Страница 1 из 1
Масляный щуп и выпускной коллектор. Шумит гремит и рыкает.
Добавлено: Вт окт 05, 2010 13:52
Нордри
Приветствую Знатоков. И почитателей УазТрактоМобиля.
Руки мои бедные и несчастные (или голова) столкнулись с проблемой.
Сначала появился звук, точнее дребезжание со стороны выпускного коллектора. Обойма (?) масляного щупа разболталась немного, и начала задевать экран (дефлектор ?) над выпускным коллектором. Ерунда вроде бы...
Потом при проверке масла щуп вылез вместе с обоймой (направляющей трубкой ?)...

Попытка тут же вставить на место не увенчалась успехом. Отвернул три гайки экрана выпускного коллектора и начал отворачивать сам коллектор... Отломилась гайка со шпилькой... Которая с резьбой и торчит из... Двигателя...
Для чего отворачивал сразу забыл, завернул все (точнее почти все) назад, втыкнул обойму с щупом и закрыл капот.
Поехал и стал ожидать худшего.
Собственно ХУДШЕЕ:
выпускной коллектор неплотно прилегает к... Двигателю. И пропускает выхлопные газы.
Собственно это началось не сразу, а через 500 может и 1000 килодорог. Сейчас пойду подтянуть гаечки и подумать над сломанной шпилькой.
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ КОЛЛЕКТОР ПЛОТНО ПРИЛЕГАЛ К ДВИГАТЕЛЮ И НЕ ПРОПУСКАЛ ГАЗЫ.
Варианты:
- Открутить коллектор (сломав еще пару шпилек) , промазать герметиком / поставить новую прокладку.
Высверлить осавшееся от шпилек, нарезать резьбу и...
- Приварить коллектор по периметру прилегания к... Двигателю.
- Поменять двигатель на новый с усиленными шпильками выпускного коллектора.
- не заводить двигатель вообще, чтобы не шумел.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 10:13
Нордри
Камрады! Нужен Ваш совет! Не знаю как чинить! Помогите хоть каким советом!
Добавлено: Чт окт 07, 2010 14:06
luchsergey
от отсутствия одной шпильки полагаю не должно так быть иначе секло бы с характерным цокающим звуком. а газы идут не от коллектора ,а картерные через неплотную обойму щупа,загерметизируйте ее или вставьте плотнее.
также верх обоймы щупа подвяжите к колектору стальной проволокой какой чтоб не болтался и не вылазил,можно ухо к нему приварить полуавтоматом и на болтик какой ...по месту нуно глядеть и ни в коем разе не впадать в уныние тк ето не повод вовсе.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 14:44
Нордри
Газы к несчастью от коллектора... причем не понимаю: свернул именно у двигателя, а дальше трубу (которая двойная и ныряет вниз и назад) не трогал. Так вот дырка как раз в этом месте, от коллектора к трубе.
Имеет ли смысл высверливать обломанную шпильку, нарезать резьбу, и ставить болт?
Про обойму усек, но вот что, если она не точно вошла? Имею ввиду, что уровень изменился... Относительна масла в двигателе/ картера...
Добавлено: Чт окт 07, 2010 15:20
luchsergey
шпильку конечно желательно восстановить неспеша выбрав метод доступнее и попроще.про обойму щупа могу сфотать свою как эталон ее конечной точки расположения и фиксации если у вас двигло как мое.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 16:23
Шпень
Нордри писал(а):Газы к несчастью от коллектора... причем не понимаю: свернул именно у двигателя, а дальше трубу (которая двойная и ныряет вниз и назад) не трогал. Так вот дырка как раз в этом месте, от коллектора к трубе.
очень сумбурно и неясно, вроде как получается, что
"вот дырка как раз в этом месте, от коллектора к трубе". -это просто соединение приемной трубы с коллектором, тады фигня, но это если я так понял. Снизу
4 гайки на 17 попробуй подтянуть из-под машины воротком
с удлинителем, сняв предварительно левую (по ходу авто
маленькую защиту моторного отсека). Если там все завер-
нуто, то придется менять прокладку приемной трубы.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 16:28
Шпень
К стати, для первичной проверки затяжки этих гаек, две
из них точно можно проверить из моторного отсека, не
лазя под авто. И лучше накидным, а не рожковым ключом.
Re: Масляный щуп и выпускной коллектор. Шумит гремит и рыкае
Добавлено: Чт окт 07, 2010 17:17
Политрук
Сначала появился звук, точнее дребезжание со стороны выпускного коллектора. Обойма (?) масляного щупа разболталась немного, и начала задевать экран (дефлектор ?) над выпускным коллектором. Ерунда вроде бы...
Бывало и такое за двухлетний опыт управления Партизаном! То, что обойма со щупом вылезла-косяк производителей двигателя, ума не хватило закрепить эту трубку, и как пишет сосед из Кемерово я так и прикрутил это чудное изделие стальной проволочкой (пойду в отпуск обязательно закреплю посолиднее, мелочевка а неприятно) Обратил внимание на нее когда пришло время менять масло в двигателе, но шум, "сечение" не от нее. Трубка оказалась отломана в месте расширения и вставки в отверстие в блоке двигателя, подозреваю что отломалась она из-за колебаний, вибрации, так как верхняя часть ее болтается не закрепленная и задевала за защиту коллектора. Вердикт СТО - выбивать остаток трубки из блока снизу сняв масляный подон, 3 тыщи гони! Все проще, воткнул в то место где он раньше торчал а вокруг обмазал холодной сваркой, держит капитально, масло не закидывает, не отвалилась, но сверху все же закрепил колечком проволоки за ухо крепления. А секло (что вылезло гораздо позднее где-то на 20000 км. пробега) из подпрокладки между выпускным коллектором и приемной трубой (прокладка с двумя дырками) все из-за того, что какой-то сборщик на одну из шпилек вообще ненакрутил бронзовую гайку, зато на одной из трех других их было сразу две, вот чудило!!! Кстати такая же ерунда и на Патриоте начальника, такой же чудило-сборщик прикрутил все так же. И у дружбана на его Бегемоте так же - Диверсия!!! Шпильку однозначно меняй, высверливай и новую, прокладку - металлизированую и комплект новых гаек. Я так сделал, старые гайки сверху накрутил, крепче, надежнее, когда затягивал - крутил очень сильно, шпильки все на месте, но когда скручивал старые то wd-40 облил, скрутились нормально, вообще чаще пользуйся WD-40 при откуртке гаек, а еще совет - при закручивании (чтоб как у японцев) на легкий резьбовой герметик (с недавних пор все резбовые предварительно немного смазав закручиваю - держит крепко! Особенно актуально для карданных креплений, даже небольшая вибрация с ними чудеса творит, из-за это срезало все четыре болта в месте соеденения с раздаткой. Заменил флянец, новые болты вкрутил предварительно смазав резьбовым герметиком, и забыл о самораскручивании!!! :D
Добавлено: Чт окт 07, 2010 20:18
yu_yu
А у меня на рабочем Хантере и на моём Пикапе ДИВЕРСАНТ накрутил по
две гайки на каждую шпильку крепления приёмной трубы! Это я ещё при пробеге ок. 10 км проверил, протянул все 8 гаек и теперь регулярно их контролирую...

Добавлено: Чт окт 07, 2010 22:04
Ep
чтобы не выскакивала трубочка щупа, я просто надел на нее хомут подходящего размера и затянул его чуть пониже экрана. теперь при попытке вылезти из своего отверстия хомут упирается в экран и не пускает трубку дальше.
а по поводу коллектора - высверливайте конечно. не дело это без одной шпильки ездить. и по поводу приемной трубы вам все правильно насоветовали.
Добавлено: Пт окт 08, 2010 07:54
Шпень
yu_yu писал(а):А у меня на рабочем Хантере и на моём Пикапе ДИВЕРСАНТ накрутил по две гайки на каждую шпильку крепления приёмной трубы!...
Почему же ДИВЕРСАНТ? Правильно сделано. Я сам по две
латунных поставил.
Добавлено: Пт окт 08, 2010 10:22
Нордри
Высверлить старую шпильку.
Побрызгать ВД старые гайки, свернуть коллектор.
Заменить обе прокладки, заменить все гайки на... Две обычных, лучше латунных, как вариант, обмазать герметиком.
Щуп примотать к Рыму (ухо для вытаскивания двигателя).
Гаража нет, отдам высверлить в ГТР (Гараж Технического Ремонта). А что ставить на освободившееся место?
У обоймы щупа на конце идет как бы так:
===0===============
Вот этот 0 не уверен, что встал на место, то есть возможно масло на максимуме, а на щупе допустим посередине...
Добавлено: Пт окт 08, 2010 17:27
Нордри
Шпень писал(а):Нордри писал(а):Газы к несчастью от коллектора... причем не понимаю: свернул именно у двигателя, а дальше трубу (которая двойная и ныряет вниз и назад) не трогал. Так вот дырка как раз в этом месте, от коллектора к трубе.
очень сумбурно и неясно, вроде как получается, что
"вот дырка как раз в этом месте, от коллектора к трубе". -
это просто соединение приемной трубы с коллектором, тады фигня, но это если я так понял. Снизу
4 гайки на 17 попробуй подтянуть из-под машины воротком
с удлинителем, сняв предварительно левую (по ходу авто
маленькую защиту моторного отсека). Если там все завер-
нуто, то придется менять прокладку приемной трубы.
Именно оно. Там прокладка с двумя дырками. Если сечет, могла же она прогореть. И что то ослабило соединение. Хотя я туда не лазил. То есть не трогал.
Вопрос: Если это шпилька, то ее можно вывернуть? Небольшой конец из двигателя торчит. Длиной с толщину отверстия коллектора...
Добавлено: Пт окт 08, 2010 18:12
earo
Можно приварить к ней пруток гнутый и попробовать вывернуть.