Страница 1 из 1

Обрыв ремня охлаждения двигателя

Добавлено: Вс янв 09, 2011 13:45
Trident
Проблема у моего Патрика, после ТО-3 начались. Проблемы с ремнем генератора и помпы охлаждения двигателя. :shock:

Признаки:
1) измочаливает ремень (с одного края ремня появились нитки)
2) срез дорожки на ремне
3) на шкиве помпы появилась черная дорожка от ремня (передний буртик, со стороны болтов крепления)

Замена:
1) Шкива помпы
2) Ролика натяжителя
3) замена ремня ( 3 ремня разорваны в хлам)

Проблема осталась :cry: по прежнему измочаливает и срезает ремень.

Слыхал можно решить эту проблему с помощью шайбы под шкив помпы???

Кто может подсказать,может есть другие варианты???

Добавлено: Вс янв 09, 2011 15:23
Volodya
видимо криво стоит или помпа или генератор

Добавлено: Вс янв 09, 2011 18:34
Trident
Я сегодня это заметил,соосность шкива коленчатого вала и шкива генератора совпадают,а генератор с помпой нет,есть небольшое смещение ремня со шкива генератора в право,т.е получается смещение шкива помпы? :( мне почему то так показалось!!!! :shock:

Добавлено: Ср фев 09, 2011 13:38
FuelMAN
Была такая проблема решение меня просто удивило. Ремень ганератора то ты правильно ставишь вообще?
http://s003.radikal.ru/i203/1007/ec/fafad6f9d6bd.jpg
У меня например верхняя часть ремня от ренератора к помпе была пропущена под ролик-натяжитель как следствие малый натяг ремня и его износ, а новый ремень вообще слетал. Новый ремень ставил так как стоял старый. В какой момент был неправильно поставлен ремень я незнаю (машина досталась в наследство)