При разгоне "тапака" в пол на 2,3,4,5 передачах в диапозоне 2000-3000 об.мин. с мотора идет стук (цокающий рокоток, не сраздатки это уже точно) как от клапанов на вазовской классике, потом проподает, так же если из положения педаль в пол ее отпустить до половины стук проподает, а если давить газ при разгоне по тихоньку и до пловины хода педали стука нет вобще, пробовал менять заправки не проходит, джеки чаны не выскакивают, этот эфек как на холодном (прогретом на стоянке до 60 гр., в паспорте написано что ГК могут стучать в течении 15 мин.) так и на прогретом движке, не зависимо сколько проехал, масло свежее в норме (Кастрол 5х40 недавно поменял, до замены было так же), давление по штатному прибору то же в норме.
Что это такое, ощущуние что сбит момент зажигания (раннее-позднее), или не правильно выставлен зазор клапанов.
У меня спорт двигатель как от евро 2, что это может меня мучать.
Машин еще гарантийный, говорил про это на СТО, сняли перегородку из воздушного фильтра :D , не прошло, повторил вопрос, сказали-ужатый смысл "что вы хотите от УАЗа, славо богу что едет"
