Страница 1 из 1
Диффузор вентилятора...
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 01:02
NikiShurik
Народ. прикупил я тут пропеллер новенький с гидромуфтой. И хотел бы ео примастерить на своего лося...
Только вот загвоздка есть. этот пропеллер от евро 3. то есть от больших радиаторов.
Соответственно вопрос есть ли кто с опытом адаптации диффузора 3163-00-1309010-00 на машины с установленными радиаторами 3163-1301010 ну это 2007-й год выпуска....
Так же соответственно еще вопрос что нужно сделать что б поставить на 2007-й год радиатор нового образца? ну это в перспективе. а пока самое важное это порешить вопрос диффузором.
Для любитеей отправлять в поиск. Отвечаю топать во флудильню и теряться в обсуждениях не горю желанием. вопрос конкретный.
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 10:48
Max 533
тебе прощще было не покупать,у хреновой тучи камрадов валяется по гаражам сия приблуда,тебе расход пепелаца не нравится,решил повысить? :D .цель установки какая?

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 11:38
technik5
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
у меня 2006 года, новая муфта встала в штат. диффузор с помощью подрезки лопастей. делал не сам, на сервисе. за год проблем нет. дует куда лучше 4-лопастной штатной.
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 11:41
paflight
Лично я, вискомуфту выкинул, и мечтаю купить хороший электровентилятор. Вот тогда диффузор и понадобится... Хотя, конечно, кому, что надо.
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 13:01
NikiShurik
Ну лопости пилить это кащунство )
Что касается расхода... и хренвой тучи комрадов скажу просто на самом деле электровентилятор флекс стоит 7 тыр. радиатор с 2-мя пропеллерами обходится большим гемморем при установке н старую машину.
у меня до сих пор стояла крыльчатка восьмлопостная принудительная без муфты но она мягко говоря дует в бок... ) да и зимой прошлой машина в хорода вообще на ходу остывала ниже плинтуса в результате...
так что вискарь надеюсь работать будет.
подумал вчера после того как сообщение написал. и решил что за основу возьму штаный диффузор. отпилю от него лишнее и из листа металла сделаю новую трубу. с открывающимся верхом для удобства монтажа-демонтажа вискаря.
Паф, а ты вискарь вкинул у тебя один пропеллер справляется с охлаждением машины? )
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 13:12
Max 533
если первая крыльчатка тупо вертелась все время,тада да, вискарь улучшит ситуевину с охлаждением,жалко только,шо в магазе купил :( ,на барахолке клич бы кинул, незадорого ктонить выручил бы
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 13:20
NikiShurik
учту в след. раз ) если этот кончится ) у меня прошлая муфта и года не протянула... ее эффективность была на нуле если честно... да и умерла она коварно... лопости пропеллера сорвало при преодолении брода пробив радиатор....
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 13:33
kineskop
Ну и снимай ее,ставь калсон. У себя уже почти 3 года кк ампутировал и не жалею. :)
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 13:39
luchsergey
моя виска с кожухом евро3 с новья на полке мается никому не нужная.
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 13:44
NikiShurik
Лан. ребят... давайте не будем здесь разводить базар что хорошо что плохо. если кому интересно и если что получится кину потом фотки....
Когда с денежкой по проще будет заморочусь поиском радиатора его установкой и системой управления... вспомню молодость и программирование.... получится что прилично бум думать как сделать это доступным для масс.
а сейчас просто передалаю диффузор. тем более что зима на подходе ) не время для сексуальных развлечений под капотом....
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 13:48
luchsergey
Зимой можно вообще одними печками охлаждаться.
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 13:49
NikiShurik
luchsergey писал(а):Зимой можно вообще одними печками охлаждаться.
ну смотря какой зимой ) такой как была в прошлом году да...
у меня если честно до -10 в пробках проблемы возникали...
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 13:52
luchsergey
Я при +20 начал без виски ездить на одной сток передней спарке,сейчас ее назад переставил.

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 14:03
NikiShurik
обрати внимание... у меня 2007-й год..
два пропеллера встают в таком виде только на широкие радиаторы... то есть на те которые после 8-го 9-го года...
у меня узенький вертикальный... так что не все так просто... мне чтоб такой радиаор поставить под капотом многое перелопатить придется.
к тому же как я посмотрел с этими мать их за ногу горе производителями отечественых радиаторов каши не сваришь... все лопается, течет, разрывается и т.п.
я буду искать нормальный радиатор и ваять крепление на раму чтоб на кузов он вообще не был завязан.
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 14:20
kineskop
У меня 2007г.в.
Стоит радик люминь. Карлсон БОШ Бразильский. Правда спереди еще Флекс116, но он нужен только в жаркое лето, свыше 40 :) Карлсон воткнут в штатный дифузор.
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 14:25
Max 533
тож думаю зиму откатать как нить (у меня цука не течет,но потеет), под новый радик сваять раму, но тока к кузову крепить, и виску выкинуть, встромить сзади сток. спарку и крыльчатки на зубильные махнуть как у luchsergeyя.
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 14:30
NikiShurik
Приблизитльно такой план и есть. только два флекса думал поставить. а что касается радиатора .... хз. если честно. отечественные доверия не внушат. смотрел что выпускает тот же самый флекс-а-лайт.... но... по ходу в россию радиторы не приходят...
по цене то же самое... кстати... но в штатах ) аео еще привезти надо )
на самом деле опять е вопрос экономической эффективности целесообразности. лан. что сечас трепать...
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 14:43
kineskop
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 14:58
NikiShurik
Ты уж прости но мне такое исполнение не навится
ну что касаетя боша посмотрим я пока пропеллеры не выбирал. смотрел на флексы только и то. тот что мне понравился по ходу к нам не возят...
Повторюсь. твою историю уже читал. обсуждать плюсы и минусы не горю желанием... да и прости конечно но огород гродить как-то не очень сиптишно ))) хоцца что б все культурненько и красивенько было. да и свбодно под капотом....
сейчас опять же нет смысла обсуждать и спорить пока ничего не сделано.
Пока-что буду ставить вискарь и немного поколдую над дифузором. не более....
Добавлено: Ср дек 29, 2010 10:51
Melkiy
Возможно не совсем в тему... Развалился один из роликов ремня, сломало вентилятор и порвался ремень. Ремонтировать предстоит на улице, в новогодние праздники обещают мороз за -30. Вопросы вызваны в основном экстримальными условиями ремонта, в тепле потихоньку сам бы разобрался :)
1. Надо ли снимать дифузор для замены выше перечисленного?
2. Если надо то каким образом его вынуть? (беглый осмотр ясности не дал)
Заранее спасибо за ответы.
п.с. В связи с новогодним авралом на работе особо поиском ничего не нашел, дома инета нет.
Добавлено: Ср дек 29, 2010 11:43
denisko
Melkiy писал(а):1. Надо ли снимать дифузор для замены выше перечисленного?
1. можно снимать (два винта и предварительно снять вискомуфту), а можно не снимать (тогда снимать пластмассовую защиту под двигателем и работать оттуда)
Добавлено: Ср дек 29, 2010 12:01
luchsergey
под двиглом жестяная защита.чтб диффузор снимался без откручивания виски я делал по совету коллег:
но потом выкинул и кожух и виску.
Оденьтесь по человечески:телага,валенки... и мона крутить гайки и при -45.
Добавлено: Сб янв 08, 2011 11:37
Melkiy
Возник еще вопрос. Как открутить эту долбаную виску? Уже метровой штакетиной пытаюсь шкиф зажимать все равно прокручивается. Мож какой спец ключ для этого есть?
Добавлено: Сб янв 08, 2011 13:03
luchsergey
отверткой длинной или зубилом как на моем фото упирайте в грань гайки виски и молотком тяжелым пара ударов и дальше от руки.клинить ничем не нужно,только резьба на ней ЛЕВАЯ!!!проверено на двух авто своих неоднократно.
Добавлено: Сб янв 08, 2011 13:41
гоша1
Резьба левая.Насадить ключ,и резкий удар молотком по ключу,дальше пойдет от руки и клинить не надо.
Добавлено: Сб янв 08, 2011 15:37
пианист
Многие пишут, что виску вообще снимают. А зачем?
Добавлено: Сб янв 08, 2011 17:06
Max 533
пианист писал(а):Многие пишут, что виску вообще снимают. А зачем?
все больше народу понимает, шо дивайс бесполезен, ибо на малых оборотах толку как с козла молока, а на высоких горючку лишнюю жрет, потому как крутится ,хоть и не жестко подключена
Добавлено: Сб янв 08, 2011 17:15
luchsergey
Но таких всё равно меньшинство,видимо не все имеют условия и навыки.хотя каких то спецусловий и не требуется для обслуживания падре,точнее только ливень или ураган может помешать обхаживать его в любом месте.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 13:47
Melkiy
Всем спасибо за советы! Сейчас в поисках крыльчатки на виску. От газели не подходит, узовские нашел пока только в комплекте с виской. Какие нибудь еще на патриот подходят?
Добавлено: Вс янв 09, 2011 14:41
luchsergey
подходят варианта 4 но через дистанционные проставки газелевские по моему ,они тоже разной толщины .в магазах обычно понимают если им пояснить ,что вместо виски хотите мясорубку поставить,ипредлагают необходимые железки.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 15:22
Volodya
Melkiy писал(а):
1. Надо ли снимать дифузор для замены выше перечисленного?
2. Если надо то каким образом его вынуть? (беглый осмотр ясности не дал).
у себя менял ремень, ролики и снимал натяжитель, для этого снял только воздушный фильтр, и всё...
Добавлено: Вс янв 09, 2011 16:56
Melkiy
luchsergey писал(а):подходят варианта 4 но через дистанционные проставки газелевские по моему ,они тоже разной толщины .в магазах обычно понимают если им пояснить ,что вместо виски хотите мясорубку поставить,ипредлагают необходимые железки.
Я не хочу мясорубку, хочу просто поменять сломанную крыльчатку. Со временем если дойдут руки поставлю карлсона. Просто нет возможноти в будни ездить по магазинам, а по дороге домой только газовский магазин есть.
Добавлено: Чт янв 13, 2011 22:38
schweik
Парни хочу внести свою маленькую лепту,напомнив уже сказанное.Тоже хотел имплантировать новую виску своему Монстру-малютке 2006 года рождения.На каком-то из форумов,никак не могу найти кому сказать спасибо,нашел как добрый человек ремонтировал виску,путем залива жидкости ПМС высокой вязкости, числом аж 10000.Таковой жидкости не нашел,но надыбал жидкость вязкостью 60000 "Жидкость демпфирующая для микролифтов" в расфасовке 5 мг (40 р.).Залив её в виску+5 мг. жидкости ПМС-200 (20 р.) получил с сентября работающую вискомуфту. Температура двигателя практически не колеблется.Не знаю как летом будет,надеюсь будет работать. Написал это для сведения,т.к. новый вискарь уж больно дорог,по сравнению с подобной штукой.
Добавлено: Чт фев 10, 2011 13:53
MOHCTPOXOD
NikiShurik писал(а):
к тому же как я посмотрел с этими мать их за ногу горе производителями отечественых радиаторов каши не сваришь... все лопается, течет, разрывается и т.п.
Гыгыггыгыы, Евро-3-шный горизонтальный радиатор как раз не отечественный, а Иранский, так что тебе понравится :)