Страница 1 из 1

Антифриз. Какой купить для доливки? Машин - 2010г.

Добавлено: Сб янв 08, 2011 04:41
netf0x
Всем здрасте и с прошедшими праздниками) Простите за откровенно нубский вопрос, но Патр это вообще первая моя в жизни машина))

Собственно пару раз замечал что у меня антифриз выбегает по чуть-чуть после ночной стоянки, но источника не нашел. И вот опустился уровень ниже отметки МИН. Надо б долить, но в магазине такое разнообразие, что я не знаю что и взять. А можно ли их смешивать? Наверное нельзя?

Крайне желательно ткнуть меня в конкретное наименование) Премного благодарен!

Добавлено: Сб янв 08, 2011 06:58
zolvik
Вроде как красный с красным, зеленый с зеленым остальное мелочь.

Добавлено: Сб янв 08, 2011 07:33
luchsergey
Вопрос правильный:когда патра взял с какойто жижей непонятного цвета тоже морщил лоб и занимался смообразованием и пришел к выводу что цвета-это понты производителей а основа едина у всех и мешаю не задумавыясь тем что есть.Быль: брал дзерджинский прошлый год 10 л. и 5 л. канистры. вот 5 не открытая-колом ниже -30 ,10л. номана,а типа производитель и жижа едины.где-то наепли цуки,чтоб имя куево стало.

от смешивания разноцветностей проблем не поимел пока и не поимею,если только колор меняется в итоге,так мне на него без разницы.мне так ваше наш синий нравится тк по его изменению цвета конкретно понятно что пора менять.

Добавлено: Сб янв 08, 2011 07:40
golovan
У меня (2009г) под капотом была бумажка с текстом что-то вроде: "Залита ОЖ Лена".
У дилера мне сказали: доливать антифриз CoolStream.

У себя на всяк случай попробуй смешать в баночке для пробы то что уже залито и что взял на доливку - вдруг выпадет какой осадок.

Обычно на холоде подтекают (потрогай руками на холодной машине) патрубки системы охлаждния под хомутами, может банально сочиться из краника слива ОЖ на моторе (над номером двиг.).

Добавлено: Сб янв 08, 2011 08:01
luchsergey
те "лена" и "CoolStream" ето одно и тоже и типа наши толкают ее за бугром под другим именем?
или это живой официальный пример совместимости нашего и импорта?

Добавлено: Сб янв 08, 2011 08:58
golovan
luchsergey писал(а):те "лена" и "CoolStream" ето одно и тоже и типа наши толкают ее за бугром под другим именем?
это разные будут жижы

Добавлено: Сб янв 08, 2011 09:29
hasilzu
Не реклама. Имею прямое отношение к производству CoolStream. Этот антифриз совместим со всеми ОЖ на основе этиленгликоля.

Добавлено: Сб янв 08, 2011 09:59
suiPSYco
У мя седа был зелёный.
Юзаю 3,5 года эти (по мере того, какие есть в продаже).
Проблем нет, даж при смешивании.

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Сб янв 08, 2011 13:36
netf0x
Вот спасибо! Поеду, затарюсь) А то не хорошо когда ОЖ меньше нормы.

Добавлено: Сб янв 08, 2011 14:39
suiPSYco
netf0x писал(а):Вот спасибо! Поеду, затарюсь) А то не хорошо когда ОЖ меньше нормы.
Давай, бро, удачи!
Пусть "ОЖ меньше нормы" будет твоей самой большой проблемой в эксплуатации патрика :D

Добавлено: Сб янв 08, 2011 17:43
Max 533
недавно менял, пользуюсь кулстримом, но уж больно агрессивно его рекламируют, шо напрягает.
написано про него хорошего много, типа карбоксилатный и блаблабла, ценник неплох и ареометр сказал шо замерзнуть не должон, бум посмотреть :)
а насчет смешать,надо знать на какой основе антифриз, мне два вида основы известно как минимум

Добавлено: Пн янв 17, 2011 09:47
Hakim1
заливал всяко разно..и типа лены и дзержинский феликс и подмосковный синтез...и просто дешёвый типа ага-биби (по ситуации-когда было нужно и что подешевле зачастую)

цвета от зелёного до тёмно синего..разницы чего то на чём то -не заметил...

Добавлено: Пн янв 17, 2011 10:13
luchsergey
я тож дальтоник в выборе ОЖ:либо дзерджинский синий,либо новосибирский красный: оба в районе 40 р.за литр ,а не по 250.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 10:26
Геолог 2
Мне дилер сказал, что заливается антифриз зеленого цвета. Марка не важно какая. А вот разные цвета, насколько я знаю, мешать не рекомендуется .

Добавлено: Пн янв 17, 2011 10:30
luchsergey
дилер врет как обычно и мешать мона все тк основа у них одна а краситель ето фэнтэзи бодяживших его.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 10:34
Геолог 2
Да нет не врет, антифриз действительно зеленый.
А вот про смешение, если я правильно помню, то зеленый с синим мешать можно, а с красным нет, т.к. при там что-то в осадок выпадает.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 10:39
luchsergey
а я вот красного новосибирского по 40р.уже литров 5 набухал в родной хз какой похоже зеленый и номана так.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 10:44
Геолог 2
Пока нормально, а дальше видно будет.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 11:12
suiPSYco
Геолог 2 писал(а):Мне дилер сказал, что заливается антифриз зеленого цвета. Марка не важно какая. А вот разные цвета, насколько я знаю, мешать не рекомендуется .
Придерживаюсь точно такого же мнения.
А нах заливать синий или красный, када зеленый ВСЕГДА в продаже есть? :D
Эт полюбэ

Добавлено: Пн янв 17, 2011 11:29
paflight
Вот несколько цитат:
"В основе антифриза находится водно-гликолевая смесь, которая обеспечивает стойкость антифриза при низких температурах. Среди автолюбителей наиболее популярны охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля".
"... этиленгликолевые антифризы остаются самыми распространенными охлаждающими жидкостям, раствор которых позволяет выдерживать температуру от -32 до -70°С. Специально для устранения недостатков разрушения металлов в системе охлаждения этиленгликолевый антифриз вводят антикоррозийные, противопенные и другие присадки".
"Тосол — это тоже название конкретного антифриза. Таким образом, принципиальной разницы между антифризом и тосолом не существует! Разница существует в составе пакетов присадок различных антифризов и тосолов, соответственно в их качестве, области применения, сроке эксплуатации".
"В реальности же все антифризы и тосолы изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Цвет антифриза всего лишь краситель и никак не может характеризовать качество охлаждающей жидкости. Разные цвета антифризов, как правило, применяются для определения вида охлаждающей жидкости и используемых антикоррозийных присадок".
А вот и резиме:
"Если вы купили подержанный автомобиль и не знаете используемый антифриз, рекомендуем сразу его заменить.
Добавляйте антифриз только той же торговой марки, которую использовали ранее. Разные производители использует разные пропорции присадок и концентрации основы.
Всегда следите за уровнем антифриза и своевременно (согласно инструкции) проводите его замену".

Добавлено: Пн янв 17, 2011 11:30
luchsergey
ток зеленый по 240 а красный и синий наши по 40 а так то верно.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 11:33
paflight
Простите за обильное цитирование. Взято из разных источников, в том числе из энциклопедий. :) Лично я пользуюсь антифризом одного и того же цвета - проще мне так.
Удачи!

Добавлено: Пн янв 17, 2011 11:39
suiPSYco
дядь Саш, подкован! :wink:
я правда все не осилил, но чувствую дело говориш.
Я воще всегда тебе верю! одного - значит одного! :friends:

Добавлено: Пн янв 17, 2011 14:00
Геолог 2
luchsergey писал(а):ток зеленый по 240 а красный и синий наши по 40 а так то верно.
Так слил бы весь зеленый, промыл дистиллятом и заливал бы потом один и тот же красный по 40 р.
Машинка бы тебе большое спасибо сказала. :D

Добавлено: Ср апр 11, 2012 15:56
Хрюша
В магазине продовец по виду вполне вменяемый сказал,что цвет это всё ерунда,важен состав.И посаветовал на лето просто долить дист.воды,а осенью полностью заменить.Водички долил,антифриз буду посмотреть.

Добавлено: Вс апр 22, 2012 23:20
Уазоюзер
Так всё-таки, какую ОЖ доливать? Машина - ноябрь 2011 г., ОЖ - как была, с завода. Что можно/нельзя лить туда? Может, какие-то новые соображения появились на этот счет, какой-то новый опыт?

Добавлено: Пт апр 27, 2012 09:47
Машинист
Есть деньги и не жалко их - лей зеленый (родной-то зеленый???)
Нету денег или жалко их - лей дзержинский тосол и не парься.

Добавлено: Пт апр 27, 2012 10:06
suiPSYco
Ненуачо, чотко и ясно - не поспориш с очевидным :D

Добавлено: Пт апр 27, 2012 10:18
Машинист
Я как-то с 12-ой заморочился, после трех лет эксплуатации решил тосол заменить. Сделал умное лицо, и давай пытать продавца - какой рассол лучше ??? А продавец в настроении был - прямо и говорит: не ети, братишка, мозг - залей А-40М и всё у тебя будет хорошо. Купил, залил, и правда - всё у меня хорошо :D

Добавлено: Пт апр 27, 2012 10:22
suiPSYco
Машинист, малорик! :D :good: :beer:

Добавлено: Сб апр 28, 2012 17:30
inventor
Уазоюзер писал(а):Так всё-таки, какую ОЖ доливать? Машина - ноябрь 2011 г., ОЖ - как была, с завода. Что можно/нельзя лить туда? Может, какие-то новые соображения появились на этот счет, какой-то новый опыт?
Завод льет Лену-40.
А вообще разговоры "синий-зеленый-красный" это несерьезно. В инете много статей об антифризах. Вот, например, http://newchemistry.ru/letter.php?n_id= ... 4%F0%E8%E7

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 21:40
Деревенщина
Схожая проблема.
Машина января 2012г., обнаружил падение уровня жидкости в бачке, опустилась ниже минимума. Жидкость в бачке имеет красноватый оттенок похожий на ржавчину :roll: что это может быть? Что туда можно доливать?
Имею на руках антифриз G11 "FELIX Prolonger -40", канистра запечатана, но насколько могу судить багрово красного цвета. Можно ли его туда лить? Читал что G11 и G12 мешать нельзя.

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 10:17
inventor
Деревенщина писал(а):Схожая проблема.
Машина января 2012г., обнаружил падение уровня жидкости в бачке, опустилась ниже минимума. Жидкость в бачке имеет красноватый оттенок похожий на ржавчину :roll: что это может быть? Что туда можно доливать?
Имею на руках антифриз G11 "FELIX Prolonger -40", канистра запечатана, но насколько могу судить багрово красного цвета. Можно ли его туда лить? Читал что G11 и G12 мешать нельзя.
Так это ржавчина и есть. У вас началась коррозия. У меня тоже самое было на первых 10 т.км. пробега.
Ничего доливать не надо. Требуется 2-3-х кратная промывка контура охлаждения дистиллированной или деминерализованной водой. Сгодится даже питьевая "чистая" вода. Она не дает накипи.
А затем заливка нового антифриза. Причем надо иметь под рукой концентрат, так как часть воды после промывки зависнет в контуре и разбавит антифриз. Его температура замерзания при этом уменьшится. Поэтому лучше залить часть антифриза, затем с помощью концентрата довести плотность того, что получится в контуре до исходной (необходимой) плотности антифриза.
Для заправки надо 12-14 литров антифриза. Соответственно концентрата потребуется меньше.

G11 и G12 смешивать не рекомендуется. По феликсу пролонгеру ничего сказать не могу. Но меня смутила фраза на сайте производителя - "не содержит карбоксилатных присадок". Нормальный G11 должен иметь хотя бы одну такую присадку.

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 10:40
Деревенщина
inventor, спасибо за ответ. Не хочется промывать систему зимой. Можно ли долить туда антифриза? Там не хватает всего то 0,5-0,7л.

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 16:45
inventor
Тогда доливайте Лену, или подобное типа тосол-40, нет смысла доливать что-то качественное. Но по весне надо обязательно промывать систему и менять на хороший антифриз. Так ее надолго не хватит.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 19:19
Серп
Уровень в расширительном бачке- тема важная.
У кого вело голову блока в- курсе.
Заморачиваться за цвет жижи - чисто эстетика.
Концентрат антифриза импортн. типа вальволина+ хороший дистилят лучше местных тосолов, антифризов. Все это бодяжится просто не по детски.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 20:39
sv607hdd
В начале октября слил старый антифриз ( AGA Z-65, дерьмо то еще оказывается, вызывает коррозию, а может при доливке на паленый попал :cry: ), сделал тройную промывку системы охлаждения и залил вот это:
http://get.ravenol.ru/product.aspx?art=6813&print=true. Пока только положительные эмоции. Кстати брал сразу с хорошим запасом - 15 л. Доливки надолго хватит. :)

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 09:22
alpachin
....то же походу буду брать равеноловский концентрат...ибо после промывки воду не убрать всю. Равенол откатал 4 года на двух машинках, ощущения только положительные акромя того, что в соседнем городе не мог купить на доливку. А вообще хотел Лукойла залить...он везде есть и это для наших машин главное.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 09:53
patr33
Залил антифриз производства Обнинскоргсинтез

Изображение

Лобридный антифриз SINTEC UNLIMITED G12++ (старая маркировка S12++) изготовлен по биполярной технологии из этиленгликоля высшего сорта и импортного пакета функциональных присадок.
Срок службы неограничен.
Первая заливка на заводах Volkswagen.

За два года эксплуатации цвет не изменился (прозрачно-сиреневый).

Кстати, по поводу агрессивности ОЖ к металлам: много лет тому назад , в период расцвета кооперативов смешал два тосола синий и ...синий , оба А40М и через сутки эта жидкость стала ярко-красного цвета а ещё некоторое время спустя у радиатора разрушились все паянные соединения.
С тех пор не смешивал жидкости разных производителей : ни охлаждающие, ни тормозные, ни масла, как бы они не были похожи по цвету.

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 05:11
ledobur
patr33 писал(а):Залил антифриз производства Обнинскоргсинтез

Изображение
Как в старом анекдоте: залил такой же, только красный! :D Причем, сначала доливал (когда алюминиевый радиатор стал умирать) к заводскому (светло-желтому) антифризу, а потом залил полностью. При смешивании Синтека и заводского антифризов никаких негативных проявлений не заметил.

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 10:31
alan62
В 1999 году была у меня Волга 3102. На 2500 пробега вытекла ОЖ(шланг) не вся. Долил Феликс(всегда лью Феликс) где то 1- 1.5 литра. Через 500 км :shock: затроила запыхтела, уровень масла начал увеличиваться. Снимаем голову :shock: :cry: :x :o и видим ..... прокладка тряпочкой стала, голову как мышь прогрызла, даже шлифовка не помогала, пришлось новую покупать, это на 3 тыс пробега. Что это было ХЗ.
С тех пор лью и боюсь, лью и боюсь. :oops:
Вот и сейчас, потекло и опять бояться буду и лить :D , а залито что то зеленое....

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 16:46
Ежек
Откуда потекло??????? Новая машина..... Может есть смысл протянуть на "горячую" ??? Хотя... думаю, что это ты уже сделал...:) Тогда едь в Дайнаву...чудес не бывает....

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 17:49
ledobur
Купить "правильные" хомуты+головку "на 7,5" с воротком и без фанатизма протянуть хомуты на патрубках. Сколько отверткой ни пытался - все-равно давило по стыкам.

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 18:02
luchsergey
покупаю наш дзерджинский 10 литровками.

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 18:19
alan62
Ежек писал(а):Откуда потекло??????? Новая машина..... Может есть смысл протянуть на "горячую" ??? Хотя... думаю, что это ты уже сделал...:) Тогда едь в Дайнаву...чудес не бывает....
http://www.uazpatriot.ru/forum/alan62-l ... tml#857172

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 09:29
alpachin
....вроде как этого "вечного фриза" у нас нет в допуске, а по идее он менее активен с металлами!????

Добавлено: Вс янв 20, 2013 18:26
Paganel
Посмотрел вчера бачок, ниже мин. на 1 см. Машина 2012 г, май, пробег 5000. Жидкость ярко желтого цвета. Не ржавчина, однозначно, форум курил. В первом же магазе нашел такую желтую, за 220 р./кг. Называется AGA Z65. Высшая категория качества, -65 - + 132.. Возможность добавления к антифиризам любого цвета. Это на этикетке. Да, еще она флюоресцентаная.... Жабу задушил, добавил, завтра поеду....

Добавлено: Вс янв 20, 2013 18:32
luchsergey
около 500-600р отдаю за 10-ти литровку красного дзерджинского.

Добавлено: Вс янв 20, 2013 18:47
alexxB02
Paganel - Я добавлял точно такой же AGA Z65, лето откатал - никаких проблем не было.