Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стук в движке

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
YarNik
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Стук в движке

Сообщение YarNik » Сб ноя 20, 2010 13:05

Здравствуйте! у меня УАЗ патриот с 409 двигателем. С утра при запуске холодного двигателя услышал стук, такое впечатление, из под клапанной крышки, работает как трактор (дизель).
С прогревом стук уменьшается и при полном прогреве двигателя все пропадает. И далее двигатель работает нормально без провалов, устойчиво, хорошо разгоняется, как обычно...
За 300-400 км до этого заменил оба приводных ремня.
Братцы, кто в теме поведайте…!

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб ноя 20, 2010 13:21

Гидрокомпенсаторы обычно стучат на холодном. Но не как трактор, явно.
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб ноя 20, 2010 13:27

Гидрокомпесаторы клапанов, попробуй масло поменять. Стучать при запуске могут, но буквально секунд 30, если больше уже не норма.

Аватара пользователя
YarNik
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YarNik » Вс ноя 21, 2010 16:44

Вот и я думаю, что не норма. Вопрос что же это.......

Аватара пользователя
YarNik
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YarNik » Вс ноя 21, 2010 16:45

да и масло менял 4 000 км назад синтетика.

Аватара пользователя
YarNik
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YarNik » Вс ноя 21, 2010 16:53

Да и давление отличное, на 1000 оборотах 2,5 -3,5 атмосферы....
Что-то не очень хочется с таким звуком иметь дело...

Аватара пользователя
Trofff
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 08:49
Откуда: Санкт - Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Trofff » Вт ноя 23, 2010 19:19

Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Гидрокомпенсаторы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
YarNik
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YarNik » Пн ноя 29, 2010 08:53

Ан, нет, не гидрики..................
Господа, все решилось с этим «тракторным звуком». И оказалось очень банально…..
Верхний успокоитель. Всем спасибо!!!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн ноя 29, 2010 11:27

YarNik писал(а):Ан, нет, не гидрики..................
Господа, все решилось с этим «тракторным звуком». И оказалось очень банально…..
Верхний успокоитель. Всем спасибо!!!
А ведь предупреждал: http://www.uazpatriot.ru/forum/umer-dvi ... 34-15.html

И ещё, на заметку:
1. Прежде чем ставить новый гидронатяжитель - проверяйте затяжку крышки гидронатяжителя (уже нарывался и на ГОНе, и на родном).
2. Если кто будет говорить, что гидронатяжитель без спец. оправки не перезаряжается - НЕ ВЕРЬТЕ, перезаряжается в течении 30сек. и очень даже хорошо.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности