Страница 1 из 1
мойка подкапотного пространства
Добавлено: Сб окт 23, 2010 13:19
кувылша
покатался по лужам, весело, но вот под капотом грязь полный ахтунг. Думаю помыть его (либо сам либо на мойке) Движок бенз. кондер.
Что конкретно нужно оберегать при мойке? закрывать ли что полиэтеленом?
Добавлено: Сб окт 23, 2010 13:38
Александэр
мне мыли на мойке корхером..ничего не прикрывали )))) со стороны смотреть было страшно, но всё стало чистым и всё работало!
Добавлено: Сб окт 23, 2010 23:53
роман300
Это как повезёт, можно и на замену ЭСУДа попасть, тут без фанатизма надо и лучше без корха.
Добавлено: Сб окт 23, 2010 23:57
пианист
Я керхером мою. С пеной и фанатично. ничего не закрываю, только стараюсь поменьше брызгать на блок управления. Никогда никаких проблем не было.
Добавлено: Вс окт 24, 2010 00:30
Timur
У меня сигналку закрывают пакетом. Мою на сервисе, чтобы далеко не ехать в случае чего :o
Добавлено: Ср окт 27, 2010 09:38
bab75
все мою под капотом на всех авто и с пеной и без, по началу прикрывал сигналку и мозги а потом забил))))) тьфу тьфу все ок)
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 23:59
Денис.
Мою регулярно кёрхером... без проблем... но навсякий случай продуваю компресором.... так надёжнее
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 10:10
Skiffus
ТОже мыл на мойке, было стремновато поначалу, мыли керхером, пакетиком закрыли токо сигналку, но большого фанатизма ен проявили, потому внешне стало довольно чисто но если приглядется то грязь кое-где осталась. Теперь жду када сам укерхером обзаведусь.
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 10:46
samael
Мыли керхером, с пеной, потом дули. Просил на мозги не лить вообще. Всё работает. Мойщики говорили, что иногда машины после не заводятся
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 10:56
DGera
В кризисный 1998 год пришлось поработать на мойке. Мыли мы движки на любых авто керхером, да еще и кипятком. К сожалению на пар наш агрегат не выходил, хотя должен был. Все нормально, ни каких притензий к нам не было. Но основные правила, которые советую выполнять:
1. Обматываем полиэтиленом сирену сигналки и трамблер, если карбюратор.
2. После мойки продуваем электросоединения, свечные колодцы. Если моем перед гаражем и нет компрессора, то просто даем просохнуть движку. Как правило, этот пункт необязательный, но лучше перебдеть. Тут знакомому гастарбайтеры на мойке недавно помыли движок на Туареге, и не продули. Попал на замену 3-х из шести индивидуальных катушек зажигания.
3. Радиатор мыть только под прямым углом, иначе соты загибаются на раз, особо люминиевые.
4. Если моем зимой - движек должен проработать не меньше часа. Бывали случаи замерзания втягивающего реле на следующее утро.
Да, и мыли мы простой соляркой, которая хранилась в полиэтиленовой канистре с красивой импортной наклейкой. Отмакает грязь отлично. Переливали в пулеверизатор перед клиентом, чтоб он видел. Ездили по ушам, что это самое лучшее импортное средство :D . Верили! А отмывалось все отлично.