Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Положение дроссельной заслонки.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Положение дроссельной заслонки.

Сообщение yury » Ср окт 06, 2010 11:31

Посмотрел по БК, показания в крайних положениях 13%-93%. Машина Евро-3. Это нормально? Если нет, то на что может влиять и что делать - менять, чинить, калибровать...?

Аватара пользователя
sss
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 13:00
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sss » Чт окт 07, 2010 07:51

См. http://2a2.ru/patriot/me17_m2.html
Блок управления «BOSCH ME17.9.7». Методика адаптации педали ускорения.[/url]

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Положение дроссельной заслонки.

Сообщение ledobur » Чт окт 07, 2010 09:33

yury писал(а):Посмотрел по БК, показания в крайних положениях 13%-93%. Машина Евро-3. Это нормально? Если нет, то на что может влиять и что делать - менять, чинить, калибровать...?
Нормально, не парься. :) Положение дросселя на ХХ составляет 13%. Именно дросселя (электрической дроссельной заслонки регулировки подачи воздуха в двигатель), а не педали газа. Дросселем управляет контроллер ЭСУД, а педаль лишь дает команду контроллеру на увеличение подачи топлива. Контроллер обрабатывает сигналы с кучи датчиков и дает команду форсункам на увеличение/уменьшение времени их открытия, тем самым регулируя подачу топлива. Всего-то. :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Чт окт 07, 2010 10:29

Спасибо. Я тоже подумал, что может быть разница между педалью и заслонкой.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт окт 07, 2010 10:52

yury, и все же глянь типовые параметры открытия дрос-
сельной заслонки (ТНR) при включенном зажигании и хх. Немного с твоими 13% разнятся:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=11180

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт окт 08, 2010 10:01

Шпень писал(а):yury, и все же глянь типовые параметры открытия дрос-
сельной заслонки (ТНR) при включенном зажигании и хх. Немного с твоими 13% разнятся:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=11180
Я абсолютно не согласен с данным утверждением! Это значения параметров самого контроллера для диагностики его работы сканер-тестером. Т.е. какой из контролируемых на контроллере параметров должен иметь какие значения при 3 фиксированных положениях (состояниях) двигателя. Каждому из 28 паратметров контроллера присвоен свой символ (обозначение). Вот о них и идет речь. Но вовсе не о показаниях БК, о коих ведет речь топикстартер.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт окт 08, 2010 11:16

ledobur писал(а): Я абсолютно не согласен с данным утверждением!
Ну и зря, наверное. Во-первых, показания в %, во-вторых,
при нажатой педальки и должно быть под 100% (у мну 100), а в-третьих, БК берет ту же информацию, что и сканер. По сути это и есть мини-тестер. Да, это данные работы контроллера, но по ним как раз и смотрят процент
открытия дроссельной заслонки. Уверен, если yury подъедет ко мне, мы СТМ-5 намерим такие же %, что и его
БК. Когда на Патре 2005г у меня стоял Мультитроникс, так
его показания сходились с СТМ-5.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт окт 08, 2010 13:00

Шпень писал(а):
ledobur писал(а): Я абсолютно не согласен с данным утверждением!
Ну и зря, наверное. Во-первых, показания в %, во-вторых,
при нажатой педальки и должно быть под 100% (у мну 100), а в-третьих, БК берет ту же информацию, что и сканер. По сути это и есть мини-тестер. Да, это данные работы контроллера, но по ним как раз и смотрят процент
открытия дроссельной заслонки. Уверен, если yury подъедет ко мне, мы СТМ-5 намерим такие же %, что и его
БК. Когда на Патре 2005г у меня стоял Мультитроникс, так
его показания сходились с СТМ-5.
Видать, у нас с Yury установлены дефектные БК. У меня именно Мультитроникс-1031, а вот у Yury? :oops: Далее. Смотрим расшифровку параметра №7 "THR"- угол (!) открытия дросселя относительно нижнего механического упора. Единица измерения - %. На заглушенном двигателе - 5,46%, при оборотах двигателя=800 - 3,39%, а при 3000 - 9,12%. Если принять вашу позицию верной (на ХХ угол открытия дросселя=0% ), то выходит, что двигатель воздух не получает! Ведь дроссель-то закрыт! :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт окт 08, 2010 14:11

Нет, конечно открыт. Вы хотите сказать, что
некий "нижний механический упор" (3,39%) + открытие на
хх= тому, что показывает мультитроникс, т,е реальное
открытие заслонки относительно стенок дроссельного узла? Но Yury мерил не на хх, а скорее всего при включенном зажигании, ибо нажать на гашетку при
работающем двигле до полика стремновато. Я бы не
рискнул. Я почти понял Ваши разъяснения: приборы мерят
разные углы (тогда в Е-2 1031U мерил все в реалии из-за
отсутствия электронного дросселя?) Значит, если Yury
мерил не на хх, то реально у Вас заслонка открыта при
неработающем двигле? Как-то не выходит у меня.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт окт 08, 2010 15:54

Шпень писал(а):Нет, конечно открыт. Вы хотите сказать, что
некий "нижний механический упор" (3,39%) + открытие на
хх= тому, что показывает мультитроникс, т,е реальное
открытие заслонки относительно стенок дроссельного узла? Но Yury мерил не на хх, а скорее всего при включенном зажигании, ибо нажать на гашетку при
работающем двигле до полика стремновато. Я бы не
рискнул. Я почти понял Ваши разъяснения: приборы мерят
разные углы (тогда в Е-2 1031U мерил все в реалии из-за
отсутствия электронного дросселя?) Значит, если Yury
мерил не на хх, то реально у Вас заслонка открыта при
неработающем двигле? Как-то не выходит у меня.
Вполне возможно, что наш спор не имеет единого решения: у меня "евро-3" с "электронным газом". При включенном зажигании БК вообще ничего не отражает, т.е. показания расхода воздуха, топлива, положения дросселя равны 0 (не отражаются). При запуске двигателя появляются соответствующие показания. Т.е. БК читает данные с контроллера. При запуске двигателя одномоментно появляются все вышеназванные данные на табло БК. И минимальным положением дросселя является 13% (согласно БК). На максимум обороты двигателя я не выводил, но 3000 об/мин соответствует показание 54% вроде как. Утверждать не буду, давненько баловался с БК. Могу сказать с уверенностью, что мгновенный расход воздуха на ХХ у меня составляет 14-15 кг, расход топлива в районе 1,2-1,3 при температуре двигателя 81 градус и 1,1 при 84. Завтра посмотрю, чего кажет БК при прогреве движка - 13% или несколько иное значение. Топливо жрет при прогреве однозначно - показывает 4,5 литра/час.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт окт 08, 2010 17:38

На евро 3 нет регулятора ХХ, там дроссель приоткрыт.
т.е на ХХ не должно быть 0
а максимум будет только если резко нажать педаль...
у меня бывало до 95 доходило...
а при обычной езде где то максимум 50-60

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт окт 08, 2010 19:47

ledobur писал(а): Вполне возможно, что наш спор не имеет единого решения: у меня "евро-3" с "электронным газом".
Да нет, имеет. То был Патр Е-2, я и опирался на него.
Теперь у мну тоже Е-3 от 2008года. И наш диспут близок
к разгадке. Все ясно, были правы: БК и сканер читают
разные углы, т.е. при просто включенном зажигании "0"
БК соответствует 5,46% на сканере и т.д. В общем, по-
нятно. Остальные представленные параметры почти сходны с моими, меряными СТМ-5 и не совсем в типовых
значениях(я думал у меня что-то не так, оказывается не я один такой). Конечно, для чистоты экспериинта, на ма-
шине с БК хорошо бы померить углы заслонки сканером,
но кому охота куда-то переться, если все устраивает.
Для меня остается загадкой, при каких условиях Yury
мерил открытие заслонки. На рабочем двигле или только
при вкл. зажигании. Если 13% на хх, а 93% просто, то с
его стороны - это нечестно, деза получается.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт окт 08, 2010 20:02

Я просто не вдумывался в расшифровку: "угол открытия дросселя относительно нижнего механического упора."
Зная, что такоеTHR, дальше просто не обращал внимания,
т.к на Е-2 показания БК 1031U совпадали с СТМ-5. Да,
внимательнее надо быть с Е-3.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб окт 09, 2010 04:56

Шпень писал(а):Я просто не вдумывался в расшифровку: "угол открытия дросселя относительно нижнего механического упора."
Зная, что такоеTHR, дальше просто не обращал внимания,
т.к на Е-2 показания БК 1031U совпадали с СТМ-5. Да,
внимательнее надо быть с Е-3.
Сам частенько ловился на том, что вроде как все знакомо - чего внимание на мелочи обращать?! :oops: А СТМ-5 в нашем захолустье не водится, ехать до него очень далеко. Вот и опираюсь на информацию из Интернета да официальных изданий. Но им слепо верить тоже не стоит.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб окт 09, 2010 14:09

Сегодня посмотрел показания БК при включенном зажигании - показывает 15% открытия дросселя. При запуске двигателя показания меняются на 13%, т.е. заслонка прикрывается. Гараж теплый, положение дросселя что на непрогретом, что на прогретом двигателе на ХХ составляет 13%.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн окт 11, 2010 16:10

ledobur писал(а):
А СТМ-5 в нашем захолустье не водится, ехать до него очень далеко.
Если есть необходимость, можно заказать на 2а2, они вы-
сылают. Я им отсылал свой для обновления версии, чтоб
с МЕ17.9.7 мог работать. Перепрошили и обратно присла-
ли.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Пн окт 11, 2010 17:37

Шпень писал(а):
ledobur писал(а): Для меня остается загадкой, при каких условиях Yury
мерил открытие заслонки. На рабочем двигле или только
при вкл. зажигании. Если 13% на хх, а 93% просто, то с
его стороны - это нечестно, деза получается.
Именно так, нижний на хх, а верхний при включенном зажигании. Страшновато на месте в пол давануть..."Славик, что-то я очкую" :oops:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт окт 12, 2010 05:17

ledobur писал(а):Сегодня посмотрел показания БК при включенном зажигании - показывает 15% открытия дросселя. При запуске двигателя показания меняются на 13%, т.е. заслонка прикрывается. Гараж теплый, положение дросселя что на непрогретом, что на прогретом двигателе на ХХ составляет 13%.
Вот и у меня при включеном зажигании - 15%, при запуске не помню. Хочу спросить: Я когда настраивал свой БК, устоновил расход топлива на хх 1.5л/ч . Сейчас на 84гр. расход 1.5л/ч, на 87гр. 1,3-1,14л/ч. А как вы добились 1,1л/ч.?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт окт 12, 2010 06:16

роман300 писал(а): Вот и у меня при включеном зажигании - 15%, при запуске не помню. Хочу спросить: Я когда настраивал свой БК, устоновил расход топлива на хх 1.5л/ч . Сейчас на 84гр. расход 1.5л/ч, на 87гр. 1,3-1,14л/ч. А как вы добились 1,1л/ч.?
Я свой БК дополнительно не настраивал, он берет данные с контроллера. Важно правильно выбрать протокол обмена между БК и контроллером управления двигателем. Короче, получается так: при +22 градусах (двигателя), при включении зажигания, БК показывает открытие заслонки 15% и при нажатии на педаль газа до упора - 86%; при запуске двигателя - 20% (до падения оборотов до значения ХХ); при прогреве двигателя до +84 градусов, положение дросселя меняется до 13% на ХХ, верхнее значение открытия дросселя (на заглушенной машине) остается неизменным - 86%. БК дополнительно не настраивал, мгновенный расход топлива при работе на ХХ и под нагрузкой соответствует действительности и проверено посредством деления сожженого бензина на пройденный километраж (по трассе - 10,5-12,6 литров, в городе 14-16 литров). При пробеге машины 3000 км мгновенный расход топлива на ХХ был 1,3-1,4 литра, затем, по мере увеличения пробега, расход стал снижаться. Сейчас, при температуре двигателя 81 градус - расход 1,2-1,3 литра, при прогреве до 84-87 градусов (по информации БК) - 1,2-1,1 литра (все потребители отключены). При включении ближнего света, расход повышается с 1,1 до 1,2 литра.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт окт 12, 2010 06:21

Так в инструкции сказано настроить надо, или может они разные у меня " Престиж U12"

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт окт 12, 2010 06:38

роман300 писал(а):Так в инструкции сказано настроить надо, или может они разные у меня " Престиж U12"
У меня Мультитроникс-1031. Вся моя настройка свелась к выбору кода обмена, ибо в автомате мой БК не смог распознать штатный протокол Бош-17.9.7. Больше мне ничего от БК не нужно. Ну, еще внес корректировки в показания наружной температуры и напряжения бортовой сети. Болшей частью использую БК в качестве эконометра - иногда показания расхода топлива отрезвляют. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт окт 12, 2010 06:47

А Я на мгновенные почти и не смотрю, вот средние за поездку, за день очень помогают правила не нарушать, но для этого его ( мой по крайней мере ) калибровать надо. А то я тоже поначалу сильно радовался расходу .

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Вт окт 12, 2010 07:48

Вообще-то нужно корректировать мгновенный расход - да БК берет данные с мозгов,но в "попугаях". Правильный мгновенный расход будет тогда, когда показания "Виртуального бака" и реальных заправок будут совпадать. Т.е. если вы заправляетесь, а в виртуальном баке еще много бензина - мгновенный расход занижен, если наоборот, виртуальный бак опустел, а в баке еще есть - значит мгновенный расход завышен. У меня хватило 3х или 4х заправок для коррекции. Сейчас мгновенный расход 1.3-1.4 л и лампочка левого бака регулярно начинает зажигаться при значении Виртуального бака=47л.
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт окт 12, 2010 10:14

Я даже и не знаю, что тут сказать. При пробеге со скоростью 80-90 км/ч (ехал не останавливаясь 1200 км), после пробега 250 км в левый бак вошло 25 литров. При езде со скоростью 100-120 км/ч расход увеличился до 14,5 л/100 км. В настоящее время, при езде со скоростью до 90 км/ч по относительно ровной дороге, мгновенный расход составляет от 7 до 12 л/час. По факту так и выходит в пределах 11 л/100 км. Я потому и пишу, что при непрерывном движении. При "рваном" (спуск-подъем, резвые старты со светофора, пробег в одну сторону до 10 км, частые прогревы) стиле езды расход увеличивается - я это вижу по скорости опустошения левого бака. БК брался лишь для определения и сброса возможных ошибок контроллера. Данная его функция мне пока что не потребовалась, чаще помогал "собратьям по цеху" пока не "прибил" БК на торпедо. :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт окт 12, 2010 10:37

ledobur писал(а):При При "рваном" стиле езды расход увеличивается - я это вижу по скорости опустошения левого бака.
Мое мнение, что по левому баку мерить не корректно. Из
него переливается в правый и довольно резво, а вот из правого бензонасос качает в рампу. Надо по расходу в
правом судить, для чего левый должен быть пуст.

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Вт окт 12, 2010 10:55

2 ledobur
Гораздо точнее о расходе будет говорить суммарная заправка за те самые 1200 км, даже с учетом неполноты бака (вначале или в конце пробега) погрешность уложится в 10-12%. В БК есть очень полезная функция "данные за поездку (или за сутки)". Если данные по БК и суммарное количество бензина влитое в бак сходятся, то мгновенный расход корректен.
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт окт 12, 2010 11:33

aan писал(а):2 ledobur
Гораздо точнее о расходе будет говорить суммарная заправка за те самые 1200 км, даже с учетом неполноты бака (вначале или в конце пробега) погрешность уложится в 10-12%. В БК есть очень полезная функция "данные за поездку (или за сутки)". Если данные по БК и суммарное количество бензина влитое в бак сходятся, то мгновенный расход корректен.
А я так и делал - машина не глушилась 60 часов, общий пробег составил 2450 км. Поделил сумму заправленного топлива (все чеки ради эксперимента сохранил) на расстояние пробега. Выкатилась цифра 14,5 литра на сотню. Но там была езда и с включенным ПП, и ночевки с работающим двигателем... А 1200 км - это уже где-то за Красноярском было (гнал машину из Новосибирска). Правый бак был постоянно полным, я старался заправляться под горловину в левый бак. Так что, все вопросы с перетоками топлива я учитывал - машина глушилась уже у бензоколонки, и пинзин из правого бака в левый мог перетечь на сверхзвуке если только... :D А бензин из правого в левый у нас перетекает очень даже хорошо, я вкурсе. Бывает, левый бак в поездке опорожнится, машину в гараж поставишь, а утром - в левый чуть-чуть барабашка налил! :oops: Так что, правый бак всегда "подпирается" напором топлива из левого бака. И судить по расходу левого бака не есть верно. А так мне левого (при полном правом) хватает на 220-270 км.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Вт окт 12, 2010 12:16

Итого расход от 17.3(220) до 14(270) литров на 100 км. считая что емкость бака 38 литров. У меня тоже расход от 18 (город) до 13 (трасса, 90-100) литров. Цифры уже очень близкие, 11 нет и в помине. :(
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср окт 13, 2010 06:29

aan писал(а):Итого расход от 17.3(220) до 14(270) литров на 100 км. считая что емкость бака 38 литров. У меня тоже расход от 18 (город) до 13 (трасса, 90-100) литров. Цифры уже очень близкие, 11 нет и в помине. :(
А почему 38 литров? В камасутре написано про 36. Я пробовал лить в совершенно пустой бак 38, так всего с горловины обделало! :D Согласен, шланги от горловины до бака у нас длинные, позволяют еще литра 4 "затолкать". Но лью всегда 36. Поэтому: 36/220=16,4 и 36/270=13,4. Я не учитываю того, что в правый бак перетекает. И скоростной режим 70-100 км/ч, прогрев двигателя перед выездом и перед обратной дорогой. В салоне 4 человека. По показаниям БК максимальный мгновенный расход составлял 14,5 л/час. Дорога (учитывая профиль) - туда и обратно. Т.е. в одну сторону чуть под горку, а в обратном направлении постоянно в подъем. Конечно, было бы идеально залить через мерную мензурку оба бака и выжечь их досуха, но как-то страшновато правый бак сушить.
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности