Страница 1 из 1

ПРО обороты двигателя при переключении передач (2-Евро)

Добавлено: Чт дек 30, 2010 13:25
Денис.
Недавно пошел глюк. При переключении передач сначала обороты поднимаются до 2500-3000, а потом только медленно сбрасываются. Может у кого были такие симптомы. :)

Добавлено: Чт дек 30, 2010 15:36
Max 533
покопайся в дроссельном узле, сначала- дпдз, сама заслонка,тросик в конце концов

Добавлено: Чт дек 30, 2010 17:20
patr33
регулятор холостого хода

Re: ПРО обороты двигателя при переключении передач (2-Евро)

Добавлено: Чт дек 30, 2010 18:22
Антон Лелин
Денис. писал(а):Недавно пошел глюк. При переключении передач сначала обороты поднимаются до 2500-3000, а потом только медленно сбрасываются. Может у кого были такие симптомы. :)
У меня с приходом холодов тоже такая беда случилась, правда у меня евро-3, и бывает не всегда.
Ездил в гарантийный сервис, долго катал мастера пока не появился этот глюк, они типа все проверили, ничего не нашли, сделали диагностику, тоже все хорошо, посоветовали сменить свечи)))
Вот думаю че с этим делать?

Re: ПРО обороты двигателя при переключении передач (2-Евро)

Добавлено: Чт дек 30, 2010 19:47
Денис.
Hunter52 писал(а):
Денис. писал(а):Недавно пошел глюк. При переключении передач сначала обороты поднимаются до 2500-3000, а потом только медленно сбрасываются. Может у кого были такие симптомы. :)
У меня с приходом холодов тоже такая беда случилась, правда у меня евро-3, и бывает не всегда.
Ездил в гарантийный сервис, долго катал мастера пока не появился этот глюк, они типа все проверили, ничего не нашли, сделали диагностику, тоже все хорошо, посоветовали сменить свечи)))
Вот думаю че с этим делать?
Свечи поменял 1500 тысячи назад, бортовой компьютер ни одной ошибки не выдает... У меня все началось когда шел ледяной дождь....

Добавлено: Чт дек 30, 2010 20:00
patr33
при таком глюке на ЕВРО-3 рекомендуется проверить конечник педали сцепления:

"Регулировка выключателя педали сцепления

Если при переключении передач повышаются обороты холостого хода или появились небольшие толчки (провалы) при разгоне-торможении, то необходимо выполнить следующее:
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. В режиме «ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ» или «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать бит состояния выключателя педали сцепления B_KUPPL.
При не нажатой педали он должен быть в состоянии «НЕТ», при нажатии педали должен переходить в состояние «ЕСТЬ».
3. Если выключатель не изменяет своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепи 136 блока, а также цепи питания и исправность выключателя.
4. Код ошибки электрической цепи выключателя отсутствует, поэтому ее исправность необходимо проверять по параметру B_KUPPL " - это выдержка из письма завода сервисным центрам УАЗ

Re: ПРО обороты двигателя при переключении передач (2-Евро)

Добавлено: Чт дек 30, 2010 20:14
Aleksandr_89
Денис. писал(а):Недавно пошел глюк. При переключении передач сначала обороты поднимаются до 2500-3000, а потом только медленно сбрасываются. Может у кого были такие симптомы. :)
Зимой такая фигня тоже иногда появляется.... Проливаю аэрозольной смазкой дроссельный узел в месте, где возвратная пружинка на оси заслонки, и вытаскиваю из моторного щита из под капота резинку, которая тросик "держит" и в тросик, сколько получится, смазкой пшикаю.... помогает, становится лучше... :wink:

Добавлено: Чт дек 30, 2010 23:58
Антон Лелин
patr33 писал(а):при таком глюке на ЕВРО-3 рекомендуется проверить конечник педали сцепления:

"Регулировка выключателя педали сцепления

Если при переключении передач повышаются обороты холостого хода или появились небольшие толчки (провалы) при разгоне-торможении, то необходимо выполнить следующее:
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. В режиме «ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ» или «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать бит состояния выключателя педали сцепления B_KUPPL.
При не нажатой педали он должен быть в состоянии «НЕТ», при нажатии педали должен переходить в состояние «ЕСТЬ».
3. Если выключатель не изменяет своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепи 136 блока, а также цепи питания и исправность выключателя.
4. Код ошибки электрической цепи выключателя отсутствует, поэтому ее исправность необходимо проверять по параметру B_KUPPL " - это выдержка из письма завода сервисным центрам УАЗ
О! Спасибо! Буду дрючить гарантийщиков :evil:

Добавлено: Пт дек 31, 2010 00:47
Денис.
Спасибо за советы... Всех с наступающим Новым годом.... :)

Добавлено: Вт янв 11, 2011 00:40
Денис.
Всем привет...
Проблему решилась за 88 рублей, пару бутылок пива и 3 мин распыления VD-40... Смазал педаль газа, тросик и заслонку ,точнее пружинку... :)