Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Оснастка для проверки фаз ГРМ, где приобрести?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Оснастка для проверки фаз ГРМ, где приобрести?
Други! Кто знает, где в "не резиновой" можно купить оснастку для проверки и регулировки фаз ГРМ для двигателя ЗМЗ, а заодно и приспособу для проверки растяжения цепей? В "УАЗОБАЗЕ" сказали: "ищите в магазинах для ГАЗа", но где конкретно? Может кто встречал, или знает где данный "девайс" имеется?
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Оснастка для проверки фаз ГРМ, где приобрести?
Магазин в Южном порту. От главного входа в левый уголZamPoteh писал(а): Кто знает, где в "не резиновой" можно купить оснастку для проверки и регулировки фаз ГРМ для двигателя ЗМЗ"девайс"
1-го этажа, дальний киоск, перед сортиром. Или проще:
вход с улицы с левой стороны здания, прям к нему и вы-
ходите. Тоже с кондуктором, примерно 1000р.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, братцы! :good: За указанные направрения.
БиогенераторЪ , имею вопрос по вытяжки цепи - я так понимаю 70мм, это не критичный износ. А значение критичного не подскажешь?
Для ознакомления, желающим: http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/
БиогенераторЪ , имею вопрос по вытяжки цепи - я так понимаю 70мм, это не критичный износ. А значение критичного не подскажешь?
Для ознакомления, желающим: http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Если начать технически выражаться то полно лишних вопросов появится. :) А где уверенность на все 100% что на шкиве метка правильно пробита ? И что отверстие под шпонку не смещено ? .И уж если Вы такие технари то скажите мне безграмотному для чего метка стоит на промежуточном валу ?
Удачи в установке меток ! И ради интереса когда купишь приспособу напиши кем и где изготовлена эта приблуда.
И кстати если Вы еще такой гурман по точности установки меток распредвалов и если Вы хорошо прочитали статью на которую дали ссылку то там еще написано ( Точную установку поршня 1 го цилиндра в ВМТ можно провести с помощью индикатора часового типа, который устанавливается и закрепляется в свечном отверстии 1-го цилиндра.) . Так что придется всетаки приобрести индикаторную стойку.
Удачи в установке меток ! И ради интереса когда купишь приспособу напиши кем и где изготовлена эта приблуда.
И кстати если Вы еще такой гурман по точности установки меток распредвалов и если Вы хорошо прочитали статью на которую дали ссылку то там еще написано ( Точную установку поршня 1 го цилиндра в ВМТ можно провести с помощью индикатора часового типа, который устанавливается и закрепляется в свечном отверстии 1-го цилиндра.) . Так что придется всетаки приобрести индикаторную стойку.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно что только пробег около 100ткм. почитав, я понял, что это может случиться вдруг.
Ну и классические симптомы вытяжки цепей - несовпадение фаз, отсюда дым, слабая тяга, повышенный расход и пр.
И вот вроде как штангелем можно проверить вытяжку цепей, чем он глубже уйдет тем больше вытяжение. Хочу уточнить как точно.
Ну и классические симптомы вытяжки цепей - несовпадение фаз, отсюда дым, слабая тяга, повышенный расход и пр.
И вот вроде как штангелем можно проверить вытяжку цепей, чем он глубже уйдет тем больше вытяжение. Хочу уточнить как точно.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно верно. приближаюсь к этому рубежу. Правда эксплуатация двигателя "без фанатизма": в основном дом-работа-дача, ну и летние длительные отпускные пробеги.VladislaV писал(а):Возможно что только пробег около 100ткм.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
угу проходитVladislaV писал(а):Я тоже без фанатизма, но хотелось бы инструментально узнать сколько еще осталось. Надеюсь конечно что как у некоторых проходит и 200 и 300ткм.

регламентная проверка раз в 50 000
натяжитель вообще работает в лучшем случае 20 000 ,потом живет свой жизнью :lol:
хотя если когото устравает обрыв цепи с последующей заменой передней крышки,сверлением блока и прочих дорогостоющих радостей!
лейте "ХОРОШЕЕ" с ваших слов масло ,треща об этом всем и вся -"Я ЛЬЮ ххххх !!!!!!!! и у меня цепи не тянутся"
ну вроде как персонально на ваш мотор эронтропия не распространяется , и металловедение ,и физика тоже не имеют к нему отношение!
одна проблемма!!!!!!!!!!!!!! БоТаНиКа

- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вытащил! и выбросил!VladislaV писал(а):Если я вытащу гидронатяжитель, то его сразу надо будет перезаряжать? Там реально разобраться самому, а то что-то в инструкции ничего не понял, очень долго и муторно и без картинок.
короче в твоем случае проще поставить новый чем покупать хреновинку для перезарядки и то только ГОНовских
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лови, надеюсь разберёшься: http://www.uazpatriot.ru/forum/gidronat ... 17750.htmlVladislaV писал(а):Если я вытащу гидронатяжитель, то его сразу надо будет перезаряжать? Там реально разобраться самому, а то что-то в инструкции ничего не понял, очень долго и муторно и без картинок.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Опять ничего не понял, списываю это на то что я снятый гидронатяжитель ни разу не видел. :) Пока так поезжу, цепи не звенят. А то полезешь посмотреть, сделаешь только хуже.ZamPoteh писал(а): Лови, надеюсь разберёшься: http://www.uazpatriot.ru/forum/gidronat ... 17750.html
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
VladislaV писал(а):Опять ничего не понял, списываю это на то что я снятый гидронатяжитель ни разу не видел. :) Пока так поезжу, цепи не звенят. А то полезешь посмотреть, сделаешь только хуже.ZamPoteh писал(а): Лови, надеюсь разберёшься: http://www.uazpatriot.ru/forum/gidronat ... 17750.html

-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет. Либо калибром (или штангельциркулем), или сняв цепь сложить пополам и измерить длинну.VladislaV писал(а):А вот так вот если - летом хочу снять клапанную крышку и заменить ее прокладку, при этом я увижу верхнюю цепь. Можно при этом как-то определить ее состояние?
Провис, или поднять ее на шестерне?
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети