Страница 1 из 1
Котел на Патриот...
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 20:38
barss
дело к зиме,а темку про котлы не нашел :( а машина у меня на улице начует...и 220В под рукой :) может кто что посаветует,или кто то себе уже что ставил...подскажите! Заранее спасибо... :D
если гдето есть эта тема,извеняйте...дайте ссылочку и удаляйте тему

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 21:05
Borisow
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 06:58
Aleksandr_89
http://www.podogrev.com/severs-m/ - там на много моделей установочные комплекты, но.... я у них 3 года назад заказывал №17 (УАЗ (легковые) с дв. 409), так как они предлагают его установить, мешает блок АБС, который под капотом с кучей трубочек, мудрить ниче не стали, поставил вебасту, а тот котел продал... :) А так набор нормальный по комплектности был - кронштейн для крепления, штуцера, шланги, хомуты...

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 07:08
Aleksandr_89
:) Да... к чему я все это написал то... а то получается, что сам не эксплуатировал, а советую.... На предыдущей машине Тюменский котел отработал несколько лет - без нареканий...

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 20:13
barss
Aleks_andr писал(а):[url]так как они предлагают его установить, мешает блок АБС, который под капотом с кучей трубочек, мудрить ниче не стали, поставил вебасту, а тот котел продал... :)
вот,вот то что мне нужно! все просто и понятно....только не понятно зачем они предлогали поставить его в районе АБС?....его ставить нужно вообще с другой стороны(с лева,если на двиг смотреть)...в самой нижней точки шланга(с тосолом,чтобы движение тосола пошло)....возле стартера почти...там сложно подлезть (защита стоит,ее и снять 1 мин.)но впринципе реально,смотрел уже...
еще вопрос ? а 1,5 Квт хватает нашему движку

:
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 02:03
Hiv
СтоИт 1.5 кВт. Вчера ночью -25, температура двигателя с утра +47. Правда грел всю ночь. Двигатель укрыт одеялом.
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 02:05
Hiv
Сегодня температура -36. С утра посмотрю температуру двигателя. отпишусь.
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 05:04
Hiv
Посмотрел. +47. Видимо регулятор не дает греться дальше.
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 06:45
Aleksandr_89
barss писал(а):Aleks_andr писал(а):
вот,вот то что мне нужно! все просто и понятно....только не понятно зачем они предлогали поставить его в районе АБС?.
Ну, насколько я помню, кронштейн они предлагали прикрутить под один из болтов опоры двигателя, один штуцер вкрутить вместо сливного краника из блока, поменять штуцер, который в помпу вкручен, на такой-же, но с боковым отводом... то есть циркуляция должна была быть такой: блок цилиндров -> вниз в котел -> из котла вверх в помпу.... :) А в районе стартера ты в какие шланги врежешь его??? Там же только печкины шланги близко...
З.Ы.
Hiv, а у тебя какой и куда установлен?
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 15:56
kashtan
Сегодня подержал в руках тюменский котёл. Сделал вывод что на мой машин он не встанет, т.к. там тройник вкручивается за место датчика температуры,а датчик вкручивается уже в сам тройник. И этот тройник будет упрётся в насос гидроусилителя.
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 16:27
barss
Aleks_andr писал(а):barss писал(а):
А в районе стартера ты в какие шланги врежешь его??? Там же только печкины шланги близко...
а какая разница,главное нижняя точка :)
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 20:57
kashtan
Я думаю разница всетаки есть.
Если делать со стороны печки, то есть вариант что при работе мотора половина полезной житкости будет уходить обратно в блок минуя радиатор печки.
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 21:23
GLAZGO
Hiv писал(а):Посмотрел. +47. Видимо регулятор не дает греться дальше.
А у тебя какой котел стоит? Отсечка термореле подогрева в +47 у американского Хотстарта вот этого
http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=12 (в принципе больше и не надо), а у российских котлов +90.
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 22:19
Hiv
Стоит тюменский. Название не помню. Завтра в гараже посмотрю коробку.
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 22:29
Hiv
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 12:41
Серп
kashtan писал(а):Сегодня подержал в руках тюменский котёл. Сделал вывод что на мой машин он не встанет, т.к. там тройник вкручивается за место датчика температуры,а датчик вкручивается уже в сам тройник. И этот тройник будет упрётся в насос гидроусилителя.
Тюменский котел я в начале ноября поставил сам. Пока все нормуль. (токо не по ихней картинке, а как он ставится на хантер с кронштеином к подушке опоры двиг.)
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 12:50
Серп
Вот такой и поставил.
Токо штуцер с тройником вместо термодатчика не ввернулся по причине несовпадения диаметров резьб (у бошевского термодатчика диаметр оказался меньше.
Пришлось тройник устанавливать вместо штуцера на печку из термостата с покупкой доп. сантех. переходника. (комплект был взят хантеровский на ту же движку ЗМЗ-409 в связи с отсутствием в магазе патровского комплекта)
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 15:28
barss
а можно фото, как он там расположился

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 15:51
Серп
Такую установку котла на Патр рекомендует завод (прислали фото по моему запросу),
но я не совсем согласен с данным тех.решением и так делать не стал......
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 16:25
Серп
Поскольку принудительная циркуляция теплоносителя (антифриза) конструкцией данного котла не предусмотрена, антифриз через котел циркулирует за счет естественной циркуляции (разность плотности холодного и нагретого антифриза). При этом холодный антифриз должен поступать из нижней точки контура охлаждения двигателя на вход в котел (входной штуцер с торца с обратным клапаном в виде шарика) и выходить в нагретом виде по стрелке на корпусе котла по направлению вверх или под небольшим углом к вертикали. Далее нагретый антифриз за счет меньшей плотности поднимается вверх по шлангу к термостату и поступает в рубашку охлаждения двигателя (термостат закрыт). Холодный антифриз поступает через штуцер сливного краника в нижнейчасти блока во входной штуцер котла. Так получается контур естественной циркуляции данного электрокотла. Это в теории.
На приведенной выше фотографии контур естественной циркуляции не получается и антифриз может закипать в котле без возникновения упорядоченной циркуляции через рубашку блока.
Естественно, я данную схему применять не стал, а установил как по инструкции на хантер:
-на кронштеин к подушке крепления двиг.
-планку защиты пришлось немного порезать
-вход в котел холодного тосола из штуцера сливного краника (вместо краника была просто заклушка в виде болта)
-выход нагретого антифриза из котла по стрелке строго вверх и вход в корпус термостата через штуцер-тройник (идет в комплекте с котлом), установленный на трубке, идущей в салонную печку в замен штатного соединительного шланга на хомутах.
-штаны выпускного коллектора совсем рядом. Особое внимание защите пластмассы котла и кабеля!
Фото сделаю.
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 16:44
barss
Спасибо,объемно :good:
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 16:50
barss
ждем,фото... :)
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 18:38
Серп
Котел вписался как родной.
Кронштеин крепления- из комплекта на Хантер.
Защита подрезана по месту.
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 18:44
Серп
Между котлом и картером остался зазор. Тормозные шланги тоже довольно далеко.
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 18:49
Серп
[
вход в котел холодного тосола из штуцера сливного краника (вместо краника была просто заклушка в виде болта)
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 19:11
Серп
выход нагретого антифриза из котла по стрелке строго вверх и вход в корпус термостата через штуцер-тройник (идет в комплекте с котлом), установленный на трубке, идущей в салонную печку.
Потребовалась установка доп. сантех. переходника при вворачивании тройника вместо штатного штуцера из термостата на печку.
Еще раз:
штаны выпускного коллектора совсем рядом. Особое внимание защите пластмассы котла и кабеля!
Ну вроде все по этой инсталяции :)
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 20:08
barss
воооо,Серп....блогадорю :)
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 03:04
Hiv
Серп писал(а):
Еще раз:
штаны выпускного коллектора совсем рядом. Особое внимание защите пластмассы котла и кабеля!
Очень верное замечание. За лето пластмаска подплавилась, но котел работает. Нужно будет какой-то экранчик соорудить.

Добавлено: Вс дек 26, 2010 23:57
SOZER
Добавлено: Вт дек 28, 2010 15:15
Призрак
У меня такой стоит. ДПомогает.
Кстати в тему о недостаточности прогрева двигла...
Тут проскочило что греет только до 47 гр. И к вопросу о достаточности 1,5 КВт.
Не гонитесь за большими мощностями. Ставьте котел мощностью 0,7-1 КВт. Он авто прогреет быстрей чем котел 1,5 КВт. Проверено личным опытом, и неоднократно...
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 20:07
KOMOK
Сегодня ставил Тюменский котел 1,5 кВт. Слил с крана около 2х литров ржавого антифриза. После установки, о ужас, залил около 9ти литров. Как в яму уходил. Мне даже страшно стало. Что это было я так и не понял. Подключил подогрев к сети, работает:) (устанавливал по паспорту, предложеному заводом изготовителем. Ни одной лишней детали не осталось) )
Добавлено: Пт ноя 18, 2011 19:50
фартовый603
ребят - а кто нить на ивеко сей девайс ставил ?
Добавлено: Сб ноя 19, 2011 21:52
e_v_e
Думаю купить Северс М он с монтажным комплектом спецом для ивеко
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0013558/.
Но есть вопросы к ставившим. На сколько эфективно работают они за счет естественной циркуляции? Насколько надежно работает автоматика от перегрева жижи в котле? Не возникает ли локальных перегревов. И на сколько надежна электрическая часть? В плане перегрузок и коротких замыканий и тд. Видел в разобраном виде и в деле американский HotStart. Он с помпой. Греет машин оч быстро и равномерно. Автоматика сразу видно что надежная. Тепмературу нагрева и потдержания можно задать. Вот ссылка
http://podogreva.net/catalogue/viewgoods/27/. Но стоит он не слабо.
Добавлено: Сб ноя 19, 2011 22:09
e_v_e
Еще заинтересовал Норвежский DEFA
http://www.autonahodka.ru/catalog/8586/
Вобще на сайте есть описания почти всех подгревов которые можно купить.
Добавлено: Вс дек 02, 2012 19:58
Серп
Ценник на скандинава не очень гуманный.
Кипятильники и наши не плохие.
Добавлено: Вс дек 02, 2012 20:29
esenin
e_v_e писал(а):Думаю купить Северс М он с монтажным комплектом спецом для ивеко
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0013558/.
Но есть вопросы к ставившим. На сколько эфективно работают они за счет естественной циркуляции? Насколько надежно работает автоматика от перегрева жижи в котле? Не возникает ли локальных перегревов. И на сколько надежна электрическая часть? В плане перегрузок и коротких замыканий и тд.
Правильно думаешь, хорошая штука за такие деньги. У мня такая. За час работы двигатель нагревает до 60 без всяких помп, думал будет слабая циркуляция, ошибался, через час работы становится тёплый даже радиатор. Локальных перегревов нет, греется всё равномерно, от тепла двигателя даже аккумулятор тёплый становится :) Вот здесь про котёл на Ивеко
http://www.uazpatriot.ru/forum/kotel-po ... 79-45.html