Страница 1 из 1

Стартер и заморозки

Добавлено: Сб окт 16, 2010 12:27
Хомяк Шреденгера
Первые заморозки (чуть ниже нуля) спровоцировали проблему:
При первом запуске (утром) стартер «не хочет» отпускать маховик и крутится с ним еще секунд 20. Последующие запуски (даже через несколько часов) без проблем.
Пробег 4000, машина стоит на улице.

P.S. Извиняюсь, если было. Честно курил поиск
:D

Добавлено: Сб окт 16, 2010 23:15
Kuruca
Пробег маловат, а так все признаки залитого маслом стартера. Разобрать. Помыть. Смазать и собрать по мануалу

Добавлено: Сб окт 16, 2010 23:22
poLevoz
Прикольно...еще и стареьер скоро накроется

Добавлено: Вс окт 17, 2010 20:35
ZamPoteh
Меняй (стартер) по гарантии.

Добавлено: Вс окт 17, 2010 20:38
пианист
Такая же хрень поначалу была. По гарантии поменяли без вопросов.

Добавлено: Вс окт 17, 2010 21:28
Партизанский
Такая же фигня (короткий "визг" стартера при "холодной" заводке) появилась на 45 000 км пробега после того, как заляпал грязью весь моторный отсек и "искупал" стартер (форсировал огромные лужи и залитые водой колеи в глухом лесу).
Снимали, прочистили и смазали стартер - всё равно остался оочень короткий "взвизг" на "холодном" (на "горячем" - тишина).
Будем посмотреть.
Раз машина новая и если ещё на гарантии - рекомендую "наехать" на дилера, пусть меняют.

Добавлено: Вт окт 19, 2010 11:15
Хомяк Шреденгера
Нету у меня гарантии :cry:
В любом случае, буду снимать и разбирать стартер - а там посмотрим :D

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 07:28
Dragon
А у меня такая проблема на холодную появилась:
Поворачиваем ключ- стартер может начать крутить двиг долю секунды, может секунду, а потом как срывается- такое ощущение что продолжает крутиться в холостую, отпустишь ключ, заново- нормально крутит, но последнее время уже то попытки с 3, 4 начинает нормально крутить... На теплую и горячую проблем нет.
Что это может быть? Втягивающее не держит? :? Не может быть такого, что проворачивается венец маховика? Он у нас кстати как- цельный или нет?
Друга на Оде разводили как раз на замену маховика, а оказалось втягивающее..
И какие у нас вообще стартеры бывают, что может стоять на 2007 г, Евро2? :roll:

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 09:04
NATOvec
Dragon писал(а):А у меня такая проблема на холодную появилась:
Поворачиваем ключ- стартер может начать крутить двиг долю секунды, может секунду, а потом как срывается- такое ощущение что продолжает крутиться в холостую, отпустишь ключ, заново- нормально крутит, но последнее время уже то попытки с 3, 4 начинает нормально крутить... На теплую и горячую проблем нет.
Что это может быть? Втягивающее не держит? :? Не может быть такого, что проворачивается венец маховика? Он у нас кстати как- цельный или нет?
Друга на Оде разводили как раз на замену маховика, а оказалось втягивающее..
И какие у нас вообще стартеры бывают, что может стоять на 2007 г, Евро2? :roll:
Прамо стоит по лицензии Искры,неделю назад он окончательно скончался поменял на новый,запчастей нет да и не выгодно эго чинить однако. Лучше замени, а то я пока ехал до Тулы заглох,так все московские и подмосковные джиперы хмурили лобики и надували губки как будто я им КАМАЗ предлогаю дернуть. Только земляк выручил на Дукато, за что ему большое человеческое спасибо. Не стоит оно того чтоб просто стоять обездвиженным :wink:

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 09:26
Dragon
Чую придется новый брать...
Посмотрел в Потребсоюзе 2500 всего стоит... втягивающее 600 с гаком... бендикс от 150 до 500. Втулки, обмотки, все есть :)
Кстати сильно геморно его менять? :?
ПС защит никаких нет.

Вот такие нашел:
Стартер редук-й 93.3708 (409 дв.) 2500р
6012.3708Стартер УАЗ дв. ЗМЗ-409, ГАЗ дв.ЗМЗ-405,406 2,0 кВт "LKD Electrical" (ПРАМО)12В 2400р
11.131.568Стартер УАЗ дв. ЗМЗ-409,-514, ГАЗ дв.ЗМЗ-405,406 редукторный 1,9 кВт "Iskra" 3267р

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 10:51
trax777
да вроде он на виду, подлезть можно, хотя сам не пробовал....

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 11:29
Lexans
У меня была такая же хрень долго не думал купил новый думал старый переберу.так но год валялся пока который поменя не сдох в итоге меняный после 10-20 нырков в воду заржавел так что утром вышел а машинка не гугу,за пол часа поменял на заводской а он работает,но было тепло как только температура упала до +10 началось заново в итоге снял и из двух собрал один в заодском втягивающий на холоде отверткой еле вытащил -как он может венец отпустить если он там не двигается .как то так.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 11:41
Dragon
Вот и у меня такая фигня- как похолодало ниже 10, так и началось.

У меня "не отпустить венец" не может, а наоборот- "теряет с ним связь" в процессе кручения :D
Полчаса менять? ТО есть я так понимаю не особо эротическое занятие? Просто свежи еще воспоминания о снятии стартеров на Нивах))))
Ну посмотрим, если на выхах погода будет, может сниму хотябы посмотреть и с делать выводы.
На Ниве была как-то противоположная беда- поменял втягиващее, как раскалится особенно в пробке- все- приехали, стоим курим, остываем если заглохли, поменял на болгарское и забыл. На ШНиве кстати тоже болгарское такое же ставил и тоже все зер гут.

Re: Стартер и заморозки

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 11:54
микробушка
Хомяк Шреденгера писал(а):Первые заморозки (чуть ниже нуля) спровоцировали проблему:
При первом запуске (утром) стартер «не хочет» отпускать маховик и крутится с ним еще секунд 20. Последующие запуски (даже через несколько часов) без проблем.
Пробег 4000, машина стоит на улице.

P.S. Извиняюсь, если было. Честно курил поиск
:D
На волге у меня была похожая шняга, залипали медные шайбы в втягивающем реле,и стартер крутился вместе с двигателем,иногда даже приходилось клемму скидывать.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 12:14
Dragon
То что не отпускает маховик я еще понимаю- втягивающее выстрелило, бендикс вылетел и все застряло, обратно сил не хвает убраться из-за ржи и прочего.
А вот как у меня- на полпути может начать вхолостую крутить, при этом может иногда опять сцепляться с двиглом кратковременно, а может и не цепляться больше,после нескольких попыток крутит нормально, вот это не понятно :)

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 22:04
ИНА
Dragon писал(а):...
А вот как у меня- на полпути может начать вхолостую крутить, при этом может иногда опять сцепляться с двиглом кратковременно, а может и не цепляться больше,после нескольких попыток крутит нормально, вот это не понятно :)
Проворачивается бендикс (ролики не заклиниваются в пазах). В рабочем направлении он должен заклиниваться, а в другом проворачиваться...

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 07:42
Dragon
Вот тоже к этому склоняюсь...
Надо разбирать смотреть, что как, но некогда все...
И как это не смешно, пока вроде самоизлечилось, ТТТ :)

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 15:07
Станислав Александрович
Думаете есть шанс по гарантии заменить.имхо с трудом верится.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 16:33
Хомяк Шреденгера
Вот умеют же люди древние темы откапывать :D :D :D
По гарантии поменять можно попытаться, авось и получится.

У себя решил проблему просто. В один прекрасный момент мобиль не удалось завести даже с толкача. Вскрытие показало - венец на стартере съело полностью, но, более того, отломился кусок силуминового колокла стартера и попал в маховик, :shock: от чего, собственно, его и заклинило нафих.
Был приобретен стартер Бош и установлен вместо родной Искры. Разница колосальная - двиг он проворачивает в любой мороз.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 07:28
Dragon
Новое-это хорошо забытое старое :D

Какая нафиг гарантия??? Машине больше 4 лет :) (куплено в марте 2008)
И если б гарантия я бы не писал "лезть смотреть чаво и как"))
Переодически проглюкивает все-таки... может в выхи разберу на "посмотреть"

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 18:19
Ermak
Привет участникам форума!!!Такая вот проблемма,вчера ездил заводился всё гуд,сегодня утром,повернул ключ и ни чего не происходит,просадки напряжения нет,стартер не крутит,пробую замыкать напрямую-заводиться,посмотрел предохранители ф-1.2.3 под рулевым колесом,и реле пробовал поменять местами с омывателя задней двери стекла от классики стоит с ближнего света фар,без результатов-что ещё глянуть можно,в чём причина,слышал про дополнительное реле стартера-но где оно не знаю......отзовитесь те кто может помочь!

Добавлено: Сб дек 01, 2012 15:08
ПоТаскун
Ermak писал(а):Привет участникам форума!!!Такая вот проблемма,вчера ездил заводился всё гуд,сегодня утром,повернул ключ и ни чего не происходит,просадки напряжения нет,стартер не крутит,пробую замыкать напрямую-заводиться,посмотрел предохранители ф-1.2.3 под рулевым колесом,и реле пробовал поменять местами с омывателя задней двери стекла от классики стоит с ближнего света фар,без результатов-что ещё глянуть можно,в чём причина,слышал про дополнительное реле стартера-но где оно не знаю......отзовитесь те кто может помочь!
Сгорел пред на 20А (обычный флажковый), который в коробочке возле аккума в подкапотном. Была такая фигня после купаний при минусе...

Добавлено: Сб дек 01, 2012 18:29
Ermak
Попробую-отпишу!

Добавлено: Сб дек 01, 2012 18:44
Ermak
[quote="ПоТаскун"]
Спасибо большое надо изучать литературу..........