Страница 1 из 1
Патриот Спорт. Первый сюрприз
Добавлено: Пн дек 20, 2010 23:15
Psychedelic
Забрал своего засранца из салона ровно 2 недели назад, пробег чуть больше 1000 км. Ездил, радовался жизни....
Итак, на улице сегодня -25 примерно. Балдею, возвращаюсь домой в теплой прогретой машине и вдруг двигатель почти полностью перестает реагировать на педаль газа, тормоз становится дубовым и появляются непонятные толчки, как будто двигатель резко дергает... глушу машину... через пару минут завожу вновь та же история, машину всю трясёт, но ползти может, тормоз опять дубовый:?:

: ... решил не мучать, заглушил... время 22,00 звонить дилеру уже поздно. Открыл капот, с умным видом стою-курю, фонариком рассматриваю подкапотное пространство, на первый взгляд всё на месте, ничего не течёт... Звоню друзьям - могут приехать только через час.
Ну, думаю, засранец, как не вовремя. Ожидая чудо снова завожу - и чудо происходит, как будто бы ничего и не было, всё работает в штатном режиме, но чек всё ж таки горит. Благо до дилера около 1 км, доехал и от греха подальше оставил пУПСа там. Что это было, мне, практически несведующему в технических вопросах, не понятно совсем, завтра буду мучать сервисменов
Добавлено: Пн дек 20, 2010 23:21
SPINNERBAIT
Был такой глюк 2 раза.Купи БК.Случай негарантийный.Диагностика-за твой счёт.
Добавлено: Пн дек 20, 2010 23:27
CodeDaemon
SPINNERBAIT писал(а):Был такой глюк 2 раза.Купи БК.Случай негарантийный.Диагностика-за твой счёт.
А ты не у диллера работаешь случаем? а?
уж больно подход у тебя стандартный..
Типа все случая являются не гарантийными кроме тех которые вы сможете сами доказать..
Че за нах? Какой случай может быть не гарантийным на машине с пробегом 1000км? Только если телеграфный столб нечайно съехал с обочины и врезался тебе в капот

Добавлено: Пн дек 20, 2010 23:31
SPINNERBAIT
Просто после 1 случая я к ним приехал и их ответ был такой.Я сказал им "досвидос",поехал купил БК и сам всё сделал... :D
Добавлено: Пн дек 20, 2010 23:33
SPINNERBAIT
Да,а работаю я машинистом ...
Добавлено: Пн дек 20, 2010 23:40
Psychedelic
Ну ладно, коли глюк, тогда чуток спокойнее стало... Интересно, чем же всё-таки он вызван, а то мало приятного в таких ситуациях
Добавлено: Пн дек 20, 2010 23:51
SPINNERBAIT
Первый глюк- пробег около 2000.Ситуация такая же.Встал в центре города.Пошел искать,кто притащит.Через 2 часа приехали,пробую завести-всё в порядке,но чек горит.Через несколько дней потух...Два дня назад-повтор.Пробег 23000 .В лесу...100км до дому.Думал попал...Выскочило 2 ошибки,сбросил,поехал дальше.
Добавлено: Вт дек 21, 2010 06:41
toledo
Этот глюк появился сразу как пошли машины евро-3 и описан он уже 250 тыщ раз :)
ДМРВ при низких температурах гонит пургу и бош эту пургу правильно осмыслить не может.
Помогает разворот воздухозаборника к двигателю и утепление мотора. Эта рекомендация по-моему даже в мануале уже заводом прописана. Но за 3 года нифига не поменялось, как мерзли евро-3, так и мерзнут :(
Добавлено: Вт дек 21, 2010 07:55
ledobur
toledo писал(а):Этот глюк появился сразу как пошли машины евро-3 и описан он уже 250 тыщ раз :)
ДМРВ при низких температурах гонит пургу и бош эту пургу правильно осмыслить не может.
Помогает разворот воздухозаборника к двигателю и утепление мотора. Эта рекомендация по-моему даже в мануале уже заводом прописана. Но за 3 года нифига не поменялось, как мерзли евро-3, так и мерзнут :(
Совершенно верно, коллега!!! Мы всегда забываем об одной-единственной вещи - температура воздуха при его движении в воздуховодах со сложным профилем (к которым относится и система воздушного питания на наших двигателях) меняется по своим законам. Так, при резком сужении просветов воздуховода, температура проходящего воздуха будет уменьшаться (в каких пределах - это отдельный вопрос) вследствии того, что объем воздуха, необходимый для рабчего цикла двигателя, вынужден будет ускоряться, при этом отбирая тепло у стенок воздуховода. Как следствие - обмерзание и вымораживание влаги из воздуха, ее скопление в подобных местах. Пример - топливные жиклеры карбюратора в зимнее время при отсутствии подогрева всасываемого воздуха, вплоть до полного перекрытия просвета жиклера. Картина аналогична описываемой топикстартером - пока стоим-курим, тепло от двигателя прогревает детали, лед превращается в воду и стекает с деталей... После 10-15 минут стоянки двигатель пускается как ни в чем не бывало... Едем... Остывают и обмерзают внутренние элементы системы воздушного питания двигателя... Опять глохнет двигатель... Так что выход тут один - утеплять решетку радиатора (есть недорогие на 3160.ру по 160 рублей) и разворачивать корпус воздушного фильтра и при более низких температурах - организовывать забор воздуха из зоны выхлопного коллектора.
Добавлено: Вт дек 21, 2010 10:49
perm,,kot
SPINNERBAIT писал(а):Был такой глюк 2 раза.Купи БК.Случай негарантийный.Диагностика-за твой счёт.
Я канечно не специалист по уазам но дело принципиальное - почему этот случай не гарантийный ?
человек купил новую машину, она задергалась, пропал тормоз !!!!! (ну как минимум рпотерял эффективность) это дело через суд может вообще заставить их деньги вернуть, по моему уважаемые вы просто мазохизмом занимаетесь - диллера надо е б ать как можно чаще и вообще держать в тонусе, иначе какой смысл платить такие бабки за гарантию ? а как можно такое назвать негарантийным случаем я вообще не представляю ?
Добавлено: Вт дек 21, 2010 11:45
SPINNERBAIT
perm,,kot писал(а):SPINNERBAIT писал(а):Был такой глюк 2 раза.Купи БК.Случай негарантийный.Диагностика-за твой счёт.
Я канечно не специалист по уазам но дело принципиальное - почему этот случай не гарантийный ?
человек купил новую машину, она задергалась, пропал тормоз !!!!! (ну как минимум рпотерял эффективность) это дело через суд может вообще заставить их деньги вернуть, по моему уважаемые вы просто мазохизмом занимаетесь - диллера надо е б ать как можно чаще и вообще держать в тонусе, иначе какой смысл платить такие бабки за гарантию ? а как можно такое назвать негарантийным случаем я вообще не представляю ?
Обьясняю: я приехал своим ходом,чек уже погас.Я-вчера было то-то,то-то.Они-нужна диагностика,типа диагностика платная и т.д. Я-как так,машина на гарантии.Они-читаем внимательно серв.книжку ,раздел Условия гарантии.Я развернуля и ушел.По сути они правы...
Добавлено: Вт дек 21, 2010 12:30
alan62
Похоже на бред(без обид) или не знание законов.
И еще, сомнительно мне, что при выскакивании ошибки, может совсем не ехать, там куча "объездных" карт.
Добавлено: Вт дек 21, 2010 12:48
toledo
alan62 писал(а):И еще, сомнительно мне, что при выскакивании ошибки, может совсем не ехать, там куча "объездных" карт.
Может, может, еще как может. Ошибка выскакивает потому что не едет, но никак не наоборот.
Добавлено: Вт дек 21, 2010 13:01
perm,,kot
SPINNERBAIT писал(а): Я-как так,машина на гарантии.Они-читаем внимательно серв.книжку ,раздел Условия гарантии.Я развернуля и ушел.По сути они правы...
Вот ты сам и ответил - это и есть мазохизм.
А если бы ты попросил отказ в письменном виде ! объяснил что ты будешь подавать исковое !
написал бы исковое !
потребовал возврата и морального 10000р (больше в России не дают ))) то по закону о защите прав потребителей неглядя на то что написано в сервисной книге - ты спокойно возвращаешь товар который не соответствует заявленным характеристикам.
То что чек погас я не понял - ты ж сказал что он горит?
на счет платной диагностики - это и есть отношение к клиенту - я такого бреда давно не помню, на тойоту приехал с короллой - сцепление в роботе немного дергалось - так мне сразу предложили полную диагностику, естественно бесплатно, после проверки предложили поменять какой то актуатор ) тоже бесплатно но типа на моЁ усмотрение ) мы тогда отказались т.к. причину мастер объяснил так - вы ездиете при температуре -36 а это не рабочий режим ! актуатор перемерзает и не работает как положено, и правда - стало около 26-27 градусов и все заработало нормально ) никто нас с гарантии за это не снял итд...
а тут просто как с быдлом, вариант или остатся быдлом и терпеть или пытаться иметь этих идиотов по полной, поверьте на слово - ни один магазин не хочет иметь дело с комитетом по защите прав - суды однозначно на их стороне (уж мне поверьте-в сильно спорных ситуациях у нас клиенты выигрывают, даже в абсурдных)
так что еще раз советую не сидеть на попе а нанять скромного юриста (тут особого спеца и не надо) и пускай он стебается, тем более платить за его услуги будут они, а госпошлину при обращении физ лицами в комитет по защите вообще платить не надо !
Каждый выбирает что выбирает.
Добавлено: Вт дек 21, 2010 13:58
SPINNERBAIT
Может вы и правы.До патра была двенашка,тоже на первых тысячах загорелся чек и не гас.Довольный поехал к диллеру ( типа ерунда,щас сделают ). Приехав получил такой-же ответ.В итоге диагн.делал за деньги.Сказали менять свечи.Или диллеры у нас хреновые или х.з. На счет чека:горел после того как завёлся.Погас сам утром после запуска хол.двигателя ( имеет свойство сам гаснуть,но ошибка остаётся )
Добавлено: Вт дек 21, 2010 14:14
perm,,kot
Да просто противно смотреть как просто у нас из нормальных людей пытаются быдло делать...
Я если ест ьвозможность даже колбасу могу принести в роспотреб... меня ничего не остановит, а в машинах вообще надо проявлять силу. Ты ж не колбасы купил а большой автомобиль, за и не за 100 тыщ с рук - как ни крути а за такой авто надо бороться, а то никогда у них порядка не будет.
Вы бы видели что твориться в США или Германии, вот там ответственность - так покупателя защищают это капец, так чем мы то хуже ?
Добавлено: Вт дек 21, 2010 14:19
SPINNERBAIT
Рассея!!! :)
Добавлено: Вт дек 21, 2010 15:24
luchsergey
чек гаснет через довольно продолжительное время но только после ликвидации ошибки-проблемы.а остается она просто в ПАМЯТИ для последущего прочтения,делания выводов и сброса.
Добавлено: Вт дек 21, 2010 15:42
SPINNERBAIT
Как выяснилось,может погаснуть гораздо раньше чем вы думаете .
Прочитана и сброшенна позже,после приобретения БК. (у меня было 2 ошибки )
Добавлено: Вт дек 21, 2010 16:29
Psychedelic
Не стал сегодня ни на кого приседать, просто забрал машину и поехал, т.к. чек не горел, всё работало как и раньше. Если ситуация повторится, уже буду решать с гарантийщиками, не айс как-то в всего -25 иметь такие проблемки и это на машине, которая сделана для России. В прошлом году англицкий Ровер в -40 работал как часы, проблем с ним не знал вообще в такие морозы... Ну ничего, мелочи жизни, главное ничего смертельного, а дальше время покажет...
Добавлено: Ср дек 22, 2010 17:58
patr33
у меня была описываемая неприятность: ошибка 1545 (положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона) и 2106 (неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой). что в реальности оказалось прихваченной льдом дроссельной заслонкой В ОТКРЫТОМ положении. Поэтому нет тормоза-нет вакуума-не работает вакуумный усилитель. Поэтому не найти неисправность через некоторое время- все оттает и будет работать. Лекарство в подогреве всасываемого двигателем воздуха(от выпускного коллектора). Как сделать смотри в теме про разворот воздушного фильтра там Серп все показал за что ему отдельное спасибо.
Добавлено: Пт дек 24, 2010 13:11
Валерий76
если после прикрытия радиатора такое не проходит, сначала претензию по гарантии и в случае отказа исковое в суд...
когда диллер поменяет вам три машины, думаю сделают как надо...
за моральный вред тоже нужно приписать...
Добавлено: Пт дек 24, 2010 13:29
demivan
Psychedelic писал(а):Не стал сегодня ни на кого приседать, просто забрал машину и поехал, т.к. чек не горел, всё работало как и раньше. Если ситуация повторится, уже буду решать с гарантийщиками, не айс как-то в всего -25 иметь такие проблемки и это на машине, которая сделана для России. В прошлом году англицкий Ровер в -40 работал как часы, проблем с ним не знал вообще в такие морозы... Ну ничего, мелочи жизни, главное ничего смертельного, а дальше время покажет...
Могла и такая ситуация быть , как заправка только в правый бак(((( что не допустимо в машинах с 2008 года. На форуме ситуация описана очень много раз. и похоже что именно она у вас была.