Страница 1 из 1

расход

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 16:07
artemchik
При покупке машины в салоне меня заверили, что расход нормализуется после обкатки, что в принципе и случилось. Но летом когда поехал на далекое расстояние заметил, что расход очень даже не маленький. По трассе на скоросте 110 км\ч расход минимум 20 литров и случилось следующее: машина перестала разгоняться больше 120 км, причем до этого 150-160 легко. Заменили после этого сетку на бензонасосе и фильтр, но существенной разницы не произошло. После замера - давление бензонасоса в норме. Поехал на станцию, сказали что сгорело сцепление. Поменял сцепление, поставил БМВшное, но мое как оказалось было совершенно нормальным. В салоне объяснили просто: "Надо было просто исключить это". Народ скажите пожалуйста: В чем проблема? Почему такой большой расход и плохое ускорение? Нахолостых работает ровно. На форуме читаю, что расход на трассе 10-12 литров, а у меня за 20. На станцию больше не ездил, все равно не помогут.
Заранее спасибо.

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 16:23
NATOvec
бенз нормальный лей и опиши машину может у тебя катки 38 богеры :D

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 16:24
LOBS
А может ДМРВ?

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 16:32
artemchik
бенз нормальный лей и опиши машину может у тебя катки 38 богеры :D



Спасибо за отклики, но народ я как бы с машиной не на ты, что такое 38 богеры? А резина Goodrich 265-75-16, но до этого все было в норме, заправляюсь вроде на ВР, там же вроде бы нормальный бенз

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 16:34
artemchik
LOBS писал(а):А может ДМРВ?

Может, но делали диагностику была ошибка этого датчика, ошибку удалили, после я покатался и снова проверили, все было в норме. А когда этот тдатчик не работает, что происходит с машиной?

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 17:08
Alex[BY]
artemchik писал(а):....А когда этот тдатчик не работает, что происходит с машиной?
Ты сам в первом своем посте описал что может происходить с машиной если дурит этот датчик.

PS
А вообще на 265-х катках при 110км/ч. 20 литров не так и страшно.
Я укладываюсь в 17-18 литров газа. :)

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 17:12
artemchik
Alex[BY] писал(а):
artemchik писал(а):....А когда этот тдатчик не работает, что происходит с машиной?
Ты сам в первом своем посте описал что может происходить с машиной если дурит этот датчик.

PS
А вообще на 265-х катках при 110км/ч. 20 литров не так и страшно.
Я укладываюсь в 17-18 литров газа. :)
Я не понимаю почему же тогда раньше он не ел так много? И скорость была даже выше, чем 110, а сейчас боюсь даже давить на газ :) бензин исчезает просто

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 18:10
oeo
Большой расход и плохое ускорение - ДМРВ под замену.

То, что клованы на сервисе сказали, полная ерунда, этот датчик не протестируешь обычным диагностическим оборудованием. Его нужно снимать с машины и продувать на специальном стенде, закрепив последовательно с эталонным датчиком. Делали это? Уверен, что нет.

Машина с утра (на холодную), небось, глохнет при первой заводке, если не подгазовывать?

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 18:21
Alex[BY]
artemchik писал(а):.... бензин исчезает просто
Дурацкая мысль, но ....
Шланг бензопровода, который к рампе идёт не перетёрся?

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 19:13
artemchik
oeo писал(а):Большой расход и плохое ускорение - ДМРВ под замену.

То, что клованы на сервисе сказали, полная ерунда, этот датчик не протестируешь обычным диагностическим оборудованием. Его нужно снимать с машины и продувать на специальном стенде, закрепив последовательно с эталонным датчиком. Делали это? Уверен, что нет.

Машина с утра (на холодную), небось, глохнет при первой заводке, если не подгазовывать?
Спасибо за коммент, на холодную работает в принципе нормально, только бывает когда хочешь тронуться с места при нажатии на газ идет провал и машина хочет заглохнуть и нужно прогазовывать. Это может быть причиной этого датчика?
А со шлангом все в порядке.

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 20:13
oeo
Хм... Похоже на подсос воздуха в обход ДМРВ. Нужно внимательно проверить все хомуты и шланги на впуске. Ну и сам датчик попробовать поменять. Можно, например, снять для эксперимента с исправной машины и проехаться по трассе - если машина с другим ДМРВ будет нормально разгоняться, поменять датчик

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 20:18
oeo
Кстати! Еще вспомнил одну вещь: датчик этот, вроде, можно проверить, замерив на нем напряжение при включенном зажигании (без запуска двигателя!). У исправного ДМРВ должно быть чуть меньше 1В (0,97-0,98В). Так, по крайней мере, на Ладах, про это в Зарублем как-то писали.

А так, процедура его диагностики очень сложная и трудоемкая, я в Курске ни в одном сервисе не видел оборудования для тестирования ДМРВ

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 20:57
artemchik
oeo писал(а):Кстати! Еще вспомнил одну вещь: датчик этот, вроде, можно проверить, замерив на нем напряжение при включенном зажигании (без запуска двигателя!). У исправного ДМРВ должно быть чуть меньше 1В (0,97-0,98В). Так, по крайней мере, на Ладах, про это в Зарублем как-то писали.

А так, процедура его диагностики очень сложная и трудоемкая, я в Курске ни в одном сервисе не видел оборудования для тестирования ДМРВ
Спасибо огромное за совет, а у вас какой расход?

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 21:22
oeo
Средний расход за год по заправкам - 15,83 литра.

Трасса - 13-14 литров при 90-100 км/ч
Город - от 14 литров (в среднем - 17-22 литра, зависит от пробок и расстояний)

Резина 265/75/16 БФГ КМ2, показания одометра при расчетах умножаю на 1,06 (погрешность одометра вычислена контрольным заездом и сравнением его показаний с фактическими данными GPS)

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 21:48
artemchik
oeo писал(а):Средний расход за год по заправкам - 15,83 литра.

Трасса - 13-14 литров при 90-100 км/ч
Город - от 14 литров (в среднем - 17-22 литра, зависит от пробок и расстояний)

Резина 265/75/16 БФГ КМ2, показания одометра при расчетах умножаю на 1,06 (погрешность одометра вычислена контрольным заездом и сравнением его показаний с фактическими данными GPS)
Спасибо, большое резина у меня точно такая же, значит буду искать дальше, самое главное, что это точно не резина, :) а то мне здесь сказали, что 20 литров для такого размера резины это нормально :?

Добавлено: Сб дек 25, 2010 16:35
Серёга82
Alex[BY] писал(а):
artemchik писал(а):.... бензин исчезает просто
Дурацкая мысль, но ....
Шланг бензопровода, который к рампе идёт не перетёрся?
я на Украину поехал, он у меня в поле и перетёрся, зима, метель, 2 часа ночи...

Добавлено: Пн дек 27, 2010 17:38
samael
а как ДМРВ лучше ставить? параллельно или под углом? Или пофиг?

Добавлено: Сб апр 02, 2011 15:36
Evgenyst
samael писал(а):а как ДМРВ лучше ставить? параллельно или под углом? Или пофиг?
Если по правилам то пластина датчика должна стоять горизонтально