Страница 1 из 1
из печки холод при t-ОЖ 80-90
Добавлено: Ср дек 01, 2010 12:06
SergNik
доброго времени суток.
Сегодня с утра на улице - 28 при пуске мотора сек. 20-23 из салона прослушивался вой свист определить откуда конкретно не успел пока побежал открыть капот открыл тишина мотор работает нормально, успокоился сел в салон прогреваю мин через 5 растет температура ОЖ в течении 5-10 мин до 80 градусов начал пугаться включаю печку оттуда холодно температура остановилась около 90 из печки все также холодно при включении кнопки дополнительного подогрева температура ОЖ падает стремительно до 40-50 градусов и потихонку растет до 80 градусов так и держиться 80-90 решил проехать потихонечку проехал км 4-5 из печки холодно через еще км 2 из печки стало чуть тепло и дальше еще теплей, температура ОЖ всю дорогу 80-90 стабильно,
помогите советом пожалуйста что может быть предполагаю пробка в системе охлаждения , но точно не уверен.
заранее спасибо!

Добавлено: Ср дек 01, 2010 12:53
streich
это точно пробка в системе!
Добавлено: Ср дек 01, 2010 13:03
bab75
или отсутствия ОЖ в системе вообще))))))
Добавлено: Ср дек 01, 2010 13:04
bab75
я сегодня смотрю под мотором полно тосола. значит съебурились пластиковые и резиновые элементы системы охлаждения, а я то думал что прошлой зимой решил проблему)))))))
Добавлено: Ср дек 01, 2010 15:47
ДЕМОН77
А может и немного прихватило (гелем стал антифриз
в таккой мороз)
Добавлено: Ср дек 01, 2010 16:37
ZMEY
ДЕМОН77 писал(а):А может и немного прихватило (гелем стал антифриз в такой мороз)
Вот она истина. Это проходил еще на Жигулях в 80-х. Печка на ходу вообще не смогла отойти. Заглушил и минут 20 стоянки - вот тогда отошла.
Жидковата ОЖ :o многовато в ней воды.
Добавлено: Ср дек 01, 2010 16:41
ZMEY
Да, еще. Вой и свист из под капота это скольжение ремня по прихваченной помпе. Потом её стронуло и все нормализовалось. Градус (алкаголя :D ) надо повысить.
Добавлено: Ср дек 01, 2010 17:14
Серп
Антифриза в расширителе должно быть в норме.
Пробка в печке устраняется оборотами двиг. (помпа шибче давит контур), но на холодную лучше с оборотами не усердствовать, а хорошеньно сначала прогреться :)
Добавлено: Ср дек 01, 2010 17:20
Provincial
В системе одна вода немного разбавленная тосолом, меняй пока не поздно на антифриз -65, и если не повредил помпу и ремень, считай, что повезло :D
Только большое количество воды схватит при морозе помпу, а если антифриз не разбавлен, то даже при -45 это будет консистенция густых сливок.
К любому тосолу у меня доверия нет. Заменил на А-65 сразу после покупки патра, и третий год не имею проблем.
Суровое забайкалье научило лить правильную охлаждайку :)
streich писал(а):это точно пробка в системе!
Не пробка, а лёд. Примёрзла помпа, вот и все дела, а будет мороз по сильнее, блоку двига будет кирдык. Просто разморозшь его, и все дела. Просто Мария :D
Добавлено: Ср дек 01, 2010 22:10
SergNik
спасибо!
Добавлено: Чт дек 02, 2010 15:47
bab75
вообще меняй машину)))))))))))) тосол уже плохой стал - поря менять)))
Добавлено: Чт дек 02, 2010 15:49
SergNik
Доброго времени суток,по своей проблеме обнаружено следующее все-таки пробка, вопрос как эфективно ее выгнать, воет насос ГУРа не долго сек. 20
Добавлено: Чт дек 02, 2010 15:56
Provincial
Полазь, проверь не пережаты (перекручены) ли шланги к печке и от неё. Возможно, просто привод к крану слетел. Описание похожей ситуации с печкой и слетевшим тросиком привода было на форуме. Только там воя не было.
Добавлено: Чт дек 02, 2010 16:25
SergNik
вообще меняй машину)))))))))))) тосол уже плохой стал - поря менять)))
менять еще рано, пепельница не полная
Добавлено: Чт дек 02, 2010 16:31
Provincial
SergNik писал(а):вообще меняй машину)))))))))))) тосол уже плохой стал - поря менять)))
менять еще рано, пепельница не полная
Понимаю, что это автору темы, но однако полюбопытствую, а как быть тем, кто не курит :D
Добавлено: Чт дек 02, 2010 17:35
SergNik
а как быть тем, кто не курит, бензин то когда нибудь в баке закончиться тогда наверное авто под замену.
Добавлено: Чт дек 02, 2010 18:55
Shadow
Provincial писал(а):SergNik писал(а):вообще меняй машину)))))))))))) тосол уже плохой стал - поря менять)))
менять еще рано, пепельница не полная
Понимаю, что это автору темы, но однако полюбопытствую, а как быть тем, кто не курит :D
Фантиками от конфет или жвачки :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Пт дек 03, 2010 10:48
XAZA
Была похожая система, по зиме на дальняк выкатывал погода - 2, взял кросы в дорогу думал переобуюсь тяпло же будет печка греет нормуль, 300 км проехал на улице - 30 и ветер, из передней печки холод дует, теппература двигла 80-85, а из печку дубакс, ну вот так и пришлось еще 400 км пройти, по трассе на скорости продувает конкректно штоли, по городу при -30 хожу нормально, на радик печки думаю, или не он тохда че
Добавлено: Вс дек 19, 2010 19:59
bam1976
ZMEY писал(а):Да, еще. Вой и свист из под капота это скольжение ремня по прихваченной помпе. Потом её стронуло и все нормализовалось. Градус (алкаголя :D ) надо повысить.
Добавлено: Вс дек 19, 2010 20:03
bam1976
У меня воздушит сразу после того как начинаю пользоваться предпусковым подогревателем. Никакой причинно-следственной связи проследить не могу. Ответьте что может быть причиной?????
Добавлено: Пн дек 20, 2010 20:27
Призрак
bam1976 писал(а):У меня воздушит сразу после того как начинаю пользоваться предпусковым подогревателем. Никакой причинно-следственной связи проследить не могу. Ответьте что может быть причиной?????
Подогреватель то какой? Электрокотел?
Тогда скорее всего воздушит при выделении газа во время кипения жижи, при работе подогрева.
Было такое на предыдущем авто. Лечить только заменой тэна в котле на МЕНЕЕ мощный. Прогрев станет длительнее, но более равномерным и без кипения...
Добавлено: Ср дек 22, 2010 19:33
bam1976
Подогреватель то какой? Электрокотел?
Тогда скорее всего воздушит при выделении газа во время кипения жижи, при работе подогрева.
Было такое на предыдущем авто. Лечить только заменой тэна в котле на МЕНЕЕ мощный. Прогрев станет длительнее, но более равномерным и без кипения...[/quote]
Дело в том что предыдущей зимой с этим же подогревателем было все ровно . И на этом попорбовал из патрубка отводящего подогретую жидкость из подогревателя выпустить воздух-все заработало!Двигун прогрелся как и в добрые старые времена отлично.НО НО НО после запуска и прогрева до рабочей температуры из печек идет ледяной воздух! Прогазуешь все нормализуется. И еще первое открытие термоса после прогрева почти около 95-100. Затем резко сбрасывает аж до 70. После всего это набирает 80 и относительно ровно поддерживает эту температуру.Не знаю с чего начинать.
Добавлено: Ср дек 22, 2010 20:22
егортапор
XAZA писал(а):Была похожая система, по зиме на дальняк выкатывал погода - 2, взял кросы в дорогу думал переобуюсь тяпло же будет печка греет нормуль, 300 км проехал на улице - 30 и ветер, из передней печки холод дует, теппература двигла 80-85, а из печку дубакс, ну вот так и пришлось еще 400 км пройти, по трассе на скорости продувает конкректно штоли, по городу при -30 хожу нормально, на радик печки думаю, или не он тохда че
у меня такая же фигня на жигулях.едешь 60кмч жарко,а 100кмч все тепло выдувает и из печуры холодок.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 18:36
Призрак
bam1976 писал(а):
Дело в том что предыдущей зимой с этим же подогревателем было все ровно . И на этом попорбовал из патрубка отводящего подогретую жидкость из подогревателя выпустить воздух-все заработало!Двигун прогрелся как и в добрые старые времена отлично.НО НО НО после запуска и прогрева до рабочей температуры из печек идет ледяной воздух! Прогазуешь все нормализуется. И еще первое открытие термоса после прогрева почти около 95-100. Затем резко сбрасывает аж до 70. После всего это набирает 80 и относительно ровно поддерживает эту температуру.Не знаю с чего начинать.
Симптомы очень похожи на то когда в системе воздушная пробка стоит...
Попробуй на работающем двигле, при включенной доп печке (чтоб доп помпа работала) сжимать патрубки радиатора. Рукой очень хорошо чувствуется когда в патрубках воздух бегает. Пробку расширительного при этом лучше открыть, заодно и контролировать можно, по струе антифриза из верхних патрубков. Может термос мозг выносить, проверить можно лишь заменой оного...
Доп печка то нормально греет???
Я пару дней назад поставил термос на 87 гр. С родным на 82 гр. авто на ХХ прогревалось быстро и равномерно, но только до 60 гр. Стоило начать движение, температура довольно быстро поднималась до 76-78 гр. и замирала на этой отметке. В авто было прохладно (за бортом вторую неделю от -30 до -45 держится).
С новым термосом авто на ХХ греется до 76-80 гр. в Движении держит 84-87-90 гр. В зависимости от погоды. В салоне стало существенно теплее...
Добавлено: Пт дек 24, 2010 17:01
bam1976
Призрак писал(а):
Симптомы очень похожи на то когда в системе воздушная пробка стоит...
Попробуй на работающем двигле, при включенной доп печке (чтоб доп помпа работала) сжимать патрубки радиатора. Рукой очень хорошо чувствуется когда в патрубках воздух бегает. Пробку расширительного при этом лучше открыть, заодно и контролировать можно, по струе антифриза из верхних патрубков. Может термос мозг выносить, проверить можно лишь заменой оного...
Доп печка то нормально греет???
Я пару дней назад поставил термос на 87 гр. С родным на 82 гр. авто на ХХ прогревалось быстро и равномерно, но только до 60 гр. Стоило начать движение, температура довольно быстро поднималась до 76-78 гр. и замирала на этой отметке. В авто было прохладно (за бортом вторую неделю от -30 до -45 держится).
С новым термосом авто на ХХ греется до 76-80 гр. в Движении держит 84-87-90 гр. В зависимости от погоды. В салоне стало существенно теплее...
Привет! Печки перестают работать как только начинаю пользоваться предпусковым подогревателем. Сама воздушная пробка из печек уходит после обычной перегазовки. Дополнительная печка начинает греть с запозданием в 10-15 после того как загрела основная. При - 30 горячий воздух из доп печки рука еле терпит.Если подогрев не включать-работает все как надо.
Добавлено: Вс дек 26, 2010 15:30
Призрак
bam1976 писал(а):Привет! Печки перестают работать как только начинаю пользоваться предпусковым подогревателем. Сама воздушная пробка из печек уходит после обычной перегазовки. Дополнительная печка начинает греть с запозданием в 10-15 после того как загрела основная. При - 30 горячий воздух из доп печки рука еле терпит.Если подогрев не включать-работает все как надо.
Тогда уж расписывайте, все ньюансы.
- Какая температура за бортом?
- Какой подогреватель стоит? (мощность ТЭНа)
- Как подогреватель врезан в систему?
- Имеются ли протечки ОЖ?
- На какое время включаете подогреватель?
Добавлено: Вт дек 28, 2010 19:12
bam1976
Спасибо за помощь Призрак,все заработало.Была пробка в системе которую видимо гоняло по блоку к печкам и обратно.Помогло только разъединение отводящего патрубка с котла.
Добавлено: Вт дек 28, 2010 20:00
Призрак
bam1976 писал(а):Спасибо за помощь Призрак,все заработало.Была пробка в системе которую видимо гоняло по блоку к печкам и обратно.Помогло только разъединение отводящего патрубка с котла.
Да мне то за что? Сам же пробку нашел и выгнал :) ...
Патрубок отсоединял от котла, или от движки? Отсоединял полностью или просто ослабил и стравил воздух?
Добавлено: Ср дек 29, 2010 06:07
luchsergey
а новый сосок-паровоздушник малого круга возле термоса разве не панацея в таких случаях?может стоит сменить корпус термоса на нового типа?
Добавлено: Ср дек 29, 2010 09:26
XAZA
что за новый тип корпуса, мона фото иль номер заказной
Добавлено: Ср дек 29, 2010 10:28
luchsergey
Номеров не знаю.на хантере евро2 не было,на патре щас есть.сфотю как с обеда поеду и выложу.с етим соском пробок быть не может в малом круге,НО!!! увеличивается время прогрева на расширительный бачёк тк там циркуляция даже при малом круге всегда как заведёшься.
Добавлено: Ср дек 29, 2010 11:39
luchsergey
угол на резьбе вкручен и в расширительный второй щланг
Добавлено: Ср дек 29, 2010 12:12
XAZA
О понятно Благадарю!!!!
Добавлено: Ср дек 29, 2010 12:21
luchsergey
если у вас есть етот глухой прилив то сделать отверстие с резьбой и вкрутить туда уголок-сосок можно не меняя корпус и не снимая с двигла даже,токо вынуть крышку и термос.
Добавлено: Чт дек 30, 2010 19:27
bam1976
Отсоединял полностью или просто ослабил и стравил воздух?Отсоединял от двигателя полностью у котла не трогал. А ведь зараза не выходила не на горке не путем перегазовки.
Добавлено: Вт апр 12, 2011 04:26
Schurik
Вот и у меня такая же ерунда. С утра прогревается до раб.температуры а печка холодная. Доп.насос не помагает. Тепло из печки идет только при перегазовке. И потом все нормально. Только нет у меня никаких катлов и прогревателей. Началось это после замены радиатора. Теперь каждый раз после длительной стоянки такая ерунда!
Уже раз несколько сливал и заливал тосол. И на холодную, и на горячую, короче всяко-разно. Когда сразу заливаешь, то все нормально - тепло, а как постаит чуть по-польше, то печка холодная. А температура почти 90 гр..
Термос 82гр., и трубка эта есть в расширительный, т.к. уже евро 3. Течей нигде нет, все сухо, жидкость не уходит. Как выгонять эту пробку я незнаю.
Добавлено: Вт апр 12, 2011 07:31
XAZA
посмотри термостат, тоже думал у меня пробка, как ее ток не выгонял, а в итоге прокладка прогорела, температура двигла у тебя не скачет
Добавлено: Вт апр 12, 2011 09:57
Schurik
Температура вроде не скачет. У меня стоят эл.вент. и блок управления от Кинескопа. Поставил недавно. Пока сам не понял всего принципа работы. Изменения были конечно.
А что значит понятие "не скачет"?
И какая прокладка? Причем тогда термостат?
Добавлено: Вс апр 17, 2011 08:54
XAZA
да просто было так, заводиш мотор прогревается до 80 потом быстро начинает расти, перегазуеш раза 2 3 нормализуется и ездиеш хоть весь день, тепм впорядке, стоит заглушить при след заводке повторяется тоже самое, прокладка ГБЦ прогорела, ну я думаю мне термостат моцк парил, потом и добил при всем при этом прокладку ГБЦ
Добавлено: Пн апр 25, 2011 10:15
Schurik
Поменял термостат, сейчас все нормально. Прогревается сразу с печкой (дует тепло из печки без всяких перегазовок). Причем тут термостат я так и не понял ??!!!
Вот такие дела, может кому пригодится!
Добавлено: Пн апр 25, 2011 10:24
XAZA
Ну вот оказывается термостатик ПРИ ВСЕМ ТУТ дела свои творит)))))))))))
Добавлено: Пн апр 25, 2011 10:26
XAZA
кстате на какую температуру термостат поставил и какой брал
Добавлено: Пн апр 25, 2011 10:42
Schurik
XAZA писал(а):кстате на какую температуру термостат поставил и какой брал
Поставил какой и был - на 82 гр.. Взял Владимирский.
Добавлено: Пн апр 25, 2011 10:43
XAZA
усе поняно :) :) :)