Страница 1 из 1
Как отключить левый бак ?
Добавлено: Пн окт 04, 2010 02:59
Hiv
Ситуация такая. Пробил об пенек левый бак. Бензин в нем уже кончился. Но все равно течет из него. Наверное обратка или что-то неисправно. Вопрос, какие действия необходимо произвести, чтобы левый бак совсем отключить в полевых условиях? Я так и не понял по мануалу. Может какую трубку заглушить?
Хозяйственное мыло для затыкания течи не предлагать. Там не дырочка, а дыра. Патриот 2006 года, евро 2 с адсорбером.
Добавлено: Пн окт 04, 2010 05:18
Aleksandr_89
Чет мне кажется, что надо заглушить шланг, который с левого бака на струйный насос идет...
Добавлено: Пн окт 04, 2010 06:01
Bassya
Там не все так просто. Обратка действительно идет сначала в левый бак.
Добавлено: Пн окт 04, 2010 06:31
Aleksandr_89

Зачем ей сначала в левый бак??? Кто ее туда звал???

Добавлено: Пн окт 04, 2010 07:55
Партизанский
Шланг, идущий в обратку, сбрасывает с рампы избыточное давление, его глушить нельзя.
Вижу два варианта решения проблемы:
1. Обратку с рампы перенаправить на правый бак (например, врезать тройник напрямую в топливопровод между баками, заглушив отросток в сторону левого бака).
2. Заделать дыру в левом баке, притянув хомутом (удлинённым проволочной вставкой с длиной, соответствующей окружности бака) кусок толстой пористой резины (вставив между ним и стенкой бака кусок бензомаслостойкой резины).
Во этом случае обратка так и будет травить в левый бак, но т.к. высота столба бензина над отверстием будет небольшой, давления не хватит для продавливания резины. В этом случае также необходимо ослабить крышку левого бака (для снятия давления).
Добавлено: Пн окт 04, 2010 08:05
Aleksandr_89
Партизанский писал(а):Шланг, идущий в обратку, сбрасывает с рампы избыточное давление, его глушить нельзя.
У него 2006 год, с отдельным струйным насосом... и я не предлагал глушить обратку, а шланг от левого бака до струйного насоса...

Насколько я понимаю, получается следующая ситуация: из обратки бензин поступает в струйный насос, а так как в левом баке дыра, и он пустой, то из струйного насоса бензин растекается в обе стороны, и в правый бак, и в левый...
Добавлено: Пн окт 04, 2010 08:07
Bassya
Струйный насос стоит у всех. :) Бензосистема у всех годов одинаковая, исключение составляет дизельные Патры.
Добавлено: Пн окт 04, 2010 08:08
Aleksandr_89
Партизанский писал(а):
1. Обратку с рампы перенаправить на правый бак (например, врезать тройник напрямую в топливопровод между баками, заглушив отросток в сторону левого бака).
В принципе да, только со струйным насосом это будет выглядеть так: снять со струйника шланги обратки и который на правый бак, и соединить их любой подходящей трубкой...
Добавлено: Пн окт 04, 2010 08:09
Aleksandr_89
Bassya писал(а):Струйный насос стоит у всех. :) Бензосистема у всех годов одинаковая, исключение составляет дизельные Патры.
Насколько я помню, у Евро-3 струйник "встроен" в модуль бензонасоса...

Добавлено: Пн окт 04, 2010 08:14
Bassya
МММ, могет быть здесь я не права. В этом не буду спорить.
Добавлено: Пн окт 04, 2010 08:16
Aleksandr_89
Aleks_andr писал(а):Партизанский писал(а):
1. Обратку с рампы перенаправить на правый бак (например, врезать тройник напрямую в топливопровод между баками, заглушив отросток в сторону левого бака).
В принципе да, только со струйным насосом это будет выглядеть так: снять со струйника шланги обратки и который на правый бак, и соединить их любой подходящей трубкой...
Вот че только еще сделать с трубкой, которая отводит пары бензина из правого бака в левый, а потом в адсорбер??? Хотя наверное временно ее можно и заглушить...
Добавлено: Пн окт 04, 2010 08:32
Партизанский
У евро-2 струйный насос сделан в виде пластикового тройничка и врезан в топливопровод между баками.
У нас (на Евро-3) - струйный насос встроен в топливный модуль.
В любом случае, обратка сначала идёт в левый бак - её и надо переводить на правый.
Если левый бак пустой - парЫ бензина будут больше уходить в приоткрытую крышку левого бака, чем по трубопроводам-улавливателям в адсорбер.
Думаю, с парАми делать вообще ничего не надо.
Добавлено: Пн окт 04, 2010 08:41
Aleksandr_89
Партизанский писал(а):
В любом случае, обратка сначала идёт в левый бак - её и надо переводить на правый.
Ну не идет обратка сначала в левый бак... нечего ей там делать... :)
................................................
(из левого бака)
(в правый бак)
Добавлено: Пн окт 04, 2010 08:44
Bassya
Картинка это конечно хорошо, зато на деле... Особенно начинаешь удивляться когда бензин из правого бака в левый перекачивается. Хотя по картинке такого в природе не должно быть.
Добавлено: Пн окт 04, 2010 08:48
Aleksandr_89
Bassya писал(а):Особенно начинаешь удивляться когда бензин из правого бака в левый перекачивается. Хотя по картинке такого в природе не должно быть.
Да обсуждалось это уже тут не один раз... или шланг от струйника к правому баку забит или пережат, или правый бак снизу замят немного.... А на вашем Евро-3 - шайтан там если поселился!!! :P
Добавлено: Пн окт 04, 2010 08:49
Bassya
У меня евро-2, и ничего из выше перечисленного не было. Вот это шайтан.
Добавлено: Пн окт 04, 2010 08:53
Aleksandr_89
Bassya писал(а):У меня евро-2, и ничего из выше перечисленного не было. Вот это шайтан.
Этого не может быть, потому что этого быть не может!!! :D
З.Ы. И как вылечилось???

Добавлено: Пн окт 04, 2010 08:59
Bassya
Жара спала, все вернулось. Шланги продували, сеточку меняли, струйный снимали и тоже продували, танцы вуду танцевали, баки замяты не были, в лучшем случае перекачка не работала, в худшем бензин вытекал через обратку или через крышку левого бака. И ни какие пасы не помогали улучшению данной проблеме.
Добавлено: Пн окт 04, 2010 09:14
Aleksandr_89
А пароотводящий шланг от правого бака тож смотрели???
Добавлено: Пн окт 04, 2010 09:21
Bassya
Ага, я и говорю - фантастика.
Добавлено: Пн окт 04, 2010 09:30
Aleksandr_89
:) Ну значит хорошо, что у нас тут климат холодный!!!
Добавлено: Вт окт 05, 2010 03:08
Hiv
Всем спасибо. Буду пробовать.
Все делаю защиту баков. Больше не хочется так балдеть. :)