Страница 1 из 2

Что влияет на расход и на каком бензине лучше ездить?

Добавлено: Ср дек 29, 2010 19:09
VladXW
Что влияет на расход, как его уменшить и на каком бензине лучше ездить, на 92 или 95? ГБО не интересует.

Добавлено: Ср дек 29, 2010 19:20
VladXW
У кого какой расход бензина на 100км и при каких условиях? Условия: зима-лето, 2вд-4вд, хабы вкл-выкл, кондер вкл-выкл, средняя скорость какая, бензин 92 или 95, трасса-город.

Добавлено: Ср дек 29, 2010 19:41
barss
есть очень объемная ветка по твоему вопросу...обсуждалось это не раз...

http://www.uazpatriot.ru/forum/proshu-p ... 10228.html


тему переношу в тех.раздел

Добавлено: Ср дек 29, 2010 19:58
Volodya
летом в городе 15-16, на трассе 12-13, зимой за 20 бывает, сильно зависит от температуры (у меня до работы 5км, в столовую 2км съездить, по заводу пару раз по 1-2км... каждый раз греть :) )

отдельно для 4вд статистики нет, по ощущениям и литров до 50 не чудо, особенно если на пониженной :)

Добавлено: Ср дек 29, 2010 20:17
VladXW
Почитал я отдельную ветку, но там в основном написано какой расход при неисправностях и как с ним бороться, а меня интересует нормальный расход при разных условиях. На пониженной то по бездорожью это понятно что расход огромный и больше может быть.

Добавлено: Ср дек 29, 2010 20:38
bakiv
Еду как чайник 15, еду как в жопу укушенный 20, кого спрашивал также. Зимой выросло на 2л, то есть 17-22. Это не выезжая на МКАД и дальше. По трассе, можно наверное и 10 сделать, если задаться такой целью, благо БК есть. А так трасса 12 - 14 скорость от 80 до 120, 17 л на 150км/ч показывал:)
По городу зависит от расстояния. У меня на пол пути до работы БК показывает 30 литров и более, а к работе подъезжаю уже 17 - 20 литров, всего где-то 15км пути.

Добавлено: Ср дек 29, 2010 21:21
Volodya
VladXW писал(а): меня интересует нормальный расход при разных условиях. На пониженной то по бездорожью это понятно что расход огромный и больше может быть.
ну я вот так и описал, а на 4вд я только по бездорожью и езжу, поэтому статистики и нет однозначной

Re: Что влияет на расход и на каком бензине лучше ездить?

Добавлено: Ср дек 29, 2010 21:23
yu_yu
VladXW писал(а):...на каком бензине лучше ездить, на 92 или 95?
Завод сейчас рекомендует как основной - 92й, 95й - как запасной вариант... Хотя в Инстр. по экспл. образца 2008 года (в той, что мне дали) было наоборот. :(
92й более дешевый, значит расходы на топливо меньше будут. Сомневаюсь, что на 95м расход много меньше будет. По крайней мере я на разницы в динамике и расходе не ощутил. По-этому забил и езжу на 92м, хотя есть возможность заправляться 95м дешевле, чем 92м (АЗС при нефтебазе на ОбьГЭСе. 92й там по цене чуть выше,чем 80й на обычных АЗС). Но что-то обломно туда по "танковой" дороге каждый раз ездить... :oops: Да и забываю про неё.

Добавлено: Ср дек 29, 2010 21:33
VladXW
Где то я читал, что на 92 летом, сильно катализатор нагревается и антикор над ним плавится, и пол горячий.

Добавлено: Ср дек 29, 2010 21:42
yu_yu
VladXW писал(а):Где то я читал, что на 92 летом, сильно катализатор нагревается и антикор над ним плавится, и пол горячий.
Пол под водительским сидением летом действительно греется, особенно когда стоишь на месте. Но у меня не критично, антикор не плавится...

Добавлено: Ср дек 29, 2010 21:48
Макс1811
Летом ездил в Хакасию дневной пробег около 960 км.
Так вот туда - скорость 100-110, расход 100 литров;
обратно - скорость 110-120, расход 120 литров.
Пер.мост и хабы отключены.

Добавлено: Чт дек 30, 2010 06:42
Mixailo
По городу езжу практически всегда на полном, ну если только не совсем чистый асфальт, с регулярными прогревами в морозы. По трассе при асфальте отключаю передок. Средний пробег в день 50 км (2*25). Одно но, в пробках практически не стою. Зимой выходит 20 литров.
Летом матался на Алтай получилось 10 литров при скорости 90-110 км/ч, правда кондиционер практически не работал (где то отходил контакт. с мастером в Уаз-центре как то сделали, правда оба не поняли что :). потом работал. весной посмотрим). Летом по городу выходило 12-15.
Хабов нема :).

Добавлено: Чт дек 30, 2010 19:58
VladXW
У себя засек расход на трассе на полном приводе при скорости 80-90 кмч вышел примерно 15 л но это не точно. Надо как то поточней замерить, но БК пока у меня еще нет, а по топливной стрелке точно не замеришь.

Добавлено: Чт дек 30, 2010 20:09
Элли
Я за свои 200 с хвостиком километров однажды ездила на 95-м... Потому что 92-й на заправке внеазпно закончился, а до следующей АЗС я бы уже не дотянула :D
Разницу не почувствовала, если честно.

Добавлено: Чт дек 30, 2010 20:20
VladXW
VladXW писал(а):У себя засек расход на трассе на полном приводе при скорости 80-90 кмч вышел примерно 15 л но это не точно. Надо как то поточней замерить, но БК пока у меня еще нет, а по топливной стрелке точно не замеришь.
Забыл еще написать что на 95 езжу, на счет разницы с 92 на Патриоте не знаю, но на ниве она была заметна, на 95 нива резвей разгонялась.

Добавлено: Чт дек 30, 2010 20:25
Политрук
Я за свои 200 с хвостиком километров однажды ездила на 95-м... Потому что 92-й на заправке внеазпно закончился, а до следующей АЗС я бы уже не дотянула
Разницу не почувствовала, если честно.
На 92-м зимой однозначно лучше, заводка без проблем с первого раза в -40. На 95-м смысла не вижу, пробовал на 98-м (пахнет ацетоном, немного "с зелена" цветом) летит как птица, разгонял летом в +20 до 170 по прямой ровной трассе, вроде мягче работает мотор, на "дальняк" выгоднее - реже заправляться.

Добавлено: Чт дек 30, 2010 20:36
VladXW
На некоторых заправках на трассе замечал что 92 и 95 качают из одной цистерны, да и от знакомых работающих на заправках слышал что такое бывает. А проверить это легко можно, посчитать количество видов топлива и сравнить с количеством цистерн должно совпадать или цистерн должно быть больше, а не наоборот. Цистерны можно посчитать по 2х-3х метровых трубках торчащим из земли на которых стоят стравливающие избыточное давление клапана. В общем если на заправке 4 вида топлива, а цистерны всего 3, то что то здесь из одной цистерны качается, это относится к мелким заправкам на трассе на которых вообще не стоит заправляться. На крупных наврятли такое бывает.

Добавлено: Чт дек 30, 2010 20:48
VladXW
Если 98 ацетоном пахнет то в нем моющие присадки. Последствия для двига от этих присадок мне лично не известны. Если уж 98 то лучше простой. И вообще на счет 98 в руководстве ни чего не написано можно ли его использовать или нет.

Добавлено: Чт дек 30, 2010 21:10
VladXW
Так и на Патриот написано не менее 92 лить, а на счет не более ни чего. Сильно низкое так же как и сильно высокое октановое число может двигу навредить.

Добавлено: Чт дек 30, 2010 21:28
barss
кто то писал уже про 92 и 95,да не кто то а поставщик топлива!...утверждает что 95 (с присадками)сейчас это 92....так что лейте смело!...ПРОВЕРЕНО!!!(это не как раньше,сечас наё....т на каждом).....это коротко...там целая поэма...найти не могу :(

Добавлено: Чт дек 30, 2010 22:05
VladXW
barss писал(а):кто то писал уже про 92 и 95,да не кто то а поставщик топлива!...утверждает что 95 (с присадками)сейчас это 92....так что лейте смело!...ПРОВЕРЕНО!!!(это не как раньше,сечас наё....т на каждом).....это коротко...там целая поэма...найти не могу :(
Я так понимаю 95 это 92 с присадками, так я в курсе что из 92 делают 95 путем добавления присадок.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 20:19
VladXW
Замерил у себя расход на 100 км. И по заправленному литражу на км и по БК примерно совпадают. По трассе 13-14 л при скорости 90-100 км, по городу 15-17 л. Летом хабы поставлю на 2-3 литра упадет при отключенных.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 20:21
VladXW
Это на 95 бензине

Добавлено: Вт фев 15, 2011 20:44
Слон87
На расход очень сильно влияет прошивка ЭБУ.
Мой микас 7.2 был прошит под евро-0(не стандартная коммерческая прошивка),по трассе 9-10.
Сейчас сгорел мой микас,купил новый,но не прошивал раход по трасс 12-14,жрет больше-динамика хуже.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 03:52
Volodya
от жеж... а в Новосибирске есть кто прошивает ЭБУ с гарантированным результатом?

Добавлено: Ср фев 16, 2011 04:27
mivlad
Лис? :-)

Добавлено: Ср фев 16, 2011 05:22
Vitamin
Лис и нашепром - суть понятия несовместные. Как это ни прискорбно...

Добавлено: Ср фев 16, 2011 05:27
mivlad
Ну если принести ему прошивку и микас самому открутить — то какая разница? :)

Добавлено: Ср фев 16, 2011 07:04
Volodya
я так понимаю - если найти прошивку и снять блок,то останется чисто технический вопрос соединения, и главный - кто за результат ответит :)

Добавлено: Ср фев 16, 2011 08:21
VladXW
А если ЭБУ Бош? это уже не нашепром

Добавлено: Ср фев 16, 2011 09:24
Vitamin
VladXW писал(а):А если ЭБУ Бош? это уже не нашепром
Общались мы с Русланом на эту тему... не берется он за то, что спроектировано и изготовлено на Руси, хоть там японская начинка, хоть немецкая. Его право и его осознанный выбор.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 09:29
Vitamin
У нас же БК может принимать определенный бенз как эталон и сравнивать! Вот как температура стабилизируется - займусь сравнением 95 и 92 у разных производителей...

Добавлено: Ср фев 16, 2011 11:38
Бэтмен
Я сравнивал бензин на "Янтаре" с "Трансервисом". По БК бензин на "Трансервисе" качественней на 22-27%!

Добавлено: Ср фев 16, 2011 12:34
Vitamin
Я езжу на 95 Трансервисе - ультра. Он меня устраивал, машина неплохо едет. Но вот коллега по работе сменил 95-й Ультру-Трансервис на 92 Газпромнефть - говорит расход упал, приемистость выросла. Хочу это проверить на своем Патриоте

Добавлено: Ср фев 16, 2011 12:45
yu_yu
Vitamin писал(а):Я езжу на 95 Трансервисе - ультра...
А зачем Патриоту 95-й бензин? Завод же рекомендует его только как альтернативу основному, 92-му...

Добавлено: Ср фев 16, 2011 13:02
Vitamin
Затем, что бензин был неплохой в то время, когда только появился... Да и с нашими поставщиками - наш 95й все равно, что 92-й качественный. Как-то так.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 13:07
Слон87
yu_yu писал(а):
Vitamin писал(а):Я езжу на 95 Трансервисе - ультра...
А зачем Патриоту 95-й бензин? Завод же рекомендует его только как альтернативу основному, 92-му...
Раньше был 95 альтернативу основному,но после Евро-3, теперь 95-основной,92-альтернатива.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 13:11
Слон87
Скоро на 98,а затем и на 102 перейдем по ценникам,а качество 80
:cry: так и останется. :lol:

Добавлено: Ср фев 16, 2011 14:18
yu_yu
Слон87 писал(а):Раньше был 95 альтернативу основному,но после Евро-3, теперь 95-основной,92-альтернатива.
Ты наверное Инструкцию по эксплуатации 2008 года читал :) В версии Инструкции 2009 года основным снова прописан 92-й. Воть! :roll:

Добавлено: Ср фев 16, 2011 14:21
ГАВРИЛОВ
на дизеле надо ездить :P

Добавлено: Ср фев 16, 2011 14:46
VladXW
Vitamin писал(а):Я езжу на 95 Трансервисе - ультра. Он меня устраивал, машина неплохо едет. Но вот коллега по работе сменил 95-й Ультру-Трансервис на 92 Газпромнефть - говорит расход упал, приемистость выросла. Хочу это проверить на своем Патриоте
Я только на 95 езжу Газпромнефть, так что сравнить не с чем. Газпромнефть выбрал потому что единственная крупная заправка рядом. Ультра с моющими присадками кроме мытья топивной системы, не понятно какие могут быть последствия для двига. Дизель итальянский вообще не вариант, недавно только знакомый знакомого ремонтил его топливную систему в УЦ не по гарантии так как из-за плохого топлива.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 18:06
Слон87
yu_yu писал(а):
Слон87 писал(а):Раньше был 95 альтернативу основному,но после Евро-3, теперь 95-основной,92-альтернатива.
Ты наверное Инструкцию по эксплуатации 2008 года читал :) В версии Инструкции 2009 года основным снова прописан 92-й. Воть! :roll:
Посматри инструкцию(2009),экологический класс(евро-3)и крутящий момент!!!Евро-2 везет с низов,а мой евро-0 с самых низов,сделает любой евро-3
Евро3 =95


http://img-fotki.yandex.ru/get/4703/nik ... cae7a_orig

Добавлено: Ср фев 16, 2011 18:23
VladXW
Непонятно почему на е-3 так максимум крутящего момента вверх сдвинули, на 3000 само то было бы. А на е-3 на 4500 максимум крутящего момента, на кой он там мне если я максимум до 3000-3500 раскручиваю. Кто нить сравнивал динамику Патриотов е-3 и е-2? А е-0 это что такое?

Добавлено: Ср фев 16, 2011 18:26
VladXW
Непонятно почему на е-3 так максимум крутящего момента вверх сдвинули, на 3000 само то было бы. А на е-3 на 4500 максимум крутящего момента, на кой он там мне если я максимум до 3000-3500 раскручиваю. Кто нить сравнивал динамику Патриотов е-3 и е-2? А е-0 это что такое?

Добавлено: Ср фев 16, 2011 18:28
Volodya
это двигатель несоответсвующий евронормам :unknown:

Добавлено: Ср фев 16, 2011 18:30
VladXW
Что то я задумался о перепрошивке ЭБУ, чтобы максимум крутящего момента на 3000 сдвинуть

Добавлено: Ср фев 16, 2011 18:34
VladXW
Volodya писал(а):это двигатель несоответсвующий евронормам :unknown:
Да и пох на эти евр нормы, главное чтоб двиг тянул, а не просто бензин ел.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 18:34
yu_yu
VladXW писал(а):Непонятно почему на е-3 так максимум крутящего момента вверх сдвинули, на 3000 само то было бы. А на е-3 на 4500 максимум крутящего момента, на кой он там мне если я максимум до 3000-3500 раскручиваю. Кто нить сравнивал динамику Патриотов е-3 и е-2? А е-0 это что такое?
Важен не максимальный крутящий момент, я крутящий момент на рабочих оборотах. По ощущениям на Е-2 (Хантер) крутящий момент на основных рабочих оборотах меньше, чем на Е-3 (Пикап). При том масса Хантера много меньше Пикапа.
Е-0 - это двигатель не задушенный катализатором; так же у него не абсорбера; ну и соответствующая прошивка Мозга; возможен также карбюратор (ЗМЗ-406).

Добавлено: Ср фев 16, 2011 18:39
yu_yu
VladXW писал(а):Что то я задумался о перепрошивке ЭБУ, чтобы максимум крутящего момента на 3000 сдвинуть
Не знаю, можно ли прошивкой сдвинуть КМ в сторону более низких оборотов. Но 100% это можно сделать заменой распредвалов на "горбатые". Но это уже моторный (механический) тюнинг, а не аппаратный... :oops:

Добавлено: Ср фев 16, 2011 18:39
Volodya
VladXW писал(а): Да и пох на эти евр нормы, главное чтоб двиг тянул, а не просто бензин ел.
+мильон, евронормы это не борьба с экологией, это способ поддерживать спрос на автомобили, не более того, очень действенный способ, надо сказать... :(