Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

свечи зажигания

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Вт фев 18, 2014 12:43

Ежек писал(а):
Ed1986 писал(а): Отпишитесь,тож интересно. Заменил заводские Бриск на Бриск сильвер, типо под газ, так вот на нем зазор 0,7. Тож двигатель стал на дизелек похож. Наверно стоит их выкинуть, и если у вас эксперимент даст положителньый результат,самому поставить нормальные свечи с зазором 1-1,1 мм...
На маленьком зазоре ( Е3/4) как раз и дизелит :) Выбрасывать не надо, достаточно выставить необходимый... Будете приятно удевлены :)
спасибо, попробуем. :)
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
ВИКИНГ77
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВИКИНГ77 » Вт фев 18, 2014 15:31

Всем привет. Ну значит сегодня выставил зазор 1.1,завел,запуск остался прежним,дизельный дук,дук пропал :D ,всем спасибо за растолковку сего момента с зазорами. Приятно было смотреть на вывернутую свечу,на Г-образном контакте белый налет стирающийся рукой,центральный электрод чистый металлический цвет.значит сгорает все без остатка.Ну теперь осталось откатать 10т км и посмотреть чтот будет в конце свечного пути.
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.

Аватара пользователя
ВИКИНГ77
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВИКИНГ77 » Вт фев 18, 2014 18:45

Ежек писал(а):
Ed1986 писал(а): Отпишитесь,тож интересно. Заменил заводские Бриск на Бриск сильвер, типо под газ, так вот на нем зазор 0,7. Тож двигатель стал на дизелек похож. Наверно стоит их выкинуть, и если у вас эксперимент даст положителньый результат,самому поставить нормальные свечи с зазором 1-1,1 мм...
На маленьком зазоре ( Е3/4) как раз и дизелит :) Выбрасывать не надо, достаточно выставить необходимый... Будете приятно удевлены :)
Тянет курва малость резче :twisted: Это заметил сразу.
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт фев 18, 2014 20:36

Удачи! :)

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Ср фев 19, 2014 07:33

k0l1br писал(а):
Саня Н977РА 40 писал(а): Пока нет никаких замечаний по этим свечам. Пробег 19 т.км.
Подтверждаю данные слова, только у меня WR 78. под 19 или 22 ключ не помню. Мотор работает в разы тише и мягче звук отменный на них у мотора 120 000км но них откатал( не на одном комплекте конечно =)) ), на динамика только после 2000об\мин.
В морозы -20...-30 на этих свечах заводился с первого раза. Но пропуски зажигания всё равно есть :D Расход на них 1.5 л/час. Хотя эталон считается 1.1 л/час ...
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср фев 19, 2014 11:46

Расход на них 1.5 л/час. Хотя эталон считается 1.1 л/час ...
А где такие "эталоны" есть :shock: . Помниться Я когда искал инфу по расходу, залез на заводской ( кажеться, 4 года назад было) сайт - нашёл тех. параметры 409, а именно его ( заводской ) удельный расход, не большие вычесления получаеться 1,5 л/час. Это базовая величена, в процессе эксплуатации коректируете. У кого-то по больше будет, у кого-то по меньше. НО 1,1 уже слишком :D , а "эталоном " считать :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Чт фев 20, 2014 07:58

роман300 писал(а):
Расход на них 1.5 л/час. Хотя эталон считается 1.1 л/час ...
А где такие "эталоны" есть :shock: . Помниться Я когда искал инфу по расходу, залез на заводской ( кажеться, 4 года назад было) сайт - нашёл тех. параметры 409, а именно его ( заводской ) удельный расход, не большие вычесления получаеться 1,5 л/час. Это базовая величена, в процессе эксплуатации коректируете. У кого-то по больше будет, у кого-то по меньше. НО 1,1 уже слишком :D , а "эталоном " считать :oops:
Вот тут вычитал: Изображение
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт фев 20, 2014 12:01

Мне хоть цифры с инструкции "Престижа" больше нравяться, но производителю больше веры :oops: . Если что он ( производитель) рискует "попасть" за не достоверную инфу., а вот "левые" конторы за что привлечь можно?
Изображение

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Чт фев 20, 2014 12:08

роман300 писал(а):Мне хоть цифры с инструкции "Престижа" больше нравяться, но производителю больше веры :oops: . Если что он ( производитель) рискует "попасть" за не достоверную инфу., а вот "левые" конторы за что привлечь можно?
Так то, я тоже за производителя, ибо тогда у меня машин укладывается в норму по расходу в час :D
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пт фев 21, 2014 12:16

Почитал тему. Поменял свечи бриск (стояли с завода) на bosch super4 FR78X. Хотя больше от нечего делать, никаких симптомов (пропусков и тп) не было. Пробег на сегодня 21350 км.
Изображение
Извиняюсь за грязный двигатель - ждем весны.

Изображение
Старая и новая для первого цилиндра.

Изображение

Все четыре старые свечи, самая черная из 1-го цилиндра, далее по часовой стрелке.
Чуть белесый нагар во 2-м и 3-м цилиндрах, но нельзя сказать чтобы свечи не работали.
К сожалению один наконечник оборвали, как не старались быть аккуратными. На будущее набрызгали силиконовой смазкой, может еще какие способы/приспособы есть. Пока заменили наконечник на резервный.
Изображение

Не знаю, может это и субъективное мнение, но двигатель и вправду стал работать мягче, зазор выставили 1,1 мм.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Сб фев 22, 2014 14:36

В общем так, 80 т.к. на свечах brisk, движок стало колбасить, как под капиталку, зазор сам ставил по щупу на 1.1 для E3. заменил на бош fx7 тем же зазором, все нормализовалось, пожалуй brisk больше покупать не буду...
Последний раз редактировалось Vstur Вс фев 23, 2014 12:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
asng
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 15:22
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asng » Сб фев 22, 2014 19:13

Доброго времени!
На родных свечах проехал 2,5тыс.км., когда. Мультитроникс сказал о пропусках зажигания Состояние свечей:
Изображение
Изображение
Заменил на аналогичные, проехал на них почти 14тыс.км.
Состояние на момент замены:
Изображение
Изображение
Сегодня установил свечи DENSO K16TR11:
Изображение
Изображение
Завелся как обычно. Прогрев, холостые - на слух и по БК отличий от BRISK не заметил.
Вопросы к знатокам.
Коричневый налет на свечах - это от чего?
Почему на родных свечах такие наросты?

Эмоции.
Если "ржавый" налет от бензина, и такой бензин в центре Новосибирска, то что творится в небольших городах и поселках!? И на каких заправках тогда заправляться?

Информация.
Машина 2013г, Евро4, Пробег 16тыс.
Бензин всегда 95.
Заправляюсь 90% на Газпромнефть, Бердское шоссе, 63.
Масло ZIC XQ 5W-40 (синтетика), менял при пробегах 2,5;10;15тыс.км.
Стиль вождения - спокойный, в пробках редко.
Обороты в районе 2тыс, чаще 1,3-2, реже до 3тыс.
До 12тыс.км. стоял родной термостат - температура держалась в районе 80гр. После 12тыс. термостат на 87гр, температура держится в районе 85-91гр.
Заводится теплым - установлен Бинар.

Аватара пользователя
Sany_P
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 16:07
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sany_P » Сб фев 22, 2014 19:45

Ферроцены. На 92 переходи, там их поменьше должно быть.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Сб фев 22, 2014 20:33

[quote="asng"][/quote]
Явные последствия нашего, так называемого, "95"--го бензина.
Сам катаюсь на 92-м, таких эффектов нет.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Сб фев 22, 2014 22:38

Есть комплект NGK BKR5ES-11 (1,1 мм) рекомендованный ГАЗом для ЗМЗ 405 Евро-3 последних, которые ставили на Газели до УМЗ и Камминс: кто-нибудь пробовал? Лучше бриска штатного? Как в -30 с ними, как летом?

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вс фев 23, 2014 07:28

Интересные свечи, у них нет выступающего изолятора интересно это плохо или хорошо для 409 ? :)
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вс фев 23, 2014 09:22

По-моему с изоляторами все также...
Вот выреза v-образного у них нет как на других NGK...., но это ладно...

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн фев 24, 2014 12:07

Кактался на DENSО летом Хорошо!
А вот в осень и весну Очень плохо, много пропусков, мотор как буд-то "подколбасивает"
Вернул БРИСКИ

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пн фев 24, 2014 16:16

TXA писал(а):Кактался на DENSО летом Хорошо!
А вот в осень и весну Очень плохо, много пропусков, мотор как буд-то "подколбасивает"
Вернул БРИСКИ
все тоже самое только в зиму. По теплу все как ни в чем не бывало.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт фев 25, 2014 22:10

Задолбал меня окончательно расколбас движки на холостом свечи стоят иридий зазор 1.1мм пробег на них 15 000.Купил сегодня обычные ngk зазор 0.8мм решил воткнуть, расколбас пропал.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт фев 28, 2014 12:45

Насчет зазора у меня мысли следующие.
Есть основание предполагать, что свечи с малым зазором (Brisk DR17YC, зазор 0,7+0,15мм по РЭ) используются на 409 моторах Е3 и Е4 по причине того, что завод ставит слабые катушки корейского производства.
Если это так, то использование обычных (не иридиевых) свечей с увеличенным (1,1мм) зазором, будет приводить к пробою катушек (троение, расколбас, плохая тяга) со временем.
В таком случае, есть есть желание использовать свечи с увеличенным зазором, придется использовать иридий. Иридиевые свечи, видимо за счет материала и конфигурации электродов, требуют меньшей энергии для пробоя искрового зазора. Сталкивался с этим на японцах. Некоторые двигатели (точнее - их высоковольтная часть) японцев (например - suzuki K6A или американская версия toyota 1ZZ) изначально рассчитаны на использование иридиевых свечей, применение обычных свечей приводит к скорому выходу из строя катушек зажигания.
Последний раз редактировалось Tomcat Пт фев 28, 2014 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт фев 28, 2014 13:05

asng писал(а):Доброго времени!
На родных свечах проехал 2,5тыс.км., когда. Мультитроникс сказал о пропусках зажигания Состояние свечей:
Изображение
Это железосодержащие добавки. Похоже, в ваших краях 95 бензин получают путем разбадяживания 80 или 92. Попробуйте покататься на 92, если расход не выростет - заправляйтесь 92.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
asng
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 15:22
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asng » Сб мар 01, 2014 12:44

Tomcat писал(а):Это железосодержащие добавки. Похоже, в ваших краях 95 бензин получают путем разбадяживания 80 или 92. Попробуйте покататься на 92, если расход не выростет - заправляйтесь 92.
Благодарю! Уже так и сделал. Статистики по расходу пока нет.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Сб мар 01, 2014 17:06

Tomcat писал(а):
asng писал(а):Доброго времени!
На родных свечах проехал 2,5тыс.км., когда. Мультитроникс сказал о пропусках зажигания Состояние свечей:
Изображение
Это железосодержащие добавки. Похоже, в ваших краях 95 бензин получают путем разбадяживания 80 или 92.
До недавнего времени это бвл официальный путь получения 95-го, ибо нефтеперегонные заводы напрямую его не производили. Информация из телепередачи "Главная дорога".
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Вс апр 13, 2014 17:16

Народ!Подскажите пожалуйста по ситуации:при замене свечей оборвался кусок(1,5см) резинового хобота катушки зажигания.Катушку под замену?Или ничего страшного.Заводится и едет нормально.Какие могут быть последствия укороченного хобота?Отдельно он меняется или вся катушка?
Стоят корейские,покопался в нете:везде Бош.Можно ставить одну или менять на 4 одинаковых?

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вс апр 13, 2014 19:33

alexeybachurin писал(а):Народ!Подскажите пожалуйста по ситуации:при замене свечей оборвался кусок(1,5см) резинового хобота катушки зажигания.Катушку под замену?Или ничего страшного.Заводится и едет нормально.Какие могут быть последствия укороченного хобота?Отдельно он меняется или вся катушка?
Стоят корейские,покопался в нете:везде Бош.Можно ставить одну или менять на 4 одинаковых?
Хобот отдельно продаётся. Копейки стОит.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Вс апр 13, 2014 19:41

Катушка разборная?Судя по тому как его вытягиваешь из колодца(усилие),в катушку его можно вставить только разобрав.
И так ездить то можно?Временно.

Аватара пользователя
Danniz
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 15:55
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danniz » Пн апр 14, 2014 05:13


Аватара пользователя
Pest
Владелец
Владелец
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 12:50
Откуда: Масквабад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pest » Вт апр 22, 2014 13:31

Народ, подскажите на евро-4 какие свечи ставить лучше.
А то два дня уже мануалы читаю, все перечитал от карбюраторов до евро-3.
4го как будто нет ни у кого((
Поживу — увижу, доживу – узнаю, выживу — учту...

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт апр 29, 2014 22:37

Я ставлю уже 2-ой раз NGK BCPR5ES-11, до этого 6-ые ставил не понравились (их кстати везде пропихивают, хотя по калильному числу нам 5-ые нуно).
Забыл добавить - у меня Евро-3, но какая разница?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Voronin
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт май 02, 2014 10:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voronin » Пт май 02, 2014 11:51

Извиняюсь заранее, что не за Патриот, но за Хантер. Полетела свеча, стал менять но в старом " шланге" остался "металлический колпачок
", причем он свободно сходит и заходит со старой свечи не закручиваясь. Такая же ситуация на всех четырёх гнездах. Если кто знает подскажите, что за ерунда.

Изображение

Аватара пользователя
Александр87
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
Откуда: Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр87 » Пн май 05, 2014 16:39

Доброго всем вечера!
Машин 13г. Ё-4. С некоторых пор появилась проблема:
в городском цикле езды по пробкам, машина начала дико дёргаться при трогании, причём при езде на большие расстояния такого не происходит. В итоге озаботился сменой свечей, хотел ставить такие же Бриски как с завода, вроде работают неплохо, но в магазине были только Бош и NGK, взял NGK V-line №32 BCPR5E, зазор у них 0,8.
Кто-нибудь ездил на этих свечах, подойдут для Патра?
И вопрос про зазор, все говорят что зазор должен быть 1,1 мм, можно ли самому отогнуть электрод отвёрткой или пассатижами? Или попробовать на 0,8 поездить?
П.С. Может все эти бешеные дёрганья при трогании не из-за свечей?
Больше придумать никаких причин этой проблемы не могу, бензин был 92, пробовал 95, не помогло, сцепление и цилиндры проверял и менял, проверял и менял датчик дроссельной заслонки..
Простите за такую писанину :oops:

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пн май 05, 2014 18:39

ставь нгк работают на ура с0.8 что на бензе, что на газе.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пн май 05, 2014 20:24

Александр87 писал(а):можно ли самому отогнуть электрод отвёрткой или пассатижами?
Конечно можно. Купи набор щупов (обычно от от 0.05 до 0,5 через 0.05) и выставляй любой зазор.

Аватара пользователя
asng
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 15:22
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asng » Вт май 06, 2014 16:19

Александр87 писал(а):Машин 13г. Ё-4. С некоторых пор появилась проблема: в городском цикле езды по пробкам, машина начала дико дёргаться при трогании,
А это не сцепление?

Аватара пользователя
Александр87
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
Откуда: Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр87 » Вт май 06, 2014 18:09

asng писал(а):А это не сцепление?
Сцепление 2 раза меняли, и цилиндры тоже, и в сервисе мастер сказал что не из-за сцепления это... Ну может просто халтурщики попались?! А что в сцеплении не так может быть?

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт май 06, 2014 19:09

А педаль сцепы при езде по пробкам ватной не становится? У меня именно это происходит. А со свечами - масло было в 4 и 3 цилиндрах. В 4 больше, в 3 меньше, т.е. перекос либо крышки либо борта пастели кривоваты :). Посадил крышку на герметик, мотор заработал ровно, пропуски пропали.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Вт май 06, 2014 19:17

У меня лично на 0,8 двигатель работал ощутимо грубее, хотя и тянул, ну при плавном трогании было чувство как захлебывался, дергался, и потом только ехать начинал. сейчас поставил другие свечи с заводским зазаором 1,1 тянет также, правда мягче работает и трогаться можно без рывков...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Александр87
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
Откуда: Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр87 » Вт май 06, 2014 20:24

NSS писал(а):А педаль сцепы при езде по пробкам ватной не становится? У меня именно это происходит.
Что значит ватной, ну уже при +5 педаль дубовая и тяжело выжимается, потом разогревается и норм вроде, правда в сравнении со сцепой лады10 педаль не такая упругая и жесткая..
Ed1986 писал(а):У меня лично на 0,8 двигатель работал ощутимо грубее, хотя и тянул, ну при плавном трогании было чувство как захлебывался, дергался, и потом только ехать начинал. сейчас поставил другие свечи с заводским зазаором 1,1 тянет также, правда мягче работает и трогаться можно без рывков...
Я пока старые свечи не доставал, в выхи буду заниматься, посмотрю какой на них зазор, попробую на 0,8, потом поставлю такой же как и с завода..

И всё же немного смущает, если производитель свечей выпустил свечи с зазором 0,8, то как отразится на свечах то, что зазор будет изменён в полевых условиях? Помню делал так на жигулях давным-давно, но это же не жигули всё же...

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт май 06, 2014 20:30

Александр87 писал(а):Что значит ватной,...
Т.е. сначала она довольно быстро возвращается обратно и уверенно выжимается. Потом, при езде по пробкам, педаль начинает себя странно вести, т.е. выжимается вроде легче но появляется еле слышный звук типа шума или вроде этого, возвращается медленнее и при этом машина трогается с рывками и дерганьем. Потом, после выезда на свободную дорогу, минут через 10 все приходит норму.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Александр87
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
Откуда: Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр87 » Вт май 06, 2014 22:55

NSS писал(а):Т.е. сначала она довольно быстро возвращается обратно и уверенно выжимается. Потом, при езде по пробкам, педаль начинает себя странно вести, т.е. выжимается вроде легче но появляется еле слышный звук типа шума или вроде этого, возвращается медленнее и при этом машина трогается с рывками и дерганьем. Потом, после выезда на свободную дорогу, минут через 10 все приходит норму.
Ну уже изначально педаль была довольно мягкая, и возвращалась в первоначальное положение не так быстро как я бы хотел. По поводу того что приходит в норму при свободной езде, такое ощущение что остывает и всё норм становится.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Сб май 24, 2014 01:08

кто пробовал BKR5ES-11?

Аватара пользователя
Янычар
Владелец
Владелец
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
Откуда: Хакасия - Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янычар » Сб май 24, 2014 04:23

Если дергается двига с коробасом при трогании, а при нажатии на педаль газа на холостых, все ровно, то думаю это сцепа. Вам поди оба раза змзшное вкрячили
Если не видишь выхода, ищи вход.

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Чт июн 05, 2014 09:24

Саня Н977РА 40 писал(а):
inventor писал(а): Хорошие свечи. Я уже второй комплект докатываю, скоро буду менять на третий.
Пока нет никаких замечаний по этим свечам. Пробег 19 т.км.
Пока нет никаких замечаний по этим свечам. Пробег на них 14.500км. Неделю назад смотрел их, всё в порядке. Что в жару, что в холод, заводится пока на "ура". По компу расход в час 1.5л., средний 13л.+- 0.5л./100км.(считаю по чекам и пробегу),скорость 80-90-100км./ч., хабов нет. Машина тянет хорошо. Ни подёргиваний, ни пропусков зажигания пока нет. Раньше я писал, что пропуски были, дело было не в свечах. Свечи огонь, рекомендую:wink:
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Чт июн 05, 2014 11:50

На этих свечах пробег 2600км, начались пропуски и отключения цилиндров. Такое ощущение что ездим на самоварном 80, бодяженом присадками до 92...
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Александр87
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
Откуда: Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр87 » Чт июн 05, 2014 13:26

Подскажите пожалуйста! Пробег 8800 свечи пока не менял, но купил нжк про запас, сейчас при холодном пуске первые секунд 30-40 двигатель пыхтит, булькает, еле-еле хрюкает чуть ли не глохнет, спустя 40 секунд, набирает обороты до норм уровня, прогревается и стабильно работает на 800 об\мин., на горячем всё хорошо заводится и работает. Тут свечи смотреть или какие-то датчики могут быть?

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Чт июн 05, 2014 14:49

ездим на самоварном 80, бодяженом присадками до 92...
А ты знаешь другой способ получения октанового числа - 92? Поделись 8)
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Electron
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 17:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: свечи зажигания

Сообщение Electron » Пт дек 04, 2015 14:18

Здравствуйте!В очередной раз поднимаю тему свечей зажигания.Решил поставить свечи рекомендованные заводом Brisk super dr17yc .Но получилась интересная вещь все мы прекрасно знаем что свечи зажигания имеют встроенное сопротивление (не все конечно) так вот при замере сопротивления данных свечей из одного комплекта получилось вот что : 7.31кОм 6.32 кОм 7.66кОм 6.44 кОм.Кто что об этом думает?И как это может отразиться на работе двигателя?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: свечи зажигания

Сообщение Роман Б. » Пт дек 04, 2015 14:45

Electron писал(а):Здравствуйте!В очередной раз поднимаю тему свечей зажигания.Решил поставить свечи рекомендованные заводом Brisk super dr17yc .Но получилась интересная вещь все мы прекрасно знаем что свечи зажигания имеют встроенное сопротивление (не все конечно) так вот при замере сопротивления данных свечей из одного комплекта получилось вот что : 7.31кОм 6.32 кОм 7.66кОм 6.44 кОм.Кто что об этом думает?И как это может отразиться на работе двигателя?
Да пофиг, сопротивление в свече установлено исключительно для гашения ЭМ помех, разница в 1 кОм (скорее всего человеческий фактор) никак не повлияет на работу свечи. Достаточно посмотреть на системы зажигания с высоковольтными проводами, отличающимися друг от друга по длине в разы.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение Nordserge » Пт дек 04, 2015 19:08

Vstur писал(а):В общем так, 80 т.к. на свечах brisk, движок стало колбасить, как под капиталку... пожалуй brisk больше покупать не буду...
Оригинальный вывод :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности