Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
После пуска двигателя масло под машиной.
После пуска двигателя масло под машиной.
Утром заводил автомобиль при т=-25.После запуска вышел смести снег с кузова,заглянул под машину - на снегу черное пятно,как-бы "разбрызганно",ближе к правому переднему колесу примерно на уровне моста.Заглянул под капот - откуда-то из-под маслянного фильтра капает масло.После прогрева двигателя и короткой поездки интенсивность,с которой масло капало,уменьшилась.Заехал в подземную парковку (т=-5) и оставил там машину,положил под то место,откуда капало,газету.Через двое суток на газете было пятно сантиметров 5 в диаметре,потеков масла нигде явно не наблюдалось,на щупе уровень в норме (стоит отметить что за неделю до этого все было в порядке,машину заводил примерно при такой же температуре (-25-26) никакого капанья масла не наблюдалось,после до настоящего случая машина стояла неделю на улице,температура была -28 -32,под машиной пятен масла не было;фильтр менял и масло заливал у дилера весной 2010г.,синтетика addinol 0w40 (если дилер реально залил его а не другое) и никаких проблем до сего момента не было).Теперь вопросы - откуда текло масло и как это исправить,и не могло масло продавить через технологическую заглушку на двигателе (она же тоже где-то рядом с маслянным фильтром находится если я не ошибаюсь).Либо как вариант забить на это и ездить спокойно дальше?
И еще попутно про антифриз - при температуре ниже -10 начинает капать под машину,источник - где-то на термостате.Прошлой осенью (2009г) подтягивал там все хомуты (надо сказать "спасибо" конструкторам и сборщикам - подлезть к хомутам очень сложно,практически на ощупь вставляешь отвертку и крутишь) - течь прекратилась и в более сильные морозы
не возникала.Думал что справился с проблемой,ан нет - этой зимой все по новой.Что делать - пытаться подтянуть или забить на это и ездить,время от времени доливая антифриз в расширительный бачок?И такой вопрос - если капает с термостата,а он при незаведенном и неразогретом двигателе закрыт,не завоздушится ли система охлаждения?
И еще попутно про антифриз - при температуре ниже -10 начинает капать под машину,источник - где-то на термостате.Прошлой осенью (2009г) подтягивал там все хомуты (надо сказать "спасибо" конструкторам и сборщикам - подлезть к хомутам очень сложно,практически на ощупь вставляешь отвертку и крутишь) - течь прекратилась и в более сильные морозы
не возникала.Думал что справился с проблемой,ан нет - этой зимой все по новой.Что делать - пытаться подтянуть или забить на это и ездить,время от времени доливая антифриз в расширительный бачок?И такой вопрос - если капает с термостата,а он при незаведенном и неразогретом двигателе закрыт,не завоздушится ли система охлаждения?
- _point
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
- Откуда: Москва, Очаково
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу масла. С той стороны, где фильтр находятся штуцера и подключаются к ним патрубки масляного радиатора + всякие пробки. Нужно проверить их - ну там прокладки, хомуты. Из под фильтра вряд ли течет. Подробнее в каталоге деталей стр 47.
Про антифриз - течет с патрубка между термостатом и помпой. Скорее всего там стоит мягкий патрубок. Хорошо бы поменять на армированный. Ну и конечно протянуть хомуты. Я подтягивал при помощи набора 1/4" гибкий вал +головка. Каталог деталей стр 69.
Картинки сюда вставить не получилось.
Про антифриз - течет с патрубка между термостатом и помпой. Скорее всего там стоит мягкий патрубок. Хорошо бы поменять на армированный. Ну и конечно протянуть хомуты. Я подтягивал при помощи набора 1/4" гибкий вал +головка. Каталог деталей стр 69.
Картинки сюда вставить не получилось.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я капель так и не победил окончательно,доливаю с литер в 2-3 месяца и успокоился.
Мерзлое масло частобывает выдавливает из под резинки фильтра,но тк увас нулевка маловероятно,но всякое бывает у меня на тринашки и нулевку давило разок:попробуйте подтянуть фильтр чутка на теплом моторе своей рукой.
Мерзлое масло частобывает выдавливает из под резинки фильтра,но тк увас нулевка маловероятно,но всякое бывает у меня на тринашки и нулевку давило разок:попробуйте подтянуть фильтр чутка на теплом моторе своей рукой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про капель. Сначала тоже бежало из-под тонкого шланга, который отходит от термостата на расширитльный бачек. Пробовал протянуть - результат нулевой. Когда снял шланг со штуцера, то увидел, что он прожат неравномерно - такое впечатление, будто ставят шланги с различной толщиной стенок. Отрезал 1,5 см, перезаделал. Пока не бежит. Зато теперь стало давить по концам шлангов, подходящих к расширительному бачку. С бачка капли ОЖ падают на рулевой вал, с него (в районе крестовины) на резиновый патрубок, а оттуда уже на брызгозащиту двигателя и под машину... сразу фиг поймешь, откуда течет. :( Прочитав пост _point, теперь как-то стал думать: "а есть ли смысл все разобрать и посадить на герметик"? По всей видимости - нет! По маслу. Бежит однозначно из-под термоклапана, который установлен на одном штуцере с маслянным фильтром. На прежних годах выпуска стоял кран для подключения маслянного радиатора, теперь ставят термоклапан. Там сильно не разглядеть, даже когда снят фильтр - сверху не видно из-за впускного коллектора, а снизу (даже при снятой брызгозащите двигателя) из-за небольшого просвета между двигателем и рамой. Есть аналогичная проблема и у меня, но масло просто "потеет" по стенке двигателя, при езде его начинает потоком воздуха разгонять по боку двигателя и масло висит каплями на балке моста с правой стороны и в районе сливной пробки. Так что тоже "беременен" мыслями на предмет того, каким ключем теперь все это протягивать. 

- _point
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
- Откуда: Москва, Очаково
- Онлайн статус: Не в сети
А мне вот кажется, что побороть это нельзя. Скорее всего это задумано и необратимо интегрировано в конструкцию УАЗиков. Наверное эта система для стабилизации давления масла или ОЖ относительно сепарабильности критериальных флуктуаций.
Как-же иначе объяснить:
- убираем течь на помпе доп. печки - течет с термостата.
Разобрались с термостатом - потек радиатор. Поменяли радиатор - потекло с патрубка помпы ..
Непостижимо и гениально!
:D :D :D
Как-же иначе объяснить:
- убираем течь на помпе доп. печки - течет с термостата.
Разобрались с термостатом - потек радиатор. Поменяли радиатор - потекло с патрубка помпы ..
Непостижимо и гениально!
:D :D :D
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
- _point
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
- Откуда: Москва, Очаково
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу течи масла.
вот хорошая фотка местного форумчанина http://www.ljplus.ru/img4/p/_/p_dobr/Poteklo-maslo.jpg
вот хорошая фотка местного форумчанина http://www.ljplus.ru/img4/p/_/p_dobr/Poteklo-maslo.jpg
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня потеет аккурат по стыку термоклапана и блока - на фото видно, что там есть прокладка (зелено-коричневая полоска). Жаль, что у меня зеркалка (фотоаппарат), просто расстояния до объекта не хватит чтобы сфокусировать объектив... :( И потеет масло что летом, что зимой._point писал(а):По поводу течи масла.
вот хорошая фотка местного форумчанина http://www.ljplus.ru/img4/p/_/p_dobr/Poteklo-maslo.jpg
Да-да, " в то время, когда корабли бороздят просторы бескрайнего космоса"... :D Я уже писал в какой-то ветке форума, что если бы на заводе при сборке машины применяли комплектующие, по качеству соответствующие импортным, то УАЗка стоила бы как машины известных брендов. И мы, вместо того, чтобы активно познавать матчасть и ища пути решения возникающих проблем, сидели бы где-нибудь в клубе за кружкой вечернего эля, попутно с ленцой расписывая партию в бридж. :D Но это была бы уже другая страна и другие люди. Как говорится - имеем то, что имеем.А мне вот кажется, что побороть это нельзя. Скорее всего это задумано и необратимо интегрировано в конструкцию УАЗиков. Наверное эта система для стабилизации давления масла или ОЖ относительно сепарабильности критериальных флуктуаций.
Как-же иначе объяснить:
- убираем течь на помпе доп. печки - течет с термостата.
Разобрались с термостатом - потек радиатор. Поменяли радиатор - потекло с патрубка помпы ..
Непостижимо и гениально!

- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже, что размер гайки "на 22"_point писал(а):Вся эта батва держится на штуцере фильтра. Когда будешь менять фильтр попробуй подтянуть штуцер (кажись на 17 гайка там. Интересно левая или правая резьба?).
http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/ph ... 49-912.png У него наружный размер резьбы только 3/4 дюйма, а это 19,05 мм! И головку, похоже, придется брать длинную.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже про нечто подобное думал, иначе можно просто штуцеру голову отвернуть или грани замять, что не есть очень карашо! :)_point писал(а):Накидок г-образный не? Типа такого http://www.instrument.in.ua/goodsphoto/333m.jpg
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При смене масла я попросту не сумел разглядеть, откуда потеет. А так бы тоже озадачился да протянул штуцер. Теперь уже до тепла буду терпеть - уровень масла в картере вроде как не падает, так что по весне займусь. Думаю, длинной головки "на 22" должно будет хватить - у нее глубина порядка 45 мм.ПАТРИОТ 572 писал(а):У меня на машине тоже с нова масло между корпусом термоклапана и блоком появлялось, несильно, просто потело. При замене масла пока фильт был снят подтянул штуцер трубчатым ключём на 22. ну и фильтр посильнее новый затянул. Сейчас не потеет
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я просто вспомнил конструкцию лицензионного дизеля Штайр: у него разъема по плоскости головки блока нету - все разбирается через картер. Чуть замудренно, но зато ходимость коленвала повышается и возможность прогара прокладки ГБЦ исключается на корню. Да и много чего еще. Но вот ремонтировать его - отдельная тема. :)ПАТРИОТ 572 писал(а):Со сваркой в моторном отсеке ползать - это уже слишком... Хотя заднюю крышку на ГБЦ заварить можно :)
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ключ, как оказалось, требуется "на 24"! Пришлось делать из остатков аммортизатора (внутренняя трубка, в которую вставляются клапаны отбоя)ПАТРИОТ 572 писал(а):Масляный фильтр установлен на этом штуцере. Снимешь фильтр и длинной головкой на 22 подтянешь штуцер, но слишком сильно тянуть не следует

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В моем случае не произошло поджатия. Паранитовая прокладка в нижней своей части даже не выжалась (ее верхняя часть прикипела к блоку, а нижняя даже не отпечаталась на металле) - такое впечатление, будто штуцер установлен с перекосом. Могу добавить, что крутить штуцер с его подобием гайки - удовольствие то еще! Гайка невысокая, а металл мягковат. Пришлось откручивать аммортизатор капота (пневмопружину) с правой стороны и "нырять" в пучину капота. :D Ну, а там, уже выворачивать руки между компрессором кондиционера и его патрубками... Хотел подрезать по длине выступающую часть штуцера (чтобы крутить стандартной головкой), но времени уже не было. И я бы еще посоветовал последователям, кои пойдут по моему пути - подобрать шайбу с внутренним диаметром около 18 мм, внешним около 28 мм и толщиной около 2-3 мм (она встанет под гайку штуцера без проблем) для ее установки под гайку штуцера. Это позволит более равномерно прижать маслянный термоклапан к блоку цилиндров.
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как-то даже не пришла подобная мысль в голову.ПАТРИОТ 572 писал(а):ledobur, а плоскость термоклапана к двигателю которая на, так сказать, прямолинейность не проверяли? может неровная малость быть. На стекло приложить если, хорошо это заметно

- Kashei
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 14:43
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Там стоит круглая прокладка, скорей всего она задубела, замена её происходит следующим образом,снимаете фильтр, потом удлененную головку на двадцать четыре, одеваете на шток на которой крепится фильтр, там в конце есть грани, и выворачиваете его, аккуратно оделяете проставку и меняете прокладку, после заворачиваете шток и ставите на место фильтр, вот и все..... :) только обязательное условие, головка на двадцать четыре должна быть удлинённой, иначе она не достанет до граней изза длинны штока..... :D_point писал(а):По поводу течи масла....
У меня потеет аккурат по стыку термоклапана и блока - на фото видно, что там есть прокладка (зелено-коричневая полоска). Жаль, что у меня зеркалка (фотоаппарат), просто расстояния до объекта не хватит чтобы сфокусировать объектив... :( И потеет масло что летом, что зимой.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стояла совсем не круглая...Kashei писал(а):Там стоит круглая прокладка...
Да не задубела она вовсе, очень даже кандиционного вида она была! Изначально на поточной линии не дотянули заводчане, а может штуцерок кривоват оказался... Поверху она прожалась так, что даже отделяться не хотела.Kashei писал(а):...скорей всего она задубела...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да ваще штуцер и его затяжка как бы и пофигу:когда фильтр прикручивается масляный он собой прижимает к блоку клапан и прокладку ваще-то. Причем гораздо эффективнее по окружности большего радиуса нежели грани по центру.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, я согласен с вашими доводами, но вот у меня отчего-то начало маслом потеть еще на родном фильтре. Правда, я его сумел отвернуть лишь после того, как пробил насквозь нехилой такой отверткой и демонтировал брызгозащиту двигателя с правой стороны... Новый фильтр затянул как обычно, "отруки". И масло залил нормальное - на нем давление даже на горячую при ХХ ниже 1 кг не падает. Вот и объяснение - "там чуток не дотянули, потом в другом месте перетянули"... А горячее маслице под нормальным давлением себе дорожку нашло.luchsergey писал(а):да ваще штуцер и его затяжка как бы и пофигу:когда фильтр прикручивается масляный он собой прижимает к блоку клапан и прокладку ваще-то. Причем гораздо эффективнее по окружности большего радиуса нежели грани по центру.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey писал(а):да ваще штуцер и его затяжка как бы и пофигу:когда фильтр прикручивается масляный он собой прижимает к блоку клапан и прокладку ваще-то. Причем гораздо эффективнее по окружности большего радиуса нежели грани по центру.


УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети