Страница 1 из 1

Оснастка для проверки фаз ГРМ, где приобрести?

Добавлено: Ср окт 13, 2010 08:08
ZamPoteh
Други! Кто знает, где в "не резиновой" можно купить оснастку для проверки и регулировки фаз ГРМ для двигателя ЗМЗ, а заодно и приспособу для проверки растяжения цепей? В "УАЗОБАЗЕ" сказали: "ищите в магазинах для ГАЗа", но где конкретно? Может кто встречал, или знает где данный "девайс" имеется?

Добавлено: Ср окт 13, 2010 11:37
БиогенераторЪ
я покупаю на кастанаевской у них он с кондуктором для засверловки , растяг цепи проще всего проверить штангелем. стопоришь его на 70мм и тыркаешь в глубину ))) чем меньше расстояние тем круче вытянута цепь. вобщем если не врубился 8 903 515 14 13 сергей

Добавлено: Ср окт 13, 2010 13:30
ДЕМОН77
Да не занимайтесь ерундой . Никчему Вам эти приблуды . Все и так ставится на ура .

Добавлено: Ср окт 13, 2010 13:42
БиогенераторЪ
ДЕМОН77 писал(а):Да не занимайтесь ерундой . Никчему Вам эти приблуды . Все и так ставится на ура .
ну ну! даже спорить не буду :lol: из той же оперы что тормоза придумали трусы :lol:
ты наверное и пятками на УРА тормозишь :lol:

Re: Оснастка для проверки фаз ГРМ, где приобрести?

Добавлено: Ср окт 13, 2010 16:19
Шпень
ZamPoteh писал(а): Кто знает, где в "не резиновой" можно купить оснастку для проверки и регулировки фаз ГРМ для двигателя ЗМЗ"девайс"
Магазин в Южном порту. От главного входа в левый угол
1-го этажа, дальний киоск, перед сортиром. Или проще:
вход с улицы с левой стороны здания, прям к нему и вы-
ходите. Тоже с кондуктором, примерно 1000р.

Добавлено: Ср окт 13, 2010 21:14
ZamPoteh
Спасибо, братцы! :good: За указанные направрения.

БиогенераторЪ , имею вопрос по вытяжки цепи - я так понимаю 70мм, это не критичный износ. А значение критичного не подскажешь?

Для ознакомления, желающим: http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/

Добавлено: Ср окт 13, 2010 21:42
ДЕМОН77
Если начать технически выражаться то полно лишних вопросов появится. :) А где уверенность на все 100% что на шкиве метка правильно пробита ? И что отверстие под шпонку не смещено ? .И уж если Вы такие технари то скажите мне безграмотному для чего метка стоит на промежуточном валу ?
Удачи в установке меток ! И ради интереса когда купишь приспособу напиши кем и где изготовлена эта приблуда.
И кстати если Вы еще такой гурман по точности установки меток распредвалов и если Вы хорошо прочитали статью на которую дали ссылку то там еще написано ( Точную установку поршня 1 го цилиндра в ВМТ можно провести с помощью индикатора часового типа, который устанавливается и закрепляется в свечном отверстии 1-го цилиндра.) . Так что придется всетаки приобрести индикаторную стойку.

Добавлено: Чт окт 14, 2010 07:33
Шпень
ДЕМОН77 писал(а):Так что придется всетаки приобрести индикаторную стойку.
А я такую сваял из жигулевого индикатора для регулиров-
ки клапанов.

Добавлено: Чт окт 14, 2010 10:52
БиогенераторЪ
если вытравить штангель на 70мм и нажать им на кронштейн звездочки/башмака то между нижней кромкой штангеля и краями отерстия натяжителя будет расстояние,чем оно мешьше тем выше вытяжка цепи, я меняю цепь при 2мм

Добавлено: Сб фев 11, 2012 23:06
VladislaV
То есть выкручиваешь гидронатяжитель (два болта в основании), тычешь туда щупом штангеля и если видишь что щуп, выступающий на 70мм погрузился полностью, меняешь цепи и все остальное?

Добавлено: Сб фев 11, 2012 23:22
Макашев М.К.
Добавлю свой вопрос:
Каковы "симптомы", что пора проверить цепи? :oops:

Добавлено: Сб фев 11, 2012 23:27
VladislaV
Возможно что только пробег около 100ткм. почитав, я понял, что это может случиться вдруг.
Ну и классические симптомы вытяжки цепей - несовпадение фаз, отсюда дым, слабая тяга, повышенный расход и пр.
И вот вроде как штангелем можно проверить вытяжку цепей, чем он глубже уйдет тем больше вытяжение. Хочу уточнить как точно.

Добавлено: Сб фев 11, 2012 23:34
Макашев М.К.
VladislaV писал(а):Возможно что только пробег около 100ткм.
Совершенно верно. приближаюсь к этому рубежу. Правда эксплуатация двигателя "без фанатизма": в основном дом-работа-дача, ну и летние длительные отпускные пробеги.

Добавлено: Сб фев 11, 2012 23:44
VladislaV
Я тоже без фанатизма, но хотелось бы инструментально узнать сколько еще осталось. Надеюсь конечно что как у некоторых проходит и 200 и 300ткм.

Добавлено: Сб фев 11, 2012 23:53
ZamPoteh

Добавлено: Вс фев 12, 2012 09:41
БиогенераторЪ
VladislaV писал(а):Я тоже без фанатизма, но хотелось бы инструментально узнать сколько еще осталось. Надеюсь конечно что как у некоторых проходит и 200 и 300ткм.
угу проходит :cry: ,там после 200 000 зубья звезд уже имеют износ , да и вытяжка цепей запредельная,про то куда ушли фазы вообще лучше не заикаться :o
регламентная проверка раз в 50 000
натяжитель вообще работает в лучшем случае 20 000 ,потом живет свой жизнью :lol:
хотя если когото устравает обрыв цепи с последующей заменой передней крышки,сверлением блока и прочих дорогостоющих радостей!
лейте "ХОРОШЕЕ" с ваших слов масло ,треща об этом всем и вся -"Я ЛЬЮ ххххх !!!!!!!! и у меня цепи не тянутся"
ну вроде как персонально на ваш мотор эронтропия не распространяется , и металловедение ,и физика тоже не имеют к нему отношение!
одна проблемма!!!!!!!!!!!!!! БоТаНиКа :cry:

Добавлено: Вс фев 12, 2012 10:35
VladislaV
Если я вытащу гидронатяжитель, то его сразу надо будет перезаряжать? Там реально разобраться самому, а то что-то в инструкции ничего не понял, очень долго и муторно и без картинок.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 11:14
БиогенераторЪ
VladislaV писал(а):Если я вытащу гидронатяжитель, то его сразу надо будет перезаряжать? Там реально разобраться самому, а то что-то в инструкции ничего не понял, очень долго и муторно и без картинок.
вытащил! и выбросил!
короче в твоем случае проще поставить новый чем покупать хреновинку для перезарядки и то только ГОНовских

Добавлено: Вс фев 12, 2012 11:15
ZamPoteh
VladislaV писал(а):Если я вытащу гидронатяжитель, то его сразу надо будет перезаряжать? Там реально разобраться самому, а то что-то в инструкции ничего не понял, очень долго и муторно и без картинок.
Лови, надеюсь разберёшься: http://www.uazpatriot.ru/forum/gidronat ... 17750.html

Добавлено: Вс фев 12, 2012 11:26
ZamPoteh
БиогенераторЪ писал(а): вытащил! и выбросил!
короче в твоем случае проще поставить новый ...
Не всё так просто.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 12:23
VladislaV
ZamPoteh писал(а): Лови, надеюсь разберёшься: http://www.uazpatriot.ru/forum/gidronat ... 17750.html
Опять ничего не понял, списываю это на то что я снятый гидронатяжитель ни разу не видел. :) Пока так поезжу, цепи не звенят. А то полезешь посмотреть, сделаешь только хуже.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 12:43
ZamPoteh
VladislaV писал(а):
ZamPoteh писал(а): Лови, надеюсь разберёшься: http://www.uazpatriot.ru/forum/gidronat ... 17750.html
Опять ничего не понял, списываю это на то что я снятый гидронатяжитель ни разу не видел. :) Пока так поезжу, цепи не звенят. А то полезешь посмотреть, сделаешь только хуже.
:pardon:

Добавлено: Вт фев 14, 2012 21:51
VladislaV
А вот так вот если - летом хочу снять клапанную крышку и заменить ее прокладку, при этом я увижу верхнюю цепь. Можно при этом как-то определить ее состояние?
Провис, или поднять ее на шестерне?

Добавлено: Вт фев 14, 2012 22:29
ZamPoteh
VladislaV писал(а):А вот так вот если - летом хочу снять клапанную крышку и заменить ее прокладку, при этом я увижу верхнюю цепь. Можно при этом как-то определить ее состояние?
Провис, или поднять ее на шестерне?
Нет. Либо калибром (или штангельциркулем), или сняв цепь сложить пополам и измерить длинну.

Добавлено: Вт фев 14, 2012 22:34
VladislaV
Да что ж такое-то?! :D

Добавлено: Вт фев 14, 2012 22:39
ZamPoteh
VladislaV писал(а):Да что ж такое-то?! :D
Да нормально это.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 13:12
БиогенераторЪ
VladislaV писал(а):А вот так вот если - летом хочу снять клапанную крышку и заменить ее прокладку, при этом я увижу верхнюю цепь. Можно при этом как-то определить ее состояние?
Провис, или поднять ее на шестерне?
боюсь что если ты увидишь провис или поднятие :cry: то это уже будет при капиталке