Страница 1 из 1

Патрубок

Добавлено: Чт дек 16, 2010 22:46
TShadow
Всем привет! Извините заранее, если создаю темы клоны, но решил с Вами поделится своей очередной неприятностью. Все было нормально, съездил на работу, возвращаясь домой, на садовом кольце не доезжая туннеля по варшавское шоссе, увидел резкий подъем температуры двигателя срочно остановил машину. Открываю капот и что же я вижу… у меня аж волосы дымом стали. Нижней патрубок радиатора (который от радиатора к помпе) просто разрезало, но чем? Ничего рядом нет, часов пять я ремонтировал машину на месте из нескольких патрубков сделал один, залил антифриз и поехал. Вот чем я хотел поделится…
вот его фотографии http://foto.mail.ru/mail/shadow8806/1784/1785.html

Добавлено: Чт дек 16, 2010 23:26
SPINNERBAIT
Дак рулевой машинкой режет.Надо было сразу бутылку от колы одевать...P.S Я с новья одел...

Добавлено: Чт дек 16, 2010 23:46
TShadow
SPINNERBAIT писал(а):Дак рулевой машинкой режет.Надо было сразу бутылку от колы одевать...P.S Я с новья одел...
Порезало сверху, если бы снизу тогда было бы редуктором.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 23:49
SPINNERBAIT
:unknown:

Добавлено: Чт дек 16, 2010 23:52
SPINNERBAIT
Клапан на расш.бачке работает?Может зав.брак патрубка?

Добавлено: Пт дек 17, 2010 09:19
TShadow
SPINNERBAIT писал(а):Клапан на расш.бачке работает?Может зав.брак патрубка?
Вот я тоже думаю, что патрубок бракованный. Но вить патрубок не проверишь пока не поставишь.

Re: Патрубок

Добавлено: Пт дек 17, 2010 23:22
ZamPoteh
TShadow писал(а):Всем привет! Извините заранее, если создаю темы клоны, но решил с Вами поделится своей очередной неприятностью. Все было нормально, съездил на работу, возвращаясь домой, на садовом кольце не доезжая туннеля по варшавское шоссе, увидел резкий подъем температуры двигателя срочно остановил машину. Открываю капот и что же я вижу… у меня аж волосы дымом стали. Нижней патрубок радиатора (который от радиатора к помпе) просто разрезало, но чем? Ничего рядом нет, часов пять я ремонтировал машину на месте из нескольких патрубков сделал один, залил антифриз и поехал. Вот чем я хотел поделится…
вот его фотографии http://foto.mail.ru/mail/shadow8806/1784/1785.html
Однозначо - брак!

Добавлено: Вс дек 19, 2010 22:58
TShadow
Всем привет! Не буду создавать новую тему напишу в уже готовую. Я столкнулся с непонятной проблемой: Идет пар от радиатора причем только при открытии термостата. Верхний патрубок поменял, хомуты менял. Течи не видно, антифриз не уходит, может кто знает, что может быть, где искать? Герметик для радиатора не оказывает воздействия, радиатор алюминиевый двухрядный, термостат на 82С, открывается от 85-90 гр. Заранее спасибо…

Добавлено: Вс дек 19, 2010 23:00
пианист
А где можно приобрести верхний патрубок на ЕВРО-3 без кондиционера, никто не скажет?

Патрубок

Добавлено: Сб май 12, 2012 15:17
gaver4
У них посмотри http://www.salers-technology.ru, я у них брал , правда на турбину, и свой подберешь.

Re: Патрубок

Добавлено: Сб май 12, 2012 18:18
пианист
gaver4 писал(а):У них посмотри http://www.salers-technology.ru, я у них брал , правда на турбину, и свой подберешь.
Не открывается. Пишет, что неверный какой-то там адрес.

Добавлено: Сб май 12, 2012 18:58
gaver4
Потому что точка стояла в конце. Вот http://www.salers-technology.ru

Добавлено: Сб май 12, 2012 19:55
пианист
gaver4 писал(а):Потому что точка стояла в конце. Вот http://www.salers-technology.ru
Спасибо.