Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Клапана-гидрокомперсаторы

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Клапана-гидрокомперсаторы

Сообщение Dimsa » Вт ноя 16, 2010 21:16

При разгоне "тапака" в пол на 2,3,4,5 передачах в диапозоне 2000-3000 об.мин. с мотора идет стук (цокающий рокоток, не сраздатки это уже точно) как от клапанов на вазовской классике, потом проподает, так же если из положения педаль в пол ее отпустить до половины стук проподает, а если давить газ при разгоне по тихоньку и до пловины хода педали стука нет вобще, пробовал менять заправки не проходит, джеки чаны не выскакивают, этот эфек как на холодном (прогретом на стоянке до 60 гр., в паспорте написано что ГК могут стучать в течении 15 мин.) так и на прогретом движке, не зависимо сколько проехал, масло свежее в норме (Кастрол 5х40 недавно поменял, до замены было так же), давление по штатному прибору то же в норме.
Что это такое, ощущуние что сбит момент зажигания (раннее-позднее), или не правильно выставлен зазор клапанов.
У меня спорт двигатель как от евро 2, что это может меня мучать.
Машин еще гарантийный, говорил про это на СТО, сняли перегородку из воздушного фильтра :D , не прошло, повторил вопрос, сказали-ужатый смысл "что вы хотите от УАЗа, славо богу что едет" :cry:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Клапана-гидрокомперсаторы

Сообщение ZamPoteh » Вт ноя 16, 2010 23:09

Dimsa писал(а):Машин еще гарантийный, говорил про это на СТО, сняли перегородку из воздушного фильтра :D , не прошло, повторил вопрос, сказали-ужатый смысл "что вы хотите от УАЗа, славо богу что едет" :cry:
Дожимай гарантийку, раз снимали перегородку - значит факт дефекта (хоть и косвенно) признали. Нехай устраняют, а вот как, это уже их проблеммы. Хоть заменой движка, хоть заменой машины.
А от УАЗа мы много чего хотим, и ОН уже с человеческим лицом. А сервисМЭНАМ посоветуй изменить название СТО на "СОРТИР", раз они, по их словам, в говне ковыряются! :support:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт ноя 16, 2010 23:53

"что вы хотите от УАЗа, славо богу что едет"
обидненько, когда так про сваю машину, кстати еще и про новую... мне один раз сказали, я стерпел, но при повторном оскорблении автомобиля, они узнали, что были сами сделаны не руками и поэтому у них теперь, пальцы растут из задницы. И только сам всё делаю, доверять можно единицам.... :(

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Ср ноя 17, 2010 00:10

Дак вот буду дожимать, приемщики на ТО жмутся, в бумажки все жалобы пишут, инж. по гаранти то же соучастен, а вот работяги ..... хитрожопые-ленивые, я опосля гарантийного ТО ... как они гарантийные полмбы удолят еду к своим, они все по сервисному списку за них делают.
Мягко говоря нет в раше нармального гарантийного ТО и сервиса, что по нашим что поихним машинам, везде только рубь содрать по боле а сделать помене.

А так по существу моего вопроса, че это может быть, что б грамотней писю к носу заводить 8)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 17, 2010 04:27

стисняюс спросить - а зачем на новой необкатанной машине делать "тапку в пол" ?

инструкцию читали?

обкатайте машину (придерживаясь рекомендаций в инструкции) - половина стуков пройдет.

если после 10 тыкм стуки останутся, можно начинать парить мозг гарантийщикам.
будете продолжать насиловать необкатанный двиг - еще не то вылезет.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср ноя 17, 2010 11:07

poLevoz писал(а):
"что вы хотите от УАЗа, славо богу что едет"
обидненько, когда так про сваю машину, кстати еще и про новую... мне один раз сказали, я стерпел, но при повторном оскорблении автомобиля, они узнали, что были сами сделаны не руками и поэтому у них теперь, пальцы растут из задницы. И только сам всё делаю, доверять можно единицам.... :(
+100,один раз заехал после 30 тык шкворневые втулки махнуть,посмотрел как они их через отверстия шкворней пихают и все про них понял :( ,нехер в сервисе делать.

стисняюс спросить - а зачем на новой необкатанной машине делать "тапку в пол" ?

+200

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Ср ноя 17, 2010 21:05

Кто сказал что он не обкатан по инструкции, по паспорту обкатка 2500, у меня все это полезло после ТО-О на 3000, сечас на мотанно 3500.
Потом "тапка" в пол стоит в ковычках, ибо я двигло больше 3000 иногда на обгоне 3500 не кручу, ну а так то что б машина ехала в топку надо подавать, что из не что не берется, а так бы запраки были б не нужны.
А потом у важаемые форумчане, я так то не насильник автотранспорта, отдаю себе отчет как и зачем, темболее это не первый автомобиль, патриот первый :)

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Ср ноя 17, 2010 21:17

Слишком раннее зажигание, либо говеный бензин.

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Ср ноя 17, 2010 21:27

Максим Борисович писал(а):Слишком раннее зажигание, либо говеный бензин.
Оно самое :) вот только как его исправить без перепрошивки ЭБУ.

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Ср ноя 17, 2010 21:32

На этом движке, не знаю. А в Книжке, нету подобных неисправностей.

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Ср ноя 17, 2010 21:53

Максим Борисович писал(а):На этом движке, не знаю. А в Книжке, нету подобных неисправностей.
Сдается мне что бошевский блок стоит с прошивкой под 128 лс. с эл. педалью газа.
А там мутно, типа на диагностику, спрашивал СТО если джеки чаны не возгарают, то по бошу только посмотреть перепрошить или коректировать не смогут.

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт ноя 18, 2010 14:29

Мож всетаки попробовать начать с датчика детонации а потом уж думать на мозги ?

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Чт ноя 18, 2010 23:07

Если гидротолкатели виноваты, то будут шуметь на всех оборотах, и на холодном и на горячем двигателе. У меня например со стороны впускного коллектора в районе 4 цилиндра звук идет, похожий на звук механических часов, если к уху поднести. Со стороны выпуска такого нет. Думаю гидротолкатель какой-то хандрит. Каковы ваши мнения, сотоварищи?

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Чт ноя 25, 2010 07:19

Если на холостых стука нет, то это коробка!!! Она шумит у многих и у каждого по своему. Стук вроде идёт из мотора, но это только кажется. Я тоже так думал (и с классикой в сравнение тоже пускался). У меня стука нет только при раскрутке мотора на предыдущей передаче не менее 3000 или при нажатии на педаль не "в пол".
Почитайте про дизельный звук в моторе, здесь на форуме он много раз обсуждался.
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Чт ноя 25, 2010 15:03

Вот как раз дело в том, что стук этот у меня есть и на холостых оборотах, слышно только если капот открыть, при закрытом не слышно почти. Этот звук на дизельный не похож, кроме как с секундомером и сравнить то не с чем. Коробку не слышно, специально двигатель завёл и залез под машину-НЕ ОНА

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 775 » Сб ноя 27, 2010 23:27

У меня при заводке "цикают" клапана, при работе 0,5 минут все нормуль... Подскажите чем грозит??? :?
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Сб ноя 27, 2010 23:44

Собственно, ничем. На ТО говорят, что норма. У меня было такое. Менял цепи и заменил компенсаторы. Соответственно всё пропало.
Если будут "цикать" дольше, меняйте....
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс ноя 28, 2010 11:19

Может это просто фирменный Газелевский рык при тапке в пол?
Для ЗМЗ это вполне нормальная озвучка процесса ДВС на открытом дросселе. (газелисты согласятся)
Не мешайте мафынке ездить!

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Вс ноя 28, 2010 22:03

Серп писал(а):Может это просто фирменный Газелевский рык при тапке в пол?
Для ЗМЗ это вполне нормальная озвучка процесса ДВС на открытом дросселе. (газелисты согласятся)
Не мешайте мафынке ездить!
:P ТОЧНО!!! :lol:
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн ноя 29, 2010 00:20

У меня разок как то тоже простукнули компенсаторы, давление где то просело, буквально несколько секунд, потом все впорядке, правда морозец был приличный.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн ноя 29, 2010 04:39

У меня с магазина так было - сменил масло на нормальную полусинтетику, поставил хороший маслянный фильтр и все прошло.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 775 » Пн ноя 29, 2010 09:41

Спасибо, не буду мешать машине ездить! :)
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн ноя 29, 2010 10:01

Задумываться заменой надо когда стучит на постоянку, а там уже все смотреть придется, в первую очередь маслозаборник в поддоне.

Аватара пользователя
HeJIenocTb
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 22:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение HeJIenocTb » Чт дек 09, 2010 23:41

Когда он на холостых работает стук идёт равномерный? А если нажимаешь на газ то и стучать начинает чаще? Если это у тебя так то больше чем уверен что это гидрокомпенсаторы... Хотя как ты говоришь стук слышно только когда открываешь капот, а если они загремели то их и из салона слышно.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности