм. Три года уже стоит и радует температурой..
Слава, ты нижнюю менял потому, что у тебя корпус термостата Е2.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн окт 07, 2013 21:16

ZamPoteh писал(а):
пианист писал(а):По поводу нижней тарелки - я сейчас уже не помню, что там больше, а что меньше. Помню, что нижнюю тарелку я воткнул от родного термостата, который стоял с завода. А с верхней по диаметру снял примерно 1 мм. Три года уже стоит и радует температурой..
Слава, ты нижнюю менял потому, что у тебя корпус термостата Е2.
Возможно, Сань, не помню уже. Помню, что на все ушло минут сорок. Уже три года проблем не знаю.
Изображение

Аватара пользователя
Александр1978
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 14:24
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр1978 » Сб окт 12, 2013 16:57

Поставил сегодня Таму на Евро 4.
Обточил только большую тарелку на миллиметр и поставил на место.
Едешь температура по БК 90, останавливаешься на светофорах поднимается до 93 и постепенно доходит до 90. Пока нравится как работает, буду наблюдать дальше.
УАЗ Патриот LIMITED 05/2013, ГБО Ловато 4, железные бампера и калитка запаски "ВездеходоFF".

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Сб окт 12, 2013 23:36

Сегодня испытал то что поставил. обточил только верхнюю тарелку.
температура 90-93. После того как заглушишь двигатель поднимается до 95-97.

кстати удалось снять просто крышку термостата не снимая его всего (раньше не получалось)
возможно потому-что поставил прямоугольную прокладку потолще когда грм менял и болтику хватило места что бы выкрутиться

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс окт 13, 2013 07:27

Alex_ писал(а):....кстати удалось снять просто крышку термостата не снимая его всего (раньше не получалось)
возможно потому-что поставил прямоугольную прокладку потолще когда грм менял и болтику хватило места что бы выкрутиться
А я просто взял и отрезал 8 мм от длины болта, вворачиваемого ближе к блоку. :) И графиткой желательно резьбу болтов смазывать, дабы в будущем проблем с отворачиванием не иметь. Инача антифриз, попадая на пару сталь-алюминий (болт - корпус термостата) вызывает их взаимную коррозию и прикипание.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OLEL
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OLEL » Пн ноя 11, 2013 16:59

Итак, штатный термостат перестал нагревать больше 75 - решил поставить ТАМу 88. Авто евро-3 2008 г.
Поставил. Спасибо братьям по разуму за подсказки - все без проблем, но с последующим обрезанием ближнего к двигу болта на 1 см. Теперь температура стабильно 90-93, НО
раньше при +10 на улице на рабочие 82-84 выходил за 15-20 минут, теперь динамика прогрева такова:
50 град - 7 минут (ХХ),
60 - дополнительно 7 минут езды по городу,
к 80 градусам подходит только минут через 25-30 езды. И это еще температура на улице плюсовая!
Кроме самого термостата еще на этот прогрев что-то влияет? где-то график на глаза попадался динамики прогрева - найти теперь не могу, как у людей-то еще бывает?!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 11, 2013 17:25

дырку -развоздушку нужно было отглушить мелким болтиком ,прогревался бы втрое быстрее тем более у нас есть отдельный паровоздушник малого круга,в шланг которого тоже дроссель полезно вставить(кусок шпильки м8 сантим длиной с просверленным отверстием 1мм).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Пн ноя 11, 2013 17:34

я ничего не глушил. прогрев за 3-5 минут до 80-90, на улице плюсовая

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 11, 2013 17:39

сказки про 90 за 3-5минут.таблицу с замерами можете сделать?
типа:

Изображение

это у меня на мелкой и то после третьего притёртого ино термоса.
патриот немного быстрее греется тк двигло объёмнее и термос не травит в радиатор через дырку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Пн ноя 11, 2013 17:54

У меня прогрев до 60-ти 5-7 минут, на улице -5. правда термос штатный стоит. Двиг закрыт одеялом

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Пн ноя 11, 2013 18:03

ну если не забуду то постараюсь таблицу нарисовать

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 11, 2013 18:35

я тоже для патра.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
OLEL
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OLEL » Пн ноя 11, 2013 18:39

Andy_M писал(а):У меня прогрев до 60-ти 5-7 минут, на улице -5. правда термос штатный стоит. Двиг закрыт одеялом
во-во, так раньше примерно и было.
спасибо, luchsergey - точно, дроссель должен уменьшить циркуляцию тосола и,как следствие, уменьшит теплопотери. А помпе хреново не станет? Хочу еще уточнить: дырка-развоздушка она где? и паровоздушник малого круга - это шланг от термостата с которого сливался тосол?
И все-таки вопрос остался: почему на штатном термостате быстрее прогревался? заметил отличие ТАМА от старого - в ТАМА маленькая висюлька в верхней тарелке термостата стоит набалдашником вверх, а было вниз...может в этом собака порылась?..

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 11, 2013 18:43

вот эту висюльку откусить и дырку мелким болтиком с гаечкой отглушить или чем подобным.

кстати эта мерзкая висюлька на наших термосах часто зажимается клапаном термоса и тот не может закрыться плотно.

паровоздушка из корпуса термоса.

я ниже -40 морду не закрываю,одеяло не пользую и жабры не затыкаю,тк термос не травит и держит 93.
помпе вообще пофиг тк мы не закрываем же малый круг,еслиб и закрыли ей тоже пофик.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн ноя 11, 2013 18:51, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
OLEL
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OLEL » Пн ноя 11, 2013 18:47

luchsergey писал(а):вот эту висюльку откусить и дырку мелким болтиком с гаечкой отглушить или чем подобным.паровоздушка из корпуса термоса.
я ниже -40 морду не закрываю,одеяло не пользую и жабры не затыкаю,тк термос не травит и держит 93.
ага, теперь понятно, что есть что. Огромное спасибо! буду дальше колдовать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 11, 2013 18:52

главное чтоб верхний шланг в радик не грелся до 88,а с висюлько-дыркой радик будет теплеть сразу же после пуска и в морозяк фига нагреете мотор без намордников и одеял,а если всё плотно в термосе,то ничего не нужно и электовентиляторы работать до лета не будут.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Пн ноя 11, 2013 19:33

Внесу свои пять копеек .С лета стоит ТАМА ,отверстие в термосе по совету Сергея заглушил посредством винта м3,в шланг развоздушки вставил дроссель наточил разных диаметров пока работает первый вариант,потом посмотрим может ещё зажмём.Вся система пока работает без сбоев утром греется быстро
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн ноя 11, 2013 19:52

Никак я не пойму, какое там отверстие все законопачивают? Я ничего не заглушал, у меня до 90 градусов нагревается минут за пять, не больше.
Изображение

Аватара пользователя
OLEL
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OLEL » Пн ноя 11, 2013 19:54

пианист писал(а):Никак я не пойму, какое там отверстие все законопачивают? Я ничего не заглушал, у меня до 90 градусов нагревается минут за пять, не больше.
:shock:

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн ноя 11, 2013 19:55

OLEL, что?
Изображение

Аватара пользователя
OLEL
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OLEL » Пн ноя 11, 2013 19:59

пианист писал(а):OLEL, что?
дак, у кого-то робит система и без проблем, у кого-то капризничает, но ее заставляют...понять хочется причину.
А 5 минут - это зимой самое то!также хочу. Руки дойдут - буду доводить.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн ноя 11, 2013 20:00

пианист писал(а):OLEL, что?
Наверно это:
пианист писал(а):...Я ничего не заглушал, у меня до 90 градусов нагревается минут за пять, не больше.
:D
90°С за 5 мин. - это ты Слав конечно погорячился. До 60°С за 5 мин. я согласен с тобой. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
OLEL
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OLEL » Пн ноя 11, 2013 20:02

ZamPoteh писал(а):
пианист писал(а):OLEL, что?
Наверно это:
пианист писал(а):...Я ничего не заглушал, у меня до 90 градусов нагревается минут за пять, не больше.
:D
90°С за 5 мин. - это ты Слав конечно погорячился. До 60°С за 5 мин. я согласен с тобой. :)
может, там эта висюлька сама запала-заклинила - вот и греет путем.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн ноя 11, 2013 20:04

Сань, подъезжай. Машина холодная, продемонстрирую. Только пиво не забудь. :D
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн ноя 11, 2013 20:07

пианист писал(а):Сань, подъезжай. Машина холодная, продемонстрирую. Только пиво не забудь. :D
Не, если к тебе с пивом приеду, то только через неделю от тебя уеду. :D А у меня завтра дела небольшие наметились.
Завтра свою отхронометрирую.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн ноя 11, 2013 22:15

Изображение
Неисправный штатный термостат. Теперь где то до 80 догоняет за 5 минут. В прошивке можно поправить прогрев до температуры. Я не стал.

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Пн ноя 11, 2013 22:56

Ребят. А подскажите, может кто сравнивал. А расстояние между тарелками у ТАМЫ меньше чем у штатного или нет? Я сменил на термос оригинальный от митсубиси 1305А239 (аналог ТАМЫ вроде как) и там расстояние между тарелками ни 3-5 мм меньше чем у штата на 82 и лузара на 87.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 12, 2013 03:16

Практически идетнично всё:
Слева тама,справа наш родной.

Изображение

Тама работает уже много лет у нас у многих без единого нарекания.

Заглушенная мелким болтикогаечкой паразитная и не нужная нам дырка:

Изображение

Замерил прогрев патра секундомером телефона,дополнил табличку:

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
OLEL
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OLEL » Вт ноя 12, 2013 07:53

Вот спасибо, наглядно и показательно. А кстати, резиночка от ТАМы вкорячена?чей-то у меня не захотела входить, хотя и диаметр уменьшал. Посадил на герметик.

Аватара пользователя
Bootch
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
Откуда: Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bootch » Вт ноя 12, 2013 08:09

OLEL писал(а):Вот спасибо, наглядно и показательно. А кстати, резиночка от ТАМы вкорячена?чей-то у меня не захотела входить, хотя и диаметр уменьшал. Посадил на герметик.
На герметик ненадо, резинку оставляем родную.

Аватара пользователя
Bootch
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
Откуда: Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bootch » Вт ноя 12, 2013 08:10

Витамин509 писал(а):Ребят. А подскажите, может кто сравнивал. А расстояние между тарелками у ТАМЫ меньше чем у штатного или нет? Я сменил на термос оригинальный от митсубиси 1305А239 (аналог ТАМЫ вроде как) и там расстояние между тарелками ни 3-5 мм меньше чем у штата на 82 и лузара на 87.
Изображение

ну да

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности