Страница 1 из 1

Двигатель задрожал.

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 11:57
samael
Сегодня во время прогрева двигатель вдруг резко сильно завибрировал. Заморгал чек, именно заморгал - бк молчит.
Перезапустил машину, пару секунд подёргался и пришло в норму. Что это могло быть? Евро-3. Днём ранее менял датчик давления масла.

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 15:17
Petrol
Троит мотор, у меня 2008 год, тоже начал капризничать. Да, именно моргает, ошибку (С3472 - что это?) скидываю - пох. Педаль газа помогает.

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 14:10
Aleksandr_89
Petrol писал(а):(С3472 - что это?)
Да нет вроде такой ошибки... ни в Микасе, ни в Боше...
http://2a2.ru/patriot/e_m11.html
http://2a2.ru/patriot/e_m17.html
:?:

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 14:16
Aleksandr_89
Ну и на свой тогда пожалуюсь!!! С лета началось еще, все никак руки не доходят.... Периодически возникает такая фигня: На холостом ходу вдруг двигатель начинает чИхать-пЫхать, то-ли троит, то-ли двоит, из выхлопной бензином начинает вонять.... :P Заглушу, заведу - все нормально работает... может раз в неделю проявиться, может и пару раз за день... БК никаких ошибок не выдает... :o

З.Ы. Евро-2 у меня, 2007-го года... :)

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 17:13
Max 533
у топик стартера скорее всего свечурка в каком то котле на холодную прикалывается,на горячую если норм,то скорее всего свечка и иже с ними,зажигание короче :)

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 17:36
bumer76
может масло в колодцах

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 18:06
Fire
Aleks_andr писал(а):Ну и на свой тогда пожалуюсь!!! С лета началось еще, все никак руки не доходят.... Периодически возникает такая фигня: На холостом ходу вдруг двигатель начинает чИхать-пЫхать, то-ли троит, то-ли двоит, из выхлопной бензином начинает вонять.... :P Заглушу, заведу - все нормально работает... может раз в неделю проявиться, может и пару раз за день... БК никаких ошибок не выдает... :o

З.Ы. Евро-2 у меня, 2007-го года... :)
У меня так в жару летом было несколько раз. Потом само прошло как то.

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 06:04
Mmm18
может масло в колодцах
а если двигун не убитый, тыщь 25 пробег, откуда масло может попадать, через прокладки клапанной крышки или еще откуда?

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 06:57
oeo
Это пропуски зажигания в одном из цилиндров, возникают из-за того, что контроллер отключает один из цилиндров по своей внутренней логике. Есть мнение, что это связано с образованием конденсата.

Это фирменная особенность ЗМЗ-409, ни на что не влияет. Нужно заглушить троящий двигатель и запустить снова

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 07:10
Mmm18
Просто когда свечки менял во 2 цилиндре обнаружил следы масла.
У меня подтраивает исключительно зимой, кратковременно (может секунд 5), зависимости от прогретости движка не замечал.

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 13:08
Petrol
Знаю что нет такой ошибки, но мой БК ее выдает, прошивка кривая, 11-я что-ли, он мне и расход воздуха и напругу и тахометр небывалыми десятитысечными меряет. :(

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 14:05
Mmm18
расход воздуха и напругу и тахометр небывалыми десятитысечными меряет.
попробуй протокол поменять....

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 15:54
Petrol
Дело в том, что из меню диагностика->просмотр параметров| неправильно кажет, из других (типа "монитор") правильно. Но в других нет, например, расхода воздуха.

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 16:22
Fire
oeo писал(а):Это пропуски зажигания в одном из цилиндров, возникают из-за того, что контроллер отключает один из цилиндров по своей внутренней логике. Есть мнение, что это связано с образованием конденсата.

Это фирменная особенность ЗМЗ-409, ни на что не влияет. Нужно заглушить троящий двигатель и запустить снова
Именно так у меня это и лечилось.

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 19:40
Max 533
было пару раз,глушиш-заводиш и все ок, обычно зимой если пару дней постоит

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 15:24
samael
Фигня проявляется только при очень высокой влажности!!!
А масло в колодцы попадать может ещё как, особенно зимой.

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 17:10
Кочевник
в конце этого лета и меня настигла такая же беда, когда на ходу вдруг движок затроил, запыхтел и при перезапуске пару раз это вылечивалось, а потом снова и снова повторялось. вечером запустил такой троящий двигун и увидел под капотом "огни святого августина" в виде голубого свечения на вв. проводах. Провода сменил вместе со свечами и!.. О ЧУДО, всё заработало. Правда, я ещё помучился попутно с клячами, чипами, их перепрошивкой и т.д... :) Но тэто уже по своей безалаберности.

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 17:55
Max 533
Кочевник писал(а):в конце этого лета и меня настигла такая же беда, когда на ходу вдруг движок затроил, запыхтел и при перезапуске пару раз это вылечивалось, а потом снова и снова повторялось. вечером запустил такой троящий двигун и увидел под капотом "огни святого августина" в виде голубого свечения на вв. проводах. Провода сменил вместе со свечами и!.. О ЧУДО, всё заработало. Правда, я ещё помучился попутно с клячами, чипами, их перепрошивкой и т.д... :) Но тэто уже по своей безалаберности.
:lol: ,наблюдал подобное на м 2140, мозгов хватило туда еще руки сунуть :lol: ,как вспомню- ржач дикий пробивает,и мысли еще такие -шож она падла не едетт :)

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 23:14
Дрон
У меня такое периодически возникает при совокупности таких условий:
1. заправлял дешёвый 92 бензин
2. бензина остаётся 0,5-3/4 правого бака (видать самая хрень уже)
==========
Лечиться так:
1. попробовать погазовать побольше на холостом, типа может форсунки прочистятся.
2. Попробовать выключить, подождать немного и запустить ещё раз, типа при запуске прочистит большим впрыском.
3. Если не помогает ехать на заправку и подлить 5-10 литров сразу в правый бак нормального 92 или ещё лучше 95 бензина, типа разбодяжить.
- как экстрим вариант :D - помогает проехаться по хорошим ямам, типа бак растрясти и бензик перемешать
=============
короче бензин нормальный сразу над заливать - и будет вам счатье

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 09:54
samael
Почистить баки. Я залил какюто хрень для очистки ЛиквиМоллевскую. Машина в один период вапще перестала ехать, как будто с забитой сеткой. Но потом раскочегарилась и всё стало нормально.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 15:06
Дрон
Я себе каждые 3 тыщ. км. заливаю в бак банку "очиститель инжектора".
Но такую гадость можно лить только на новой машине и с постоянной периодичностью. :!:

На старой машинке вся наслоившаяся хрень в топливной системе отслоиться и попадёт в инжектор. Тогда ему и настанет полный п...
Старые машинки разбирают, снимают всё и промывают по отдельность все элементы топливной системы.

8)

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 12:55
TANKarD
oeo,у меня были(несколько раз) как раз именно пропуски. СтОит двигатель заглушить-завести-все,проходит. БК четко определяет,пропуски зажигания. Появлялось ни с того ни с сего

Добавлено: Ср дек 08, 2010 09:43
Aleksandr_89
Кочевник писал(а):вечером запустил такой троящий двигун и увидел под капотом "огни святого августина" в виде голубого свечения на вв. проводах. Провода сменил вместе со свечами и!.. О ЧУДО, всё заработало.
В прошедшую субботу "напросился" в теплый гараж, поменял свечи и провода ( :oops: у меня еще заводские стояли... пробеги у меня маленькие...), до кучи еще поменял ДПКВ (начал в морозы выдавать, при заводке, ошибку) - четвертый день все работает нормально, никакого троения...

З.Ы. Поменял еще датчик давления масла и щетки дворников, но это наверное на работу двигателя не влияло... :P

З.З.Ы. Все четыре свечки были Бриск, но три из них с маркировкой LR15..., а одна с LOR17... - привет от завода УАЗ... :twisted: Раньше я их по одной выкручивал, и чет на маркировку внимания не обращал... Помню только, что на одной из них еще и уплотнительного колечка с завода не было... :)

Добавлено: Вс янв 23, 2011 20:46
kaddafee
Ехал сегодня по очень неровной дороге, остановился (впереди "классика" забуксовала, лед сплошной) в этот момент двигатель начал трястись как припадочный, глушить времени не было, "классика" медленно но верно стремилась к матизки, выскочил толкать. когда садился в машину , заметил что выхлоп даже рывками из трубы идет. Проехал метров 30, все успокоилось :shock: . Какие идеи могут быть? Чек не горел, в БК ошибок не нашел. Машина во время всего этого безобразия стояла очень неровно, двиглом вниз и боком в левую сторону.
:?:

Добавлено: Вс янв 23, 2011 20:52
пианист
TANKarD писал(а):oeo,у меня были(несколько раз) как раз именно пропуски. СтОит двигатель заглушить-завести-все,проходит. БК четко определяет,пропуски зажигания. Появлялось ни с того ни с сего
Такая же хрень была пару раз. И БК четко кажет пропуски. Даже говорит, в каком цилиндре. Погазуешь немного и все проходит.

Добавлено: Вс янв 23, 2011 21:30
Дрон
вероятно последовательность такая: плохая бензиново-воздухная смесь - пропуски зажигания - троение двигателя - загорание ошибки - ужас в глазах новичков ;)

ветка клон:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 18-75.html

если часто происходит и горит ошибка - заливай нормальный бензин.
если случайный глюк - погазовать побольше, остановить и выключить покурить и завести.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 12:18
Nomad
Извиняюсь перед модераторами, но придется продублировать в нескольких ветках, ибо информация ценная и относится к целому ряду проблем с двигателем:

Вчера утром в Мурманске было около 34 градусов (минус). Три Патриота у разных владельцев с разными свечами, маслами, бензином, пробегами. Все без проблем завелись с первого раза и через несколько секунд все :shock: заглохли. Со второго все снова запустились. . Т.е., это не свечи, не бензин, не катушки, не сеточки бензонасоса :D. Это программная врожденная ошибка ЭБУ, как и пропуски воспламенения при прогреве, как и вибрация на холостом и т.д., ибо вероятность наступления трех одиннаковых событий (неисправностей) в одно и то-же время крайне мала.
Попробуйте запустить какой-нибудь автомобиль в минус 34 за 2-3 секунды, не выжимая педаль сцепления с неисправными системами подачи топлива или зажигания :lol: ...
Патр пускается....но дальше вступают в работу его жизнерадостные электронные устройства управления Евро-3....

Т.е., все перечисленные выше обычные причины НЕ ПРИ ЧЕМ. Они могут влиять и влияют, но не являются у нас первопричиной.

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 10:26
Дрон
http://automn.ru/uaz-3163/uaz-45126-10. ... _id2-.html

последние полгода начал заправляться на одной заправке одним бензином, среднего качества, держа один бак всегда почти полным, троение исчезло как явление.

правда ща похолодало, и на холодную пока не раскочегарился, бывает иногда - пытается затроить. немного дёрнется и перестаёт сам.

Добавлено: Пн сен 17, 2012 20:30
Дрон
статейка про Патриот - про диагностику движка и почему троит

http://www.zr.ru/content/articles/12524 ... _berezhet/