Страница 1 из 1

Странное поведение, троит двиг хитро очень

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 20:52
bakiv
Добрый день! Целый день ездил по делам, уже под вечер еду спокойно домой, ну от светофора до светофора накатом. И где-то при падении скорости с 35 до 15 км/ч начинаются вибрации ну очень сильные, КПП в нейтральном положении. Вроде вибрировать нечему кроме двигла, значит троит. И блин еду дальше, все повторяется строго с 35 до 15 км/ч. Заглушил и завел, все нормально.
Вот скажите это как оно так хитро получается? И как это вылечить?

Re: Странное поведение, троит двиг хитро очень

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 21:02
Помор
bakiv писал(а):Добрый день! Целый день ездил по делам, уже под вечер еду спокойно домой, ну от светофора до светофора накатом. И где-то при падении скорости с 35 до 15 км/ч начинаются вибрации ну очень сильные, КПП в нейтральном положении. Вроде вибрировать нечему кроме двигла, значит троит. И блин еду дальше, все повторяется строго с 35 до 15 км/ч. Заглушил и завел, все нормально.
Вот скажите это как оно так хитро получается? И как это вылечить?
А CheckEngine загоралась?

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 21:33
bakiv
Чек не горит, БК про ошибки не говорил. Вроде как все хорошо. И еще очень странный косяк, трогаешься с первой передачи, ну и до 2500оборотов, потом резко выжимаю сцепление. И тут начинаются страшные звуки, как будто долбят кувалдой по железу.

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 18:04
patr33
bakiv писал(а):Чек не горит, БК про ошибки не говорил. Вроде как все хорошо. И еще очень странный косяк, трогаешься с первой передачи, ну и до 2500оборотов, потом резко выжимаю сцепление. И тут начинаются страшные звуки, как будто долбят кувалдой по железу.
Может стоит проверить ручник? и подвесной подшипник?

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 20:32
bakiv
Ямы нет, если тока в сервис ехать. А симптомы такие, нарастающая вибрация, может действительно подвесной подшипник? Тока как то уж очень сильно вибрировало и после остановки и перезапуска двигла пропала вибрация.

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 21:31
Владимир 199
Симптомы очень похожи на задний кардан.

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 23:32
bakiv
Ладно, буду ждать очередного обострения, а то нервы пощекотал, а теперь затаился зверь. Думал может у кого было подобное.

Добавлено: Вс дек 05, 2010 16:17
злой инженер
bakiv писал(а):Тока как то уж очень сильно вибрировало и после остановки и перезапуска двигла пропала вибрация.
О и у меня почти такая же фигня. Только еще загорается лампочка "сигнализатор неисправности OBD" После останова двигателя и запуска вновь все пришло в норму. Теперь гадаю, а что это могло означать?

Добавлено: Вс дек 05, 2010 16:34
Denkiller
скорость и двиг на нейтрале не приделах...
задний кардан, либо что хуже подшипник хвостовика... :o
Лучше сразу проверить, ремонт может обойтись дороже.

Добавлено: Пн дек 06, 2010 11:24
Max 533
bakiv писал(а):Ямы нет, если тока в сервис ехать. А симптомы такие, нарастающая вибрация, может действительно подвесной подшипник? Тока как то уж очень сильно вибрировало и после остановки и перезапуска двигла пропала вибрация.
срочно лезь под машину,или потиху в сервис ковыляй, 90% болты кардана к раздатке, и их там осталось не много

Добавлено: Пн дек 06, 2010 11:47
Тринадцатый
злой инженер писал(а):
bakiv писал(а):Тока как то уж очень сильно вибрировало и после остановки и перезапуска двигла пропала вибрация.
О и у меня почти такая же фигня. Только еще загорается лампочка "сигнализатор неисправности OBD" После останова двигателя и запуска вновь все пришло в норму. Теперь гадаю, а что это могло означать?
У меня комп в таких члучаях говорит что "Пропуски в цилиндрах"

Добавлено: Пн дек 06, 2010 15:20
bakiv
Заеду в сервис, пусть посмотрят. Но пока больше нет такой вибрации, все вроде нормально.

Добавлено: Пн дек 06, 2010 15:26
злой инженер
Тринадцатый писал(а):
злой инженер писал(а): О и у меня почти такая же фигня. Только еще загорается лампочка "сигнализатор неисправности OBD" После останова двигателя и запуска вновь все пришло в норму. Теперь гадаю, а что это могло означать?
У меня комп в таких члучаях говорит что "Пропуски в цилиндрах"
А можно по подробнее :oops: , т.к. я всю свою сознательную авто жизнь проездил на Евро-0 или Евро(-1). Т.е. карбюраторные машины, там все просто троит смотри трамблер или свеча пробита, а в Евро-3 "море" датчиков и как я понял могут влиять на перебои в работе.

Добавлено: Пн дек 06, 2010 15:50
Политрук
И тут начинаются страшные звуки, как будто долбят кувалдой по железу.
Было подобное, затем последует резкий удар, затем долбеж о кузов той части заднего кардана который крепиться к раздатке и машина не едет на заднем приводе, затем откручиваем задний кардан, едем на переднем мосту домой, покупаем флянец раздатки (где-то 250 р.) и четыре новых болта крепления кардана + слабенкий герметик резьбовой (90 р.+150 р., остатки срезанных болтов не выкрутятся, пробовал высверлить - вышло по уродски), все собираем и катаемся не забыв использовать герметик где ни попадя лишь бы открутилось потом "со щелчком"!

Добавлено: Пн дек 27, 2010 20:48
bakiv
Заехал в сервис, с карданами и подвесным все Ок. Предположили что это обкатка ГП, в режиме 4х4. Вот тока вроде не на полном ехал.