Страница 1 из 14

свечи зажигания

Добавлено: Ср окт 27, 2010 21:37
bumer76
какие свечи поставить на евро-2?

В магазине дали NGK BCP5E , старые вроде (поменял, а куда их засунул не помню, потому и вроде) были BKPR5E (с резистором) . На форуме еще читал ставят BCPR6E (они "холоднее" вроде).

После того как поменял свечи увеличился расход- может ли это быть из-за свечей и какие всетаки поставить?

Добавлено: Ср окт 27, 2010 22:03
poLevoz
купил WEEN 386 зазор 0,7мм, цена 128 рублей за 4 шт и не парюсь... увеличения расхода не заметил... Проехал на них уже 5000 наверно и нормально работают, а до этого ставил А14ДВРМ... это же свечи... как они влияют на расход??? Ставь любые какие считаешь нужным, если нет хлопков в выхлопную трубу, значит все нормально работает
:) А со временем поймешь какие твоей машине лучше :)

Добавлено: Ср окт 27, 2010 22:09
bumer76
ну хлопков и не будет- они маленько от другого происходят. Для эксперимента поставил свечи от БМВ 4х электродные- как то похуже стала машина ехать.
я думаю если б все так просто было, то не было бы у того же NGK такого ассортимента свечей- клепали бы один вид на все машины.

Добавлено: Чт окт 28, 2010 06:44
luchsergey
Изображение

Добавлено: Вс окт 31, 2010 20:33
БиогенераторЪ
страный ты :cry: есть горячии свечи есть холодные. а всякое бвм .фольцваген это от лукавого производителя :cry:
спецом для крутых лохов :P

Добавлено: Вс окт 31, 2010 20:39
bumer76
БиогенераторЪ, чего то недопонял чего ты хотел сказать.

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 13:02
БиогенераторЪ
bumer76 писал(а):БиогенераторЪ, чего то недопонял чего ты хотел сказать.
что нет свечей для конкретной машины,это от лукавых производителей, есть понятие типоразмера и калийности свечи, есть еще изыски три лепестка и пошли извращее. но отсновное понятие это ТТХ свечи, и пох что на ней за логатип w или ауди :lol:

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 13:04
bumer76
тогда какое калильное число свечи, лучше применительно к NGK 5 или 6

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 14:07
БиогенераторЪ
вот по этому вопросу я лохъ :cry:

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 14:15
bumer76
ну тогда скажем так, что бмв и все остальные эт не от лукавого. С бмв снимал родные свечи- тот же NGK, только с логотипом БМВ. Маркировку сейчас не помню, вроде BCPR6EQU, ставить другие бы я не стал точно. Это с Патриком можно эксперименты ставить, а на БМВ все потом боком выйдет. Ставил не с логотипом имеется ввиду , а той же маркировки.

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 14:21
БиогенераторЪ
лана,ты не пробиваем :lol:
наверное из разряда тех кто покупает ремень в салоне бмв 6рк1180 спецально для бмв :lol:
мне только сегодня в маге втерали что клиновой ремень 10 х 1275 для тайоты больше не для чего не подходит :lol: :lol: :lol: :lol: (хотя у них не оказалось нужной длины и пришлось мне лохозавру купить фирменый ремень бош в маге бош для ВСЕХ моделей машин :lol:

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 14:27
bumer76
а что надо прийти в магазин и купить свечи с калильным числом "N" ? Там кроме калильного числа еще куча других буковок и циферок. С той же цифрой 6 у NGK вариантов куча- длина резбы, резистор, смещение электрода, покрытие электрода, количесво электродов и т.д.
я чего то вообще не понимаю весь этот диалог- был задан конкретный вопрос- "какие свечи", к чему тут приплёл бмв и всех остальных?

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 14:36
luchsergey
нужна резьба(диаметр,шаг,длина) в основном щас она одна ,размер под ключ(их два)и калильное число,сейчас актуально нам 15 и 17 я пробовал оба 15 лучше но и 17 пойдет.

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 15:59
БиогенераторЪ
патрик? а 14дврм

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 16:01
bumer76
а есть разница евро2 или евро3?

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 16:09
599
bumer76 писал(а):а есть разница евро2 или евро3?
гаечные ключи например разные (имею в виду евро3-16, евро2-21) вроде так

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 16:12
bumer76
про ключи в курсе. Все остальные параметры такие же?

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 16:20
599
bumer76 писал(а):про ключи в курсе. Все остальные параметры такие же?
бился над этим вопросом очень долго ( у меня евро-3), ни в одном магазине не нашел полностью подходящих под мои запросы свечей (если ключ на 16, то для 16-клапанки написано, Бриск в расчет не беру), в итоге что купил, то и работает. Эту тему уже долго обсуждали на этом форуме, но каждый остался, как я понял, при своем. И вразных сервисах рекомендации тоже разные дают.

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 16:22
bumer76
да , а в каталоге NGK такой машине воопче нет :)

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 16:26
599
bumer76 писал(а):да , а в каталоге NGK такой машине воопче нет :)
:)
тут много говорили
http://www.uazpatriot.ru/forum/svechi-t7622.html

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 16:27
bumer76
спасибо за ссылку, почитаю сейчас

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 17:44
БиогенераторЪ
есть,у евро три тоньше колодцы гбц и свечи с тонкими изоляторами под индивидуальную катушку везде на него лежат 17 брикс ,причемэти 17 прекрасно работают и с общей катушкой

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 19:21
luchsergey
А14 даже на инжовые переднеприводные жиги их начали советовать,особенно при городском движении .а на волгах с 406 м они вообще в стоке,а это движки-братья.

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 20:53
bumer76
я поставил BCPR6E, еще есть BCP5E (в багажнике валюятся)

Добавлено: Вс фев 06, 2011 14:28
Александр Z
ррро

Добавлено: Вс фев 06, 2011 14:33
Александр Z
Друзья помогите выбрать свечи , я купил свечи рекомендованые в книги но они не подошли так как купил на 21 а мне надо на 16. сейчас хочу взять Beru uxf 79 но незнаю подойдут или нет, подскажите какие лучше взять...

Добавлено: Вс фев 06, 2011 17:01
luchsergey
Изображение

Добавлено: Пн фев 07, 2011 10:18
ValeraL
взял эти ДЕНСО, вроде пока нормально, как минимум у меня БК на морозе перестал фиксировать, пропуски зажигания, с Бриск супер которые стояли с завода, такая фигня постоянно была.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 10:47
luchsergey
на родных даже осенью троило и пропуски чек зажигал.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 15:55
TAB
В пятницу (4.02.11) проходил ТО-0, сидел в боксе где парни крутили гайки, начали с 10 утра, закончили в 4 часа вечера, час на обед. Крутили много всего...Шприцевали и т.д. После всего погнали машину к ним на диагностику. Диагност сказал, что заводские свечи дерьмо и поставить желательно "Субаровские", по характеристикам точно подходят и будут работать не менее 30 тыс. км, Платинум NGK - PFR6B-11, только зазор изменить на 0,8. Вот такие свечи...
Купил сегодня в "автограде" по 510 р. за штуку, комплект 2040. Коробочка красивая, посмотрим как жить будут ))).

Добавлено: Пн фев 07, 2011 16:02
luchsergey
платина конечно покруче.мои из той же серии тонкоэлектродных но ценой 600р за 4шт.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 11:01
Александр Z
Еще вопросик свечи Beru uxf79 имеют калильное число 9ть какие у меня я не знаю , Я вообще ток сдесь узнал что свечи различаются по разным параметрам , так вот если я их поставлю на Патриот , они гореть не будут , да и ездить мне много не приходится в основном 20-50 км в день , а потеплее будет 100 км, Да и они 4х контактные вродь хорошие, подскажите стоит ставить или нет? :(

Добавлено: Пт фев 11, 2011 11:39
Krashman72
Beru uxf79 имеют калильное число от 7 до 9 и подходят как на жиги так и на УАЗ. Я пользовал, проблем не было. :)

Добавлено: Пт фев 11, 2011 11:50
demivan
Ребят, вот уже третий год езжу и ставлю перед зимним сезоном (они же плавно переходят на летний) BOSH PLATINUM и не парюсь вообще заводится машинка просто в легкую(тфу три раза)))))))) цена вопроса за комплект 400 рублей

Добавлено: Ср фев 16, 2011 14:36
Ivan
luchsergey писал(а):Изображение
luchsergey, а зазор на них менял на 0,8 мм? а то они идут 1,1 мм.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 14:42
luchsergey
не не менял ничего.как вкрутил осенью так и не троит бльше на холодную ни разу.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 14:44
Ivan
И чего, с зазором в 1,1 мм работают нормально? :shock: Я думал 0,8 - это максимум.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 16:03
luchsergey
0,8 это атавизм,тем паче у нас индивидуальные катушки бошь!

Добавлено: Ср фев 16, 2011 16:58
Ежек
Во, у меня вопрос как раз в тему... Стоят с завода Бриск Сильвер. Поставил газ на машину, и на газе на ХХ подколбашивает мотор и загорается Чек - типа пропуски зажигания.... Купил газовые свечи Брис Сильвер ( с тонким электродом)... Работа мотора была ужасной - как дизель.... В общем выкрутил и поставил назад "заводские"... вернулась мягкая работа мотора.... Это предыстория.... Сегодня был у газовщиков и рассказал им про эксперемент со свечами... показал "газовые" свечи... Они померяли зазор в "газовых свечах" , он оказался 0,65... Они очень удивились, говорят что-то маловато, но утверждать ничего не стали... Я ради интереса выкрутил "заводские" свечи и проверили в них зазор.... оказалось 0,75... Т.е. получаестя, что 0,1 даёт очень жёсткую работу мотора ( на бензине тоже жесть была на газовых свечах)... Так какой всё-таки должен быть зазор на нашем моторе???
Есть данные от производителя?

Добавлено: Ср фев 16, 2011 17:13
уДДав
demivan писал(а):Ребят, вот уже третий год езжу и ставлю перед зимним сезоном (они же плавно переходят на летний) BOSH PLATINUM и не парюсь вообще заводится машинка просто в легкую(тфу три раза)))))))) цена вопроса за комплект 400 рублей
+1 Из всех вариантов, на каких приходилось ездить, BOSH PLATINUM, на мой взгляд пока лучшее.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 17:22
Ежек
какой у них зазор? Может кто-нить померить?

Добавлено: Ср фев 16, 2011 18:55
yu_yu
Ежек писал(а):какой у них зазор? Может кто-нить померить?
Зазор на свечах должен быть тот, который указал завод-изготовитель двигателя в Руководстве по эксплуатации а/м. Независимо от производителя и модели свечей. :roll:

Добавлено: Ср фев 16, 2011 19:08
luchsergey
фига,колеега:

http://smsumh.com/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1973

тонкоэлектродным увеличенный положено.суть у них такая.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 19:14
yu_yu
Не положен больший зазор, а они могут прекрасно работать и при увеличенном зазоре. :wink:

Добавлено: Ср фев 16, 2011 19:21
luchsergey
вот вам не угодишь:то положен у вас,то не положен...

Добавлено: Ср фев 16, 2011 19:36
yu_yu
Поправил немного текстик выше. Теперь понятнее стало, что я хотел сказать. :roll:

Добавлено: Ср фев 16, 2011 22:03
Ежек
Так что завод рекомендует? Я пролистал всё руководство по эксплуатации - там нет! Какой зазор???

Добавлено: Чт фев 17, 2011 05:46
luchsergey
ДЛя высокомощных систем зажигания:электронные,начиная от коммутатора с датчиком холла и кончая инжектором с индивидуальными катушками естественно 1,1-1,3.

Ну а трамлер контактный с катушечкой послабее будет,потому ему и треба 0,7-0,8.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 05:50
Ivan
Ну в опчем ясно. Ставим DENSO К 16 ТТ без изменения зазора и если усё ровно будет работать - ниипём башку...

Добавлено: Чт фев 17, 2011 05:57
luchsergey
УРА!Дстигнуто понимание!
причем платить с понтом дела за платину в 5 раз дороже не вижу смысла.