Страница 1 из 2

Увеличение тяги с низов.

Добавлено: Сб янв 01, 2011 11:37
rigrey
Как сделали на заводе УАЗ, или где там, что позволило момента???409 му выдать на гора 208 Н. при 2500 об/мин крутяшего

Добавлено: Сб янв 01, 2011 11:42
rigrey
УАЗ патриот спорт имеет завидные тяговые характеристики для езды по бездоржью

Добавлено: Сб янв 01, 2011 14:46
Ivan
rigrey писал(а):УАЗ патриот спорт имеет завидные тяговые характеристики для езды по бездоржью
Да, но вроде как только в комплектациях Classic и Comfort - там двиг 112 л.с. и максимальный крутящий момент на низах. А вот в комплектации Limited двиг 128 л.с. и максимальный крутящий момент на более высоких оборотах.

Добавлено: Сб янв 01, 2011 16:23
poLevoz
да! Патриот может быть бешенным, я вообще на педаль боюсь резко нажимать или сразу занос или Х6 в жопе... хочу на стенд сгонять замерить какой конь у меня теперече в капоте :shock:

Добавлено: Сб янв 01, 2011 20:19
Aleks
Ромыч а как расход?

Добавлено: Пн янв 03, 2011 11:09
rigrey
28 литров аи 92 на две сотни пока на обкатке, расход падает с каждой сотней

Добавлено: Пн янв 03, 2011 11:16
rigrey
В городском цикле тяги с низов нехватает часто каробку приходится беспокоить, а как обороты к 3000 подходят пробуксоки не избежать (СНЕГ), может на спорте "мозги" другие или впрыск?
Проблему решит смена ГП на 4,625 но нехочется лесть в иправеый механизм.

Добавлено: Пн янв 03, 2011 14:38
Александр72
poLevoz писал(а):да! Патриот может быть бешенным, я вообще на педаль боюсь резко нажимать...
+100
:lol: Ну да.. Аж асфальт складками сзади машины.

п.с. Поражаюсь тому дебилу, который вообще придумал поставить такой двигатель на патриот. Его бы прокатить на нем, да заставить обгон совершить на трассе. :twisted:

Добавлено: Пн янв 03, 2011 15:05
rigrey
Хото трогать без "газа" не реветь на 2 пер. по городу. не глохнуть в "плотнечке"

Добавлено: Вт янв 04, 2011 03:05
Hiv
rigrey писал(а):Хото трогать без "газа" не реветь на 2 пер. по городу. не глохнуть в "плотнечке"
Пары 4.6 решают первые две хотелки

Добавлено: Чт фев 10, 2011 12:57
Skia
для чайников, а что за ГП? и как поднять мощность? только простым языком.

Добавлено: Чт фев 10, 2011 12:59
Skia
я вот что то не заметил резвость своего Патра, и расход 20 по городу в среднем патоке, пробок мало пока холодно.

Добавлено: Чт фев 10, 2011 13:04
rigrey
ГП ЭТ ПЛАНЕТАРКИ В МОСТАХ

Добавлено: Ср мар 16, 2011 11:06
Skia
а когда на двигателе две катушки зажигания, то какая мощность у него? 128 или 112? комплектация самая простая.

Добавлено: Ср мар 16, 2011 11:12
poLevoz
Aleks писал(а):Ромыч а как расход?
14-16 город... 10-11 трасса...

Добавлено: Ср мар 16, 2011 20:14
ShuLьЦ
poLevoz писал(а):да! Патриот может быть бешенным, я вообще на педаль боюсь резко нажимать или сразу занос или Х6 в жопе... хочу на стенд сгонять замерить какой конь у меня теперече в капоте :shock:
это что же за мотор такой дикий.

Чета я на своем такой прыти не замечаю.

А Вам видимо тогда колеса 33 или 35 ставить!

Добавлено: Ср мар 16, 2011 20:40
poLevoz
На двестишесятпятьсемидесятых уже потеря тяги чувствуется, на 245\70 прошитый на бензине мощности предостаточно с гп 4,6. слишком большие не надо мне 265\75 самый максимум наверно... или есть какие то плюсы от больших колес :)

Добавлено: Ср мар 16, 2011 21:37
ShuLьЦ
poLevoz писал(а): или есть какие то плюсы от больших колес :)
ага :D девочки на остановках оборачиваются, мальчики на пузотерках внимательно так изучают завистливым взглядом на каждом перекресте со светофором тыкая пальцом а по губам читаеся о...ть, б..ть!

ну это юмор конечно, да согласен что смысла особого ставить 305/70 впринципи не было. хотя я видел рядом стоящие куперы и 305 и 285 и 265. между первыми разница ничтожна.

Ну да, 245/70 парами 4.6 и настроенным дижком это действительно должно быть динамично.

Добавлено: Чт мар 17, 2011 15:55
пит вайпер
хотелосьбы увидеть опыт установки строкера на змз,

Добавлено: Чт мар 17, 2011 16:03
Adik
на ГП 4,6 на 285/75 R16 - летаю)))

Добавлено: Чт мар 17, 2011 18:17
nikser
Александр72 писал(а):п.с. Поражаюсь тому дебилу, который вообще придумал поставить такой двигатель на патриот. Его бы прокатить на нем, да заставить обгон совершить на трассе. :twisted:
Насчет обгонов на трассе, никаких проблем не было. Конечно обгонять желательно не на пятой передаче.
Насчет малых скоростей, с одной стороны, да, хотелось бы побольше крутящий момент, с другой, мне очень редко зимой удается тронуться без пробуксовки. Хотя я и не любитель "спортивной" езды, больше люблю ездить "внатяг".

Добавлено: Чт мар 17, 2011 19:07
Matvey
rigrey писал(а):В городском цикле тяги с низов нехватает часто каробку приходится беспокоить, а как обороты к 3000 подходят пробуксоки не избежать (СНЕГ), может на спорте "мозги" другие или впрыск?
Проблему решит смена ГП на 4,625 но нехочется лесть в иправеый механизм.
Нужно было ИВЕКО-мотор брать, все недовольства могли бы закончится.... 8)

Добавлено: Пт мар 18, 2011 02:06
rigrey
Вы правы? Они и не начались бы. Меня спугнули морозы наши,с горючкой у нас не шипко качественно.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 11:10
599
Matvey писал(а):
rigrey писал(а):В городском цикле тяги с низов нехватает часто каробку приходится беспокоить, а как обороты к 3000 подходят пробуксоки не избежать (СНЕГ), может на спорте "мозги" другие или впрыск?
Проблему решит смена ГП на 4,625 но нехочется лесть в иправеый механизм.
Нужно было ИВЕКО-мотор брать, все недовольства могли бы закончится.... 8)
Прошлой зимой в сервис Гермес автомобили с двиглом Ивеко пачками привозили размораживаться. Есть плюсы и минусы у дизелей. :)

Добавлено: Пн мар 28, 2011 17:30
Lopar
ТОже не удовлетворяла тяговитость на низах, хотя у меня Евро-2, т.е. мотор не сильно "задушенный". В результате поменяли прошивку (в Медведково на ул.Стартовой). Стал привычно разгоняться, не надо движок "крутить", переключаюсь уже на 2500. По бездорожью пока не пробовал, расход тоже оценить не могу по городу. апрельский выезд на охоту всё покажет...

Добавлено: Вт мар 29, 2011 09:39
Шпень
Прошивкой можно решить вопрос на 5%, не более. Кто хочет 15...20, то с железа надо начинать:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 12960.html
http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml

Добавлено: Вт апр 05, 2011 20:06
Dimsa
Шпень писал(а):Прошивкой можно решить вопрос на 5%, не более. Кто хочет 15...20, то с железа надо начинать:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 12960.html
http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml
У тебя с валами как все получилось :)

Добавлено: Ср апр 06, 2011 08:42
Шпень
Dimsa писал(а):
У тебя с валами как все получилось?
Пока никак. Есть желалка, есть положительные отзывы, но вот денюшка нужна. Прежде чем это воплотить в жизнь, пришлось перебрать двигун по-полной. Во-первых из-за двух перегревов выше 120, во-вторых из знаний косяков ЗМЗ409, начиная со вкладышей. Дальше не буду: начнется флуд и спор. Теперь стоит вопрос о поездке в отпуск в Архангельскую обл. за семгой и хариусом+подошло время страховки или поставить низовые валы. Отпуск дороже!
Валы-то я все-равно поставлю, раз Бошевские мозги рассекретили. Вопрос финансов. В принципе не очень это все дорого, в 30-ку уложиться можно вместе с работой и комплектующими, но вот мастер нужен. В Москве производитель мне рекомендовал одного, разговаривал с ним. Для Патриота, по его словам, нужны валы 30/34 или 34/34, ну в общем-то как и рекомендовали те, кто ставил. Сделаю, но вопрос денег.

Добавлено: Ср апр 06, 2011 10:31
Lesnik888
а на расход такая переделка как повлияет? запас хода в тайге очень востребован будет! интересная тема если расход после переделки упадет. но что-то мне подсказывает что чудес не бывает.

Добавлено: Ср апр 06, 2011 12:04
Шпень
Думаю, нет. А почему расход должен упасть? Останется на своем уровне, правда за счет меньшего "тапки в пол" снизится, но в общем процессе катания не должен измениться.

Добавлено: Ср апр 06, 2011 12:09
Шпень
А в общем-то лучше спросить у того, кто поставил и пользовал: igor1007.

Добавлено: Чт сен 08, 2011 13:47
konst nk
Всем не болеть ! я поставил валы 30-34 + башка доработана ( расширены и отполированны каналы ) , эффект конечно очень даже , но теперь ещё острее необходима другая прошивка !!! , стандарт беднит ужасно ! у меня Микас 11 , но евра 2, пары 4,6 колёсья 285/75,так что если кому интересно -- поделюсь опытом

Добавлено: Чт сен 08, 2011 14:17
Max 533
интересно полагаю всем, детально описал бы обьем гемора, че за валы, скока, чем отличаюцца, где брал ,в каком месте расширял, как полировал, да фоток поболе да понаглядней, а так-я сделал типа все круто- неинформативненько как то, ниочем я б сказал :(

Добавлено: Чт сен 08, 2011 14:21
Шпень
У меня такая замена на очереди, после приведения выпускной к Е-2. Башку доводили, но не каналы, а гнезда клапанов (по-секрету, у 99% машин не сидят в седлах, имеет место прорыв газов), заменили вкладыши (тоже самое: задиры из-за сухого пуска двигателя на проверочном стенде ЗМЗ. Перебирали новый двигатель несколько человек и отметили аналогичную неприятность), пары тоже 4,625. Хотел 30х30, но спец, рекомендованный okb-dvigatel, для Патра посоветовал 30х34 или 34х34. Хоть мозги и Бош, но у нас с перешивкой проще, здесь проблем не будет.
Ставил и регулировал сам?
Интересно еще вот что: относительно стандарта, но с парами 4,625 (если конечно так поездил до замены валов) как динамика после сотни/в час? Имеется ввиду
осталось еще что-то или прироста скорости на 5-й и 4-й нет? На каких оборотах начинает тянуть с низов? Я думаю, когда перешъешься под эту комплектацию, улучшения еще больше понравятся.

Добавлено: Чт сен 08, 2011 14:30
Шпень
Max 533 писал(а):интересно полагаю всем, детально описал бы обьем гемора, че за валы, скока, чем отличаюцца, где брал...
Пока отвечу за konst nk. На сколько я понял, все кто делал, берут валы: http://www.okb-dvigatel.ru/product/dc406.phtml
Дилеры у них имеются, в частности, в Питере тоже. Остальное пусть konst nk напишет, а я потом что-нибудь подолью, что рассказали мне.

Добавлено: Пн сен 12, 2011 07:11
konst nk
Всех приветствую !!!
Шпень--СПАСИБО :)
По поводу фото--- хрена ли там фотать ??? задницу человека который валы выставляет ???
По существу--постараюсь сегодня отписаться, все ньюансу раскажу

Добавлено: Пн сен 12, 2011 09:04
Шпень
Да вообще не за что. Фото спрашивал Max 533, я прекрасно
представляю, что там надо регулировать. Мне интересен результат после сотни.
konst nk писал(а): --- хрена ли там фотать ??? задницу человека который валы выставляет ???
Ну я так и предполагал: самому не так просто, как описано на сайте ОКБ двигатель.

Добавлено: Пн сен 12, 2011 09:45
konst nk
"Ну я так и предполагал: самому не так просто, как описано на сайте ОКБ двигатель---
да там куча ньюансов !!!! всё не так просто...

Мне интересен результат после сотни.--- в смысле набор скорости или что ?

Добавлено: Пн сен 12, 2011 14:33
Шпень
konst nk писал(а): --- в смысле набор скорости или что ?
Да, как динамика на этих оборотах?

Добавлено: Пн сен 12, 2011 14:55
konst nk
понял , вечером постараюсь отписаться !( у нас 3 часа разницы)

Добавлено: Вт сен 13, 2011 06:48
konst nk
Всем привет !!! наконец-то до ентернета добрался , в общем так: началось всё с прогара прокладки ГБЦ , когда головку снял и увидел белые тарелки вып-х клапанов( вот она смесь бедная) -- понял надо башку к людям знающим тащить !!! в итоге : замена направляющих на бронзовые , замена выпускных клапанов , доработка каналов , правильно выведены сёдла .После установки мотор стал крутиться порезвее , но низов как не было , так и не стало ! в общем занялся я валами, валы на 406-409 моторы ,сейчас, делает только ОКБ Двигатель , Шпень верно ссылку кинул,так вот наиболее усреднённым вариантом считаются валы 30/34 -- равномерно увеличивают момент на низах и середине--такой я и выбрал , есть 30/30 -- низовой вар-т на верхах тухнуть должен по идее , кстати 30/30 будем скоро на другой Патритот ставить , но там машин чисто для говен--Барс мосты и 36-е колёсья скоро будут на ей, по остальным вариантам можно на сайте почитать, насчёт 34/34 -- то же не подскажу.
По установке: нужны обязатно разрезные звёзды !!! иначе хрен выставишь , но это фигня , дело в том ,что стандартным фазомером валы уже не выставишь , профиль кулачка другой ! поэтому нужон прибор похитрее-- пластина такая с тремя индикаторами часового типа--два на валы один в поршень упирается, в общем у нас город не маленький , но я только одного человека знаю у которого эта приспособа есть , и плюс большой опыт пользования этим делом! плюс есть ещё определённые ньюансы по сборке.
Теперь ощущения:
ходовые обороты упали вниз на 500-700 ,
трогаться можно на холостых( если педаль совсем чуть-чуть придержать) ,
если на 20 км/ч включить третью,мотор не бьётся в конвульсиях , а пусть медленно но разгоняет автомобиль ,
насчет верхов : ухудшений не заметил--крутится так же резво
насчёт скростей за 100-- малость повеселее ,но не часто езжу с такой скоротью, поэтому утверждать не возьмусь!
Итог: если раньше у меня было два положения педали :ВКЛ и ВЫКЛ , то теперь появилась и середина ! :D ,кстати расход увеличился,но я и ездить стал быстрее , т.к.машина стала это позволять!!! думаю при неизменном стиле вождения изменений по расходу в + не будет . НО!!! край нужна прошивка !!! надеюсь на этой неделе займусь.
Общий итог : игра стоит свечь,но свечи не дешёвые , поэтому сначала определитесь -- кто вам валы будет ставить !!!
да кстати машина у меня на 285/75/16 + силовики РИФ перед-зад + лебедка , т.е. ощутимо тяжелее стоковой !

Добавлено: Вт сен 13, 2011 09:26
Max 533
жопа человека, выставляющего валы мало интересна, ХАРЕ ГЛУМИТСЯ, интересна фотка доработанного канала, че конкретно выпиливали-шлифовали, и опять же фотка приспособы для правильной регулировки валов, махнуть направляющие и притереть седла -невелика премудрость....

Добавлено: Вт сен 13, 2011 11:27
konst nk
Max 533--- фотки канала увы нет , как и фото приспособы для установки фаз ГРМ , поверь тут важен человек который до твоего двигателя уже парочку убил ,а потом сделал , если есть лишняя ГБЦ можешь и сам поэкперементировать конечно , а насчет махнуть направляющие---так там то же не всё просто -- на 409-й бронзовых нема , поэтому берём от классики и к токарю,
по поводу притереть сёдла---там суть не в притереть---а в том что бы создать профиль седла клапана,дело в том ,что с завода он ,профиль этот нифига не правильный ! соответсвенно тарелка клапана перегревается , со всеми вытекающими ...
Так и вот , предвидя упрёки в задоручии--- я с машиной на 95 % всё делаю сам , но подобными вещами заняться не решился , да же если бы у меня были все необходимые приспособления на руках .
а по каналу -- на 406-409 -й башке мяса лишнего мало , поэтому в основном убираются все шероховатости и неровности в канале , немного увеличивается только сам заход , как на головке так и на впускной трубе , потом главное не забыть ещё прокладки подогнать---которая между ресивером и впускной трубой и между головкой и впускной трубой, они шибко дофига торчат вовнутрь , как правило...
вот как-то так

Добавлено: Вт сен 13, 2011 12:06
Max 533
ответом удовлетворен :) спасибо :wink:

Добавлено: Вт сен 13, 2011 12:15
konst nk
Незачто :)

Добавлено: Ср сен 14, 2011 12:48
Роман Б.
На Бошевских мозгах замена валов - зло!
Холостой ход, и без того не устойчивый, станет просто ужасным, и бороть его можно будет лишь повышением оборотов (1000, не меньше). Затрахают отключения форсунок из-за обнаружения пропусков, бош очень чутко их отслеживает, даже если их не видно (слышно) визуально - придется отключать диагностику пропусков в прошивке, что совсем не айс. 1-ю лямбду тоже придется отключить, что неприметно скажется на расходе. И самое главное: хитрожопый мозг все равно приведет крутящий момент к желаемому рано или поздно, так что придется регулярно делать инициализацию мозгов (отключение питания не спасет). Все эти мытарства не стоят всех затраченных денег, поверьте, обратный регрейд - вопрос времени! IMHO :evil:

Добавлено: Ср сен 14, 2011 13:06
Max 533
дык там вроде микас 11 у камрада.....а можно доступно, как всегда пояснить, почему будут отрубатся форсунки и откуда возьмутся пропуски, чем это обусловлено?

Добавлено: Ср сен 14, 2011 13:42
konst nk
Да уж , про Бош ничего сказать не могу ...
на Микас 11 на холостом малость потряхивает , после замены валов маршрутник стал ругаться мол много пропусков , но это оказалось в/в провод кирдыкнулся , нестабильность работы , по заверениям ОКБ Двигатель и по уверениям ребят которые ставили мне валы -- уйдёт после прошивки .
Давайте кому интересно прошьюсь--- напишу чего-как, но это уже либо на выходных , или на след неделе!
а Микас 11-й то же кстати чутко пропуски отслеживает,
чек не зажигает , а комп ругается ! да и по работе двигателя чувствуется откл.форсунка

Max 533---постараюсь доступно:из-за того что фазы ГРМ расширятся,мотор на холостых начнет чуть потряхивать, контролёр подумает -- беда,там катушка не работает или ещё чего-- и что бы не спалить нейтрализатор начнёт отрубать форсунку того цилиндра где пропуск ,это специальная такая функция в контролёрах Е 2, Е 3.

Добавлено: Ср сен 14, 2011 15:20
Роман Б.
C М11 можно делать что хош, а с МЕ17.9.7 будут выше указанные проблемы, вот только М11 к сожалению уже давно не выпускают :D

Добавлено: Пн сен 19, 2011 08:24
Шпень
konst nk писал(а):---там суть не в притереть---а в том что бы создать профиль седла клапана,дело в том ,что с завода он ,профиль этот нифига не правильный ! соответсвенно тарелка клапана перегревается , со всеми вытекающими ...
Несколько раз об этом твердил. Что было на 05годе, то и сейчас осталось. Мало кто верит, пока сами на новой машине не столкнутся.