Страница 1 из 1

стуки двигателе

Добавлено: Вс дек 12, 2010 10:19
bumer76
Текла лобовая крышка- прокладки заменили. Снимали саму крышку и поддон, головку не снимали. После сборки появился визг, похожий на визг тросика (звук растет с увеличением оборотов) и какие то стуки в двигателе (нехорошие такие стуки), под нагрузкой. В чем мастера могли накосячить, вроде ничего сложного в такой процедуре нет и ничего другого кроме крышки и поддона не отворачивали? или это просто стечение обстоятельств?

Re: стуки двигателе

Добавлено: Вт дек 14, 2010 17:41
dmiva
bumer76 писал(а):В чем мастера могли накосячить, вроде ничего сложного в такой процедуре нет и ничего другого кроме крышки и поддона не отворачивали? или это просто стечение обстоятельств?
ставлю на натяжители цепи ГРМ :)
еще посмотреть - не криво ли они поставили шкив КВ, видно на заведенном двигателе.

ЗЫ: совет - с такими визгами лучше в сервис на веревке, порванный ГРМ = попаданию на много денег.

Добавлено: Вт дек 14, 2010 17:45
bumer76
правильно поставил :good: натяжитель не взвели, вот цепь и гремела

Re: стуки двигателе

Добавлено: Вт дек 14, 2010 18:02
Шпень
bumer76 писал(а): После сборки появился визг, похожий на визг тросика (звук растет с увеличением оборотов) и какие то стуки в двигателе (нехорошие такие стуки), под нагрузкой. стечение обстоятельств?
Интересно, как "мастера" ставили обратно шкив КВ? Если молотком, то могли повредить упорную(или опорную) втулку КВ. Я не пугаю, но это делать нальзя.

Re: стуки двигателе

Добавлено: Вт дек 14, 2010 18:16
dmiva
Шпень писал(а):Если молотком, то могли повредить упорную(или опорную) втулку КВ. Я не пугаю, но это делать нальзя.
кстати я так и не осилил поставить ее без молотка :D
Правда стучал через деревяшку, но мне не помог ни нагрев ее до 200 градусов, ни другие ухищрения.
В итоге купил новую от 417го(или от 421го) движка, она оказалась более налезучей :D

Re: стуки двигателе

Добавлено: Вт дек 14, 2010 18:21
Шпень
dmiva писал(а): ...к стати я так и не осилил поставить ее без молотка
Болт нужен длинный, шаебочка и литол.

Добавлено: Ср дек 15, 2010 05:43
FICA
лечение можешь провести сам.Купи новый натяжитель, если руки пачкать взводом старого ломы,вставь вместо старого в гнездо,прикрути обратно крышечку с прокладкой.Далее выверни на крышечке большой болтик, в дырочку надави отверткой или ещё чем что туда влезет.При выстреле натяжителя почувствуешь отдачу в руку.Закрути обратно болтик.Перед тем как запихать новый натяжитель запихни туда пальчик мизинчик чтоб удостовериться что натяжитель после выстрела упрётся в башмак или может там у тебя кронштейн.

Добавлено: Ср дек 15, 2010 10:18
bumer76
натяжник сделали мастера, шкив заколачивали молотком- по другому никак, смотрел сам. И снимали шкив не 5 мин- сьемником , но шел очень туго

Добавлено: Ср дек 15, 2010 10:18
Шпень
bumer76 писал(а):правильно поставил :good: натяжитель не взвели, вот цепь и гремела
Чем грешить на натяжитель, дочитали бы до конца:
"... и какие то стуки в двигателе (нехорошие такие стуки)..."

Добавлено: Ср дек 15, 2010 10:22
bumer76
а цепь разве не в двигателе?

Добавлено: Ср дек 15, 2010 10:33
Шпень
bumer76 писал(а):... шкив заколачивали молотком
Ап!

Добавлено: Ср дек 15, 2010 10:35
Шпень
bumer76 писал(а):а цепь разве не в двигателе?
Сложный вопрос.Может проще: на двигуне?

Добавлено: Ср дек 15, 2010 11:32
bumer76
Шпень писал(а):
bumer76 писал(а):... шкив заколачивали молотком
Ап!
ну не так чтоб от души, а потихоньку :)

Добавлено: Ср дек 15, 2010 11:33
Джидай
Вот и у меня сегодня застучало. сначала как будто компенсатор, потом сильнее и совсем загремело, просто страшно стало. заглушил - остановился. завел через несколько минут - стук стал тише. решил ехать до сервиса. пока ехал неспеша, стук почти совсем прекратился. въехал в сервис - ничего не стучит. сейчас вскрывают. по результатам отпишусь

Добавлено: Ср дек 15, 2010 13:43
Джидай
отзвонили из сервиса, сказали что под крышкой НИЧЕГО криминального не нашли. натяжители работают, успокоители на месте, гидрокомпенсаторы все упругие (один чуть подстукивает) цепи на звездочках и по меткам выставлены. Мистика какая то. говорят что ремень генератора чуть пожеванный с одной стороны и ТАК мог стучать натяжитель с роликом этого ремня. я в ауте, не знаю что и думать. Может у кого был такой опыт - подскажите, что делать ?

Добавлено: Ср дек 15, 2010 15:35
Джидай
продолжение...... мастера сняли свечи и обнаружили, что на четвертом цилиндре от свечи отвалился боковой электрод. соответственно он попал на поршень и при работе получался стук в верхней мертвой точке. стук продолжался до тех пор, пока электрод не влип в тело головки или поршня. во всяком случае мне так объяснили мастера. не доверять им у меня нет оснований. компрессия в норме. голову снимать не советуют. говорят что железка теперь так влипла в силумин, что ее не вынешь. получается, что причина стука - брак свечи, которая была установлена с завода (а может быть при ТО ???, хотя рано вроде было свечки менять). Пробег автомобиля вчера перевалил 14000 отметку. меня одолевают сомнения, оставить все как есть или заморачиваться со снятием - установкой головки блока цилиндров и выковыриванием этой железячки (бокового электрода) из тела поршня или головки ???..

Добавлено: Ср дек 15, 2010 15:40
Джидай
поеду сам смотреть что там куда упало и обо что стучало, завтра отпишусь о результатах...............

Добавлено: Ср дек 15, 2010 17:26
bumer76
ну если сейчас не стучит, то ездить пока снова не застучит :)

Добавлено: Ср дек 15, 2010 18:15
dmiva
Джидай писал(а):поеду сам смотреть что там куда упало и обо что стучало, завтра отпишусь о результатах...............
Если у мастеров есть миникамера с лампочкой - смотреть, что куда вошло. Если в поршень - хреново, может прогореть в этом месте. Если в башку - надо смотреть где.

Добавлено: Ср дек 15, 2010 20:47
ПАТРИОТ 572
Ещё вполне вероятен и такой результат прекращения стука-обломок бокового электрода мог улететь через выпускные клапаны

Добавлено: Чт дек 16, 2010 00:30
dmiva
ПАТРИОТ 572 писал(а):Ещё вполне вероятен и такой результат прекращения стука-обломок бокового электрода мог улететь через выпускные клапаны
Да, но перед этим эта маленькая жестянка могла хорошо попортить горшок :o

Добавлено: Чт дек 16, 2010 13:27
Джидай
Вечером приехал в сервис и увидел все своими лазами: на самом деле выбило центральный электрод и отвалился кусок от изолятора - примерно половина. он то и попал в горшок и там его размололо. а пока мололо были такие страшные стуки, как будто вкладыш вытек. При этом центральный электрод просто болтался внутри свечки и от падения вниз его удерживал как раз боковой электрод. верхняя часть центрального электрода тоже подпрыгивала и разбивала изолятор катушки зажигания. Резинка вся измочаленная. Отсюда и звук был как от гидрокомпенсатора. Фотку свечки в разобранном состоянии выложу чуть позже. Мастера говорят что ТАКОГО еще не видели, а повидали они достаточно. С новыми свечками и катушкой мотор шепчет. Надеюсь что обошлось без последствий. Компрессия 13 очков во всех цилиндрах.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 14:55
Джидай
Выкладываю фотку разорвавшейся свечи

Изображение


http://s57.radikal.ru/i156/1012/6c/b3f1afbfb861.jpg

Добавлено: Чт дек 16, 2010 17:37
BUSHA
Джидай писал(а):Выкладываю фотку разорвавшейся свечи

Изображение


http://s57.radikal.ru/i156/1012/6c/b3f1afbfb861.jpg
Даааа!!! :shock: Сожелею. А что это за super свечи? А то я у себя еще не не смотрел что у меня вкручено. Пробег 4000км.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 17:53
Джидай
Ребята сказали что отечественные
YTTRIUM SUPER DR17YC вот что на них написано.
Как говорил один мой старый знакомый, везде где написано слово "супер" хорошего не жди
я такие первый раз увидел. по виду центрального электрода не изношены. нагар на изоляторе практически отсутствует, изолятор молочного цвета, почти белый. может их при ТО поставили. пробег после ТО около 3-х тысяч КМ

Добавлено: Чт дек 16, 2010 18:09
denisko
вообще, свечи очень напоминают Brisk с маркировкой DR17YC, только самого слова Brisk я тут не вижу 8)

UPD: это точно Brisk:
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт дек 16, 2010 18:57
BUSHA
Джидай писал(а):Ребята сказали что отечественные
YTTRIUM SUPER DR17YC вот что на них написано.
Как говорил один мой старый знакомый, везде где написано слово "супер" хорошего не жди
я такие первый раз увидел. по виду центрального электрода не изношены. нагар на изоляторе практически отсутствует, изолятор молочного цвета, почти белый. может их при ТО поставили. пробег после ТО около 3-х тысяч КМ



Благодарю за информацию. Скажите а после т.о. двигатель на холостых непотряхивало? А то судя по фото давление нехило проходило сквозь свечу!

Добавлено: Пт дек 17, 2010 09:59
Джидай
Характерный цокот от свечки начался около 2-х недель назад. я грешил на гидрокомпенсатор. причем звук появлялся и исчезал. поэтому не предпринималось никаких мер по его выявлению.

а подтраивать начало за день - два до происшествия.

судя по эмблеме - знаку это и был бриск. только слова "бриск" на свечах не было. зато есть значок - эмблема, она идентична. см. внимательнее на упаковку и на мое фото

получается, что никто своими кривыми ручками туда не лазил, это брак сошедший с конвеера, ИМХО

Добавлено: Пт дек 17, 2010 18:53
BUSHA
Джидай писал(а):Характерный цокот от свечки начался около 2-х недель назад. я грешил на гидрокомпенсатор. причем звук появлялся и исчезал. поэтому не предпринималось никаких мер по его выявлению.

а подтраивать начало за день - два до происшествия.

судя по эмблеме - знаку это и был бриск. только слова "бриск" на свечах не было. зато есть значок - эмблема, она идентична. см. внимательнее на упаковку и на мое фото

получается, что никто своими кривыми ручками туда не лазил, это брак сошедший с конвеера, ИМХО

Спасиб. надо тоже проверить заранее! Хотя я меняю раз в год свечи,масла,фильтра ,но это особый случайю. Таково я конешно еще не видел , ну,будем надеятся что кусок изолятора у вас в цилиндре ,материал таково-же качества что исвеча ,должен рассыпатся.Но время покажет.