Страница 1 из 1
Клапана-гидрокомперсаторы
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 21:16
Dimsa
При разгоне "тапака" в пол на 2,3,4,5 передачах в диапозоне 2000-3000 об.мин. с мотора идет стук (цокающий рокоток, не сраздатки это уже точно) как от клапанов на вазовской классике, потом проподает, так же если из положения педаль в пол ее отпустить до половины стук проподает, а если давить газ при разгоне по тихоньку и до пловины хода педали стука нет вобще, пробовал менять заправки не проходит, джеки чаны не выскакивают, этот эфек как на холодном (прогретом на стоянке до 60 гр., в паспорте написано что ГК могут стучать в течении 15 мин.) так и на прогретом движке, не зависимо сколько проехал, масло свежее в норме (Кастрол 5х40 недавно поменял, до замены было так же), давление по штатному прибору то же в норме.
Что это такое, ощущуние что сбит момент зажигания (раннее-позднее), или не правильно выставлен зазор клапанов.
У меня спорт двигатель как от евро 2, что это может меня мучать.
Машин еще гарантийный, говорил про это на СТО, сняли перегородку из воздушного фильтра :D , не прошло, повторил вопрос, сказали-ужатый смысл "что вы хотите от УАЗа, славо богу что едет"

Re: Клапана-гидрокомперсаторы
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 23:09
ZamPoteh
Dimsa писал(а):Машин еще гарантийный, говорил про это на СТО, сняли перегородку из воздушного фильтра :D , не прошло, повторил вопрос, сказали-ужатый смысл "что вы хотите от УАЗа, славо богу что едет"

Дожимай гарантийку, раз снимали перегородку - значит факт дефекта (хоть и косвенно) признали. Нехай устраняют, а вот как, это уже их проблеммы. Хоть заменой движка, хоть заменой машины.
А от УАЗа мы много чего хотим, и ОН уже с человеческим лицом. А сервисМЭНАМ посоветуй изменить название СТО на
"СОРТИР", раз они, по их словам, в говне ковыряются! :support:
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 23:53
poLevoz
"что вы хотите от УАЗа, славо богу что едет"
обидненько, когда так про сваю машину, кстати еще и про новую... мне один раз сказали, я стерпел, но при повторном оскорблении автомобиля, они узнали, что были сами сделаны не руками и поэтому у них теперь, пальцы растут из задницы. И только сам всё делаю, доверять можно единицам.... :(
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 00:10
Dimsa
Дак вот буду дожимать, приемщики на ТО жмутся, в бумажки все жалобы пишут, инж. по гаранти то же соучастен, а вот работяги ..... хитрожопые-ленивые, я опосля гарантийного ТО ... как они гарантийные полмбы удолят еду к своим, они все по сервисному списку за них делают.
Мягко говоря нет в раше нармального гарантийного ТО и сервиса, что по нашим что поихним машинам, везде только рубь содрать по боле а сделать помене.
А так по существу моего вопроса, че это может быть, что б грамотней писю к носу заводить 8)
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 04:27
Ep
стисняюс спросить - а зачем на новой необкатанной машине делать "тапку в пол" ?
инструкцию читали?
обкатайте машину (придерживаясь рекомендаций в инструкции) - половина стуков пройдет.
если после 10 тыкм стуки останутся, можно начинать парить мозг гарантийщикам.
будете продолжать насиловать необкатанный двиг - еще не то вылезет.
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 11:07
Max 533
poLevoz писал(а):"что вы хотите от УАЗа, славо богу что едет"
обидненько, когда так про сваю машину, кстати еще и про новую... мне один раз сказали, я стерпел, но при повторном оскорблении автомобиля, они узнали, что были сами сделаны не руками и поэтому у них теперь, пальцы растут из задницы. И только сам всё делаю, доверять можно единицам.... :(
+100,один раз заехал после 30 тык шкворневые втулки махнуть,посмотрел как они их через отверстия шкворней пихают и все про них понял :( ,нехер в сервисе делать.
стисняюс спросить - а зачем на новой необкатанной машине делать "тапку в пол" ?
+200
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 21:05
Dimsa
Кто сказал что он не обкатан по инструкции, по паспорту обкатка 2500, у меня все это полезло после ТО-О на 3000, сечас на мотанно 3500.
Потом "тапка" в пол стоит в ковычках, ибо я двигло больше 3000 иногда на обгоне 3500 не кручу, ну а так то что б машина ехала в топку надо подавать, что из не что не берется, а так бы запраки были б не нужны.
А потом у важаемые форумчане, я так то не насильник автотранспорта, отдаю себе отчет как и зачем, темболее это не первый автомобиль, патриот первый :)
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 21:17
Максим Борисович
Слишком раннее зажигание, либо говеный бензин.
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 21:27
Dimsa
Максим Борисович писал(а):Слишком раннее зажигание, либо говеный бензин.
Оно самое :) вот только как его исправить без перепрошивки ЭБУ.
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 21:32
Максим Борисович
На этом движке, не знаю. А в Книжке, нету подобных неисправностей.
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 21:53
Dimsa
Максим Борисович писал(а):На этом движке, не знаю. А в Книжке, нету подобных неисправностей.
Сдается мне что бошевский блок стоит с прошивкой под 128 лс. с эл. педалью газа.
А там мутно, типа на диагностику, спрашивал СТО если джеки чаны не возгарают, то по бошу только посмотреть перепрошить или коректировать не смогут.
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 14:29
ДЕМОН77
Мож всетаки попробовать начать с датчика детонации а потом уж думать на мозги ?
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 23:07
ПАТРИОТ 572
Если гидротолкатели виноваты, то будут шуметь на всех оборотах, и на холодном и на горячем двигателе. У меня например со стороны впускного коллектора в районе 4 цилиндра звук идет, похожий на звук механических часов, если к уху поднести. Со стороны выпуска такого нет. Думаю гидротолкатель какой-то хандрит. Каковы ваши мнения, сотоварищи?
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 07:19
MehanicAlex
Если на холостых стука нет, то это коробка!!! Она шумит у многих и у каждого по своему. Стук вроде идёт из мотора, но это только кажется. Я тоже так думал (и с классикой в сравнение тоже пускался). У меня стука нет только при раскрутке мотора на предыдущей передаче не менее 3000 или при нажатии на педаль не "в пол".
Почитайте про дизельный звук в моторе, здесь на форуме он много раз обсуждался.
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 15:03
ПАТРИОТ 572
Вот как раз дело в том, что стук этот у меня есть и на холостых оборотах, слышно только если капот открыть, при закрытом не слышно почти. Этот звук на дизельный не похож, кроме как с секундомером и сравнить то не с чем. Коробку не слышно, специально двигатель завёл и залез под машину-НЕ ОНА
Добавлено: Сб ноя 27, 2010 23:27
Александр 775
У меня при заводке "цикают" клапана, при работе 0,5 минут все нормуль... Подскажите чем грозит???

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 23:44
MehanicAlex
Собственно, ничем. На ТО говорят, что норма. У меня было такое. Менял цепи и заменил компенсаторы. Соответственно всё пропало.
Если будут "цикать" дольше, меняйте....
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 11:19
Серп
Может это просто фирменный Газелевский рык при тапке в пол?
Для ЗМЗ это вполне нормальная озвучка процесса ДВС на открытом дросселе. (газелисты согласятся)
Не мешайте мафынке ездить!
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 22:03
MehanicAlex
Серп писал(а):Может это просто фирменный Газелевский рык при тапке в пол?
Для ЗМЗ это вполне нормальная озвучка процесса ДВС на открытом дросселе. (газелисты согласятся)
Не мешайте мафынке ездить!
:P ТОЧНО!!! :lol:
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 00:20
poLevoz
У меня разок как то тоже простукнули компенсаторы, давление где то просело, буквально несколько секунд, потом все впорядке, правда морозец был приличный.
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 04:39
ledobur
У меня с магазина так было - сменил масло на нормальную полусинтетику, поставил хороший маслянный фильтр и все прошло.
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 09:41
Александр 775
Спасибо, не буду мешать машине ездить! :)
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 10:01
poLevoz
Задумываться заменой надо когда стучит на постоянку, а там уже все смотреть придется, в первую очередь маслозаборник в поддоне.
Добавлено: Чт дек 09, 2010 23:41
HeJIenocTb
Когда он на холостых работает стук идёт равномерный? А если нажимаешь на газ то и стучать начинает чаще? Если это у тебя так то больше чем уверен что это гидрокомпенсаторы... Хотя как ты говоришь стук слышно только когда открываешь капот, а если они загремели то их и из салона слышно.